Мотоцикл JAWA (Ява)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nemzik
17.01.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 0
Цитата (leFFa @ 16.01.2015 - 22:47)
а такую кто помнит? ))) Ява-05, мечта 12-14 летних Советских мопедистов)))

у братишки такая была,с ней связан один прикол.у нее характерный для всех явовских движков пердеж,так вот в потемках бранат ехал а тут гайцы тормозят думали что он на мотыке а оказалось,что мопед,братан говорит никогда не видел чтобы гайцы так обламывались. и тогда сельских пацанов на самогон было легко защимить.типа прав нету вези бутылек иначе мотык отберем. а какие права у пацана.
 
[^]
oilman67
17.01.2015 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1623
Цитата (Atheist123 @ 16.01.2015 - 12:59)
Цитата
Самыми популярными в народе были мотоциклы с одноцилиндровым двигателем. Их еще называли « Ява — старуха» или «чекушка».

идите в йух, старуха 2-х котловая, 350см3, чекушка одно, 250см3.
по этому и чекушка, что объем четверть литра ))))

неистово плюсую !сам с 14 до 17 на такой отъездил!!

Это сообщение отредактировал oilman67 - 17.01.2015 - 00:03
 
[^]
desantURA
17.01.2015 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
История Чезет уходит в тридцатые годы двадцатого века. Первой мотоциклетной продукцией завода были мотовелосипеды, причем первый – с двигателем объемом 60 кубов и установленным на переднем колесе был неудачным в техническом плане. Затем появились мотовелосипеды: в 1932 году – с мотором объемом 76 кубов, в 1933 – с 100 кубовым двигателем, а после и мотоцикл с двигателем в 175 кубов оборудованный трехступенчатой коробкой передач и имеющий штампованную раму. В 1936 началось производство 250 – кубовых мотоциклов Чезет. Но прославили фирму уже послевоенные CZ, прототипом которого был 125 – кубовый мотоцикл, поступивший в производство в конце 30-х годов, и имевший трубчатую раму.

После окончания войны на заводе выпускался Чезет с телескопической передней вилкой, а следующая модель была оборудована свечной задней подвеской. Но в то время в Чехословакии преобладали мотоциклы Ява. В связи с этим история Чезет повернулась так, что в 1954-м на предприятии решили выпустить мотоциклы, разработанные на предприятиях Явы. Это были 123 и 148- кубовые мотоциклы с двухтактными двигателями. Таким образом CZ присоединился к объединению Ява, что в том время было оправдано. Но несмотря на объединение завод Чезет шел все же своей дорогой в индустрии мотоциклетостоения.

В 50-х стали выпускаться гоночные мотоциклы с четырехтактным двигателем, а также Ярославом Кохом был спроектирован мотороллер Cezeta. В 1960-м году произошла реорганизация и правительство приняло решение перенести производство на другой завод.

Чезет знаменит своими кроссовыми мотоциклами, первый появился в 1962 – году, объемом 250 куб.см. На нем спортсмены неоднократно занимали призовые места на чемпионатах мира. В 1963 – году начал выступать на мотоциклах CZ известный гонщик Игорь Григорьев, который сумел достичь самых высоких результатов. Он даже стал почетным работником Чезета.

В этот же период Чехословацкая мототехника стала поступать в Советский Союз, где ее ждал ошеломительный успех. К 70-м годам спортивные достижения остались в прошлом, поэтому завод Чезет стал выпускать дорожные мотоциклы. С распадом социалистического блока заводы Ява и CZ оказались в трудном положении, причем в особенности головной завод Jawa. CZ удалось наладить бизнес с предприятием Cagiva. Они купили завод Чезет и стали выпускать мотоциклы Roadster с двигателями Cagiva и CZ, продаваемые под маркой Cagiva. Однако в 90 –е годы концерн отказался от производства мотоциклов на заводах CZ. И все же Чезет сыграл значительную роль в истории чешского, да и мировом мотоциклетостроении.

Это сообщение отредактировал desantURA - 17.01.2015 - 00:06

Мотоцикл JAWA (Ява)
 
[^]
desantURA
17.01.2015 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (desantURA @ 17.01.2015 - 00:05)
История Чезет уходит в тридцатые годы двадцатого века. Первой мотоциклетной продукцией завода были мотовелосипеды, причем первый – с двигателем объемом 60 кубов и установленным на переднем колесе был неудачным в техническом плане. Затем появились мотовелосипеды: в 1932 году – с мотором объемом 76 кубов, в 1933 – с 100 кубовым двигателем, а после и мотоцикл с двигателем в 175 кубов оборудованный трехступенчатой коробкой передач и имеющий штампованную раму. В 1936 началось производство 250 – кубовых мотоциклов Чезет. Но прославили фирму уже послевоенные CZ, прототипом которого был 125 – кубовый мотоцикл, поступивший в производство в конце 30-х годов, и имевший трубчатую раму.

После окончания войны на заводе выпускался Чезет с телескопической передней вилкой, а следующая модель была оборудована свечной задней подвеской. Но в то время в Чехословакии преобладали мотоциклы Ява. В связи с этим история Чезет повернулась так, что в 1954-м на предприятии решили выпустить мотоциклы, разработанные на предприятиях Явы. Это были 123 и 148- кубовые мотоциклы с двухтактными двигателями. Таким образом CZ присоединился к объединению Ява, что в том время было оправдано. Но несмотря на объединение завод Чезет шел все же своей дорогой в индустрии мотоциклетостоения.

В 50-х стали выпускаться гоночные мотоциклы с четырехтактным двигателем, а также Ярославом Кохом был спроектирован мотороллер Cezeta. В 1960-м году произошла реорганизация и правительство приняло решение перенести производство на другой завод.

Чезет знаменит своими кроссовыми мотоциклами, первый появился в 1962 – году, объемом 250 куб.см. На нем спортсмены неоднократно занимали призовые места на чемпионатах мира. В 1963 – году начал выступать на мотоциклах CZ известный гонщик Игорь Григорьев, который сумел достичь самых высоких результатов. Он даже стал почетным работником Чезета.

В этот же период Чехословацкая мототехника стала поступать в Советский Союз, где ее ждал ошеломительный успех. К 70-м годам спортивные достижения остались в прошлом, поэтому завод Чезет стал выпускать дорожные мотоциклы. С распадом социалистического блока заводы Ява и CZ оказались в трудном положении, причем в особенности головной завод Jawa. CZ удалось наладить бизнес с предприятием Cagiva. Они купили завод Чезет и стали выпускать мотоциклы Roadster с двигателями Cagiva и CZ, продаваемые под маркой Cagiva. Однако в 90 –е годы концерн отказался от производства мотоциклов на заводах CZ. И все же Чезет сыграл значительную роль в истории чешского, да и мировом мотоциклетостроении.

это щас всякие нинзи сбрки рки и джиксеры,а тогда Ява Чеза ПСки pray.gif
 
[^]
oilman67
17.01.2015 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1623
Цитата (desantURA @ 17.01.2015 - 00:07)

это щас всякие нинзи сбрки рки и джиксеры,а тогда Ява Чеза ПСки pray.gif

забыл ты или не знаешь,были еще Урал,Днепр,К750,Восход,Минск,Иж,
 
[^]
sergatver
17.01.2015 - 00:21
0
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 41723
всегда с нетерпением ждал лето,чтобы поехать в деревню к бабульке.на воздух,на свободу. эх! у другана сначала была "макака" - убили её за лето. на следующий год купили с рук "Восход" - убили за лето. на двоих купили Яву "мыльницу",гоняли на ней как сумашедшие,как раз у нас в деревне новую асфальтную дорогу сделали. лето -девки,пиво,папиросы,дискотеки в сельском клубе. днём на сенокосе,ночью на Яву и в путь.здорово было!
 
[^]
Nachtigall
17.01.2015 - 00:31
0
Статус: Offline


Чоткий патриот

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 78
Блядь)))), Явы, Чизы)))))) Время бежит)))
 
[^]
Ajunder
17.01.2015 - 00:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 963
Вечер хорош, rulez.gif если у соседа не пустой бачок в пускаче...
 
[^]
sergatver
17.01.2015 - 00:37
1
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 41723
Цитата
Блядь)))), Явы, Чизы)))))) Время бежит)))

да уж...уже и бляди не те,и мотоциклы другие
 
[^]
itogo
17.01.2015 - 00:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 242
Цитата (kasyan7707 @ 16.01.2015 - 14:20)
Мотоцикл стоящий ! , в 80 годах . Но слабовата коробка передач , приходилось часто колоть двигатель , а заменить шестерни было нечем поэтому обтачивали в ручную , как следствие нарушалась цементация металла и приходилось это делать часто . А так поездил на Явах годка три .

Да , с запчастями напряг был . Но кататься хотелось так , что при помощи тисков , дрели и напильников изготовил вилки переключения . На месяц хватило . dont.gif
ЯВА , молодость , 2 гаишника на весь городок и телки в очередь . rulez.gif
 
[^]
pitbuldoser
17.01.2015 - 00:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 80
Ява, ЧиЗет. У соседа была Панония, с коляской. Я как обладатель Минска, просто писался от одного вида. Требую пост за Панонию! :)
Вот нашел фото, чтобы вы представили:

Это сообщение отредактировал pitbuldoser - 17.01.2015 - 01:00

Мотоцикл JAWA (Ява)
 
[^]
dobrik
17.01.2015 - 03:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 3268
Pawn182
Цитата
Видеоряд был уже на ЯПе )))

Jgthtlbk? pkjltq
agree.gif
 
[^]
dmitryND
17.01.2015 - 05:55
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (BubaChkhadze @ 16.01.2015 - 19:30)
за мотыки полюбому зелень, сколько было наезжено...
главное бензина достать

в самом начале 80х было просто.Подлетаешь на заправку,а там ЛАЗ или ЗИЛ заливается.Дядь,капни бензинчику,а?Флюрк...под пробку!Масла с поддона на маслораздаточной колонке пробкой от бензобака черпанёшь,палочкой/веточкой размешал и по газам...И неделю гоняешь...
Владел всеми JAWAми,от 250ки и до 639ки(с подятыми уже в стоке,глушаками).И да,никто из ментов не мог догнать явку,кроме как УРАЛ-сольник со скоростным редуктором.Если менты выходили на облавы с этими мотами,тормози и сдавайся...
 
[^]
Jove
17.01.2015 - 07:08
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
На иж юпитере 5, после 130 переднее колесо не поднималось. Вот только 130 он ехал в одиночку, с горки и по ветру. У явы на пару лошадей больше, в паспорте указаны теже 120кмч максималовки. У вас там господа ложная память чтоли сработала? О каких "ПОСЛЕ 130" идет речь?

Понял. По спидометру она покажет и 145. А в реале скорость 130. (видео с учетом доработанного движка)

https://www.youtube.com/watch?v=elhOI7es1XY

Это сообщение отредактировал Jove - 17.01.2015 - 07:11
 
[^]
DeiNirus
17.01.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1476
Хех! Где ж моя ласточка цвета "синяя полночь" теперь летает....Была "скамейка" 350-638, пока бесконтактное зажигание не сделал, больше "сексом занимался" чем гонял на ней...Зато потом-часики, а не двигатель! alik.gif

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 17.01.2015 - 09:21
 
[^]
petrovich828
17.01.2015 - 15:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 34
Ездил на этой до середины 80х, без напрягу делал 125, но был один нюанс - после 115 плохо слушалась руля, толи из-за большой парусности - ветровик, толи просто порода такая. В остальном никаких проблем не было. По тем временам считаю это был лучший мот!

Мотоцикл JAWA (Ява)
 
[^]
desantURA
17.01.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (oilman67 @ 17.01.2015 - 00:11)
Цитата (desantURA @ 17.01.2015 - 00:07)

это щас всякие нинзи сбрки рки и джиксеры,а тогда Ява Чеза ПСки pray.gif

забыл ты или не знаешь,были еще Урал,Днепр,К750,Восход,Минск,Иж,

ну минск восход это начальный уровень был. Урал Днепр в основном дедки на них ездили. Хотя когда первый раз увидел Урал Соло и Урал Волк охуел...оч круто выглядели dont.gif про Иж я упомянул он же ПС был.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
17.01.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Эт я верхом на мечте детства wub.gif

Бля, фотка не лезет чёт cry.gif

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 17.01.2015 - 16:55

Мотоцикл JAWA (Ява)
 
[^]
AloneSl
17.01.2015 - 16:35
0
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2849
Жаль, что теме нельзя плюсануть несколько раз! :(
 
[^]
sergeech48
17.01.2015 - 18:57
0
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1470
у бати 2 скамейки было, но мое сердце все же завоевали оппозиты...
 
[^]
вижайКА
17.01.2015 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
ява заводилась одним пинком и вместо ключа электрод или веточка канали... а ещё и рога - руль....
 
[^]
WerW0LF
17.01.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (pitbuldoser @ 17.01.2015 - 00:57)
Ява, ЧиЗет. У соседа была Панония, с коляской. Я как обладатель Минска, просто писался от одного вида. Требую пост за Панонию! :)
Вот нашел фото, чтобы вы представили:

А у меня была ЯВА старушка , с такой коляской. Люлька на ней алюминиевая кгстате.
 
[^]
Kofukuna
18.01.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 70
Ява у меня вызывает только теплые воспоминания лета в деревне! Первый и единственный мотак на котором довелось самому проехать за рулем!
 
[^]
Art64
18.01.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 445
JAWA,оказывается, выпускала не только мотоциклы.
Пополню тему личными фотографиями из пражского национального технического музея.

Мотоцикл JAWA (Ява)
 
[^]
Art64
18.01.2015 - 21:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 445
2)

Мотоцикл JAWA (Ява)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45739
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх