Ну, хохлы подтверждают, что одну из трёх, что летели на Феодосию - наши сбили.
И это, тут небольшая зрада по Фламинге от Юрко Касьянова. Я коротенько.
"Юрко Касьянов
Ужасы войны легко маскируют глупость, вопиющую техническую безграмотность, мошенничество и откровенное мародерство. Разбираем очередную порцию бессовестных заявлений руководства компании Fire Point.
Боевого применения крылатой ракеты FP-5 «фламинго» до сих пор не было. Слив через интернет-бачки и» милитарный «со ссылкой на якобы какие-то» военные круги «об атаке» фламинго " по базе российских пограничников под Армянском не соответствует действительности.
Запуск трех ракет подряд в сторону Черного моря, который представляют как свидетельство атаки, был просто запуском в сторону Черного моря, без боевых частей и без применения по боевым целям.
Спутниковые снимки демонстрируют какие-то повреждения зданий на базе, но характер повреждений не соответствует заявленной мощности боеприпаса в более чем 1 тонну. Повреждения характерны для боеприпаса весом до 50 кг.
Если бы были боевые применения ракеты «фламинго», о них бы непременно сообщили Генштаб, министр обороны и сам президент. Никто бы не пропустил такую новость.
Во всем мире не так много заводов, производящих реактивные авиационные двигатели, и всего 5 стран, производящих такие сложные инженерные изделия – США, Великобритания, Франция, Россия и Китай.
Украина потеряла возможность производить реактивные двигатели на заводе «Мотор-Сич», где ранее производились моторы АИ-25, которые устанавливает на свои «фламинго» компания Fire Point.
Стоимость завода по производству реактивных двигателей оценивается от 200 млн (сборка) до 1 млрд долларов; стоимость индустриального комплекса полного цикла, с учетом смежных производств – 1,5 млрд долларов. Это только стоимость цехов, оборудования, станков и оснастки.
Цену подготовленного квалифицированного персонала вообще трудно посчитать – у нас в стране такого персонала практически не осталось, а те, кто на старых советских заготовках что-то собирал в Запорожье и занимался ремонтом-это, преимущественно, старые советские кадры.
Поэтому бравурные заявления архитектора бетонной мебели о том, что Fire Point построит завод по производству «лицензионной копии» двигателя АИ-25 – это полный блеф.
А теперь немного цифр:
С 1967 по 1998 год было произведено 6300 двигателей АИ-25. то есть темпы производства двигателя АИ-25 при высоком спросе второй половины ХХ века составляли 203 штуки в год, или 17 штук в месяц.
Всего 17 штук в месяц, Карл!
Очень хотелось бы посмотреть на завод, который может производить двигатели АИ-25 с темпом 7 штук в сутки, как обещает руководство компании Fire Point, которое не знает даже элементарной математики и не знакомо с двигателестроением.
Идем дальше, компания Fire Point заявляет, что выкупила «тысячи» старых двигателей АИ-25 для начала производства ракет «фламинго» с темпом 50 ракет в месяц, а со следующего месяца – 200 ракет в месяц, при том что уже около 80 ракет произведено.
Давайте посчитаем.
Поэтому, всего было произведено 6300 штук двигателей АИ-25.большая часть этих двигателей давно исчерпала свой ресурс и была отправлена на металлолом. Какая-то часть погибла вместе с самолетами в ходе эксплуатации.
Этими двигателями массово комплектовали учебно-тренировочные самолеты Л-39 и пассажирские Як-40.
Самолетов Л-39 было произведено 2900 штук, большая часть из которых была направлена... упс! - в Россию. Туда же была направлена некоторая часть запасных двигателей АИ-25. ориентировочно – не менее 300 штук. То есть, всего 3200 моторов, из которых 80% оказались на территории вражеского государства – примерно 2500 штук.
Самолетов Як-40 было произведено 1012 штук. На каждый самолет ставилось 3 двигателя АИ-25. всего двигателей 3036. неизвестно количество запасных двигателей, поставленных Аэрофлоту, но известно, что более 120 самолетов было продано в другие страны, а в России эксплуатировалось более 700 бортов, то есть еще 2100 двигателей, которые компания Fire Point не сможет купить.
То есть, не менее чем 2500+2100=4600 двигателей АИ-25 недоступны, потому что они находятся на территории России, или давно утилизированы на территории России.
Остается 6300-4600=1700 двигателей, которые могут быть за пределами России. Не менее 80% этих двигателей утилизировано, поскольку утилизировано уже более 95% самолетов, на которых они устанавливались.
Например, самолетов ЯК-40 эксплуатируется в мире всего около 40 единиц, и большая часть в России. Самолетов Л-39 находится в эксплуатации не более 250 штук во всем мире. И все это самолеты также нуждаются в запасных двигателях.
То есть, компании Fire Point может быть доступно для покупки (если продадут) не более 250 старых двигателей АИ-25.
А чтобы построить завод, нужно минимум 1,0 млрд долларов, около 2 тысяч высококвалифицированных работников и не менее 2 лет.
О каком серийном производстве по 50 или даже 200 штук ракет «фламинго» они говорят, если из 250 теоретически доступных для покупки двигателей АИ-25 они уже минимум 80 (по заявлениям компании) использовали?..
Осталось всего 170 двигателей, или меньше...
Очень смешно".©