Сложно конкурировать с теми, кто профессионально занимается продвижением проектов в Интернете и имеет для этого целый арсенал инструментов. Если за ЯП голусуют реальные пользователи, то Пиар Онлайн использует различные онлайн-инструменты для увеличения голосов за свой проект. Это как если бы профессиональный боксер-тяжеловес заявился как участник на детский чемпионат по боксу. Да ещё при этом свинец залил в боксёрские перчатки.
И вообще какого хрена коммерческий сайт, цель которого исключительно оказание платных услуг попал в одну номинацию вместе с крупнейшим развлекательным сообществом Рунета.
Не корректно сравнивать крупнейший развлекательный портал и обычный коммерческий сайт для оказания платных услуг. У Пиар Онлайн за все время существования их сайта наверное столько посетителей не было, сколько за них проголосовало на премии Рунета.
Очевидно, что Пиар Онлайн хочет получить эту премию исключительно для имиджевых целей. В дальнейшем их потенциальные клиенты вряд ли узнают, что эта премия была получена в нечестной борьбе.