Краун в 155м кузове был моим третьим авто.
После него я пробовал разное, и хтрейл и литайса, и камри и тииду.
Но в итоге снова вернулся к Крауну в 179м кузове(2001), и понимаю - это мое.
По трассе - плывет, шумка почти идеальная на скорости 150 разговариваешь салоне не напрягая голоса, мотор 2jz тащит как монстр, обгоны уверенные и без наряга.
Блть, да на водительском сиденье электропакет с 8ю степенями регулировок(вперед/назад, спинка по углу наклона, сидушка по углу наклона, спинка поддержка поясницы).
Руль с электроприводом с 4мя степенями (выше/ниже, ближе /дальше)
Климат - двухзонный.
Ну и т.д. и т.п. короче Краун это авто для комфортного, мягкого и респектабельного перемещения собственной задницы. ))
Специально подбирал 4вд, 3л и мотор без Д4.
Видимо менять не стану его теперь, поговорил с владельцами свежих краунов GR, все как один признают - ходовка стала жестче, мотор капризнее, короче гребучие маркетологи и до этой легенды свои лапки дотянули.