Эпоха мотороллеров в СССР, На рекламе и в жизни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПРИМа25
14.03.2015 - 01:27
-1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17833
Цитата (carbazol @ 14.03.2015 - 07:05)
Заводился в основном с толкача.

Там же вариатор (если не изменяет память) как????
 
[^]
nambus
14.03.2015 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2235
Цитата (ejVtumane @ 13.03.2015 - 21:33)
У многих тогда велосипед был мечтой.... а мотороллер - несбыточной сказкой

Ну не знаю. Я не встречал НИ ОДНОГО пацана без велосипеда. 75р. "Украина" новый. За десятку можно б.у взять. Да по чермету полазить и по друзьям поспрошать самому собрать можно. Ну если лень то да.
 
[^]
Сочинский
14.03.2015 - 03:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 3157
У меня "муравей" на ноге отпечатался в виде шрама, дедушка мой меня катал, и я голой ногой прислонился к выпускному коллектору. Тоже память. А он был директором Туапсинского водозабора. Эх, прошлое...
 
[^]
fedor49
14.03.2015 - 04:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
Цитата (ПРИМа25 @ 14.03.2015 - 01:27)
Цитата (carbazol @ 14.03.2015 - 07:05)
Заводился в основном с толкача.

Там же вариатор (если не изменяет память) как????

вариатор эт на табуретках нынешних - а там полноценная коробка 4- х ступая, ток с последовательностью переключения гемор был необычный - не как на норм мотиках, а по кругу.Хотя по логике вещей это удобнее было...бы
 
[^]
ПРИМа25
14.03.2015 - 04:43
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17833
fedor49 да я обшибся малёха..
Книжка у меня была старенькая мотоциклы-мотороллеры(устройство) - там описывалось устройство сцепления центробежного на мотороллере, вот и попутал с вариатором.

 
[^]
jh7
14.03.2015 - 04:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
Цитата (Широкоф @ 13.03.2015 - 21:32)
Ну почему сейчас нельзя вернуть взад те модели которые выпускались в союзе,сделать цены чуть ниже китая.Ведь спрос есть,тем более на олд скул,хоть и будет это новодел.

потому что просрали все полимеры.
производства похерены, документация утеряна, квалифицированных кадров нет.
 
[^]
fedor49
14.03.2015 - 04:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
Цитата (ПРИМа25 @ 14.03.2015 - 04:43)
fedor49 да я обшибся малёха..
Книжка у меня была старенькая мотоциклы-мотороллеры(устройство) - там описывалось устройство сцепления центробежного на мотороллере, вот и попутал с вариатором.

а край земли не 25 - й регион случаем))))да центробежка и ныне используется, точнее часто используется, навскидку все хондовские моторы что на картах стоят.А в те времена толь не практично было, толь ещё чего, на 200 - х тмз обычное многодисковое в маслянной ванне.
 
[^]
dmitryND
14.03.2015 - 05:18
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (ejVtumane @ 13.03.2015 - 21:33)
У многих тогда велосипед был мечтой.... а мотороллер - несбыточной сказкой

бля,знаток доперестроечной жизни,85 года выпуска...Молчал бы - за умного сошёл бы...
В 70/80х отношение к мотороллеру были - "15 минут позора,и я на работе...".Не знаю,чем это вызвано,но это было.В мою мотомолодость мотороллерами не владел никто из моих знакомых.У всех начало - мопед,потом мотоцикл.Потом автомобиль.Даже на раёне ни одного небыло видно,за исключением "Муравьёв".Те,да,шныряли и по паркам,и мороженое торговали,и по магазинам суетились...И даже сейчас один тарахтит,металлолом возит понемногу.
А я недавно попробовал "Тулу" оседлать.Мужичёк в идеале сохранил.Гораздо комфортнее,чем на "Восходе" ехалось.
 
[^]
Castro
14.03.2015 - 05:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 54
Чтобы гараж раньше получить надо было иметь транспортное средство. Батя купил мотороллер Электрон. Я на нем гонял в деревне по всяким прлселочным дорогам. Главное для меня было его на бок при стоянке не завалить, т
К. Из него вытекало масло при сильном наклоне. А у меня сил для поднятия маловато как-то было. 10 лет возраст был.
 
[^]
zloikaktus
14.03.2015 - 05:58
2
Статус: Offline


Мюнхгаузен

Регистрация: 18.12.10
Сообщений: 1513
...


Эпоха мотороллеров в СССР
 
[^]
PhoenixBird
14.03.2015 - 07:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Kirepik @ 13.03.2015 - 21:37)
Цитата (Широкоф @ 13.03.2015 - 21:32)
Ну почему сейчас нельзя вернуть взад те модели которые выпускались в союзе,сделать цены чуть ниже китая.Ведь спрос есть,тем более на олд скул,хоть и будет это новодел.

Все похерено...знаю не понаслышке, лет пятнадцать назад, была идея на одном из заводов возобновить выпуск мотороллеров классического пузатого дизайна. В то время они снова вошли в моду, очень в Европе были популярны модели Весла. Даже нашли множество европейских фанклубов по нашим советским мотороллерам, рынок определили..короче много чего нашли, кроме документации на выпускаемые ранее на этом же предприятии мотороллеры... тем дело и кончилось cry.gif

извините, но все-таки Веспа
 
[^]
KapitanOleg
14.03.2015 - 07:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 657
А у меня в 73-х Вятка - электрон был!
 
[^]
deep90purple
14.03.2015 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Был Муравей. Спасибо! +
 
[^]
DAN25
14.03.2015 - 08:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 604
У меня у дяди музей мотороллеров и мотоциклов в Снежинске. Красивая эпоха была. Может, когда нибудь, сделаю полноценный пост про этот музей.
 
[^]
Швоньдер
14.03.2015 - 08:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 422
Цитата (zulus75 @ 13.03.2015 - 21:29)
всего один принтскрин с первой страницы... так вот откуда ноги растут beer.gif

Вятский квас

Эпоха мотороллеров в СССР
 
[^]
DiEgo78
14.03.2015 - 08:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 72
Конец 90-х, начало 00-х в Бишкеке, Киргизия, у компании Шоро, занимающейся производством и продажей национальных напитков (в частности Максым - эх, как он помогал в субботу утром после бурной пятницы!!!) мотороллер Муравей был "лицом" рекламы, да и в общем главным тружеником:по Бишкеку реально бегали Муравьи в бочками напитков, развозимыми по торговым точкам города. Позднее, с раскруткой брэнда Шоро и увеличением количества продаж, Мыравьи исчезли, на смену им пришли банальные фургончики Мерседес... Вот видео рекламы, где у Муравья одна из нлавных ролей:
http://www.youtube.com/watch?v=VzCV-PfDSFM
http://www.youtube.com/watch?v=fjJv2Z9s-ko
http://www.youtube.com/watch?v=iBbH803BkuY
А еще есть казахская музыкальная группа Мотороллер:
http://www.youtube.com/watch?v=EFlCzAUtCRQ
 
[^]
Zwieback
14.03.2015 - 09:11
0
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1257
Цитата (jh7 @ 14.03.2015 - 04:44)
Цитата (Широкоф @ 13.03.2015 - 21:32)
Ну почему сейчас нельзя вернуть взад те модели которые выпускались в союзе,сделать цены чуть ниже китая.Ведь спрос есть,тем более на олд скул,хоть и будет это новодел.

потому что просрали все полимеры.
производства похерены, документация утеряна, квалифицированных кадров нет.

На туламашзаводе мотопроизводство полностью аннулированно.
Списаны и вывезены на лом (или под восстановление кому-нибудь)
все оборудование. Все, до последнего сверла и точила. Помешения
полностью пусты и безуспешно ждут арендаторов.
Но тут есть нюансы... Когда было принято решение о закрытии
мотопроизводства, оно практически уже остановилось. Не было
заказов, цены на сырье выросли в разы, Китай победоносно вышел
на рынок. Можно, конечно, было модернизировать производство,
составить конкуренцию китайцам, но у нас не принято прнимать
сложные и дорогие решения.
 
[^]
DoktorDoka
14.03.2015 - 09:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 108
Грузовой мотороллер Муравей! Чудо инженерной мысли! Бензина не ест совсем, а за счет редуктора может до тонны утянуть! Да и скорость для грунтовки 40-60 вполне достаточная. Купил себе такой 1999 году, 7-ми летний, но новый в смазке. Сколько наслаждения и пользы от езды на нем получил, не передать, ездил вплоть до 2004 года без поломок, пробег 25 тыс. Заводился "с ключа", потом уехал жить в город, братья убили динаму. Отдал умельцам, которые воткнули вместо династартера восходовский генератор, теперь аккум не нужен, заводится с ручки отлично и электричество есть). Купил год назад второго Мурашика, грузопассажирского без документов, так ГАИшники подкараули брата и забрали. К слову брат-инвалид с детства, ездит исключительно по грунтовке, помогает родителям по хозяйству, можно было и не докапываться ГАЙцам, но видно для плана нужно было. В начале 90-х помню, деревенские пацаны заработают денюшек во время уборочной в колхозе, на стрижке овец и конечно покупали мотоциклы...Мински, Восходы (редко), Явы, Чезеты. При этом прав ни у кого не было и аварий с увечиями и смертями не было и ГАИшники не трогалии вообще, сейчас совсем оголодали что-ли, что даже Муравьев забирают у колхозников.
 
[^]
vrn
14.03.2015 - 09:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 165
Что ж вы всё ноете - всё просрали, документацию, ещё чтой то. Ельцын виноват , ещё кто то... Вот бы нам щас такой...
Ну вон Уралы посейчас выпускают и продают - стоит от 600 000 рублей. Шестьсот блядь тысяч рублей !
Берите - http://quto.ru/moto/Ural/
Сколько бы стоил такой мотороллер вроде Тулицы или Вятки если его выпускать сейчас в России? Железный, с нормальными, качественными комплектующими?
Наверняка далеко за сотню. Будете брать?
И это при том, что на нём надо ездить с правами, техосмотром и страховкой.

 
[^]
kompmen
14.03.2015 - 09:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 200
была и Тулица и Муравей. Помню техосмотр не надо было проходить на табуретках. Потом опомнились - заставлять стали
 
[^]
Dimedrol28
14.03.2015 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2356
Как сейчас помню, в детстве, как только услышишь типичный звук Муравья во дворе, сразу становиться понятно, что сейчас можно будет разжиться карбидом.
Ну про карбид и наше детство уже много тем было создано ))
Не знаю почему ну вот у нас постоянно сварщики на Муравьях ездили.

Эпоха мотороллеров в СССР
 
[^]
vrn
14.03.2015 - 11:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 165
Цитата
Помню техосмотр не надо было проходить на табуретках

Техосмотр на них отменяли, что бы хоть как то стимулировать спрос. Они даже в эпоху тотального дефицита нахрен никому не были нужны. Склады были ими забиты. И покупались они,как тут уже писали, в основном для того, что бы получить возможность вступить в гаражный кооператив.
 
[^]
Raumer
14.03.2015 - 11:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 686
А у меня в памяти они, в основном, остались вот такими - почтовыми, с кабиной. В середине 80-х в Ленинграде они попадались очень часто.

На фото уже как то доработан, но кабина была именно такая - угловатая и с дверью, открывавшейся назад.

Это сообщение отредактировал Raumer - 14.03.2015 - 11:49

Эпоха мотороллеров в СССР
 
[^]
ApueH
14.03.2015 - 12:00
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
...У отца была "Вятка"- пузатик, в молодости... rolleyes.gif
 
[^]
serpen48
14.03.2015 - 12:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 239
Блин помню у бати был...
Столько времени прошло...
ТС зелень за ностальгию)

Эпоха мотороллеров в СССР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37653
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх