ну у одного "Вагнера" с морпехами и десантурой силёнок маловато "отодвигать" - мАксимум, это "отгрызать" потихоньку.
Двигать должна Армия.. да с разрешения и приказа Генштаба. А если там не ген-, а гнидштаб, которому занесли и который даже артиллериствам рассылает координаты "квадратов" по которым стрелять нельзя, то ничего другого ожидать не приходится
Упомянутые выше воюют там не "благодаря", а "вопреки" (приказам продажных тварей)
ЗЫ. Глядя на то, как "руководит" гнидштаб в голову прихоит только одно
"баня - как военный штаб: карты, деньги и пару баб"
До сих пор ни разу (не считая тупиков и отстойников) не ударить по ЖД.. ЯП вообще считал это предательством и расстрелял всех.. с конфискацией всего "непосильно нажитого" и сроками для родни.
UPD. Для адептов "не эфективно", рекомендую погуглить по "рельсовая война" и ещё вотЪ:
"Самый быстрый, дешевый и эффективный подвоз вооружений, боеприпасов и ГСМ к линии боевого соприкосновения - это ЖД транспорт.
Теперь давайте проанализируем ЖД сети с точки зрения важности, легкости разрушения и времени восстановления:
1. Путь. Сложность разрушения – легко. Скорость восстановления – 5-6 часов. Вывод: разрушать не имеет смысла.
2. Тяговые подстанции. Сложность разрушения – легко. Скорость восстановления – 2-3 суток (при наличии трансформаторов). Резервирование – тепловозы. Вывод: имеет смысл разрушать только в случае тактической необходимости.
3. Мосты. Сложность разрушения – крайне высокая и затратная. Скорость восстановления – год и более. Вывод: надо бы написать, что разрушение мостов не целесообразно (однако вспомнив сколько Кинжалов, Искандеров, Гераней выпускается ежедневно по Украине для разрушения критической инфраструктуры, если мы ставим себе цель - хотябы вернуть правобережную Украину, то разрушение мостов уже не видится такой уж нецелесообразной целью)
4. Локомотивное депо. Сложность разрушения – цели средней легкости. Скорость восстановления – от нескольких месяцев! Вывод: должно быть одним из приоритетных целей.
5. Сигнализация и связь (ЭЦ – электроцентрализация). Сложность разрушения – легко. Скорость восстановления – от месяца. Вывод: должно быть одним из приоритетных целей.
[
кстати - хохлодиверсанты на Российской ЖД именно этим и занимаются]
6. Узловые станции и стрелочные переводы. Сложность разрушения – очень легко (!!!). Скорость восстановления – оперативное 2-3 дня (пропускная способность снижена в 5-10 раз), полное восстановление – от месяца. Вывод: должны быть целями ПЕРВОГО ПРИОРИТЕТА.
Для каждой территориальной единицы, протяженность пути ~1000км, тяговые подстанции 10-15, локомотивные депо 1-3.
Какие есть крупные узловые станции на Украине со стрелочными переводами, и центрами сигнализации и связи (ЭЦ):
Черкассы. Узловая станция 100+ стрелочных переводов.
Кременчуг. 100+ стрелочных переводов.
Киев. Дарница. 100+ стрелочных переводов.
Днепр. Нижнеднепровск. 100+ стрелочных переводов.
Запорожье. Марганец 100+ стрелочных переводов.
Анатолия Алимова. 100+ стрелочных переводов.
Всего 6 ЭЦ, всего 6 узловых станций, всего 6 депо, всего 6 тяговых подстанций.
Разрушение позволит остановить конвейер поставки вооружения, если и не на всю территорию Украины, то гарантировано на восточный берег Днепра.
Чтобы было понятна разница в предлагаемом железнодорожниками подходе:
Сейчас мы разносим электростанции для обесточивания инфраструктуры. Однако технологически это не сильно усложняет логистику по ЖД.
Предположим, мы полностью обесточиваем железнодорожный транспорт, и что дальше?
Да, электровозы стоят, но есть не малое кол-во тепловозов.
Работа станций переходит на аварийные диз-генераторы.
Между станциями поезда передвигаются не по показаниям светофоров, а по старинке - телефонной связи, путевым запискам, ключ-жезловой системы.
Да, немного неудобно, да чуть дольше, но проблему снабжения войск не усложняет, а процесс перехода на эту систему движения занимает не более часа.
Однако 1 ракета, которая попала в пост управления станцией, приводит к тому, что ни дизель генераторов, ни системы управления движением не остаётся!
Сроки восстановления - более месяца на один такой пост.
А бегать по станции и переводить стрелки вручную теоретически конечно возможно, но по факту блокирует почти все движение ЖД поездов через узловую станцию.
Да, полностью движение эшелонов это не остановит, но замедлит в 30 раз, то есть логистический эффект будет колоссальным.
Без большого расхода нами ракет. Без многочисленных смертей среди населения.
При этом предложение решает проблему по мнению жд-ников, хотя они конечно не военные, военным виднее."©
аттудаОт себя, как чел у которого есть, среди прочих, и ЖД диплом, добавлю ещё пункты смены колеи - сложность попадания как у мостов (близко к границам), а вот эффект.. думаю, что, без малого, всё выше перечисленное вместе взятое
UPD. И про работающий на всю катушку (на российском сырье через болгарию и прочии молдаворумынии) Кременчугский НПЗ (по которому тоже ничего в реальности за год не прилетело) напоминать надо? (Там Потанини с Аликперовым в деле)
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 18.02.2023 - 11:05