УАЗ заявил о модернизации двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mcsalf
19.08.2025 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1083
Цитата (guseniza @ 19.08.2025 - 16:02)
Цитата (St6por @ 19.08.2025 - 18:20)
Цитата (TopGanKote @ 19.08.2025 - 14:15)
Верните на УАЗ классический автомат . Для больших машин , для таскания прицепов и для бездорожья (дикари искренне думают что механика лучше и надёжнее) он оптимален

помимо того чтоб таскать в бездорожье надо бы чтоб и починить на коленке в том самом бездорожье, а с автоматом пусть даже и классическим это менее тривиально. Так что т.з. дикарей имеет право на жисть.

Хотя если рассматривать бездорожье как съехать с асфальта на размытую грунтовку, туда где на всякий случай идти за трактором недалеко, то наверное тут можно дикарей дикарями называть.

Что интересно вы сможете сделать с коробкой (пусть даже механической) где-то в лесу?

Хотя если есть детали и инструмент, то можно скинуть коробку и перебрать, но с такой задачей явно не все справятся.
Так же можно хотя бы включить нейтралку и вас вытащат и отбуксируют, на автомате буксировка вроде не на пользу коробке идет.
Та же раскачка вперед назад. на автомате, как таковой трудно осуществима.

Это сообщение отредактировал mcsalf - 19.08.2025 - 16:24
 
[^]
palelle
19.08.2025 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1486
Цитата (mcsalf @ 19.08.2025 - 16:22)
Так же можно хотя бы включить нейтралку и вас вытащат и отбуксируют, на автомате буксировка вроде не на пользу коробке идет.
Та же раскачка вперед назад. на автомате, как таковой трудно осуществима.

Прямо сборник мифов. На нейтралке можно тащить спокойно (на гидравлике в смысле), правило есть 50/50 - не далее 50 км не быстрее 50 км/ч.

Про раскачку прямо лютый миф. Частью этого мифа является какое-то шаманство - типа вперед, тормоз, назад, тормоз, чушь это - можно сразу режимы D и P переключать и качаться спокойно без каких-либо последствий, и даже удобнее, потому что тяговое усилие легче контролируется.

Там еще мифы есть, что нельзя передачи фиксировать и прочее. Их корни от людей, которые ни разу не эксплуатировали акпп.

А саму коробку зачем в поле ремонтировать? Там нет особо ничего, что можно так прямо сломать. Нет сцепления, нет вертолетов всяких, ничего нет.

Это сообщение отредактировал palelle - 19.08.2025 - 16:32
 
[^]
AlHighlander
19.08.2025 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30572
Цитата (про100имя @ 19.08.2025 - 14:14)
Уазовским инжинерам надо посмотреть как мужики в гаражах заставляют это говно ездить. И запускать это на конвейер. А то улучшают герметичность. Сальники новые придумали?

В каком смысле "сальники"? А как тогда будет происходить естественный обмен масла в двигателе и мостах?

УАЗ заявил о модернизации двигателей
 
[^]
palelle
19.08.2025 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1486
Цитата (гагака @ 19.08.2025 - 15:55)
Нахрена УАЗу 6 передача?
Ну пятая наверное, как и у многих прямая. 6 повышенная?
Да поменяйте передаточные числа в 5 ступки! Они что , на УАЗе хотят под 160 гонять?

Потому что уже на 110 км/ч там обороты близкие к красной зоне. То есть с пятиступкой сейчас с нынешними придаточными числами можно кататься либо в поле либо в городе, на трассе эксплуатация не предусмотрена. А сам двигатель низкооборотистый - там не увеличить уже их. Шестая передача прямо спасение, чтобы на уазике можно было в принципе доехать до мест, где покататься (ведь это трасса, как ни крути).

Это сообщение отредактировал palelle - 19.08.2025 - 16:35
 
[^]
vdc
19.08.2025 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4677
Цитата (Soltman @ 19.08.2025 - 14:44)
Цитата (TopGanKote @ 19.08.2025 - 14:15)
Верните на УАЗ классический автомат . Для больших машин , для таскания прицепов и для бездорожья (дикари искренне думают что механика лучше и надёжнее) он оптимален

Я поклонников механики спрашиваю, может им удобнее без стартера, рукоятку запуска двигателя покрутил — и вуаля! И ручки вместо электростеклоподъёмников.
Поклонники не могут ответить и злятся

для уаза важней простая возможность раскачки чем элетростеклоподьемники
 
[^]
mcsalf
19.08.2025 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1083
Цитата (palelle @ 19.08.2025 - 16:31)
Цитата (mcsalf @ 19.08.2025 - 16:22)
Так же можно хотя бы включить нейтралку и вас вытащат и отбуксируют, на автомате буксировка вроде не на пользу коробке идет.
Та же раскачка вперед назад. на автомате, как таковой трудно осуществима.

Прямо сборник мифов. На нейтралке можно тащить спокойно (на гидравлике в смысле), правило есть 50/50 - не далее 50 км не быстрее 50 км/ч.

Про раскачку прямо лютый миф. Частью этого мифа является какое-то шаманство - типа вперед, тормоз, назад, тормоз, чушь это - можно сразу режимы D и P переключать и качаться спокойно без каких-либо последствий, и даже удобнее, потому что тяговое усилие легче контролируется.

Там еще мифы есть, что нельзя передачи фиксировать и прочее. Их корни от людей, которые ни разу не эксплуатировали акпп.

А саму коробку зачем в поле ремонтировать? Там нет особо ничего, что можно так прямо сломать. Нет сцепления, нет вертолетов всяких, ничего нет.

Тащить можно с ограничениями, только когда вас тащат, то у вас нет смазки, насосы по прокачки масла не работают и коробке от этого лучше не становится, но немного оттащить можно.
Что такое в данном случае тяговое усилие, на механике его контролируешь оборотами и сцеплением. На автомате можно выкрутить на первой передаче 3-4т.об и потом сразу врубить R? А какой смысл в режиме D и P (драйв/паркинг) ? Чет не совсем понял. Автомат обычно сразу начнет при оборотах с 1 на 2 переключаться а то и на 3 передачу. Если ехать в натяг.
Не все коробки держат передачу на максимальных оборотах. Не все коробки имеют ручной режим и даже на ручном режиме не у всех честные режим и даст держать такие обороты.
Ну говорить, что в АКПП ничего нет и ее устройство проще, ну мне кажется вы лукавите. АКПП намного сложнее в устройстве, чем сложнее устройство, тем больше шансов, что оно может сломаться.
Вот на механике, у меня не разу не вылетали ошибки ни по перегреву, ни какие-то еще.
 
[^]
severzone
19.08.2025 - 16:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.19
Сообщений: 82
Я думаю лучше УАЗ от этого не станет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palelle
19.08.2025 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1486
Цитата (mcsalf @ 19.08.2025 - 16:45)
Тащить можно с ограничениями, только когда вас тащат, то у вас нет смазки, насосы по прокачки масла не работают и коробке от этого лучше не становится, но немного оттащить можно.
Что такое в данном случае тяговое усилие, на механике его контролируешь оборотами и сцеплением. На автомате можно выкрутить на первой передаче 3-4т.об и потом сразу врубить R? А какой смысл в режиме D и P (драйв/паркинг) ? Чет не совсем понял. Автомат обычно сразу начнет при оборотах с 1 на 2 переключаться а то и на 3 передачу. Если ехать в натяг.
Не все коробки держат передачу на максимальных оборотах. Не все коробки имеют ручной режим и даже на ручном режиме не у всех честные режим и даст держать такие обороты.
Ну говорить, что в АКПП ничего нет и ее устройство проще, ну мне кажется вы лукавите. АКПП намного сложнее в устройстве, чем сложнее устройство, тем больше шансов, что оно может сломаться.
Вот на механике, у меня не разу не вылетали ошибки ни по перегреву, ни какие-то еще.

1. В инструкции производителями АКПП так написано, никаких последствий не если тащить машину на 50 км/ч 50 километров. Гипотетически что-то там можно порассуждать, но производителю виднее.

2. Тяговое усилие - это тяговое усилие. При должном опыте на автомате очень точно оно контролируется. Пример - встать на лед на лысой резине и не допустить срыва колес при разной интенсивности разгона (конечно же для теста отключив все электронные помощники одной кнопкой имеющейся на любом внедорожнике). Управляя одной педалью это проще, чем двумя.

3. АКПП устанавливаемые на внедорожники учитывают специфические потребности, не надо сравнивать с упрощенными версиями на легковых автомобилях, все они имеют поголовно режим Hold (фиксация передачи), а также ручной режим (это другое). В режиме этой фиксации чтобы коробка аварийно переключилась на следующую передачу, надо в отсечку упереться и несколько секунд там находиться. Однако это уже вредно для двигателя. Если в отсечку не упираться, а держать обороты в красной зоне, то вверх ничего не переключится.

4. На гидроавтомате нет ошибок по перегреву - это не робот/вариатор. Если не внедорожник, а кроссовер, то там перегревается муфта межосевая - это совсем другое и не имеет отношения к коробке.

5. АКПП меняют крайне редко в сборе и как правило она переживает весь автомобиль целиком, а если замена, то в случае нарушений эксплуатации - когда фуры тянут за собой к примеру, а на МКПП даже при обычной эксплуатации там то корзина какая-то летит, то сцепление в сборе, то схема управления коробкой с какими-то вертолетами, то рычаг загнут, то какие-то там шестерни слижутся - вечно какие-то проблемы, которые надо устранять.

Это сообщение отредактировал palelle - 19.08.2025 - 17:03
 
[^]
байкер
19.08.2025 - 17:02
-1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15681
409й не собираются довести до ума? А то на новый дригатель еще 200 косарей надо потратить чтобы маслянное голодание устранить.
 
[^]
mcsalf
19.08.2025 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1083
Цитата (palelle @ 19.08.2025 - 16:59)
Цитата (mcsalf @ 19.08.2025 - 16:45)
Тащить можно с ограничениями, только когда вас тащат, то у вас нет смазки, насосы по прокачки масла не работают и коробке от этого лучше не становится, но немного оттащить можно.
Что такое в данном случае тяговое усилие, на механике его контролируешь оборотами и сцеплением. На автомате можно выкрутить на первой передаче 3-4т.об и потом сразу врубить R? А какой смысл в режиме D и P (драйв/паркинг) ? Чет не совсем понял. Автомат обычно сразу начнет при оборотах с 1 на 2 переключаться а то и на 3 передачу. Если ехать в натяг.
Не все коробки держат передачу на максимальных оборотах. Не все коробки имеют ручной режим и даже на ручном режиме не у всех честные режим и даст держать такие обороты.
Ну говорить, что в АКПП ничего нет и ее устройство проще, ну мне кажется вы лукавите. АКПП намного сложнее в устройстве, чем сложнее устройство, тем больше шансов, что оно может сломаться.
Вот на механике, у меня не разу не вылетали ошибки ни по перегреву, ни какие-то еще.

1. В инструкции производителями АКПП так написано, никаких последствий не если тащить машину на 50 км/ч 50 километров. Гипотетически что-то там можно порассуждать, но производителю виднее.

2. Тяговое усилие - это тяговое усилие. При должном опыте на автомате очень точно оно контролируется. Пример - встать на лед на лысой резине и не допустить срыва колес при разной интенсивности разгона (конечно же для теста отключив все электронные помощники одной кнопкой имеющейся на любом внедорожнике). Управляя одной педалью это проще, чем двумя.

3. АКПП устанавливаемые на внедорожники учитывают специфические потребности, не надо сравнивать с упрощенными версиями на легковых автомобилях, все они имеют поголовно режим Hold (фиксация передачи), а также ручной режим (это другое). В режиме этой фиксации чтобы коробка аварийно переключилась на следующую передачу, надо в отсечку упереться и несколько секунд там находиться. Однако это уже вредно для двигателя. Если в отсечку не упираться, а держать обороты в красной зоне, то вверх ничего не переключится.

4. На гидроавтомате нет ошибок по перегреву - это не робот/вариатор. Если не внедорожник, а кроссовер, то там перегревается муфта межосевая - это совсем другое и не имеет отношения к коробке.

5. АКПП меняют крайне редко в сборе и как правило она переживает весь автомобиль целиком, а если замена, то в случае нарушений эксплуатации - когда фуры тянут за собой к примеру, а на МКПП даже при обычной эксплуатации там то корзина какая-то летит, то сцепление в сборе, то схема управления коробкой с какими-то вертолетами, то рычаг загнут, то какие-то там шестерни слижутся - вечно какие-то проблемы, которые надо устранять.

А вы не могли бы назвать, что это за коробка АКПП ?
Вы тут рассказываете, про специфическую коробку АКПП для тяжелых внедорожников и еще вы ее хотите к УАЗу приделать? там стоимость самой АКПП наверное, как пару УАЗов. Смысл на УАЗе такой коробки? там нет столько мощности и момента у двигателя.
Обычные АКПП на легковых автомобилях так себя не ведут. И даже в пробках перегреваются, сколько про это обсуждалось та же AL4 и ее разновидности. Не все конечно, но такое бывает, а вот по грязюке буксуя, бывает перегрев и в аварию встает.
Ваше тяговое усилие скорее всего электроникой типа антипробуксовочной системы контролируется, а не вашей ногой.

То, что написано, что можно буксировать с таким ограничением. Но при этом коробке от этого плохеет. Если вы протащите 100км или 200км, то можно и на капремонт коробки попасть, даже при скорости 50км/ч.
 
[^]
St6por
19.08.2025 - 17:20
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10748
Цитата (palelle @ 19.08.2025 - 16:31)
А саму коробку зачем в поле ремонтировать? Там нет особо ничего, что можно так прямо сломать. Нет сцепления, нет вертолетов всяких, ничего нет.

ну как нет, есть куча всего но это внутри, в отличие от сцеплениев которые снаружи И "вертолетов" етих там поболее :). фриционные пакеты, которые "сгорают" иногда что грозит "пробуксовками" на передачах, тормозная лента, соленоиды и пр пр пр. И все это вполне можно "сломать" и мозги при этой поломке откажутся разгонять коробку, что в лесу где макар телят не гонял не очень хорошо.
И ремонтировать ее в поле действительно незачем потому как нереально, в отличие от сцепления и механики
 
[^]
St6por
19.08.2025 - 17:23
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10748
Цитата (0124615020 @ 19.08.2025 - 15:13)
С гетрагом, просто общий износ. Без спецухи не сделать.

Че ваще не едет из за общего износа? или будучи установленная на авто таки может доехать из тьмутаракани? :)
Мы говорим про капиталку коробки или говорим про ремонт с целью выехать из попы мира?

Это сообщение отредактировал St6por - 19.08.2025 - 17:32
 
[^]
St6por
19.08.2025 - 17:31
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10748
Цитата (0124615020 @ 19.08.2025 - 15:32)
Не знаю, что такое 4f27…,  лейте оригинал, в механику тоже не все можно лить.
На одной их моих машин, тоже лили 75w90, в механику, а надо было ATF. Результат плачевен. Ремонт дороже, чем ремонт акпп.

оригинал вы давно на рынке видели? Гарантированный оргинал соответствующий надписи на бутылке? )))) Тот же Ford? Разница в том что заливая motorcraft "оригинальный" по спецификации mercon lv можно получить задницу, и на mannole той же спецификации почти гарантированно можно получить задницу. При этом спецификация соответствует указанной производителем автомобиля и мы не ведем речь о заливке ATFки в механику и наоборот.

Вам надо было ATF (automatic transmission fluid) в механнику ??? интересно что за механическая коробка в которую надо лить жидкость для автоматической коробки передач? Можно марку?

Это сообщение отредактировал St6por - 19.08.2025 - 17:38
 
[^]
shaitan45
19.08.2025 - 17:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3211
А давайте заху.ярим в зелёный!
"Срочные новости АвтоВАЗ.
Гамму двигателей пополнит
новый дизельный агрегат"
 
[^]
St6por
19.08.2025 - 17:45
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10748
Цитата (palelle @ 19.08.2025 - 16:31)
Про раскачку прямо лютый миф. Частью этого мифа является какое-то шаманство - типа вперед, тормоз, назад, тормоз, чушь это - можно сразу режимы D и P переключать и качаться спокойно без каких-либо последствий, и даже удобнее, потому что тяговое усилие легче контролируется.

но нельзя переключаться в R внатяг (без остановки), и коль уж Вы дальше цитируете инструкцию по буксировке, то в инструкции это тоже прямо черным по белому написано :)

Это сообщение отредактировал St6por - 19.08.2025 - 17:48

УАЗ заявил о модернизации двигателей
 
[^]
mcsalf
19.08.2025 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1083
Цитата (St6por @ 19.08.2025 - 17:31)
Цитата (0124615020 @ 19.08.2025 - 15:32)
Не знаю, что такое 4f27…,  лейте оригинал, в механику тоже не все можно лить.
На одной их моих машин, тоже лили 75w90, в механику, а надо было ATF. Результат плачевен. Ремонт дороже, чем ремонт акпп.

оригинал вы давно на рынке видели? Гарантированный оргинал соответствующий надписи на бутылке? )))) Тот же Ford? Разница в том что заливая motorcraft "оригинальный" по спецификации mercon lv можно получить задницу, и на mannole той же спецификации почти гарантированно можно получить задницу. При этом спецификация соответствует указанной производителем автомобиля и мы не ведем речь о заливке ATFки в механику и наоборот.

Вам надо было ATF (automatic transmission fluid) в механнику ??? интересно что за механическая коробка в которую надо лить жидкость для автоматической коробки передач? Можно марку?

Почитал на драйве.
Есть адепты лить ATF3 в механическую коробку передач.
Отзывы от них. Стали лучше включаться передачи, мягко и легко. Но на 3 передаче повысился шум, но это наверное субъективно. Зимой не надо держать сцепление, когда заводишь, не пинается. Что будет летом в жару не знаю. Все хорошо, полет нормальный, проехал 1500км, буду снова масло менять на ATF и все в таком роде.
 
[^]
St6por
19.08.2025 - 17:50
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10748
Цитата (mcsalf @ 19.08.2025 - 17:48)
Цитата (St6por @ 19.08.2025 - 17:31)
Цитата (0124615020 @ 19.08.2025 - 15:32)
Не знаю, что такое 4f27…,  лейте оригинал, в механику тоже не все можно лить.
На одной их моих машин, тоже лили 75w90, в механику, а надо было ATF. Результат плачевен. Ремонт дороже, чем ремонт акпп.

оригинал вы давно на рынке видели? Гарантированный оргинал соответствующий надписи на бутылке? )))) Тот же Ford? Разница в том что заливая motorcraft "оригинальный" по спецификации mercon lv можно получить задницу, и на mannole той же спецификации почти гарантированно можно получить задницу. При этом спецификация соответствует указанной производителем автомобиля и мы не ведем речь о заливке ATFки в механику и наоборот.

Вам надо было ATF (automatic transmission fluid) в механнику ??? интересно что за механическая коробка в которую надо лить жидкость для автоматической коробки передач? Можно марку?

Почитал на драйве.
Есть адепты лить ATF3 в механическую коробку передач.
Отзывы от них. Стали лучше включаться передачи, мягко и легко. Но на 3 передаче повысился шум, но это наверное субъективно. Зимой не надо держать сцепление, когда заводишь, не пинается. Что будет летом в жару не знаю. Все хорошо, полет нормальный, проехал 1500км, буду снова масло менять на ATF и все в таком роде.

мдя, но это не бьется с "лейте оригинал" и в мою коробку "надо было лить". В каких таких случаях именно НАДО лить в коробку то что производитель даже в страшном сне не закладывал ?:). Так то наверно на драйве можно найти и тех кто подсолнечное масло в двигатель льет и у него гидрики перестают стучать (условно ) )))

Это сообщение отредактировал St6por - 19.08.2025 - 17:51
 
[^]
mcsalf
19.08.2025 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1083
Советы с сервиса, по ремонту АКПП
Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.
 
[^]
terabyte
19.08.2025 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3809
Цитата (0124615020 @ 19.08.2025 - 15:37)
Цитата (mcsalf @ 19.08.2025 - 13:31)
Цитата (0124615020 @ 19.08.2025 - 15:17)
Цитата (про100имя @ 19.08.2025 - 13:06)
Цитата (0124615020 @ 19.08.2025 - 14:48)
Поменять масло с фильтром раз в 65000 км?
Тут не надо быть семи пядей во лбу.
Тебе минус влепили, я поправил. Я за аргументацию мнения.
Готов выслушать.

Заменить масло не вопрос. Это сделает дядя Ваня в гаражах. А заменить пакет фрикционов? А если что с электроникой? Тут нужен специалист.
Будешь удивлён, но моя тринашка рабочая начала моросить. То подтраивает, то холостой пропадает, то запуск тугой. Есть в нашем поселке два неебацца диагноста. Предложили заменить все датчики. Пришлось самому искать причину с помощью Ютуба и прочих интернетов.
Как думаешь, что они скажут при поломке АКПП?

Так это норма, для «тринашки». Там и кпп делает хрум-хрум, при наборе скорости.
Пакет фрикционов жив уже пятую сотню тысяч, и на свалку не просится.
Ладно, с вами весело, но надо ехать по работе, добивать свой автомат, подвергать всяческим перегревам.
Всем добра.

Не совсем понимаю. Ну есть у тебя автомат, нравится, да ради Бога.
Мне нравиться механика, на другой машине автомат. И там и там катаюсь с удовольствием. Зимой или на бездорожье, мне удобнее механика. В чем проблема?
Почему только по вашему должно быть. Должен быть выбор, что кому больше нравится или удобнее, а не навязывание ярлыков.

Наверно из мазохизма, все нормальные внедорожники перевели на автоматическую трансмиссию.
Я ничего не навязываю, тоже имею всякое, но в грязи и зимой, на автомате проще, а главное, комфортнее, 21 век все таки.

Враскачку особенно заебись на автомате.
 
[^]
wws
19.08.2025 - 18:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3735
Цитата (GreatKukuruz @ 19.08.2025 - 09:10)
У УАЗа будут гамма двигатели?

В миноре?
 
[^]
meatez
19.08.2025 - 18:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2350
Заявляй не заявляй получиться как всегда .
 
[^]
Раски
19.08.2025 - 18:45
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.24
Сообщений: 146
Цитата
оригинал вы давно на рынке видели? Гарантированный оргинал соответствующий надписи на бутылке? )))) Тот же Ford? Разница в том что заливая motorcraft "оригинальный" по спецификации mercon lv можно получить задницу, и на mannole той же спецификации почти гарантированно можно получить задницу. При этом спецификация соответствует указанной производителем автомобиля и мы не ведем речь о заливке ATFки в механику и наоборот.

Вам надо было ATF (automatic transmission fluid) в механнику ??? интересно что за механическая коробка в которую надо лить жидкость для автоматической коробки передач? Можно марку?

форд фокус2 с завода в мкпп залит именно меркон пятый,тот же самый что и в акпп на фокусах,курите мануалы,а так же бмв 5 в кузове е39,в мкпп заливали атф3 тоже прямо с завода,это так,что сразу вспомнилось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tananser
19.08.2025 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1598
Всмысле, блять, "улучшить герметичность"?
Типа будет не ссать а подссыкать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barkas1981
19.08.2025 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3166
Ждём аналоговнет электрУАЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
otctoj
19.08.2025 - 19:12
0
Статус: Offline


Уточка

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 631
"Для более равномерного наложения ржавчины мы модернизировали водно-солевые ванны" © Директор УАЗ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19303
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх