Москвич-2140, еще один мой Москвич (25 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
m554
1.02.2015 - 20:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Пан наверное теоретик и всё знает по инженерной части?
У меня в семье были оба. Очень жалели, что продали 412-го. Году в 80-м дело было.
2140 - говно по всем параметрам. Этот шлак сыпался как в анекдотах, только нам не смешно было. С 412-м проблем не было никаких. Охуительный 412-й нас катал в Крым и куда нам хотелось. С 2140 каждый выезд из Мск в Волоколамск был квестом.

Ага, теоретик. 19 лет владел ИЖевским 412-м. Поверь, о Москвичах я знаю _всё_. Даже не интересно с тобой эту тему обсуждать. Ты просто не понимаешь о чём говоришь. Это реально две одинаковые машины. И это факт. А у тебя - детские воспоминания как папа матерился.
 
[^]
electrician
1.02.2015 - 20:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (Пытыц @ 1.02.2015 - 19:56)
Цитата (electrician @ 1.02.2015 - 19:51)
да одинаковые они. в оперение разница и в салоне. может просто 40  особо убитый  попался.

Из магазина оба :)
Мне 2140 потом в наследство достался. Шаманил как мог, но это пустая трата времени. С проданым 412-м ещё много лет серьёзных проблем не было. Я наблюдал.

ну так то ижевский ценился больше. говорили что завод оборонный и тд. да и объективно, качество было получше, да и посимпатичнее иж был имхо. хотя конструкция агрегатов была полностью идентична. но самый прикол это был 2140 SuperLux! lol.gif
 
[^]
tarakan465
1.02.2015 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1101
Цитата (Ranger1 @ 1.02.2015 - 17:37)
Цитата (Antonio68rus @ 1.02.2015 - 14:29)
Ну пока всё, сейчас Москвич стоит в сугробе, без двигателя, ждёт установки 2,0л инжекторного мотора. 2,0л к установке готов

Летать собрался? Я на своем в молодые годы пробовал разогнаться до 120, так он перестал руль чувствовать! gigi.gif И это со своим родным движком! А тут 2.0 pray.gif

ПыСы. Зелень конечно! rulez.gif

412 на скорости 120 пытается взлететь
 
[^]
Джимус
1.02.2015 - 21:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 191
ну,ты МАньяк!))))
МОЛОДЕЦ ,руки из нужного места растут!
 
[^]
kloto1973
1.02.2015 - 21:14
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
А у мну первой машиной был 2138, универсал. Машина конструктивно очень удобная и ремонтопригодная. Гильзованный двигатель, четырех!!!! цилиндровые супорта (брэмбо вздрогнуло) задняя рессорная подвеска. Но в исполнении.... вобщем собирали их точно не руками. Запчасти не просто плохого, а говнейшего качества. Владелец азлыка ремонтировал коня всегда когда нет луж во дворе.
 
[^]
dmitryND
1.02.2015 - 21:33
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Ranger1 @ 1.02.2015 - 14:37)
Цитата (Antonio68rus @ 1.02.2015 - 14:29)
Ну пока всё, сейчас Москвич стоит в сугробе, без двигателя, ждёт установки 2,0л инжекторного мотора. 2,0л к установке готов

Летать собрался? Я на своем в молодые годы пробовал разогнаться до 120, так он перестал руль чувствовать! gigi.gif И это со своим родным движком! А тут 2.0 pray.gif

ПыСы. Зелень конечно! rulez.gif

владел 2140.Тоже по наследству от Деда.Самые тёплые воспоминания.140 держал спокойно и руля слушался.Только "жигулёвское" масло и АИ-93.За ходовкой следил очень внимательно.Пол Союза проехал-исколесил на нём.И на "галстуке" никогда не ездил.400 000 накрутил...Для своих времён прекрасная машина была.
 
[^]
Лис
1.02.2015 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 2047
Цитата (leonyd @ 1.02.2015 - 14:55)
Цитата (spymakc @ 1.02.2015 - 14:44)
а у меня 412 был первым, эх молодость...

а у меня 2140. первая любовь незабываема wub.gif

У меня был иж 2715.Космич-ебурашка.Верой и правдой 4 года,в любой мороз.
 
[^]
ymka84
1.02.2015 - 22:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 95
Двигатель БМВ М10 и УЗАМ не имеют ничего общего, они просто внешне похожи, учите матчасть, так же как и сказки про то как поставили головку от бмв на уфу.
 
[^]
ванильный
1.02.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 271
автор, заезжай на аргон и токарку.)))
 
[^]
Lex2605
1.02.2015 - 22:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 51
Цитата (nvp @ 1.02.2015 - 16:53)
Моя первая машинка. 500 кг картошки свободно тащил. Трамблер только низко установлен, частенько посреди лужи глох.

Лечится элементарно-ставишь качественные силиконовые провода на свечи и вперёд.Неоднократно преодолевал брод на М. Иргизе,только ковры шумки сразу поднимал чтобы не сушить потом.
 
[^]
curst
1.02.2015 - 23:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 453
У отца был 2140 люксовый, красного цвета. Я тогда совсем мелкий шкет был. Ездили по выходным на дачу, после батя неделю его шаманил до следующих выходных. Реально как в анекдоте - неделю чинит, в воскресенье едем.
У нас, школоты, 2140 почему-то больше копейки котировался. У деда копейка была, с корчиневым салоном из кожи пленных фашистов с короткой спинкой без подголовника. В москвидоне подголовник был и руль пухлый, охуенный салон казался мне мелкому за кайф было за рулем посидеть. Еще там приемник был, который всегда "Маяк" передавал. Вот.
Москвидон он теплый ламповый - и воспоминания о нем только теплые.
 
[^]
evgen007195
1.02.2015 - 23:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 5
Да вы маньяк батенька!!! biggrin.gif
 
[^]
Chuper
1.02.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 1332
Ты больной ))). Моя первая машинка, даже цвет 1 в 1 ! Звал ее дракон! Зверь машина!
 
[^]
Misha3310
1.02.2015 - 23:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 0
Квас !
 
[^]
capjack
1.02.2015 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Кроме мудрой системы прокачки тормозов, перегревающегося бензонасоса, вечно текущих ГТЦ и ГЦС, убогих втулок рессор и маятника, огромного люфта тяг (смазывай-не смазывай) привода заслонки, отгнивающих проводов повторителей на крыльях ИЖей, особо плохо не могу сказать про семейство 412-2140. Хотя-просто устал перечислять:))) Знатно в свое время поремонтировали.
Для того времени и возможностей были рады и таким машинам.
А ИЖи-2715-е нас с братом не один год кормили.
Спасибо им и вечная память.
 
[^]
chupacabras
1.02.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата (electrician @ 1.02.2015 - 19:28)
Цитата (m554 @ 1.02.2015 - 19:23)
Цитата
2140 - Очень, очень плохой автомобиль. Нелепо спроектирован, нелепо собран. Постоянный источник проблем, ибо ломается по кругу всё постоянно. После 412-го это нелепое создание вызывало удивление. Если 412-й был отличной во всех отношениях машиной, то это чудовище лучше бы не делали вовсе.

Сам то понял, что сказал? Единственное отличие сорокового от двенадцатого, причём хорошее, это дисковые передние тормоза. Остальная разница в цацках.
Но внешне, имхо, испортили.

у 412 тоже дисковые тормоза на передней оси.

как можно оценивать надежность авто, выпущенного в начале 80-х (самое позднее)
 
[^]
kloto1973
1.02.2015 - 23:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Цитата (capjack @ 1.02.2015 - 23:44)
Кроме мудрой системы прокачки тормозов, перегревающегося бензонасоса, вечно текущих ГТЦ и ГЦС, убогих втулок рессор и маятника, огромного люфта тяг (смазывай-не смазывай) привода заслонки, отгнивающих проводов повторителей на крыльях ИЖей, особо плохо не могу сказать про семейство 412-2140. Хотя-просто устал перечислять:))) Знатно в свое время поремонтировали.
Для того времени и возможностей были рады и таким машинам.
А ИЖи-2715-е нас с братом не один год кормили.
Спасибо им и вечная память.

Все так. Но это скорее говорит о низком качестве изготовления чем о недостатке самого автомобиля.
А бензонасос немало доставлял. После краткосрочной остановки остаточное тепло завешивало клапана и уже не остынешь не поедешь. На самом деле решалось путем подведения форсунки омывателя на головку бензонасоса. Ну и прокладки ставили термоизоляционные.
 
[^]
ShaXof
1.02.2015 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (HATE @ 1.02.2015 - 16:34)
Цитата (electrician @ 1.02.2015 - 22:39)
сцука! ну какие ведродрочеры любители пылая праведным гневом шпалы лепить!

Ну я например. Погугли на досуге участие Москвича в раллийных гонках его времени, потом про тоёты рассказывай, ага. Не разбираешься в предмете - не пиши.

Нехорошо героя чморить!Париж-Даккар ,не он?

Это сообщение отредактировал ShaXof - 1.02.2015 - 23:58
 
[^]
Edge79
1.02.2015 - 23:57
6
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Был у папика 412, хуй знает может тут какие то особые рукожопы, сколько помню- менял только контакты в трамблере, да может че по мелочам.не помню никогда его чтобы он под ним валялся.И пол СССР на нем проехал вдоль и поперек.я со служебными жигулями больше ебался- то грибок трамблера срежет, то колодки задние - накладки отлетят.а после того как нижний рычаг один раз отломился и я на встречку улетел, благо машин не было- я эти вазы вообще на хую видал, ничего подобного с москвичем не было никогда.а не- один раз сцепление помню менял на космиче

Это сообщение отредактировал Edge79 - 1.02.2015 - 23:59
 
[^]
albinos
2.02.2015 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16783
У дядьки такой был и цвет один-в-один!
Хорошо послужил около 15-ти лет! он из Армии пришел 1981г. примерно тогда и купили. Купаться, на рыбалку помню ездили, далеко-далеко! И продали тоже хорошо! Город был небольшой, приграничный, население около 100 тысяч человек - поэтому в городишке его называли - "блядовоз"! Вот такие приятные воспоминания из детства об этой машине остались!
 
[^]
Вольный
2.02.2015 - 00:12
0
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1405
Брал у товарища несколько раз покататься по молодости 412,до сих пор помню неудобную посадку за рулем.2141 зато был самолет)не чуствовал при наборе скорости сколько человек в салоне упаковано,единственное с перегрузом тормозной путь увелиивался.
 
[^]
гипсокартонщик
2.02.2015 - 00:16
1
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 825
У меня тоже был АзлК, нормальный авто, владел года два, ничего плохого не скажу....
 
[^]
Адельфан
2.02.2015 - 00:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1505
Вместо резинок на тяги от корбки поставь колечки фторопластовые, я себе так сделал, забыл о нечетком переключении и болтанке рычага, как в жигулях ходы рычага были. 10 лет владения м2140
 
[^]
Meandr51
2.02.2015 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
У меня был такой новый... И даже цвет тот самый - "лиана". Ну, и уебище... Правда он был 21406 - сельский вариант. Такая гадость... Все тормоза - барабанные, покрышки диагональные, мотор - на 80м бензине. Не тянул, зимой заводился очень плохо, приходилось греть картер лампой. Задний мост гулял по трассе, как хотел. Продал - перекрестился. А вот потом был ИЖ-комби. Купил за 200 долл. Он того стоил... Еще за 100 долл. поменял всю подвеску, тормоза, капот, лобовое, карбюратор и поставил электронное зажигание. И сидение от "Мерса". Тогда все было страшно дешево (99 г.). Кузов был хороший, а движок убитый бензином в масле. Компрессия - 7 (тоже был на АИ-80), дымил, почти не ехал вообще. Я не стал перебирать, просто залил вместо "Лукойла", который он привык кушать, "Маннол" и 4 флаконв "Римета". Через 2 ткм пропал дым и появилась динамика. Компрессия стала 10. Вместо прежних 60 км/час он пошел 140. И ...прошел техосмотр. Причем тормоза работали, как положено, зад был загружен, поэтому не елозил, как у 40-го. В общем, свое он отработал на ура. И через 3 года был продан в хорошие руки. И там еще служил, не особо ломался...
 
[^]
7Asm7
2.02.2015 - 04:44
1
Статус: Offline


прокрастинатор

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 194
Хороша машинка, сам когда-то ездил на такой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55434
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх