Когда поправил финансовые дела - понадобилась машина. Как раз в сентябре 2011г объявили предзаказ (впервые в практике ВАЗа) новинку - Гранту. Предзаказал. 256тр. От знакомых 4 месяца выслушивал насмешки и прочую лабудень. Ванговали быструю смерть модели, её отстойность (эксперты теоретики! хД), "Да это же Калина" - в чем-то правы.
В конце января 2012 получаю машину. По словам продавцов - 8я в городе. До этого был опыт 412, 10ка, 12ка, Луаз (вещь!!!). Первое время ездил как звезда голивуда! Народ глаза не отводил))). Гаи тормозили ради интереса).
Через полгода продал по причине аварии. Продал за 275 без торга с 19 т.км. (сига, зим.резина). Я не требовательный. Эксплуатацией остался доволен. И похоже не я один - такси например.
У нас уже традицией стало ругать всё новое от АвтоВАЗа. В этом конечно же заслуга самого завода есть, но такая-ли явная, как представляется. АвтоВАЗ в какой-то степени есть отражение нашего с Вами существования в стране, с её корупцией, распи...дяйством и воровством. То, как была сделана Гранта (французам конечно же респект) показывает, что не всё безнадёжно. От задумки до заводских ворот - примерно год. Гигантский рывок, относительно судьбы 2110. Машина не лишена недостатков. А какая машина идеальна? На тематических форумах разных марок в основном одно и тоже - плачут о сверчках, стуках, скрипах, масле и пр. И от цены (в разумных пределах) авто это не зависит. Лично я не имел никаких проблем с той Грантой.
Желаю новой модели ВАЗа успехов на рынке, сопоставимых с той же Грантой.
Я не поборник отечественного автопрома. Но мне тошно смотреть, как по ТВ уже возводят в тадицию, в правило "хорошего" тона. Например: "Лада Калина. Аа-ха-ха-ха-ха!" (дружный смех в зале).
Высказался. Готов получить атата.