162


История покупки и эксплуатации Tesla Cybertruck Foundation AWD 2024 (603 л.с.)
Покупка
В мае 2024 года я был в путешествии по Калифорнии. Именно там впервые увидел на дорогах США первые экземпляры Cybertruck. Машина сразу произвела на меня сильное впечатление — это была любовь с первого взгляда.
Хотя до поездки я планировал покупать Гелик, решение изменилось мгновенно. Прямо находясь в США, я оформил заявку через московского дилера на покупку и доставку.
От момента внесения аванса до получения авто в руки прошло около 6 месяцев. Маршрут доставки получился внушительный: Майами — Нью-Йорк — Берлин — Стамбул — Сочи — Москва — Екатеринбург.
Пока ждал машину, отучился на категорию «С», так как Cybertruck оформляется как грузовой автомобиль.
Получение и первые шаги
Автомобиль получил в ноябре 2024 года. Сразу после получения отправил его в детейлинг:
— полная оклейка кузова прозрачной защитной пленкой,
— бронепленка на лобовое стекло и фары,
— защита экранов в салоне.
Установил сим-карту — все системы работают, кроме штатного навигатора и автопилота.
Особенности эксплуатации
— Зарядку поставил в паркинге на 11 кВт, заряжаю примерно раз в неделю.
— Средний расход электроэнергии около 3000–3500 рублей в месяц.
— Из США машина приехала на всесезонной резине, зимой на льду сцепление слабое, поэтому заказывал зимнюю шипованную резину. Сейчас снова на всесезонке.
— Установил колпаки на колеса (закрывают ступицу) и внутренние ручки открывания дверей (чтобы не касаться железа) — всё заказывал на AliExpress.
Пробег на апрель 2025 года — около 8000 км.
Ощущения от вождения
Ранее у меня было много разных автомобилей, и могу сказать: Cybertruck — это совершенно новый опыт.
Управляется легко и необычно — за счёт подруливания задних колёс и «штурвала»-руля, который поворачивается всего на пол-оборота.
Ощущение, будто ведёшь небольшой спортивный автомобиль, хотя по габаритам это настоящий монстр.
Для сурового Урала и наших дорог — отличный вариант.
Внимание на дорогах
Как только привёз Cybertruck в Екатеринбург, он сразу вызвал огромный интерес.
Со мной связывались топовые СМИ, брали интервью о машине. На дорогах люди постоянно фотографируются рядом, сигналят, машут.
Поначалу сотрудники ГАИ останавливали практически каждый день — не для проверки, а просто чтобы задать вопросы про машину.
Минусы
Из непривычного — после Cybertruck пересаживаться на обычную машину с традиционным рулевым управлением тяжеловато. На фоне штурвала стандартная «баранка» кажется архаичной и громоздкой.
(Второй авто в семье — Porsche Cayenne GTS.)
Вывод
Tesla Cybertruck — отличная машина для каждодневной эксплуатации.
Надёжная, харизматичная, дарит массу позитивных эмоций.
источник Размещено через приложение ЯПлакалъ