Парашютистка приземлилась на провода лэп, и сгорела

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ogrikk
12.12.2014 - 10:07
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 478
BSBD sad.gif
 
[^]
zav17
12.12.2014 - 10:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 1171
директора авиаклуба вместе с инструктором нужно сбросить с самолета... с рыбацкими рюкзаками вместо парашюта...
если выживут - пускай дальше тренируют молодежь...
 
[^]
MrMebius
12.12.2014 - 10:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 81
я одно не понимаю, как можно добровольно прыгать? Я в армии бесплатно прыгал и меня заебали эти "тяни вправо! я влево" "тяни вниз" и тп. Врочем, укладка купола в морозы еще больше заебывала, ибо это очень трудно
 
[^]
Cynicum
12.12.2014 - 10:18
2
Статус: Offline


Звездочёт

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2342
Цитата (Kaira @ 12.12.2014 - 08:43)
Думаю людям не связанным со служебной деятельностью не стоит прыгать с парашютом! Д-6 парашют послевоенный ( кличка дуб ) Снят с вооружения. Он и правда неуправляемый ( можно развернуться только на подвесной , изменив относ т.е. вектор приземления ) Всё таки это экстрим! А оно вам надо? За многолетнюю службу видел две гибели. Спортсменка и молодой десантник. Зрелище не для  слабонервных! Подумайте!

Дуб это Д-1-5у (десантный — 1-я модель — 5-я управляемая). Это во первых, а во вторых кое где десантура ещё на Д5 прыгает, а ты про снятие с вооружения Д6-4 рассказываешь.

Это сообщение отредактировал Cynicum - 12.12.2014 - 10:19
 
[^]
kwant71
12.12.2014 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9923
Цитата
Вторая группа приземлилась около 21:55 в расчетном месте - на поле в двухстах метрах от опор высоковольтной линии "Ленэнерго"


В 21.55 в декабре как то не очень светло.
ПЕРВЫЙ прыжок и НОЧЬЮ?
 
[^]
Pelmendator
12.12.2014 - 10:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (kso42ru @ 12.12.2014 - 04:45)
Почему выбрано место рядом с ЛЭП? Наказать виновных и закрыть контору, что бы смерти не повторились.

Потому что от дури это не спасет. Адреналину хочется ? Жизнь скучна ? Хочешь рискнуть ? Вот и результат. Адреналинщиков природа выпиливает в первую очередь ибо нехуй.
 
[^]
Прутков
12.12.2014 - 10:28
9
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата
Видео бы полностью посмотреть... хоть понять бы... что она делала... куда дул ветер... в какую сторону она смотрела при приземлении... и т.д.

Да, судя по всему - ни в какую сторону она не смотрела: с айфончиком мы баловались!
Нафиг куда-то смотреть, что-то делать, чем-то управлять, пофиг инструктажи, правила, техника безопасности, главное - "селфи" грёбаное сделать! moderator.gif
 
[^]
parashunjaga
12.12.2014 - 10:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1515
Цитата (Macropedis @ 12.12.2014 - 09:39)
Цитата (Tergard @ 12.12.2014 - 09:30)
С Д-6 прыгал два раза из трех. Я под 80 кг (на тот момент) им управлял с трудом с порывами ветра около 5 м/с. Это при условии, что ты стропы подтягиваешь на метр-полтора. Тем более сильные порывы ветра снесут к хуям все твои потуги. Ну а  при первом прыжке так вообще больше ебалом крутишь по сторонам, нежели пытаешься уйти на правильную позицию.

Обрати внимание на ее снос... по ветру она не развернулась. место приземления не оценивала... скольжение не применяла... скорость сноса была значительной...

Меня к первому прыжку в аэроклубе готовили наверное месяца 2...

И да. первый прыжок был на "дубе" . Д-1 5у., он и разворачивается и высота пониженная...и чехол с купола принудительно стягивает самолет...

Насчет скольжения. купол можно поставить чуть ли не под 30 градусов глубоким скольжением... уход от препятсявия возможен, если у тебя есть запас высоты и ты видишь это препятствие.

Опять Гатчина... Опять тело перворазное с фотегом... Опять проёбаный инструктаж о особых случаях... ИМХО... Девочке не о селфи в инстаграмме думать было надо, а как выполнить задание на прыжок... Небо ашипков не прощает, к сожалению...
 
[^]
Yuva
12.12.2014 - 11:08
1
Статус: Offline


цЫпа

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 688
Она руками схватилась за провода и закоротила их faceoff.gif
 
[^]
автоиметель
12.12.2014 - 11:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 194
Цитата
В 21.55 в декабре как то не очень светло.
ПЕРВЫЙ прыжок и НОЧЬЮ?

Цитата
В одном километре от деревни Старые Черницы Гатчинского района в воскресение, 13 июля, погибла парашютистка. Полтора месяца назад ей исполнилось 18 лет. Петербурженка Марыся Молева в первый и последний раз в жизни поднялась в небо около девяти вечера и уже через пять минут наткнулась на высоковольтные провода. После чего получив удар в 10 тысяч вольт, загорелась.


Это сообщение отредактировал автоиметель - 12.12.2014 - 11:18
 
[^]
mason666
12.12.2014 - 11:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата (x3m100r @ 12.12.2014 - 09:57)
Самый тяжелый прыгает первым, легкий - последним. Так взвесили не првильно и мой друг за 50 метров до земли догнал предыдущего. Запутались и упали, переломы, но главное живы.

Про "ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ КУПОЛОВ И ПРАВИЛЬНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ " Тоже на инструктаже внимательно слушать надо!
 
[^]
rustam2014
12.12.2014 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
не хочу смотреть на смерть

молодым советую

Не летать,
не нырять,
не спускаться,
не карабкаться,
не выебываться

Это сообщение отредактировал rustam2014 - 12.12.2014 - 11:22
 
[^]
mason666
12.12.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Ради такого можно прыгнуть !

Парашютистка приземлилась на провода лэп
 
[^]
mason666
12.12.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
ещё

Парашютистка приземлилась на провода лэп
 
[^]
mason666
12.12.2014 - 12:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Ну а это в лесопилке у китайцев ! Взади ЛЭП видна а за ней дорога . Был выбор ... Куда приземляться Дорога , Лэп или лесопилка . Мгновенно вспомнил весь инструктаж и законы физики . И принял решение biggrin.gif

Парашютистка приземлилась на провода лэп
 
[^]
Pelmendator
12.12.2014 - 12:33
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (mason666 @ 12.12.2014 - 12:22)
Ради такого можно прыгнуть !

Ради такого не стоит умирать, инфа 100%.
 
[^]
mason666
12.12.2014 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата (Dim0412 @ 12.12.2014 - 09:15)
какого блять хера проводить прыжки в районе, где есть опасность приземлиться на ЛЭП???

А какой смысл жить в городе ? Где есть возможность что машиной собьёт ... Какой смысл менять сгоревшую лампочку ? Если есть возможность с табуретки упасть и разбиться ... Предлагаете сделать аэродром в глухом лесу ? А где тогда такую поляну там взять диаметром пару-тройку километров ? (И опять-же кто-то умудрится на елку сесть .).Как туда инфраструктуру подводить ?
 
[^]
mason666
12.12.2014 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата (Pelmendator @ 12.12.2014 - 12:33)
Цитата (mason666 @ 12.12.2014 - 12:22)
Ради такого можно прыгнуть !

Ради такого не стоит умирать, инфа 100%.

Продай машину ! Брось работу ( много там несчастных случаев ) Сиди дома( Не забудь отключить все приборы и газ ) . Убей всех соседей ( Или они убьют тебя ) .... ЧТО ЕЩЁ ? Сам на фантазируй .... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И то самолет со смертником может прилететь в дом (блин )..... Купаться не ходи ...Тут-же многие отписались - " Девушка не внимательно слушала инструктаж !" И сама виновата .... dont.gif А вся ТБ писана кровью .
 
[^]
NaOH
12.12.2014 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 1165
Цитата (MrMebius @ 12.12.2014 - 10:14)
я одно не понимаю, как можно добровольно прыгать? Я в армии бесплатно прыгал и меня заебали эти "тяни вправо! я влево" "тяни вниз" и тп. Врочем, укладка купола в морозы еще больше заебывала, ибо это очень трудно

Нам в армии за прыги ещё и платили. 3 рубля за обычный, 5 - если с оружием или ночью.

А до армии в ДОСААФ два месяца науку подручными средствами вбивали. И не столько матчасть и укладку, сколько как раз действия парашютиста в воздухе. И на стапелях, и на вышке, и на земле. В том числе и при нештатных ситуациях: схождения, перехлёст строп, приземление на лес/дорогу, крышу, стену, ЛЭП...
И парашют не продвинутый Д-6, а Д-5 серии2, даже без управляющих строп.

Однажды пригодилось, когда на дорогу понесло, уходил перекосом купола.

Как теперь всю эту науку за два часа освоить умудряются?
 
[^]
dyrkman
12.12.2014 - 13:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 11
Цитата (kompromatov @ 12.12.2014 - 04:05)
3 секунды даётся на раскрытие купола... после 3х секунд идёт проверка... если не раскрылся или ещё какая с ним беда... то в дело идёт запаска...

ИМХО вы не правы. Основной парашют раскрывается за счет того, что кольцо зацеплено за тросик в самолете. Длинна тросика - это как раз 3 секунды. Т.е. если кольцо не дернули сами, то его дернет тросик.

А запаска срабатывает на 250 метрах, по барометру. Поэтому сразу после того как у вас раскрылся основной парашют, вы проверяете нормально ли он раскрылся (не запутались ли стропы), после чего вы должны отключить запаску, дабы не приземляться на двух парашютах, т.к. это тоже опасно, они будут друг-другу мешать.

Описываю по своему небольшому опыту.
 
[^]
Stalker36
12.12.2014 - 13:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 137
Почему рядом ЛЭП? Да потому что они везде. Попробуй найди такое место чтоб в радиусе километра их не было. Цивилизация.
 
[^]
Macropedis
12.12.2014 - 14:13
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 791
Цитата (dyrkman @ 12.12.2014 - 13:44)

ИМХО вы не правы. Основной парашют раскрывается за счет того, что кольцо зацеплено за тросик в самолете. Длинна тросика - это как раз 3 секунды. Т.е. если кольцо не дернули сами, то его дернет тросик.


Описываю по своему небольшому опыту.

Все неправильно.

Карабин камеры вытяжного парашюта зацеплен за трос в самолете.

в момент покидания самолета, камера зацепленная за трос остается в самолете.

Вместе с ней шпилька ППК-У вытягивается за фал штильки из корпуса прибора. Начинается отсчет.

Стабилизирующий парашют наполняется воздухом. Примерно пол-секунды. Начинается стабизированное снижение. Далее два варианта: или парашютист "дергает кольцо" или срабатывает прибор. В обоих случаях открывается двухконусный замок и основной купол вводится в работу.

Некоторые 1разники дергают кольцо в момент отделения. некоторые не дергают. У меня мысль была только одна: "не родить запаску"

скорость стабилизированного снижения 35 м/с по вертикали...на две секунды даже раньше это она открылась ранее на 70 метров. Снижение происходит у земли 5м/с у легковесков допустим 4 м/с. Итого она была дольше расчетного на 14-18 секунд. Ветер был допустим 5-6 м\с. её перелет по вертикали составил бы 70-108 метров.

безопасная площадка приземления 200Х400 метров. Все должны были вписаться...

Вывод:
1. недостаточный инструктаж
2. Неверный расчет площадки/времени/высоты/ветра при десантирования.
3. возможна была задержка с покиданием борта... вот там могут жить эти 200 метров.
 
[^]
БелыеТапочки
12.12.2014 - 14:18
4
Статус: Offline


Вождь чернокожих

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 573
Цитата
ИМХО вы не правы. Основной парашют раскрывается за счет того, что кольцо зацеплено за тросик в самолете. Длинна тросика - это как раз 3 секунды. Т.е. если кольцо не дернули сами, то его дернет тросик.

На Д-6 фал вытягивает и расконтровывает стабилизатор(маленький парашютик),а он,под напором воздуха вытягивает основной парашют только после выдёргивания звена ручного раскрытия или после срабатывания прибора. И насчёт управляемости тут немного привирают,вперёд-назад-влево-вправо он управляется. Кругаля скоросного на нём,конечно,не дашь. Вижу,опередили уже.

Это сообщение отредактировал БелыеТапочки - 12.12.2014 - 14:22
 
[^]
Pelmendator
12.12.2014 - 14:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (mason666 @ 12.12.2014 - 12:58)
Цитата (Pelmendator @ 12.12.2014 - 12:33)
Цитата (mason666 @ 12.12.2014 - 12:22)
Ради такого можно прыгнуть !

Ради такого не стоит умирать, инфа 100%.

Продай машину ! Брось работу ( много там несчастных случаев ) Сиди дома( Не забудь отключить все приборы и газ ) . Убей всех соседей ( Или они убьют тебя ) .... ЧТО ЕЩЁ ? Сам на фантазируй .... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И то самолет со смертником может прилететь в дом (блин )..... Купаться не ходи ...Тут-же многие отписались - " Девушка не внимательно слушала инструктаж !" И сама виновата .... dont.gif А вся ТБ писана кровью .

Да да, что еще выдумаете в оправдание своего далбаебства ? Какая параллель между обычной жизнью (и обыденными рисками связанным с нею) и простите попыткой пощекотать себе нервы в искусственно созданной стрессовой ситуации ? Какая например нужда подвигла эту ТП (другими словами и не скажешь) спрыгнуть с самолета ? Он горел ? Его захватили боевики исламского государства и хотели жахнуть ее ? Нет - все дурь, зажратость, и скука. А теперь ее обугленная тушка будет доставлена родителям которые ТП растили именно для такого жизненного финала.

Это сообщение отредактировал Pelmendator - 12.12.2014 - 14:32
 
[^]
mason666
12.12.2014 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата (Macropedis @ 12.12.2014 - 14:13)
Цитата (dyrkman @ 12.12.2014 - 13:44)

ИМХО вы не правы. Основной парашют раскрывается за счет того, что кольцо зацеплено за тросик в самолете. Длинна тросика - это как раз 3 секунды. Т.е. если кольцо не дернули сами, то его дернет тросик.


Описываю по своему небольшому опыту.

Все неправильно.

Карабин камеры вытяжного парашюта зацеплен за трос в самолете.

в момент покидания самолета, камера зацепленная за трос остается в самолете.

Вместе с ней шпилька ППК-У вытягивается за фал штильки из корпуса прибора. Начинается отсчет.

Стабилизирующий парашют наполняется воздухом. Примерно пол-секунды. Начинается стабизированное снижение. Далее два варианта: или парашютист "дергает кольцо" или срабатывает прибор. В обоих случаях открывается двухконусный замок и основной купол вводится в работу.

Некоторые 1разники дергают кольцо в момент отделения. некоторые не дергают. У меня мысль была только одна: "не родить запаску"

скорость стабилизированного снижения 35 м/с по вертикали...на две секунды даже раньше это она открылась ранее на 70 метров. Снижение происходит у земли 5м/с у легковесков допустим 4 м/с. Итого она была дольше расчетного на 14-18 секунд. Ветер был допустим 5-6 м\с. её перелет по вертикали составил бы 70-108 метров.

безопасная площадка приземления 200Х400 метров. Все должны были вписаться...

Вывод:
1. недостаточный инструктаж
2. Неверный расчет площадки/времени/высоты/ветра при десантирования.
3. возможна была задержка с покиданием борта... вот там могут жить эти 200 метров.

Как грамотно разрулили ситуацию ! agree.gif Только при одном условии ... Никто не покидает самолет позже положеного времени . Инструктора не дураки . У них прием . Удар по локтям и пинок в попочку отработан .... А если учесть особое положение рук курсантов .... То просто хватает пинка в спину .... agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25096
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх