Toyota Celica, история. Часть 2, История семи поколений.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sevastop
2.06.2015 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6614
3S - это с помпой на ремне газораспределения?)))
не самое удачное сочетание, однако))
 
[^]
Reg42russ
23.10.2015 - 19:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3
Было четыре кузова селики (не целики блядь), 182, 185(слюньки), 202 только с GE мотором и 205, ну там только GTE (мечта...сейчас уже осуществимая, но к сожалению не востребована, уже семейный).
ИМХО утюг начиная с 23 кузова, легенда это 180-205 кузов. Вот там аэродинамиа, вот там косоглазая искорка и инженерия, вот там мощь.
Начинал, как и большинство из нас с советского автопрома, в частности ВАЗ2106, на которой в процессе этапа обучения благополучно въехал в кучу навоза, после чего мне батя сказал, что руль от меня как Москва от Токио. Было это в 1995г. Мне тогда было 12 лет. В 2003 отца не стало, сердечная недостаточность, привезли в больницу живого, забрали тело (до сих пор тешу себя мыслью, что вот сейчас он как позвонит в дверь и скажет, типо так было нужно, время то сложное было)
В общем осталась от батька двенашка, в то время на полном фарше, мотор самый мощный, уж не помню вроде как 82 или 92 л.с. и по салону норм, все стеклоподъемники. На ней и отпрактиковался. В итоге в автошколе учил только теорию, автодром и город учил по собственным меткам. Теорию сдал с 2 раза, автодром и город с первого. Далее, появились траблы с деньгами и 12 была продана. Через год встал вопрос с передвижением, а так как был молод и амбициозен (что в совокупности значит глуп), а также имел постоянное место работы на металлургическом предприятии, то кредит в банке ХХХ был выдан незамедлительно.
Перегон с Новосибирска в Новокузнецк описыать не буду, скажу толко, что майка былап выжата 4 раза в НСК и раз по трассе. Купил машину за 180к и вкинул в нее столько же денег и столко же души. Но ребята, это конечно отдельная история, но после этого машина была изюминка на торте нашего города (ну может не самая большпя). Когда пришло время продавать, по "рекомендации" будущей жены (как в итоге оказалось) машинка продалсь на второй день. О правильности выбора думаю до сих пор день.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25720
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы