Новые подробности о черных ящиках MH-17, А украинцы до сих пор молчат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cluber
3.08.2014 - 11:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 297
Цитата
До сих пор неизвестно, сумели ли международные эксперты получить от украинской стороны запись разговоров диспетчеров с разбившемся лайнером.


Еще монтируются записи походу. Судя по всему американские боссы обещали в этот раз выписать болезненных трендюлей вместо пригоршни баксов.

Это сообщение отредактировал cluber - 3.08.2014 - 11:16
 
[^]
R0mari0
3.08.2014 - 11:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
alexku44
Когда уже у вас в кащенке интернет отключат?
 
[^]
КагНебудьТаг
3.08.2014 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (Ytureo @ 3.08.2014 - 11:04)
Цитата (R0mari0 @ 3.08.2014 - 10:36)
Цитата (ПростоПадонаг @ 2.08.2014 - 18:34)
Если не было внештатной ситуации, почему мертвые люди были пристегнуты к креслам?

Потому что произошла взрывная декомпрессия в результате повреждения фюзеляжа (предположительно в районе кокпита)
На такой высоте кровь просто закипает и сворачивается..
Поэтому до земли долетают уже зеленовато-голубоватенькие трупики паксов!
Так понятно?

мне кажется в данном вопросе ударение на слово "пристегнуты", т.е. когда успели пристегнуться если ничего не предвещало беды посреди полета?

Как вариант - диспетчер приказал РЕЗКО изменить курс и снизиться, в таких случаях пилот просит всех пристегнуцца. Это же кстати объясняет отсутствие записей переговоров с вышкой, ибо палево первостатейное
 
[^]
R0mari0
3.08.2014 - 11:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
КагНебудьТаг
B777 это не ЯК-18, на нем резко не снизишься..
Переговоры с ATC у комиссии скорее всего есть. Иначе малайзийский министр транспорта не стал бы так наезжать на украинские власти.

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 3.08.2014 - 11:48
 
[^]
Сантехxxник
3.08.2014 - 11:56
-2
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Цитата
Цитата (Unisys @ 2.08.2014 - 18:43)
А в записях переговоров я жду только одно - что пилоты Боинга заметили рядом с собой еще один самолет. Истребитель или штурмовик.

Если он заходил в лоб или в ¾ .
А если сзади/сбоку — как бы они увидели?
Это надо сидя в кресле, наклониться и повернуть голову..
Это же не автомобиль. Там нет зеркал/камер заднего вида..

В самолёте не обязательно башкой крутить - для этого радар существует.
 
[^]
R0mari0
3.08.2014 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (Сантехxxник @ 2.08.2014 - 20:56)
Цитата
Цитата (Unisys @ 2.08.2014 - 18:43)
А в записях переговоров я жду только одно - что пилоты Боинга заметили рядом с собой еще один самолет. Истребитель или штурмовик.

Если он заходил в лоб или в ¾ .
А если сзади/сбоку — как бы они увидели?
Это надо сидя в кресле, наклониться и повернуть голову..
Это же не автомобиль. Там нет зеркал/камер заднего вида..

В самолёте не обязательно башкой крутить - для этого радар существует.

Да да.. Особенно когда пилотируешь гражданское судно, полет проходит в штатном режиме, в открытом для полетов воздушном пространстве.
Вы даже внимания не обратите на судно с военным SQUAWK. Мало ли их по пути следования пролетает над/под тобой и параллельными курсами.. Если только из любопытства.

Вы когда едете за рулем и видите по дороге военный/полицейский авто, тоже ждете что с него по вам выпустят очередь?

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 3.08.2014 - 12:06
 
[^]
аццкаястервь
3.08.2014 - 12:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 0
Цитата (Сантехxxник @ 3.08.2014 - 11:56)
Цитата
Цитата (Unisys @ 2.08.2014 - 18:43)
А в записях переговоров я жду только одно - что пилоты Боинга заметили рядом с собой еще один самолет. Истребитель или штурмовик.

Если он заходил в лоб или в ¾ .
А если сзади/сбоку — как бы они увидели?
Это надо сидя в кресле, наклониться и повернуть голову..
Это же не автомобиль. Там нет зеркал/камер заднего вида..

В самолёте не обязательно башкой крутить - для этого радар существует.

На первой странице темы это уже обсуждалось. Не чуют гражданские самолеты истребители без TCAS
 
[^]
Сантехxxник
3.08.2014 - 12:07
-3
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
R0mari0
Цитата
а да.. Особенно когда пилотируешь гражданское судно, полет проходит в штатном режиме, в открытом для полетов воздушном пространстве.
Ты даже внимания не обратишь на судно с военным SQUAWK. Мало ли их по пути следования пролетает над/под тобой..

Вы когда едете за рулем и видите по дороге военный/полицейский авто, тоже ждете что с него по вам выпустят очередь?

Бредятину не пости! Сближение с авиалайнером - это уже внештатная ситуация! Система сближения орать благим матом будет! А с твоих слов к боингу зашли с задней левой полусферы и он нихуя не видел в зеркалах.)))) Бред!
 
[^]
R0mari0
3.08.2014 - 12:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (Сантехxxник @ 2.08.2014 - 21:07)
R0mari0
Цитата
а да.. Особенно когда пилотируешь гражданское судно, полет проходит в штатном режиме, в открытом для полетов воздушном пространстве.
Ты даже внимания не обратишь на судно с военным SQUAWK. Мало ли их по пути следования пролетает над/под тобой..

Вы когда едете за рулем и видите по дороге военный/полицейский авто, тоже ждете что с него по вам выпустят очередь?

Бредятину не пости! Сближение с авиалайнером - это уже внештатная ситуация! Система сближения орать благим матом будет! А с твоих слов к боингу зашли с задней левой полусферы и он нихуя не видел в зеркалах.)))) Бред!

Очень рад за вас, Сантехник, что вы такой эксперт в авиации.
Еще раз повторю — без приемника/ответчика TCAS, система ничего вам орать не будет, тем более матом.
Если только сантехника на борт взять вместо TCAS..

Максимум что выдаст система — это TA сигнал, RA не будет. Ибо ответчика на истребителе нет и курсовые данные вашему приемнику он не сообщит.

Почитайте маны по ACAS/TCAS, благо они даже в свободном доступе есть. Google в помощь.

2) я не утверждаю что это был истребитель. Дабы не порождать кривотолков, назовем его "объектом". Был ли это истребитель или ракетный снаряд — выяснит комиссия. Пока же из открытых источников нам известно по крайней мере несколько фактов:
1) Разрушение фюзеляжа произошло вследствии взрывной декомпрессии
2) Левая часть кокпита имеет множественные повреждения, нанесенные небольшими объектами.
3) Предположительно, смерть пилотов наступила внезапно и не от декомпрессии..

Все остальное — домыслы..

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 3.08.2014 - 12:29
 
[^]
Olta
3.08.2014 - 12:19
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Там же два самописца: речевой и параметрический. На речевом в таких страшных случаях обычно звучит "бля", а на параметрическом все показания приборов работы самолета.
 
[^]
Сантехxxник
3.08.2014 - 12:23
0
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Цитата

Цитата (Сантехxxник @ 2.08.2014 - 21:07)
R0mari0
Цитата
а да.. Особенно когда пилотируешь гражданское судно, полет проходит в штатном режиме, в открытом для полетов воздушном пространстве.
Ты даже внимания не обратишь на судно с военным SQUAWK. Мало ли их по пути следования пролетает над/под тобой..

Вы когда едете за рулем и видите по дороге военный/полицейский авто, тоже ждете что с него по вам выпустят очередь?

Бредятину не пости! Сближение с авиалайнером - это уже внештатная ситуация! Система сближения орать благим матом будет! А с твоих слов к боингу зашли с задней левой полусферы и он нихуя не видел в зеркалах.)))) Бред!

Очень рад за вас, Сантехник, что вы такой эксперт в авиации.
Еще раз повторю — без приемника/ответчика TCAS, система ничего вам орать не будет, тем более матом.
Если только сантехника на борт взять вместо TCAS..

Уважаемый Ромарио - открою вам тайну - ник не означает профессию! )) Далее - к экспертам от авиации себя не отношу. И к слову - система tcas, которую вы тут упомянули - даст пилоту ИНФОРМАЦИЮ в любом случае - независимо, установлена или нет такая же система на другом судне. Курите мат.часть...

Добавлено в 12:24
Цитата
Максимум что выдаст система — это TA сигнал, RA не будет. Ибо ответчика на истребителе нет и курсовые данные вашему приемнику он не сообщит.

Сам себе противоречишь! Всё таки будет у пилота информация? К чему тогда стёб про зеркала?
 
[^]
аццкаястервь
3.08.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 0
Цитата (olonne @ 3.08.2014 - 09:05)

Последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем «к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту». «Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то», — отметил источник, не приводя более никаких деталей расследования.

Значит из речи в кабине последним у экипажа был только разговор с диспетчерами. А что насчет последнего прозвучавшего в эфире разговора? Мог это быть вскрик диспетчера? Или пилот истребителя мог что-то сказать экипажу?
 
[^]
Mosss
3.08.2014 - 12:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1527
Не пиарю журнал, просто там много фото, вдруг кому-то интересно:
487 фотографий предполагаемых фрагментов «Boeing-777» рейса MH-17.
Фотокорреспондент службы новостей «RTL News Berlin» Jeroen Akkermans сделал около полутысячи снимков предполагаемых фрагментов «Boeing-777» рейса MH-17. Предлагаю эти снимки (оригинальный размер 4608х2592) Вашему вниманию на странице автора:
Альбом I (125 фото).
Альбом II (49 фото).
Альбом III (121 фото).
Альбом IV (87 фото).
Альбом V (90 фото).
Альбом VI (15 фото).
 
[^]
R0mari0
3.08.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Сантехxxник
Читайте выше то что я написал. По-моему я объяснил все вполне доходчиво.

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 3.08.2014 - 12:32
 
[^]
аццкаястервь
3.08.2014 - 12:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 0
Цитата (Сантехxxник @ 3.08.2014 - 12:23)

Уважаемый Ромарио - открою вам тайну - ник не означает профессию! )) Далее - к экспертам от авиации себя не отношу. И к слову - система tcas, которую вы тут упомянули - даст пилоту ИНФОРМАЦИЮ в любом случае - независимо, установлена или нет такая же система на другом судне. Курите мат.часть...

Добавлено в 12:24
Цитата
Максимум что выдаст система — это TA сигнал, RA не будет. Ибо ответчика на истребителе нет и курсовые данные вашему приемнику он не сообщит.

Сам себе противоречишь! Всё таки будет у пилота информация? К чему тогда стёб про зеркала?

Ограничения TCAS

В то время как преимущество использования TCAS неоспоримо, эта система имеет ряд существенных ограничений:

TCAS может выдать указания только по вертикальному эшелонированию.
Система управления воздушным движением не получает указаний, выданных TCAS судам, поэтому авиадиспетчеры могут не знать о таких указаниях, и даже давать противоречащие указания, что является причиной замешательства экипажей (столкновение над Боденским озером 1 июля 2002 года).
Для эффективной работы TCAS необходимо, чтобы этой системой были оснащены все самолёты, так как самолёты обнаруживают друг друга по ответчикам.
 
[^]
R0mari0
3.08.2014 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
аццкаястервь
Все верно. Сейчас устанавливают TCAS II, там чуть понавороченней система.
 
[^]
Сантехxxник
3.08.2014 - 12:34
0
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
R0mari0
Цитата

Цитата (Unisys @ 2.08.2014 - 18:43)
А в записях переговоров я жду только одно - что пилоты Боинга заметили рядом с собой еще один самолет. Истребитель или штурмовик.

Если он заходил в лоб или в ¾ .
А если сзади/сбоку — как бы они увидели?
Это надо сидя в кресле, наклониться и повернуть голову..
Это же не автомобиль. Там нет зеркал/камер заднего вида..

Ваши слова?
Цитата
Это же не автомобиль. Там нет зеркал/камер заднего вида..

Ну да - они же на трамвае летели...
 
[^]
Emtec
3.08.2014 - 12:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 240
Пару дней назад по дискавери показывали про черные ящики. Так вот записи там вообще не шифруются и на "расшифровку" вообще никакого времени не требуется, если ящик не поврежден) Просто достал и послушал
 
[^]
Сантехxxник
3.08.2014 - 12:38
-1
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
аццкаястервь
Цитата

Цитата (Сантехxxник @ 3.08.2014 - 12:23)

Уважаемый Ромарио - открою вам тайну - ник не означает профессию! )) Далее - к экспертам от авиации себя не отношу. И к слову - система tcas, которую вы тут упомянули - даст пилоту ИНФОРМАЦИЮ в любом случае - независимо, установлена или нет такая же система на другом судне. Курите мат.часть...

Добавлено в 13:24
Цитата
Максимум что выдаст система — это TA сигнал, RA не будет. Ибо ответчика на истребителе нет и курсовые данные вашему приемнику он не сообщит.

Сам себе противоречишь! Всё таки будет у пилота информация? К чему тогда стёб про зеркала?

Ограничения TCAS

В то время как преимущество использования TCAS неоспоримо, эта система имеет ряд существенных ограничений:

TCAS может выдать указания только по вертикальному эшелонированию.
Система управления воздушным движением не получает указаний, выданных TCAS судам, поэтому авиадиспетчеры могут не знать о таких указаниях, и даже давать противоречащие указания, что является причиной замешательства экипажей (столкновение над Боденским озером 1 июля 2002 года).
Для эффективной работы TCAS необходимо, чтобы этой системой были оснащены все самолёты, так как самолёты обнаруживают друг друга по ответчикам.

Причём здесь это? Как работает система мне известно, просто Ромарио написал чепуху, что якобы пилоты боинга не могли видеть приближающееся судно - в зеркалах оно не мелькнуло... Я и написал, что для этого башней пилотам лайнера вертеть не нужно! А мне тут принцип работы ткаса начали объяснять...
 
[^]
Ultrakeeper
3.08.2014 - 12:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 278
Цитата (Olta @ 3.08.2014 - 13:19)
Там же два самописца: речевой и параметрический. На речевом в таких страшных случаях обычно звучит "бля", а на параметрическом все показания приборов работы самолета.

как мне кажется пилоты умерли даже не успев испугаться ибо пули крупнокалиберные или шрапнель летит очень быстро.
 
[^]
R0mari0
3.08.2014 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Сантехxxник
Я вам объясняю еще раз..
На радаре, максимум что вы увидите — это точку и SQUAWK (в лучшем случае)
Таких точек за рейс вы видите десятки и врядли обратите внимание .
TCAS вам может выдать TA. И то если неопознанное ВС приблизилось на достаточно короткое расстояние. Что вы будете делать после этого? Маневрировать и уворачиваться?????
Максимум что вы можете сделать, установить визуальный контакт с объектом.
В случае, если это ракетный снаряд или истребитель, успеете вы что-нибудь сказать???
 
[^]
Unisys
3.08.2014 - 12:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Emtec @ 3.08.2014 - 12:37)
Пару дней назад по дискавери показывали про черные ящики. Так вот записи там вообще не шифруются и на "расшифровку" вообще никакого времени не требуется, если ящик не поврежден) Просто достал и послушал

Это о речевом самописце. И то нужно время на идентификацию голосов.
Параметрические, извините, требуют более вдумчивого подхода - построение схем и графиков и их анализа.
Если Вам голые графики показать, не уверен, что Вы многое из них поймете. А словесный анализ нужно подготовить и согласовать.


Это сообщение отредактировал Unisys - 3.08.2014 - 12:55
 
[^]
MenBrain
3.08.2014 - 12:55
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 213
Цитата (Emtec @ 3.08.2014 - 13:37)
Пару дней назад по дискавери показывали про черные ящики. Так вот записи там вообще не шифруются и на "расшифровку" вообще никакого времени не требуется, если ящик не поврежден) Просто достал и послушал

Мысль только одна, пока идиоты орут что с ящиков не какой годной инфы не будет, у англичашек не сошлись показания телеметрии с земли от хахлов и телеметрии с борта, поэтому решили нагнать дезы и мути, а долбаебы строем подхватили, что ящики не нужны, потому что пилот дескать ни кого в своей смерти не обвиняет
 
[^]
Dude88
3.08.2014 - 13:16 [ показать ]
-18
MenBrain
3.08.2014 - 13:29
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 213
Цитата (Dude88 @ 3.08.2014 - 14:16)
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ...

пропаганда изыди из этого человека
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41542
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх