Дилеры начали закрывать автосалоны., из-за кризиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VerSerj
27.01.2015 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (Voodoolabar @ 27.01.2015 - 10:07)
Цитата (EANebo @ 27.01.2015 - 09:48)
Да нашли из за чего парится ) В этих салонах работало 10 человек и еще 10 жировали с наваров ... Займут нишу китайцы, так же будут работать 10 человек 10 жировать с наваров .... Харе ныть )

Меня поражают такие комментарии.
На все один ответ: -Харе ныть.

А когда можно ныть? Когда станем с палкой за мамонтом гоняться?

Но про закрытые салонов Асланян говорил еще летом. Он общался с представителем крупной дилерской сети, тот все это прогнозировал. Говорил, что маленькие салоны закроются, большые выживут, но цены не снизит никто

Салон живет не на продажах машин, машины он может продавать даже себе в убыток. Салон живет на сервисе. А уж там работают далеко не 10 человек, и далеко не 10 человек подвязаны на цепочке поставки запчастей. И они тоже потеряют приличную долю дохода.
 
[^]
cosmo
27.01.2015 - 10:12
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 10:06)
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:02)
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 09:59)
А меня заминусовали в прошлый раз, говорил же - не захотят снижать цены, останутся без покупателей http://www.yaplakal.com/act/Post/CODE/06/f.../30981921/st/0/

Сначала все производство к нам перенесли, при этом цены что японская сборка была, что русская - сумма одинаковая. Потом много лет сливки снимали, ну не верю - можно было оставить цены 2014 года и при этом зарабатывать, конечно не как в России сверхприбыли, а как везде, процентов 20-30%.

А чем сборка у нас, отличается от сборки в Японии?
Сюда везут и растомаживают запчасти для сборки, а оттуда - целое авто.
Зарплата рабочих в высокоавтоматизированном производстве составляет копейки от конечной цены авто.
Так что ценник на авто, собранный здесь и собранный там, будет примерно одинаков.

Визуально - отличается очень сильно. У меня была королла 150 японской сборки и астра H русской - зазоры, земля и небо просто.

Ценник - транспортировка дешевле, цена за растаможку авто, да и не верю я, что зарплата японца идентичная нашей.

Автогигантам без разницы что везти: авто или запчасти. Это, по-сути, одинаковое количество рейсов для сборки одного авто.
Зарплаты в автоматизированной сборке авто на конвеерной линии, где сборку ведут роботы, - 5-10%.
 
[^]
Колоян
27.01.2015 - 10:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 264
У меня кент купил Тойоту Хайлэндер за 3 ляма )))) или я дурак или он ебанутый?
 
[^]
Etti
27.01.2015 - 10:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 391
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:12)
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 10:06)
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:02)
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 09:59)
А меня заминусовали в прошлый раз, говорил же - не захотят снижать цены, останутся без покупателей http://www.yaplakal.com/act/Post/CODE/06/f.../30981921/st/0/

Сначала все производство к нам перенесли, при этом цены что японская сборка была, что русская - сумма одинаковая. Потом много лет сливки снимали, ну не верю - можно было оставить цены 2014 года и при этом зарабатывать, конечно не как в России сверхприбыли, а как везде, процентов 20-30%.

А чем сборка у нас, отличается от сборки в Японии?
Сюда везут и растомаживают запчасти для сборки, а оттуда - целое авто.
Зарплата рабочих в высокоавтоматизированном производстве составляет копейки от конечной цены авто.
Так что ценник на авто, собранный здесь и собранный там, будет примерно одинаков.

Визуально - отличается очень сильно. У меня была королла 150 японской сборки и астра H русской - зазоры, земля и небо просто.

Ценник - транспортировка дешевле, цена за растаможку авто, да и не верю я, что зарплата японца идентичная нашей.

Автогигантам без разницы что везти: авто или запчасти. Это, по-сути, одинаковое количество рейсов для сборки одного авто.
Зарплаты в автоматизированной сборке авто на конвеерной линии, где сборку ведут роботы, - 5-10%.

Откройте страшную тайну - чего тогда они свои производства в нашей стране все открыли, если им все равно и прибыль от этого не имеют? Заняться им нечем?

Как писал выше - у меня были машины нашей и импортной сборки - разница есть, при одинаковой цене, купил бы импортную.
 
[^]
cosmo
27.01.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (VerSerj @ 27.01.2015 - 10:11)
Цитата (Voodoolabar @ 27.01.2015 - 10:07)
Цитата (EANebo @ 27.01.2015 - 09:48)
Да нашли из за чего парится ) В этих салонах работало 10 человек и еще 10 жировали с наваров ... Займут нишу китайцы, так же будут работать 10 человек 10 жировать с наваров .... Харе ныть )

Меня поражают такие комментарии.
На все один ответ: -Харе ныть.

А когда можно ныть? Когда станем с палкой за мамонтом гоняться?

Но про закрытые салонов Асланян говорил еще летом. Он общался с представителем крупной дилерской сети, тот все это прогнозировал. Говорил, что маленькие салоны закроются, большые выживут, но цены не снизит никто

Салон живет не на продажах машин, машины он может продавать даже себе в убыток. Салон живет на сервисе. А уж там работают далеко не 10 человек, и далеко не 10 человек подвязаны на цепочке поставки запчастей. И они тоже потеряют приличную долю дохода.

Очень интересна салонам гарантия! Цена нормочаса на гарантийные работы для заводов-изготовителей в 2 раза выше, чем на обычный ремонт.
 
[^]
firs83
27.01.2015 - 10:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6843
Цитата (Grundigzzz @ 26.01.2015 - 16:54)
Умные люди ездят на старых тачках )

Простите, но в большинстве случаев на старых тачках ездят те у которых тупо нету денег на новые, прикрывая все это разговорами "нонче машины уже не те".
 
[^]
DarkDog75
27.01.2015 - 10:17
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 402
«Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!»


 
[^]
cosmo
27.01.2015 - 10:17
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 10:15)
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:12)
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 10:06)
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:02)
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 09:59)
А меня заминусовали в прошлый раз, говорил же - не захотят снижать цены, останутся без покупателей http://www.yaplakal.com/act/Post/CODE/06/f.../30981921/st/0/

Сначала все производство к нам перенесли, при этом цены что японская сборка была, что русская - сумма одинаковая. Потом много лет сливки снимали, ну не верю - можно было оставить цены 2014 года и при этом зарабатывать, конечно не как в России сверхприбыли, а как везде, процентов 20-30%.

А чем сборка у нас, отличается от сборки в Японии?
Сюда везут и растомаживают запчасти для сборки, а оттуда - целое авто.
Зарплата рабочих в высокоавтоматизированном производстве составляет копейки от конечной цены авто.
Так что ценник на авто, собранный здесь и собранный там, будет примерно одинаков.

Визуально - отличается очень сильно. У меня была королла 150 японской сборки и астра H русской - зазоры, земля и небо просто.

Ценник - транспортировка дешевле, цена за растаможку авто, да и не верю я, что зарплата японца идентичная нашей.

Автогигантам без разницы что везти: авто или запчасти. Это, по-сути, одинаковое количество рейсов для сборки одного авто.
Зарплаты в автоматизированной сборке авто на конвеерной линии, где сборку ведут роботы, - 5-10%.

Откройте страшную тайну - чего тогда они свои производства в нашей стране все открыли, если им все равно и прибыль от этого не имеют? Заняться им нечем?

Как писал выше - у меня были машины нашей и импортной сборки - разница есть, при одинаковой цене, купил бы импортную.

У нас могут быть ниже налоги и обслуживание завода: электроэнергия, аренда земли. И наличие нескольких заводов в разных странах помогает избежать лишних потрясений и форс-мажоров.
 
[^]
taricc
27.01.2015 - 10:19
-5
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Микк-Маус уже был???
 
[^]
cosmo
27.01.2015 - 10:20
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Etti
Сам был крайне рад год назад, когда в ПТС на новую машину увидел "страна сборки - Германия", хотя заводов в Европе несколько.
 
[^]
Etti
27.01.2015 - 10:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 391
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:17)
У нас могут быть ниже налоги и обслуживание завода: электроэнергия, аренда земли. И наличие нескольких заводов в разных странах помогает избежать лишних потрясений и форс-мажоров.

Это насколько они должны быть ниже, хотя бы для того, чтобы оправдать риски, строя заводы в России? Про стоимость завода и оборудования уже говорить не приходится.
 
[^]
VerSerj
27.01.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:16)

Очень интересна салонам гарантия! Цена нормочаса на гарантийные работы для заводов-изготовителей в 2 раза выше, чем на обычный ремонт.

Согласен, это очень интересная особенность нашего рынка обслуживания машин. Из личного опыта - машина уже не гарантийная, но ТО прохожу у официала, причем не в Москве, где, например, за первое ТО просили 8-10 тыс, а в Рязани, где оно стоило 5200 р. Последнее ТО-4 для гарантийной машины стоило 7200, для меня без гарантии - 6000 р. Т.е. гарантийные полюбому пойдут к ним, у них выбора нет, а я могу пойти и к Васе в гараж, вот они и привлекают ценой.

Т.е. фактически одни и те же работы можно сделать на 20% дешевле и не разориться, но жадность берет свое. А вы говорите про копеечные навары с продажи машин... :)
 
[^]
cosmo
27.01.2015 - 10:26
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 10:23)
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:17)
У нас могут быть ниже налоги и обслуживание завода: электроэнергия, аренда земли. И наличие нескольких заводов в разных странах помогает избежать лишних потрясений и форс-мажоров.

Это насколько они должны быть ниже, хотя бы для того, чтобы оправдать риски, строя заводы в России? Про стоимость завода и оборудования уже говорить не приходится.

Рисков очень мало. Там ведь не дебилы сидят, а нормальные маркетологи. Россия - центр таможенного союза. И собранные у нас авто можно продавать и белорусам и казахам.
 
[^]
cosmo
27.01.2015 - 10:28
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (VerSerj @ 27.01.2015 - 10:24)
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:16)

Очень интересна салонам гарантия! Цена нормочаса на гарантийные работы для заводов-изготовителей в 2 раза выше, чем на обычный ремонт.

Согласен, это очень интересная особенность нашего рынка обслуживания машин. Из личного опыта - машина уже не гарантийная, но ТО прохожу у официала, причем не в Москве, где, например, за первое ТО просили 8-10 тыс, а в Рязани, где оно стоило 5200 р. Последнее ТО-4 для гарантийной машины стоило 7200, для меня без гарантии - 6000 р. Т.е. гарантийные полюбому пойдут к ним, у них выбора нет, а я могу пойти и к Васе в гараж, вот они и привлекают ценой.

Т.е. фактически одни и те же работы можно сделать на 20% дешевле и не разориться, но жадность берет свое. А вы говорите про копеечные навары с продажи машин... :)

Я тебе скажу еще больше.
В Москве на мое авто цена первого ТО - 15 500 (была год назад)
А в Риге я его сделал за 6400.
Вот такой расклад по-факту.
То есть дилер в РФ, делая скидку в 20%, все равно имеет 40-50% доходность.
 
[^]
Etti
27.01.2015 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 391
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:26)
Рисков очень мало. Там ведь не дебилы сидят, а нормальные маркетологи. Россия - центр таможенного союза. И собранные у нас авто можно продавать и белорусам и казахам.

Не буду спорить про риски - подождем до лета и вернемся к беседе dont.gif
 
[^]
PRO100ФИЛЯ
27.01.2015 - 10:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 609
как пермяк заявляю что "ЭКС авто" - полное гавно, один раз с ними связался кагда шевроле круз покупал в 2010 году и потом послал их нахуй за похуистичное отношение к клиентам!
 
[^]
cosmo
27.01.2015 - 10:30
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 10:23)
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:17)
У нас могут быть ниже налоги и обслуживание завода: электроэнергия, аренда земли. И наличие нескольких заводов в разных странах помогает избежать лишних потрясений и форс-мажоров.

Это насколько они должны быть ниже, хотя бы для того, чтобы оправдать риски, строя заводы в России? Про стоимость завода и оборудования уже говорить не приходится.

А еще представь, сколько может стоить в Японии ЗЕМЛЯ с коммуникациями под целый завод? С нашими полями им не сравниться.
 
[^]
EugeneVRN
27.01.2015 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (Chameleonco @ 26.01.2015 - 16:51)
Ээээ, я только начал устраиваться к диллеру, а тут такое... даёманарот што за непруха!

30 октября в Ижевске открыли салон БМВ, самое время. Интересно планируют закрывать:
 
[^]
sborod
27.01.2015 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (basurmanin @ 26.01.2015 - 16:54)
Вчера заезжали с товарищем в салон, одной корейской марки, где он покупал машину. Что-то по гарантии делал. Пока ждали, разговарились с манагером который машину продавал. Говорит, ещё перед НГ, представительство спустило разнорядку, в обязательном порядке с продажей нового авто, впаривать допоборудование на 150 тыщ. Говорит хорошо ещё, колеса оставили как доп, а то бы не знали как такую сумму на одних ковриках и сигналке накрутить. Спросил, а если клиент не захочет на таких условиях покупать? Значит машин нет и в другом салоне ответят так же....во как.

Мне буквально неделю назад звонили из диллерского центра "Сузуки", и предлагали машину без допопций с оччччень большими скидками. Причем прямо сказали - спрос сильно упал...
Но, конечно, цена поднялась. До скачка доллара Гранд Витара у них стоила около 1.200 000, новая цена (еще до скидок) - около 1.600 000...
 
[^]
Grundigzzz
27.01.2015 - 10:36
4
Статус: Offline


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2213
Цитата (firs83 @ 27.01.2015 - 10:17)
Цитата (Grundigzzz @ 26.01.2015 - 16:54)
Умные люди ездят на старых тачках )

Простите, но в большинстве случаев на старых тачках ездят те у которых тупо нету денег на новые, прикрывая все это разговорами "нонче машины уже не те".

Да нет...

Новая машина из салона - изначально проебаный капитал.
Я не говорю про ауди бочку или волгу 24-ю. Есть много достойных авто 6-8 года. И на них ездят не потому что денег нет, а потому что они ездят и не просят много.
Есть совсем хорошие варианты типо бэхи трехи, но они подороже. Все зависит от вкуса.

В общем я считаю что держанная тачка - не показатель отсутствия финансов, а показатель разумного распоряжения деньгами владельца. Но это только мое мнение, не надо его придерживаться.
 
[^]
mestt
27.01.2015 - 10:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 428
какие еще автомобили?! Они нинужны, нас без них даже лучше стало!

 
[^]
SirSandr
27.01.2015 - 10:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 98
Цитата (normal @ 26.01.2015 - 16:54)
слабо верится.Офдилер имеет прибыль с ТО,трад-ина и продажи запчастей совсем не хилую,может даже сопоставимую с прибылью от продажи новых авто.И паникеров там немного

Расскажу секрет. Автодилер не зарабатывает на продаже новый авто. Иногда продает себе в убыток. Деньги может зарабатывать только на сервисе и запасных частях.
 
[^]
Etti
27.01.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 391
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:30)
А еще представь, сколько может стоить в Японии ЗЕМЛЯ с коммуникациями под целый завод? С нашими полями им не сравниться.

И взятками + бюрократией нашей не сравнить.. rolleyes.gif
 
[^]
kinopasha
27.01.2015 - 10:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 132
Дааа, тоже сегодня с отцом говорили о том, что скоро будем на новые машины исключительно в журналах смотреть, как в начале нулевых .Хотя нет, сейчас же есть возможность еще на ютубе обзоры смотреть)
А так падение продаж-это очень плохо. Причем упадет все-и автомобили, и стройматериалы и техника.
 
[^]
cosmo
27.01.2015 - 10:40
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Etti @ 27.01.2015 - 10:38)
Цитата (cosmo @ 27.01.2015 - 10:30)
А еще представь, сколько может стоить в Японии ЗЕМЛЯ с коммуникациями под целый завод? С нашими полями им не сравниться.

И взятками + бюрократией нашей не сравнить.. rolleyes.gif

Областные администрации скорее помогают при строительстве с этими вопросами. Им же интересно, что будут новые рабочие места и налогоплательщик.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49430
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх