Автомобиль не роскошь...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ssmokee
20.10.2013 - 22:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.08
Сообщений: 65
если в нашей стране, как одной из лидеров по добычи нефти, цена на бензин будет 15 рублей включая акцизы и налоги... Думаю все будут довольны
 
[^]
Gheka
20.10.2013 - 22:33
5
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
пидары, уже походу просто несчего качать бабло, а хочется ещё больше... это будет примерно так как у нс было после зимы, когда все украинские дороги превратились в "пизду". Меня тогда тормозили периодами ,мол там сплошную пересек, там две - ну так ебать, а как я ездить то должен, по ямам которые блоьше моих колес вдвое, туда мой хетчбек сука влезет, как танк в окоп:) Но нет, нихуя полезного зделать у нас не могут!!!
 
[^]
Yavah
20.10.2013 - 22:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 56
Цитата (ВерхнийПреде @ 20.10.2013 - 17:50)
Цитата (Rinat1978 @ 20.10.2013 - 17:42)

Попробуй сказать это жителям маленьких городков.Где средняя зарплата 10тыс.
Ну нет у них возможности купить новую машину.А на дачу ездить надо,голод не тетка.

В таком случае,жители маленьких городов,должны сказать своё слово,и снести нахуй оккупационную администрацию,но выходит наоборот,поэтому пусть терпят

Ты, че , бля , обсос , в них терпил увидел ??
Люди не живут , а выживают в сельской местности , и ты паскуда еще свой рот открываешь ?
 
[^]
aLex66
20.10.2013 - 23:10
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
бред
 
[^]
INN48
20.10.2013 - 23:28
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 387
Последние действия правительства похожи на агонию. Они реально НЕ ЗНАЮТ что делать. Экономике приходит кирдык. Все их потуги только ухудшают ситуацию:
- увеличение отчислений в ПФР с предпринимателей в два раза привело к снижению фактических отчислений (процентов 70 ИПшников попросту закрыли свои ИП).
- планируемые налоговые изменения просто убьют средний бизнес (малый сможет славировать)
- то, что сейчас начинают делать с пенсионными деньгами - это просто грабёж
- тема, поднятая ТС им хорошо описана.
Чинуши - полностью оторванные от жизни теоретики. У президента выход только один - сливать правительство вместе с его главой. Но. боюсь, он этого не сделает. Как бы не дожить нам до формулы, выведенной дедушкой Лениным, когда "верхи не могут, а низы не хотят"... Не хотелось бы мне такого развития событий...
 
[^]
tok166
20.10.2013 - 23:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (amdx @ 20.10.2013 - 23:20)
Цитата
ибо моя помойка НОВАЯ стоила 529 000 в ней 215 кобыл.

Ну коли ты живешь на широкую ногу, можешь себе позволить такое авто, то почему бы тебе не платить налог?
Значит тачка дорогая - это понт, это хорошо. А как налоги платить - так это не понтово? Между прочим это тоже понт. Ты таким образом показываешь, что ты богат и у тебя есть деньги на содержание такого авто

529 000 это во первых в кредит во вторых это вообще не дорого за новую машину.
глянь по чем нынче автоваз стоит....
 
[^]
wed85
20.10.2013 - 23:50
0
Статус: Offline


IT-серфер

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1521
Цитата (ххАлексийхх @ 20.10.2013 - 19:26)
Кстати, а кто в курсе, если действительно примут такой закон, как он будет распространяться на электрокары?

ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ!!11адынадын pray.gif

так на электричество цену поднимут
 
[^]
tok166
20.10.2013 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (SawL @ 20.10.2013 - 21:05)
Не знаю асланяна как человека , и вообще . Но как владелец грузового транспорта и не только) согласен с ним на 100%
Кстати , это ещё не все беды что нас ждут в ближайшем будущем , кому не лень слазайте почитайте ) все гораздо хуже и гораздо глубже. Причем баппки которые с нас ещё не получили - уже поделены))
http://aftershock.su/?q=node/66810

а кому лень туда лезть :


Суть изменений, заложенных в предлагаемую модель заключается в следующем.

1. Проезд по федеральным а/д становится платным. В качестве гарантии можно предусмотреть обязанность оператора а/д вернуть уплаченную сумму при обнаружении фактического отклонения технического состояния дороги от действующих норм.

2. Проезд по региональным и местным а/д остается бесплатным и должен полностью покрываться сборами по транспортному налогу, государственной пошлиной (остаются на текущем уровне) и акцизными сборами (увеличиваются суммарно на 73,5%).

В расчете были приняты условно приняты следующие положения и упрощения:

1) НДФЛ и отчисления на социальные нужды приняты при условии работу организаций дорожного хозяйства "в белую" и численности работников, занятых в дорожном хозяйстве 700 тыс. чел. и средней зарплате равной таковой для железнодорожного транспорта.

2) Основные средства федеральных автомобильных дорог оценены пропорционально к основным средствами ж.д. траспорта в части сооружений и передаточных устройств из соотношения эксплуатационных длин 1:1 . Региональные соответственно 1:2. Местные 1:4.

3) Амортизационные отчисления а/д явно не показаны, исходя из предположения, что с оптимизацией транспортного потока на а/д эксплуатационные затраты по остальным элементам затрат несколько снизятся таким образом, что сумма этих затрат и вновь начисляемых амортизационных отчислений будет равна эксплуатационным расходам в нынешней модели.

4) В таблицу не внесены временные меры по поддержке автомобильного транспорта из средств бюджета (эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, субсидирование процентных ставок по автокредитам и т.д.)

Может показаться противоречивым то обстоятельство, что пользователь платной дороги одновременно платит ещё и акцизы, что при поверхностным взгляде выглядит как двойное "налогообложение". С одной стороны это так. В момент проезда по платной дороге пользователь перекрестно субсидирует бесплатные дороги, в первую очередь местную, малонапряженную сеть, содержание которой необходимо.

С другой стороны, значительная дифференциация в уровне акцизов и, как следствие, в розничной цене топлива для разных групп (пользующихся или нет платными дорогами) несомненно приведет к злоупотреблениям, уменьшению собираемости акцизов, что больно ударит по состоянию сети местных дорог.

К тому же весьма сложно представить реального автовладельца, который бы не пользовался местной сетью дорог. Таким образом данное перекрестное субсидирование вполне логично и обосновано.

Стоит отметить, что акциз должен накладываться на топливо, используемое транспортными средствами для движения по сети дорог с твердым покрытием. Топливо для сельскохозяйственной техники, передвигающейся непосредственоо по полям и по грунтовым дорогам, безусловно не должно облагаться. Как впрочем и топливо для других видов транспорта, не использующих сеть дорог с твердым покрытием.

Особый вопрос представляет организация троллейбусной инфраструктуры. Целесообразно выделить полосы, предназначенные для движения троллейбусов, в управление отдельной организации, находящейся в структуре троллейбусного перевозчика. При этом в случае сохранения совмещенного движения по данным полосам, возмещение затрат должно производиться из дорожного фонда по экономически обоснованному тарифу.

Зная сумму тарифных сборов, необходимую для функционирования а/д попробуем прикинуть примерный уровень тарифов на проезд. Несомненно он зависит от двух факторов:
а) фактического уровня использования а/д сети, который с вводом платного проезда, скорее всего, будет снижаться,

б) распределению затрат между группами пользователей. Исходя из принципиального решения о предоставлении неких льгот автобусам или популизма в отношении личного легкового транспорта, будет меняться уровень нагрузки на грузовой транспорт.

Таблица ниже составлена исходя из инерционного уровня использования на 1 этапе и примерно равномерной нагрузки на грузовой и легковой транспорт. Льготы автобусам не предоставлены.

итог : bravo.gif

Введение данной меры в качестве положительных моментов имеет:

финансовый эффект для бюджета в размере примерно 726 млрд. р. в ценах 2011 г.; !!!!!!!!! gigi.gif
устранение системного перекоса между видами транспорта в инфраструктурной части;
экономию жидкого топлива транспортной отраслью;
снижение транспортных издержек экономикой ввиду увеличения доли более энергоэффективных, с большей производительностью труда, с меньшей материалоемкостью видов транспорта.

вот так то, а то налог , налог

А Лично мне кажется что моя доля в добываемых государством углеводородах вполне достаточна, что бы покрывать расходы на армию, полицию, медицину и такой пустяк как автодороги...

в конце концов мои предки умирали во многих войнах за то чтобы это всё у меня было.


 
[^]
Mavr78
20.10.2013 - 23:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 393
Цитата (silеncer @ 20.10.2013 - 18:33)
текст не читал. Аслонян вообще в машинах не разбирается. пиарщик обычный.

да ты чо? Не разбирается? ну ну... gigi.gif
 
[^]
Данилбек
21.10.2013 - 00:00
0
Статус: Offline


Дефлоратор

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1468
Цитата
А то что людей стимулируют пересаживаться на новые машины, так это же хорошо, меньше ржавого хлама на улицах.

...стимулируют,стимулируют..черт,никак не могу вспомнить, это слово где-то уже слышал..А,ВСПОМНИЛ!..когда в госпитале военном в 95-ом лежал, встретил из другого отделения служака...так ему если не ошибаюсь,чтото в попе военврач пальцем стимулировал,предстательную железу вроде. так вот он после стимуляции на поправку мигом пошел,через три дня в часть сьебнул! lol.gif
 
[^]
melanholic7
21.10.2013 - 00:16
-5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 0
А я думал что это нормальная забота о чистоте воздуха...при таком то кличестве машин,где подавляющее количество - тазы... Они наносят вред природе выбросами - логично что должны платить за это. Как и заводы с выбросами,к примеру.
Но вы уже везде видите выпады в "сторону бедных и нещщастных простых людей!"
 
[^]
vistador
21.10.2013 - 00:31
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (melanholic7 @ 21.10.2013 - 00:16)
. Они наносят вред природе выбросами - логично что должны платить за это. Как и заводы с выбросами,к примеру.
Но вы уже везде видите выпады в "сторону бедных и нещщастных простых людей!"

Ничего они не обязаны платить-
ибо покупали они машину у этого этого же государства в то время, когда про нормы СО и стандарты евро никто не слыхал.
Таким образом, государство не имеет право взымать за те тачки, которые были куплены ДО введения норм.
И так же не имеет права принуждать расставаться с автомобилем того, кого он устраивает.
 
[^]
alcoholic
21.10.2013 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1445
Цитата (amdx @ 20.10.2013 - 18:33)
Проще облагать налогом все автомобили, стоимостью больше 500 тысяч - у людей такого класса и такого достатка есть деньги на этот налог.
А сумму налога вычислять по форумуле: Е = 10000 * (C/500000)^2
Владелец авто стоимостью 500К заплатит 10000 в год
А владелец авто, стоимостью 1000К - уже 40000
Для 2000К - 160000

Эт ты в пудру пукнул. Ты всех-то под одну гребенку не собирай, ладно? У меня эскуда - отдал 700 кровных. Техосм сам прохожу (и никогда не давал на лапу). У меня двое детей и средняя работа. Ты думаешь, 10Килорублей/год в моем бюджете лишние? Лучше отталкиваться от мощности мотора (скажем 200 лосей и более) & цены (допустим, 900 тысяч). А лучше, средние машины вообще оставить в покое. Пусть грабят жиротрясов.

пысы Одно правда - инфраструктура наших НПЗ не готова к евро-5,6. Требования есть, а обеспечения нет. Где-то я это уже видел... :)
 
[^]
progresalex
21.10.2013 - 01:29
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
А чего Вы ожидали от клоунов , захватчиков кремля , дядя вова занят пиар компанией , наверно хочет чтобы в учебниках историии что то было про него написано, все на деньги налогоплотильщиков , а на реальный сектор ему уже давно насрать , пока деньги идут все хорошо , те что по ниже званием типа депутаты , там тоже не проффесионалы , они заняты только своими проблемами , блогосостояние в основном , а на реальные проблемы им тоже насрать , на любые проблемы есть всегда один и тотже ответ , повышаем налоги , даже если доход получается меньше , вопреки здравому смыслу надо еще повысить faceoff.gif

Есть там еще один клоун , недимон , или демон , тот вообще кадр , целый год немогли решить квас , это алкоголи или нет , сначала запретили , потом разрешили , ну в общем работа всего правительства на еденицу , полный беспредел и маразм на выходе faceoff.gif


В общем можно еще долго продолжать , но вот картинка есть хорошая , без слов ,
сук уже , скоро , лопнет , Россия уже в одном шаге от этого

Автомобиль не роскошь...
 
[^]
m32931leo
21.10.2013 - 01:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
Я и транспортный налог никогда не платил.
 
[^]
skrapy
21.10.2013 - 01:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Вернётся время 500рублёвых запорожцев без документов, гаишник остановил, ключи кинул и домой пошёл.
 
[^]
progresalex
21.10.2013 - 02:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
skrapy
Примерно так и будет и насрать на все
 
[^]
moohomor
21.10.2013 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
разобрались бы, Рахманов - Сергей или Алексей? или это братья?
 
[^]
водомоторник
21.10.2013 - 02:16
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (Данилбек @ 21.10.2013 - 01:00)
Цитата
А то что людей стимулируют пересаживаться на новые машины, так это же хорошо, меньше ржавого хлама на улицах.

...стимулируют,стимулируют..черт,никак не могу вспомнить, это слово где-то уже слышал..А,ВСПОМНИЛ!..когда в госпитале военном в 95-ом лежал, встретил из другого отделения служака...так ему если не ошибаюсь,чтото в попе военврач пальцем стимулировал,предстательную железу вроде. так вот он после стимуляции на поправку мигом пошел,через три дня в часть сьебнул! lol.gif

У того доктора пальцы как докторская колбаса? ЯП и без стимуляции исцелился.
 
[^]
Breeze27
21.10.2013 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1105
Да пидоры они все там ©
 
[^]
melanholic7
21.10.2013 - 03:11
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 0
Цитата (vistador @ 21.10.2013 - 01:31)
Цитата (melanholic7 @ 21.10.2013 - 00:16)
. Они наносят вред природе выбросами - логично что должны платить за это. Как и заводы с выбросами,к примеру.
Но вы уже везде видите выпады в "сторону бедных и нещщастных простых людей!"

Ничего они не обязаны платить-
ибо покупали они машину у этого этого же государства в то время, когда про нормы СО и стандарты евро никто не слыхал.
Таким образом, государство не имеет право взымать за те тачки, которые были куплены ДО введения норм.
И так же не имеет права принуждать расставаться с автомобилем того, кого он устраивает.

Пример - купить 10 тон наркотика во времена когда он был еще разрешен,а после запрета аргументировать "я купил его когда можно было!нечего меня трогать!"
 
[^]
Shamanskiy
21.10.2013 - 03:12
1
Статус: Offline


Трололо

Регистрация: 16.11.09
Сообщений: 348
скоро власть хребет народу сломает, а мы будем надеяться и ждать лучших времен
 
[^]
melanholic7
21.10.2013 - 03:13
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 0
Цитата (alcoholic @ 21.10.2013 - 01:52)
Цитата (amdx @ 20.10.2013 - 18:33)
Проще облагать налогом все автомобили, стоимостью больше 500 тысяч - у людей такого класса и такого достатка есть деньги на этот налог.
А сумму налога вычислять по форумуле: Е = 10000 * (C/500000)^2
Владелец авто стоимостью 500К заплатит 10000 в год
А владелец авто, стоимостью 1000К - уже 40000
Для 2000К - 160000

Эт ты в пудру пукнул. Ты всех-то под одну гребенку не собирай, ладно? У меня эскуда - отдал 700 кровных. Техосм сам прохожу (и никогда не давал на лапу). У меня двое детей и средняя работа. Ты думаешь, 10Килорублей/год в моем бюджете лишние? Лучше отталкиваться от мощности мотора (скажем 200 лосей и более) & цены (допустим, 900 тысяч). А лучше, средние машины вообще оставить в покое. Пусть грабят жиротрясов.

пысы Одно правда - инфраструктура наших НПЗ не готова к евро-5,6. Требования есть, а обеспечения нет. Где-то я это уже видел... :)

Дык все всегда так отвечают "не трогайте то,что имеет отношение ко мне,лучше трогайте других!" . Крайне дельно.
 
[^]
Xian
21.10.2013 - 04:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 446
Вот и дошли до налогов за воздух, о которых я читал где-то в художественных произведениях. В данном случае за его порчу, вернее.
Но аналогия очевидна - что в первом случае государство не вырабатывает воздух, обирая население налогом за него.
А во втором случае - для экологии не делается ничего, а налог за её порчу уже назначен.
 
[^]
фитиль2
21.10.2013 - 04:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 512
вчера родственники с Польши приехали.. Нет у них там транспортного налога. он там сразу в цене бензина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56099
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх