Как ушли комсомольские Лиазы, статья, фотоотчёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
1.06.2015 - 22:59
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35392
Цитата (vict30 @ 2.06.2015 - 01:36)
Цитата (124 @ 1.06.2015 - 22:22)
лучше бы в народ отдали

Во-во, дачники ба из них кухни поделали или сараи
и стояли бы автобусики на участках совсем не в таком печальном виде

Ну да ну да. Итак и этак все проржавело бы и пришло в запустение.
Коррозия и износ машин все равно уже свое дело сделали.
И самое интересное - у меня последние рейсы 677-х были в 20 числах мая 2008.
Как раз последние звонки проходили.
И вот еще что - до момента массового списания, никто по этим автобусам не тосковал. Вот не помню такой бешеной ностальгии во время эксплуатации.
Ну и последнее - автобус морально и технически устарел.
- гигантский расход топлива
-летом, особенно в обед машина превращается в душегубку, а зимой, только и думаешь, когда же уже остановка блять, потому что щели в дверях такие, что кошка пролезет. В результате летом туда летит пыль, зимой температура как на улице
-подъемы - явно не его конек.
В общем сорок семь лет назад он и был актуален. А теперь пора на заслуженный отдых. Несколько штук в музеи и памятники. Остальные - на свалку
 
[^]
Харииус
1.06.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 658
Эх!Помню как они проявились впервые на линии-новенькие ,теплые,комфортные.Возле задней двери кидаешь пять копеек в прорезь прозрачного пластика билетной кассы и сам выкручиваешь себе билетик.А монетки-вот они у всех на виду лежат на резиновой ребристой ленте монето-приемника и, по мере выкручивания билетиков,продвигаются и падают во чрево аппарата.
 
[^]
плезанс
1.06.2015 - 23:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35392
Цитата (наебенился @ 2.06.2015 - 01:56)
а кстати лиазы спроектированы и изготовлены так, что легким движением руки переоборудовались в транспорт для перевозки раненых в военное время)

Я тебе больше скажу. Если я ничего сейчас не путаю, то и КаВЗ и ПАЗ имеют заднюю дверь, как раз для загрузки носилок и... кхм грробов
 
[^]
наебенился
1.06.2015 - 23:53
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
плезанс
Цитата
Я тебе больше скажу. Если я ничего сейчас не путаю, то и КаВЗ и ПАЗ имеют заднюю дверь, как раз для загрузки носилок и... кхм грробов

там в верхней части стоек заглушки есть. их убираешь и монтируешь подвесные стеллажи. а задняя дверь для загрузки негабарита, а не для превращения автобуса в катафалк. ну и как запасный выход отчасти...
 
[^]
плезанс
2.06.2015 - 01:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35392
Цитата (наебенился @ 2.06.2015 - 02:53)
плезанс
Цитата
Я тебе больше скажу. Если я ничего сейчас не путаю, то и КаВЗ и ПАЗ имеют заднюю дверь, как раз для загрузки носилок и... кхм грробов

там в верхней части стоек заглушки есть. их убираешь и монтируешь подвесные стеллажи. а задняя дверь для загрузки негабарита, а не для превращения автобуса в катафалк. ну и как запасный выход отчасти...

Ах да я видел. Только фотки нагуглить не могу.
 
[^]
наебенился
2.06.2015 - 04:46
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
плезанс
однако такая конструкция выпускалась до определенного года (чесслово не знаю до какого, но на моем ЛИАЗе 86 года такие крепления были).

Как ушли комсомольские Лиазы
 
[^]
bazlio
2.06.2015 - 04:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 624
Цитата (наебенился @ 2.06.2015 - 11:46)
плезанс
однако такая конструкция выпускалась до определенного года (чесслово не знаю до какого, но на моем ЛИАЗе 86 года такие крепления были).

Один я в детстве хотел проделать по инструкции shum_lol.gif ? Аж руки чесались, вытянуть и выдавить wub.gif .
P.S. А я их вот не помню в городе и все тут, на Хурбу-2 от автовокзала ходили Икарусы(экпрессом мягкий, а для дачников обычный городской) если память не изменяет и не путаю то 102 маршрут(комсомольчане простят, если ошибся). А по городу всегда на трамвае передвигался.

Это сообщение отредактировал bazlio - 2.06.2015 - 04:59
 
[^]
Cheepset
2.06.2015 - 05:03
3
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Цитата
Только в конце 2008 г. в город начинают поступать новые южнокорейские автобусы Daewoo BS106

Daewoo BS106 это корейский скрипучий сарай ,Пздц., у нас такие катаются только аналог Hyundai Super Aero,реально г-вно.,
Если тормозит,там половина пассажиров автобуса падает нак..,сиденья расположены не удобно,для низкорослых корейцев

Hyundai Super Aero

Это сообщение отредактировал Cheepset - 2.06.2015 - 05:09

Как ушли комсомольские Лиазы
 
[^]
шарикофф1981
2.06.2015 - 05:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 1227
самый лучший из всех !
 
[^]
difenzo
2.06.2015 - 05:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 713
сеть забегаловок сделать можно
с меню советского общепита
оч стильно будет
 
[^]
наебенился
2.06.2015 - 05:58
3
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (bazlio @ 2.06.2015 - 09:55)
Цитата (наебенился @ 2.06.2015 - 11:46)
плезанс
однако такая конструкция выпускалась до определенного года (чесслово не знаю до какого, но на моем ЛИАЗе 86 года такие крепления были).

Один я в детстве хотел проделать по инструкции shum_lol.gif ? Аж руки чесались, вытянуть и выдавить wub.gif .
P.S. А я их вот не помню в городе и все тут, на Хурбу-2 от автовокзала ходили Икарусы(экпрессом мягкий, а для дачников обычный городской) если память не изменяет и не путаю то 102 маршрут(комсомольчане простят, если ошибся). А по городу всегда на трамвае передвигался.

очень долго такие ходили в качестве городского транспорта.
когда битком в ЛИАЗ набивались= приятного ничего нет, за то когда человек 40-50, то вполне комфортно. очень плавных ход. скорость приемлимая (если водитель путевый). это если в крутую горку на ПП поднимается, а не дергается на автомате...
даже я поработать на 677 успел)
 
[^]
Kiryan4
2.06.2015 - 06:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 532
Цитата (Fujikura @ 1.06.2015 - 22:05)
Цитата (Sheff68 @ 1.06.2015 - 21:31)
Почему у всех на месте двигателя сорван капот, или х.з. как его назвать???

Скорее всего радиаторы вытащили для сдачи на цвет-мет, и все остальное тому подобное brake.gif

Если не ошибаюсь радиатор у него не там стоял
 
[^]
mitya79
2.06.2015 - 06:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64111
Сколько на таких автобусах в детстве было накатано на дачу и по городу не сосчитать, но самый главный плюс в них было тепло зимой особенно если рядом с мотором сесть и смотреть в лобовой стекло.
 
[^]
наебенился
2.06.2015 - 07:09
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (Kiryan4 @ 2.06.2015 - 11:33)
Цитата (Fujikura @ 1.06.2015 - 22:05)
Цитата (Sheff68 @ 1.06.2015 - 21:31)
Почему у всех на месте двигателя сорван капот, или х.з. как его назвать???

Скорее всего радиаторы вытащили для сдачи на цвет-мет, и все остальное тому подобное brake.gif

Если не ошибаюсь радиатор у него не там стоял

правильно. радиатор стоял справа, за двигателем и выполнял так же функцию печки.
в металлоломе эти лючки (или хз как они называются) просто оторваны, а при эксплуатации часто их снимали для лучшего охлаждения двигла. это летом.
автобусы ходили в основном на воде вместо антифриза. системма засиралась так, что хрен чем промоешь... вот и мприходилось снимать или приоткрывать, если шарниры надежные были, если вообще были))

Это сообщение отредактировал наебенился - 2.06.2015 - 07:20

Как ушли комсомольские Лиазы
 
[^]
наебенился
2.06.2015 - 07:12
7
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
ну и экстрим в детстве wub.gif

Как ушли комсомольские Лиазы
 
[^]
КагНебудьТаг
2.06.2015 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (Косячок @ 1.06.2015 - 21:17)
Эхх "мослы"-"мослы"... сколько я на них мелким в своё время катался
Зимой теплее "Икарусов" помнится были

Дык объяснили водилы - у этих контур отопления один (общий с кабиной) и без возможности переключения, а на венгерцах два - грили, если салон на всю включить - в кабине дубак. Вот и приходилось самим пассажирам подпёрдывать для тепла
 
[^]
наебенился
2.06.2015 - 07:45
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (КагНебудьТаг @ 2.06.2015 - 12:25)
Цитата (Косячок @ 1.06.2015 - 21:17)
Эхх "мослы"-"мослы"... сколько я на них мелким в своё время катался
Зимой теплее "Икарусов" помнится были

Дык объяснили водилы - у этих контур отопления один (общий с кабиной) и без возможности переключения, а на венгерцах два - грили, если салон на всю включить - в кабине дубак. Вот и приходилось самим пассажирам подпёрдывать для тепла

ну как контур. вентилятор гонит воздух через радиатор в короб мимо кабины в салон. все предельно просто...


Как ушли комсомольские Лиазы
 
[^]
Kosya2011
2.06.2015 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
В те времена их было везде много. В народе эти ЛиАЗы называли скотовозами.
 
[^]
Gровер
2.06.2015 - 07:56
0
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 246
Оригинальная решетка!И как видно на снимках,была распространена.

Как ушли комсомольские Лиазы
 
[^]
наебенился
2.06.2015 - 08:08
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Kosya2011
читающий народ называл его шайтан-арба gigi.gif

Добавлено в 08:13
долгожителем еще является ЛАЗ 695, с 1956 и практически до недавнего времени.
модификация ЛАЗ 695н произведено более 160 000 штук
 
[^]
Skodnikufa
2.06.2015 - 08:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 223
-Пап, а можно я спереди буду стоять, около шофера?! Можно сынок!
ПШШШШШШ, бздынь, дрынь-дрынь -поехали в универмаг покупать мне новый велик!.......

1989год))

Это сообщение отредактировал Skodnikufa - 2.06.2015 - 08:51
 
[^]
NeGrozi
2.06.2015 - 08:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 990
Так много часов провел у переднего окна, будучи малышом. Мама всегда радовалась, что со мной в автобусе легко ездить было. Надо было только вперед пробраться и не оторвешь.
 
[^]
наебенился
2.06.2015 - 08:21
4
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (Skodnikufa @ 2.06.2015 - 13:14)
-Пап, а можно я спереди буду стоять, около шофера?! Можно сынок!
ПШШШШШШ, бздынь, дрынь-дрынь -поехали в универмаг покупать мне новый велик!.......

поехали))


Это сообщение отредактировал наебенился - 2.06.2015 - 08:25
 
[^]
bazlio
2.06.2015 - 08:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 624
наебенился
Ну в моем детстве они во всех городах были, я про то что в Комсомольске-на-Амуре я их как то не запомнил. А так то они и у нас бегали, с города если в поселок ехать дорога под уклон идет, так водилы всегда бензин экономили biggrin.gif , накатом от Кожевенной до 73 участка пускали. Потом правда вся экономия на перевальчике в поселок заканчивалась. А на 10 шахту от больницы как они поднимались biggrin.gif , этож хотелось вылезти и подтолкнуть.
 
[^]
наебенился
2.06.2015 - 08:30
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
bazlio
Цитата
этож хотелось вылезти и подтолкнуть

ага) если человек 150 набъется)
я на предприятие перевозки совершал. там маленький уклончик, так из 12 километров 6 накатом шел) от 5 до 20 литров горючки за смену в плюс выходило))) но это не только из за накатиков ;)
еще давали масло шелл по литру на смену. мой двиг почти не кушал. за зиму под сотню литров домой перетаскал)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26358
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх