И расход будет больше, потому что смесь богатая будет, ну и двигатель "спасибо" не скажет.
Проблема не в EGR, проблема в низкой квалификации механиков, обслуживающих данный узел.
Как разбираются в проблемах EGR сервисмены? Глушат и перепрошивают ЭБУ. Быстро, но дорого.
Как разбирается в в проблемах EGR гуманитарий, у которого перед сервсименами одно преимущество-умение читать по-русски и немного по-английски, и цель не срубить бабла, а решить проблему. Проверяет клапан, чистит клапан, проверяет работоспособность управляющего электромагнитного датчика, находит терморегулятор на впускном коллекторе, чистит его, собирает и радуется жизни. 20 минут гуглить, 30 минут работы, 50 граммов WD-40.
Вот эта хуйня, которая на моей машине не даёт работать нормально клапану EGR, и по нормативу с нашим топливом сам клапан должен чиститься на отметках 60 - 80 тысяч км.
Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 23.10.2025 - 11:13