Второе пришествие "Сайбера" или "Волга Монджаро"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gazon52
18.12.2025 - 05:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 992
Стоянка на объездной, напротив ЛукОйла забита Фотонами, ой, пардон, Валдай 45...
И эти туда же, в междурядье...
 
[^]
SlowHamster
18.12.2025 - 05:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 3224
я не спец по авто, но куда ушли шкода, сеат, вольво, английские какие-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Svarozhi4
18.12.2025 - 05:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.19
Сообщений: 1229
Позор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хуясенах
18.12.2025 - 06:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 5831
Эко логотипного оленя газовского нынче перекосоебило...
 
[^]
otec453
18.12.2025 - 06:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1860
Цитата (cobakalist @ 17.12.2025 - 22:41)
Я вот не понимаю этого тренда вообще. Что это за дичь такая? Какому мудаку пришла в голову такая идея шильдики переклеивать? Ну это же явная сука психиатрия клиническая.
Почему некоторые решения в стране перечеркивают всю надежду на выздоровление руководства?
Блядь, вы там все поохуели, пидарасы?!!!

Налоговый маневр.
На машины, собранные в РФ (с переклеенным шильдиком) не начисляются торможения сборы и компенсируется из бюджета утильсбор. Т.е. собранные в РФ машины должны продаваться по ценам 2018г. Тот же АвтоВАЗ.

Дело в другом. Что все вокруг охуели. Налоговики с новыми налогами, а АвтоВАЗ с ценами из-за отсутствия конкуренции. Утильсбор ему возвращается, Но цена не возвращается.
 
[^]
шумасброд
18.12.2025 - 06:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4646
Непонятно мне, о чём думают газовские топ-менеджеры ,запуская заведомо провальный проект ? Они что не видят потуги "москвича",который барахтается на плаву только за счёт правительства Москвы,которое покупает у них их не ликвид
 
[^]
Zaedalov
18.12.2025 - 06:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1391
Хуйня как обычно, ещё и за дохуя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zolotit
18.12.2025 - 06:27
2
Статус: Offline


Редкий комментатор

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1266
Цитата (шумасброд @ 18.12.2025 - 12:20)
Непонятно мне, о чём думают газовские топ-менеджеры ,запуская заведомо провальный проект ? Они что не видят потуги "москвича",который барахтается на плаву только за счёт правительства Москвы,которое покупает у них их не ликвид

Ну и у этих государство будет закупать этот неликвид.
 
[^]
minuch
18.12.2025 - 06:49
3
Статус: Online


Статус, хуятус,

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 764
Цитата (batareia8822 @ 17.12.2025 - 21:58)
И тут свое не могли придумать....

Могли, а зачем? 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
18.12.2025 - 06:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 1020
Цитата (kligg @ 17.12.2025 - 22:08)
Что там на щильдике? дракон, грудью вперёд что ли.

Да больше на шалаву, укладывающейся под китайского дракона!
 
[^]
ЧеЗаНафиг
18.12.2025 - 06:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 903
Зато шильдик на пол машины))

Судя по разнице в цене в китае и у нас - это самая дорогая запчасть

Это сообщение отредактировал ЧеЗаНафиг - 18.12.2025 - 06:55
 
[^]
Evpatii1200
18.12.2025 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 2584
Цитата (Silver867 @ 17.12.2025 - 22:04)
Цитата (FatCat32 @ 17.12.2025 - 21:57)
Если АвтоВАЗ в конце 60х начал выпускать фиат 124, то они хотя бы производили его полностью здесь, а не дружили итальянские агрегат с кузовом.
Когда уже прекратится этот неприкрытый пиздеж денег и ебаный позор русского автопрома.

В конце 60-х ВАЗ ничего не выпускал, его еще не было.
Первые Жигули были собраны из итальянских комплектующих в апреле 1970 к 100-летию Ленина.

А еще в SEAT 124
Барселона, Ландабена, Испания
Годы производства: 1968–1980
Тираж: 1 150 000 шт.

Polski Fiat 125p / FSO 1300/1500
Варшава, Польша
Годы производства: 1967–1991
Тираж: 1 445 699 шт.

Pirin-Fiat 124
Ловеч, Болгария
Годы производства: 1967–1971
Тираж: 309 шт.

Tofaş Murat 124 и Tofaş Serçe
Бурса, Турция
Годы производства: 1971–1995
Тираж: 134 867 шт.

Zastava 125
Крагуевац, Сербия
Годы производства: 1970–1980

Fiat-Kia 124
Южная Корея
Годы производства: 1970–1975
Тираж: 6775 шт.

Premier 118NE
Индия
Годы производства: 1985–2001


И в основе FIAT 124
Турин, Италия
Годы производства: 1966–1974
Тираж: 2 200 000 шт.

И НИКТО НЕ ПАРИЛСЯ! ПРОСТО ШИЛЬДИКИ СВОИ ЛЕПИЛИ НА ИТАЛЬЯНСКИЕ МАШИНЫ!

Второе пришествие "Сайбера" или "Волга Монджаро"
 
[^]
vomax
18.12.2025 - 07:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 301
Цитата (noa3 @ 18.12.2025 - 00:38)
Интересна цена, а точнее во сколько раз дороже будет чем джили ввезенная из китая?

На 2025 год цена Geely Monjaro в Китае начинается от 145 700 юаней, что составляет примерно 1,7 миллиона рублей по текущему курсу.

Это актуальная цена для обновлённой модели 2026 года, которая стартовала в продаже в сентябре 2025 года. Автомобиль предлагается в трёх комплектациях:

Базовая: от 145 700 юаней (~1,7 млн ₽)

Средняя: около 157 000 юаней (~1,84 млн ₽)

Максимальная: до 166 700 юаней (~1,95 млн ₽)
 
[^]
KVV66
18.12.2025 - 07:15
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2784
Ну не может легковой авто массового сегмента стоить больше годового дохода одного члена семьи, не может, иначе человек его просто не потянет. Цена должна быть 500 - 700 т.р. ВСЁ. Катайтесь на этих машинах сами за 3 - 5 млн. Нет у нас столько денег, будем доезживать старые, ремонтировать, варить и ездить. Пусть стоят на стояночках новые машинки.
 
[^]
GromovN
18.12.2025 - 07:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2000
Цитата (Псевдоподий @ 17.12.2025 - 22:01)
А есть у них что-нибудь тыщ за 500, для нищих?

В Китае то есть, но у нас утиль сбор дороже машины, видимо лично чиновники своими белыми вороватыми рученками собираются разбирать их в утиль по вечерам после работы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evpatii1200
18.12.2025 - 07:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 2584
Цитата (KVV66 @ 18.12.2025 - 07:15)
Ну не может легковой авто массового сегмента стоить больше годового дохода одного члена семьи, не может, иначе человек его просто не потянет. Цена должна быть 500 - 700 т.р. ВСЁ. Катайтесь на этих машинах сами за 3 - 5 млн. Нет у нас столько денег, будем доезживать старые, ремонтировать, варить и ездить. Пусть стоят на стояночках новые машинки.

А как же при СССР было, в который все мечтают вернуться? При средней зарплате в 121,91 рублей в 70е Жигули стоили 5500 рублей, а Москвич 4900 рублей...
 
[^]
kuman82
18.12.2025 - 07:41
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 290
Цитата (шумасброд @ 18.12.2025 - 10:20)
Непонятно мне, о чём думают газовские топ-менеджеры ,запуская заведомо провальный проект ? Они что не видят потуги "москвича",который барахтается на плаву только за счёт правительства Москвы,которое покупает у них их не ликвид

Ну как бы переклеивать шильду на никому ненужном Джаке и на вполне покупаемом россиянами Джили это две большие разницы) Атласы, Тугелы и прочие кулреи с Монджаро уже давно привычны и не отпугивают ни покупателей, ни сервисменов. так что шанс у ГАза есть
 
[^]
kuman82
18.12.2025 - 07:47
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 290
Цитата (vdc @ 18.12.2025 - 03:03)
Сайбер как раз идеально подходил для россии с его движком, акпп и подвеской
Просто появился в неправильное время
А вот чего такого хорошего в новой волге в упор не вижу

Сайбер изначально был времянкой и никто не собирался его производить вот прям долго и как-то модернизировать. ГАЗ у Крайслера приобретал линию по сборке авто - чтоб модернизировать свое производство и зайти в контрактное производство (те же Шкоды потом собирали позаказу ВАГа), а Сайбер шёл тупо прицепом к линии.
Примерно похожая ситуация была у АвтоВАЗа с ИксРеем, который был промежуточной моделью при переходе с одной платформы на другую и развития по нему не планировалась.
 
[^]
LASTBASTION
18.12.2025 - 07:55
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 683
Выдавать китайскую поделку за своё, ну это просто дно днищенское, и они на полном серьёзе на верх рапортуют что это наша волга росийского производства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Данунах22
18.12.2025 - 07:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 1530
Всё, достукались... Лицемеры хуевы. Потом будут удивляться, почему это говно не берут? Но денежки уже попилены, поэтому похуй. Не шмогла я не шмогла...
Лучше бы для ребят на СВО сделали на базе нивы предельно простой внедорожник, а то на свои покупают нивы, буханки и переделывают под свои задачи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
glukoff
18.12.2025 - 08:08
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 233
Цитата (Prostoyivan @ 17.12.2025 - 22:06)
Волга сайбер хорошая машина была, но недолго.

У меня отец до сих пор на ней ездит. Пробег за 300к+ без капиталки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DAS1970
18.12.2025 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16633
Цитата (Псевдоподий @ 17.12.2025 - 22:01)
А есть у них что-нибудь тыщ за 500, для нищих?

Есть, но для своих. И не нищие они, просто машина нужна, с пары зарплат покупают.

Тут вроде рассказывал один товарищ, как работал в Китае. Командировка у него была длинная туда на производство какое-то. Понадобилось авто, сказал об этом компаньону-китайцу. Такой же обычный инженер на заводе, как и товарищ. Тот не въехал сразу, т.к. автобусов, электричек и прочего ОТ хватает за глаза. Но товарищ его убедил, что экономически и по времени автомобиль нужен. Китаец сказал, что послезавтра зарплата, сходим и купим. Сходили и купили авто с зарплаты самое дешманское, что б задницы и какие-то мелкие грузы перевозить.
 
[^]
snowmatic
18.12.2025 - 08:47
1
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1878
Цитата (hvost007 @ 17.12.2025 - 22:08)
Кстати, очень хорошее название придумал для нового автомобиля: Волжаро cool.gif

Волжара!!! Лашата ми кантара блин....
 
[^]
xkpokx
18.12.2025 - 08:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3603
Ну в целом монжаро не плохой автомобиль, особенно на фоне всяких черихуери, лавашей и тп. Была бы цена 2-2,5млн, можно было бы рассмотреть к покупке
 
[^]
step30
18.12.2025 - 09:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16759
Цитата (Evpatii1200 @ 18.12.2025 - 07:36)
Цитата (KVV66 @ 18.12.2025 - 07:15)
Ну не может легковой авто массового сегмента стоить больше годового дохода одного члена семьи, не может, иначе человек его просто не потянет. Цена должна быть 500 - 700 т.р. ВСЁ. Катайтесь на этих машинах сами за 3 - 5 млн. Нет у нас столько денег, будем доезживать старые, ремонтировать, варить и ездить. Пусть стоят на стояночках новые машинки.

А как же при СССР было, в который все мечтают вернуться? При средней зарплате в 121,91 рублей в 70е Жигули стоили 5500 рублей, а Москвич 4900 рублей...

Зарплата: согласно официальной статистике, в 1939 году хозяйство колхозника Свердловской области получало доходов в год 4490 рублей, что составляло чуть более 374 рублей в месяц. Рабочий Новотрубного завода в Первоуральске получал в среднем 442 рубля в месяц, инженер — 1409 рублей в месяц. На Старотрубном заводе рабочий и инженер в среднем в месяц получали 428 рублей и 1176 рублей соответственно.
zavodfoto.livejournal.com
Цена автомобиля: в 1939 году отпускная цена на автомобиль ГАЗ-М1 составляла 9500 рублей. Лимузин ЗИС-101 в обычной модификации, с резиной, запасным колесом и стандартным набором шофёрского инструмента, стоил 27 000 рублей. Грузовой автомобиль ЗИС-5 продавался по цене 10 000 рублей, в комплект входили резина, запасное колесо и набор шофера. Грузовик с опрокидывающимся кузовом большого тоннажа ЯС-3 стоил 18 000 рублей.
---

Среднемесячная заработная плата в СССР в 1953 году составила 684 рубля, в том числе по некоторым отраслям:
промышленность — 762 рубля;
сельское хозяйство — 428 рублей;
просвещение (учебные заведения, научно-исследовательские и культурно-просветительские учреждения) — 733 рубля;
здравоохранение — 504 рубля;
транспорт и связь — 720 рублей;
строительство — 676 рублей.
«Москвич-400» — 8 тысяч рублей, что соответствовало 12 средним зарплатам;
ГАЗ-М20 «Победа» — 16 тысяч рублей, то есть 24 месячные зарплаты;
«ЗИМ» — 40 тысяч рублей, или 59 средних зарплат.
---

Средняя зарплата в 1975 году в СССР составляла около 134 рублей.
russian7.ru
Некоторые цены на автомобили в 1975 году:
ВАЗ-2101 («Жигули») — 5620 рублей;
ЗАЗ-966 («Запорожец») — 3000 рублей;
«Москвич-412» — 4936 рублей;
ГАЗ-21 («Волга») — 8500 рублей;
УАЗ-469 — 7000 рублей;
«Нива» ВАЗ-2121 — 8500 рублей.

ВАЗ-2101 («Жигули») — 5620 рублей -41 зарплата.
«Нива» ВАЗ-2121 — 8500 рублей.- 63 зарплаты.

---
СССР разный был, и чем дальше от 1953, тем в нём всё меньше от СССР было.
С казалось бы всё большим развитием науки и техники товары должны были быть более доступными, но нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24122
3 Пользователей: ahtung, Прокростинат, agagenus
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх