Спортсмен убил массажиста шлагбаумом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cromwell
19.12.2013 - 12:32
0
Статус: Offline

Медведь

Цитата (Dekado @ 19.12.2013 - 06:14)
ну сядет теперь, че. может мозгов прибавится.
если мне память не изменяет, смерть в течение 24х часов с момента нанесения травм = убийство.

Думаю, что память тебе изменяет.
Если был умысел убить человека и человек умер - то это убийство.
Если был умысел покалечить, сильно избить, но не убивать - то это умышленное нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших по неосторожности смерть потерпевшего.
Я не юрист, но это так, насколько я знаю.
Правда, наказание суровое за обе эти статьи.

[^]
Cromwell
19.12.2013 - 12:46
1

Медведь

Цитата (Ебулятор @ 18.12.2013 - 07:55)
А этот генератор кала в полушубке, типа охранник, какого хера стоит и смотрит? faceoff.gif

Вот это уже раздражает.

Во-первых, он охранник клуба, а не полицейский. Его работа - следить за порядком в клубе. Возможно, полицию кто-то вызвал.
Во-вторых, даже ради клуба рисковать жизнью ради копеечной зарплаты вряд ли кто-то захочет.
В-третьих, не каждый готов рисковать жизнью ради незнакомого человека. Если человек смелый - это достойно уважения. Но если человек не готов впрячься за незнакомого парня - это его дело. Далеко не все бойцы и герои.
Да что уж там, 99% здесь только на форуме хвалиться могут.

Я даже больше скажу, я бы не полез огребать от толпы чурок. Это просто тупо, при таком численном преимуществе на их стороне. Никакой пользы от меня не будет без оружия. Одно дело рискнуть здоровьем (с шансом на победу), чтобы помочь парню, а другое дело - гарантированно огрести пиздюлей и стать инвалидом или умереть.

Наверное, надо русским тоже ходить группами по 5-6 человек. Если бы такая группа вмешалась, все было бы по-другому.
Можете минусить, лицемеры.

[^]
Jugo