ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
popi123
30.07.2015 - 05:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 218
суппорта поменяли,а главный волговский оставили. даже коробка в салоне валяется
 
[^]
serhunt
30.07.2015 - 05:31
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 126
Что не делай с этим корытом, оно все равно останется Волгой.
 
[^]
ВовкинДЕД
30.07.2015 - 05:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 268
2 jz лучший двигатель в мире! А gte вообще сказка.
 
[^]
diod
30.07.2015 - 06:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1423
Тема салона не раскрыта dont.gif
 
[^]
admiral7870
30.07.2015 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Relaxer @ 29.07.2015 - 21:14)
Как то товарищу помогал перевозить мебель, приехала газель обычная такая с кунком местами ржавая, загрузили, поехали. Думаю, что то не так и звук и езда в итоге оказалось движок от крузера там, акпп, вся ходовка от чего то там, хозяин долго рассказывал в захлеб, да еще местами тапок в пол вжимал у нас глаза в затылок уходили)) Внутри все штатно, как в обычной, на вопрос на куя ? А говорит старый движок решил поменять и пошло поехало, но внешне говорит решил оставить, все как есть. Сфоткать это чудо не сообразил. ) Мне этих людей не понять, хотя нравятся такие переделки. :)

Это уже на поток поставлено.)) Если руки не из жопы, выгоднее контрактный движок с акпп воткнуть чем новый родной ставить..
 
[^]
SpaceIce
30.07.2015 - 07:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 565
пропан в багажнике тоже наверно часть тюнинга pray.gif засунуть самое большое двигло, которое влезет в подкапотное пространство, по современным меркам уже моветон, да уж перевелся тюнинг в последнее время.
 
[^]
zanml
30.07.2015 - 07:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 61
голосую "ЗА", чтобы передать АВТОВАЗ этому парню
 
[^]
xxxShahxxx
30.07.2015 - 07:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
admiral7870
Не с фиолетовой кабиной газелька была?
 
[^]
ark29r
30.07.2015 - 08:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 729
издевательство над классикой.
напихать непонятно чего каждый может, а он бы попробовал собрать все на оригинальных запчастях.
 
[^]
xamejleoh
30.07.2015 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Мне, вот, интересно. Как потом эти авто проходят ТО?
 
[^]
Мученник73
30.07.2015 - 08:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 61
Было бы у меня денег лишняя куча,я тоже всё и всех переделывал как хотел..А так ниче,смотрится авто. Прокатится бы еще..

Добавлено в 08:22
Цитата (xamejleoh @ 30.07.2015 - 08:08)
Мне, вот, интересно. Как потом эти авто проходят ТО?

Я за 8 лет ни разу ТО не проходил,приехал,отдал 500 рублей и поехал дальше. А проходят они как обычный ГАЗ 24 и не о каких 3х литрах там и слова нет.
 
[^]
OxlomoN
30.07.2015 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2917
а мост и редуктор родные остались? как они выдерживают такие обороты?
 
[^]
vozya
30.07.2015 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 322
Молодцы!!!!! Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.!
 
[^]
Zedex
30.07.2015 - 08:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 268
Перекрасили - хорошо, приличный мотор поставили - хорошо, кузов усилили - хорошо.....
НО зачем пердак и карбоновые капот с багажником?
Сделайте классику и радуйтесь!! Это же ВОЛГА!

Все-равно что из старых прямоугольных вольво спорткары делать...

Сугубо имхо. Если хозяину этой волги нравится - то я за него рад.
 
[^]
xxxShahxxx
30.07.2015 - 08:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Цитата
Мне, вот, интересно. Как потом эти авто проходят ТО?


Да нормально в общем то. Кто-то правда и не проходит.
Чтобы такое зарегистрировать, нужно отдавать в испытательную лабораторию на сертификацию переделок и отправить схему переделки в НАМИ(первоочередно) на VIN. Этим всем может заняться лаборатория. Цена в пределах 20тыс рублей. Так же по закону у нас ведь двигатель являлся запчастью одно время и менять их можно было аки валенки, но нужно было учитывать модель. С карба на инжектор или дизель поменять - через регистрацию. Если ЗМЗ на ЗМЗ, то есть тех требования по переделкам на сайте ГАЗа(были во всяком случае) ЗМЗ 402 меняется на ЗМЗ 406 с установкой передних дисковых тормозов(обязательное условие) и переделка подкапотного пространства в случае с ГАЗ2410 из-за укосин. Тогда препятствий нет в ГАИ. Так же все двигатели, которые зарегистрированы в ГАЗ, как устанавливаемые когда то движки можно легко поставить на учет, сказав в гаи, что они ставятся штатно с завод. Это такие движки, как Штаер(дизель), крайслер, все поколения ЗМЗ, роверовский движок.
 
[^]
Chrysolite
30.07.2015 - 09:29
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 50
Можете меня пинать, но на мой взгляд: или реставрируй машину, как с конвейера, в годы её "рождения", или делай тюнинг полностью, начиная с кузова, что бы это детище вызывало восторг у окружающих. А в старое корыто, воткнуть японский движок - это тюнинг аля "Колхоз Рассвет"


Это сообщение отредактировал Chrysolite - 30.07.2015 - 09:32

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota
 
[^]
Gatalskiy83
30.07.2015 - 09:45
0
Статус: Offline


шайтан-ага

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 398
Цитата (xxxShahxxx @ 30.07.2015 - 10:59)
Цитата
Мне, вот, интересно. Как потом эти авто проходят ТО?


Да нормально в общем то. Кто-то правда и не проходит.
Чтобы такое зарегистрировать, нужно отдавать в испытательную лабораторию на сертификацию переделок и отправить схему переделки в НАМИ(первоочередно) на VIN. Этим всем может заняться лаборатория. Цена в пределах 20тыс рублей. Так же по закону у нас ведь двигатель являлся запчастью одно время и менять их можно было аки валенки, но нужно было учитывать модель. С карба на инжектор или дизель поменять - через регистрацию. Если ЗМЗ на ЗМЗ, то есть тех требования по переделкам на сайте ГАЗа(были во всяком случае) ЗМЗ 402 меняется на ЗМЗ 406 с установкой передних дисковых тормозов(обязательное условие) и переделка подкапотного пространства в случае с ГАЗ2410 из-за укосин. Тогда препятствий нет в ГАИ. Так же все двигатели, которые зарегистрированы в ГАЗ, как устанавливаемые когда то движки можно легко поставить на учет, сказав в гаи, что они ставятся штатно с завод. Это такие движки, как Штаер(дизель), крайслер, все поколения ЗМЗ, роверовский движок.

Если мне не изменяет память то было на Газе мелкосерийное именно с япономоторами и акпп, то есть можно поставить на учет без особых заморочек. У самого волгарь с 406, в принципе его хватает.
 
[^]
DEKAH
30.07.2015 - 09:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 958
Волгу всегда буду считать машиной представительского класса. Широкий, свободный и весьма удобный салон. А из негатива: требует хорошего тех. обслуживания и является весьма прожорливой.. (ну это проблемы гаража)
Тут же, вижу желание скорости.. Взяли бы, да восстановили тойоту, машину для которой этот двигатель родной или взаимозаменяемый. Ведь и так понятно что кузов, подвеска и трансмиссия рассчитывались там не спроста. Вот сомневаюсь я, что в НАМИ все это пройдет по-честному..
P.S. ну и в итоге что получается ?! только кузов от классики (ранее зарегистрированная машина), что бы уйти от налога... но при этом кататься на супре. А так, работа проделана огромная, но не супры, не волги х.з. что..

 
[^]
Spark87
30.07.2015 - 11:54
1
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Да щас только ленивый не свапает Волгу =))) Люблю такие посты =) Придерживаюсь мнения что нужно максимально спрятать достоинства =)

Самое крутое это Волк в овечей шкуре =)

На автору болталась как то копейка 350 сил ) С виду полный сток! багажник на крыше круглый для рассады и тд =) Вот ехала правда что не каждая быстрая иномарка догнать могла =)
 
[^]
Pafnuti
30.07.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Ходовку в соответствие мощщи привели?
 
[^]
West2k
30.07.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 71
Взяли бы UZ и турбонули его. Вот это был бы интересный проект. Лошадей бы больше сняли, да и стоит UZ в два раза дешевле.
А то JZ пихают уже все кому не лень и во все что только движется.
 
[^]
syhoveu
30.07.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 308
шикарная машина получилась, но если движок мощный делаешь, то и ставь каркас безопасности/ Береженого Бог бережет !
 
[^]
ХитрыйКот
30.07.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата
Какими бы эти авто не были бы прекрасными, историческими и т.д. и т.п., но разрабатывали их в другие времена и под другие реалии. Был произведен полный ребилд с помощью машинок, с пропелером на капоте, и он стал счастлив.


Хм. прогиб не засчитан ни разу. Звучит как оправдание. Знаю, что говорю. Свой олдтаймер стоит в гараже. Сядешь, заведешь, вдохнешь его запаха...И понимаешь, ничего ему не нужно. Ну может резину современную. Но это уже безопасность. Катали на 21ых, 2401, как на машинах на каждый день. Да, сначала надо привыкнуть, потом - получаешь удовольствие. От ритма этой неспешной езды. Особенно, вечерком, на свободном шоссе или мкаде. Когда на родном приемнике, с теплым ламповым звуком удается поймать джаз.
Да, сейчас на каждый день у меня есть авто с пропеллером на капоте.

Цитата
Да щас только ленивый не свапает Волгу =))) Люблю такие посты =) Придерживаюсь мнения что нужно максимально спрятать достоинства =)

Самое крутое это Волк в овечей шкуре =)


Согласен. Лучше б догонялку собрали "в оригинале." С 8 котлами, 4х камерными каберами, акпп... и ЗМЗ511.. кишка тонка?

Это сообщение отредактировал ХитрыйКот - 30.07.2015 - 14:57
 
[^]
xxxShahxxx
30.07.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Цитата
Согласен. Лучше б догонялку собрали "в оригинале." С 8 котлами, 4х камерными каберами, акпп... и ЗМЗ511.. кишка тонка?


Хех... ну на, оцени http://www.yaplakal.com/forum11/st/125/topic1168927.html

Это сообщение отредактировал xxxShahxxx - 30.07.2015 - 15:37
 
[^]
Kozya4444
30.07.2015 - 23:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 791
Цитата (ЯПрохожий @ 29.07.2015 - 21:40)
Что говорят гибоны? ТО не пройти наверно? Завод изготовитель не даст положительное заключение на внесение изменений в конструкцию.
Хотя конечно зачетное рукожопство!

Обычно, сначала ставят на учёт, а потом извращаются как хотят. Ну, во всяком случае, у джиперов так rulez.gif
Цитата (xamejleoh @ 30.07.2015 - 08:08)
Мне, вот, интересно. Как потом эти авто проходят ТО?

ТО... blink.gif Кто-нибудь его ещё проходит? lol.gif
После того, как ТО отдали на откуп страхерням, 1000-1500 руб. плати и диагностическая карта готова. Главное, сцуко, не забыть и размер катков указать не 33х12,5" R15, как на самом деле стоят, а 215R15, как завод-изготовитель рекомендует lol.gif

Это сообщение отредактировал Kozya4444 - 31.07.2015 - 00:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61268
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх