Третий опытный самолет Ил-114-300 присоединился к программе летных испытаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прадоруб
1.04.2025 - 13:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6441
Сколько кремлеботов в теме, и опять возгласы как мы могём догнать и обогнать Америку. А на деле это старый самолет, ему уже много десятков лет, так самолет ещё очень далек от серийного производства.
К моменту когда это корыто пойдёт в серию и будет летать по маршрутам пройдёт много лет и на тот момент уж точно нужен будет новый самолет, а не модернизировать старьё.
Все защитники этого гавна, как бы вы отнеслись, если наши гавноделы решили модернизировать москвич 412 или всё таки нужна другая новая машина???
Вот даже чисто визуально, смотришь и понимаешь, что это старое корыто, даже если его хорошо покрасить. Для сравнения смотришь на Боинг 787 или А350. Они уже давно летают, но даже визуально они выглядят значительно современней. Вид кабины отдельная история, почему нельзя всё сделать современно и эргономично.
Ну и как обычно ждём 1000 самолетов к 2030 году от гавноделов.
 
[^]
puma88ss
1.04.2025 - 13:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1646
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:48)
Цитата (illiya @ 1.04.2025 - 13:31)
Цитата (ВоваСевер @ 01.04.2025 - 13:21)
Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

Не путайте "сборка" и ПРОИЗВОДСТВО! ТАШКЕНТ - сборочная линия, как и деу Матиз...

Да я и не путаю, просто производство было там, понятно что из комплектующих со всего Союза. Теперь Россия сама, в одно лицо производит комплектующие и собирает эти самоли, этого мало?

Для разрыва в 40 лет - маловато как-то.
 
[^]
region70rus
1.04.2025 - 14:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 574
Цитата (Fimka81 @ 31.03.2025 - 21:41)
Красивой птице - спокойного неба)
Очень нужный самолет. Регионы ждут.
Летать между городами, между которыми 600 км, обходными путями со стыковкой в Москве (2500 км в каждую сторону) - это ужас.

Вот при всем том, что это хорошая новость, раздражают комментарии в стиле оптимистичных лозунгов.
Да, аналог, как я понимаю, ATR-72 или 42. Да, подходит для российских реалий.
Но, блин, про регионы ждут. Вы серьезно сейчас полагаете, что проблема регионов в отсутствии самолетов?
Да регионы ждали и тогда, когда без проблем можно было купить тот же АТR. Дело же вовсе не в этом. Никто просто и не собирался пускать по этим маршрутам самолеты. Вопрос экономики чисто. Не будет авиакомпания покупать самолет, чтобы связать регионы, она не благотворительная организация.
Государство и регионы должно создать условия, для того чтобы авиакомпания захотела это сделать и не работала в убыток.
А в некоторых регионах, напоминаю, и аэропортов-то не осталось...
 
[^]
ВоваСевер
1.04.2025 - 14:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 335
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:27)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:21)
Цитата (flightb @ 1.04.2025 - 08:48)
Мне уже 50 с лишним лет. Помню как пацаном смотрел новости о этом самолёте на Ташкенском заводе

Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

В каком самолёте, базовая модель которого не разработана в СССР, Рф подходит к 100% своих комплектующих? Да хрен с ним, с самолётом - легковушка своя современная у нас есть?

А что плохого, надо отказаться от всего советского?

В Союзе чтоль было хорошо с авто? Завод Фиат купили и погнали выпуск Жигули, после внесения 100 доработок. Союз закупал станки, разнообразную строительную и грузовую технику, грузовые и пассажирские судна у союзных государств, а граждане так гордились, когда у них было что-то импортное, ведь это очень качественное, в отличие от советского... Так что вы хотите после развала Союза, закрытия производств и разрыва коопераций, чтоб качественные товары в России появились по щелчку пальцев? Так не бывает. Многие мировые гиганты бывает разваливаются, объединяются, или выкупают друг друга, посмотрите сколько подобных примеров за 100 лет.

По авто вот небольшой пример, и это не все.
Цитата
Oldsmobile. Один из старейших автомобильных брендов в мире, появился в 1897 году и прекратил существование в 2004 году.

Plymouth. Концерн Chrysler закрыл бренд в 2001 году после слияния с Daimler.

Pontiac. Американская марка автомобилей, выпускавшихся в 1926–2009 годах, была закрыта в 2010 году из-за финансовых проблем General Motors.

Mercury. Марка легковых и лёгких грузовых автомобилей, созданная в 1938 году в качестве самостоятельного подразделения Ford Motor Company, прекратила выпуск в 2010 году.

Rover. Британский бренд, под которым больше ста лет производились легковые автомобили, прекратил существование в 2005 году.

Holden. Австралийский автомобильный бренд, компания прекратила производство автомобилей в 2017 году, а бренд Holden закрыла в конце 2020 года.

Шведская автомобильная марка Saab прекратила существование в 2014 году. 


И не всё сами, к примеру тот же Ровер бывало выпускал перелицованную Хонду, и никто из англичан не ныл, почему не из их узлов и агрегатов, а просто перелицована снаружи и всунут английский салон, при этом машина уже называется Ровер. Это всего один пример.

Самое интересное, что те, кто требует продукта отечественного производства, в итоге покупает импортные товары. Так как выжить производителю, который вложился, создал, произвёл, а купить его не хотят, не потому что хуже, а потому что как в Союзе, импортное считают лучшим?

Это сообщение отредактировал ВоваСевер - 1.04.2025 - 14:36
 
[^]
puma88ss
1.04.2025 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1646
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:14)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:27)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:21)
Цитата (flightb @ 1.04.2025 - 08:48)
Мне уже 50 с лишним лет. Помню как пацаном смотрел новости о этом самолёте на Ташкенском заводе

Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

В каком самолёте, базовая модель которого не разработана в СССР, Рф подходит к 100% своих комплектующих? Да хрен с ним, с самолётом - легковушка своя современная у нас есть?

А что плохого, надо отказаться от всего советского?

В Союзе чтоль было хорошо с авто? Завод Фиат купили и погнали выпуск Жигули, после внесения 100 доработок. Союз закупал станки, разнообразную строительную и грузовую технику, грузовые и пассажирские судна у союзных государств, а граждане так гордились, когда у них было что-то импортное, ведь это очень качественное, в отличие от советского... Так что вы хотите после развала Союза, закрытия производств и разрыва коопераций, чтоб качественные товары в России появились по щелчку пальцев? Так не бывает. Многие мировые гиганты бывает разваливаются, объединяются, или выкупают друг друга, посмотрите сколько подобных примеров за 100 лет.

По авто вот небольшой пример, и это не все.
Цитата
Oldsmobile. Один из старейших автомобильных брендов в мире, появился в 1897 году и прекратил существование в 2004 году.

Plymouth. Концерн Chrysler закрыл бренд в 2001 году после слияния с Daimler.

Pontiac. Американская марка автомобилей, выпускавшихся в 1926–2009 годах, была закрыта в 2010 году из-за финансовых проблем General Motors. 34
Mercury. Марка легковых и лёгких грузовых автомобилей, созданная в 1938 году в качестве самостоятельного подразделения Ford Motor Company, прекратила выпуск в 2010 году.

Rover. Британский бренд, под которым больше ста лет производились легковые автомобили, прекратил существование в 2005 году.

Holden. Австралийский автомобильный бренд, компания прекратила производство автомобилей в 2017 году, а бренд Holden закрыла в конце 2020 года.


И не всё сами, тот же Ровер бывало выпускал перелицованную Хонду, и никто из англичан не ныл, почему не из их узлов и агрегатов, а просто перелицована снаружи и всунут английский салон, при этом машина уже называется Ровер. Это всего один пример.

Самое интересное, что те, кто требует продукта отечественного производства, в итоге покупает импортные товары. Так как выжить производителю, который вложился, создал, произвёл, а купить его не хотят, не потому что хуже, а потому что как в Союзе, импортное считают лучшим?

Всегда вспоминаю речь одного персонажа про "70 лет так складывалась" и "калоши". Нравится советское говном поливать - пусть строят своё с нуля. К 9 мая они примазываются, но мавзолей стыдливо закрывают.
Вы или крестик снимите или трусы наденьте.
 
[^]
Santo062
1.04.2025 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15885
Прадоруб
Цитата
Вот даже чисто визуально, смотришь и понимаешь, что это старое корыто, даже если его хорошо покрасить. Для сравнения смотришь на Боинг 787 или А350. Они уже давно летают, но даже визуально они выглядят значительно современней. Вид кабины отдельная история, почему нельзя всё сделать современно и эргономично

А320 разработка и начало производства 80-е годы, до сих пор производят. Боинг 737 вообще 60-е года и до сих пор производят.
 
[^]
ВоваСевер
1.04.2025 - 14:23
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 335
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 14:18)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:14)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:27)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:21)
Цитата (flightb @ 1.04.2025 - 08:48)
Мне уже 50 с лишним лет. Помню как пацаном смотрел новости о этом самолёте на Ташкенском заводе

Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

В каком самолёте, базовая модель которого не разработана в СССР, Рф подходит к 100% своих комплектующих? Да хрен с ним, с самолётом - легковушка своя современная у нас есть?

А что плохого, надо отказаться от всего советского?

В Союзе чтоль было хорошо с авто? Завод Фиат купили и погнали выпуск Жигули, после внесения 100 доработок. Союз закупал станки, разнообразную строительную и грузовую технику, грузовые и пассажирские судна у союзных государств, а граждане так гордились, когда у них было что-то импортное, ведь это очень качественное, в отличие от советского... Так что вы хотите после развала Союза, закрытия производств и разрыва коопераций, чтоб качественные товары в России появились по щелчку пальцев? Так не бывает. Многие мировые гиганты бывает разваливаются, объединяются, или выкупают друг друга, посмотрите сколько подобных примеров за 100 лет.

По авто вот небольшой пример, и это не все.
Цитата
Oldsmobile. Один из старейших автомобильных брендов в мире, появился в 1897 году и прекратил существование в 2004 году.

Plymouth. Концерн Chrysler закрыл бренд в 2001 году после слияния с Daimler.

Pontiac. Американская марка автомобилей, выпускавшихся в 1926–2009 годах, была закрыта в 2010 году из-за финансовых проблем General Motors. 34
Mercury. Марка легковых и лёгких грузовых автомобилей, созданная в 1938 году в качестве самостоятельного подразделения Ford Motor Company, прекратила выпуск в 2010 году.

Rover. Британский бренд, под которым больше ста лет производились легковые автомобили, прекратил существование в 2005 году.

Holden. Австралийский автомобильный бренд, компания прекратила производство автомобилей в 2017 году, а бренд Holden закрыла в конце 2020 года.


И не всё сами, тот же Ровер бывало выпускал перелицованную Хонду, и никто из англичан не ныл, почему не из их узлов и агрегатов, а просто перелицована снаружи и всунут английский салон, при этом машина уже называется Ровер. Это всего один пример.

Самое интересное, что те, кто требует продукта отечественного производства, в итоге покупает импортные товары. Так как выжить производителю, который вложился, создал, произвёл, а купить его не хотят, не потому что хуже, а потому что как в Союзе, импортное считают лучшим?

Всегда вспоминаю речь одного персонажа про "70 лет так складывалась" и "калоши". Нравится советское говном поливать - пусть строят своё с нуля. К 9 мая они примазываются, но мавзолей стыдливо закрывают.
Вы или крестик снимите или трусы наденьте.

Могу напомнить, про калоши было сказано как раз про гражданскую продукцию, выше я отметил, как граждане любили импортное, и не просто любили, а очень гордились имея что-либо.
 
[^]
ВоваСевер
1.04.2025 - 14:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 335
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:56)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:48)
Цитата (illiya @ 1.04.2025 - 13:31)
Цитата (ВоваСевер @ 01.04.2025 - 13:21)
Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

Не путайте "сборка" и ПРОИЗВОДСТВО! ТАШКЕНТ - сборочная линия, как и деу Матиз...

Да я и не путаю, просто производство было там, понятно что из комплектующих со всего Союза. Теперь Россия сама, в одно лицо производит комплектующие и собирает эти самоли, этого мало?

Для разрыва в 40 лет - маловато как-то.

Ну то есть мощнейший провал экономики, развал производств, разрыв коопераций, потеря инженеров, и прочее подобное вас никак не волнует, просто надо по щелчку пальцев, и не ебёт. Так?
 
[^]
puma88ss
1.04.2025 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1646
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:23)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 14:18)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:14)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:27)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:21)
Цитата (flightb @ 1.04.2025 - 08:48)
Мне уже 50 с лишним лет. Помню как пацаном смотрел новости о этом самолёте на Ташкенском заводе

Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

В каком самолёте, базовая модель которого не разработана в СССР, Рф подходит к 100% своих комплектующих? Да хрен с ним, с самолётом - легковушка своя современная у нас есть?

А что плохого, надо отказаться от всего советского?

В Союзе чтоль было хорошо с авто? Завод Фиат купили и погнали выпуск Жигули, после внесения 100 доработок. Союз закупал станки, разнообразную строительную и грузовую технику, грузовые и пассажирские судна у союзных государств, а граждане так гордились, когда у них было что-то импортное, ведь это очень качественное, в отличие от советского... Так что вы хотите после развала Союза, закрытия производств и разрыва коопераций, чтоб качественные товары в России появились по щелчку пальцев? Так не бывает. Многие мировые гиганты бывает разваливаются, объединяются, или выкупают друг друга, посмотрите сколько подобных примеров за 100 лет.

По авто вот небольшой пример, и это не все.
Цитата
Oldsmobile. Один из старейших автомобильных брендов в мире, появился в 1897 году и прекратил существование в 2004 году.

Plymouth. Концерн Chrysler закрыл бренд в 2001 году после слияния с Daimler.

Pontiac. Американская марка автомобилей, выпускавшихся в 1926–2009 годах, была закрыта в 2010 году из-за финансовых проблем General Motors. 34
Mercury. Марка легковых и лёгких грузовых автомобилей, созданная в 1938 году в качестве самостоятельного подразделения Ford Motor Company, прекратила выпуск в 2010 году.

Rover. Британский бренд, под которым больше ста лет производились легковые автомобили, прекратил существование в 2005 году.

Holden. Австралийский автомобильный бренд, компания прекратила производство автомобилей в 2017 году, а бренд Holden закрыла в конце 2020 года.


И не всё сами, тот же Ровер бывало выпускал перелицованную Хонду, и никто из англичан не ныл, почему не из их узлов и агрегатов, а просто перелицована снаружи и всунут английский салон, при этом машина уже называется Ровер. Это всего один пример.

Самое интересное, что те, кто требует продукта отечественного производства, в итоге покупает импортные товары. Так как выжить производителю, который вложился, создал, произвёл, а купить его не хотят, не потому что хуже, а потому что как в Союзе, импортное считают лучшим?

Всегда вспоминаю речь одного персонажа про "70 лет так складывалась" и "калоши". Нравится советское говном поливать - пусть строят своё с нуля. К 9 мая они примазываются, но мавзолей стыдливо закрывают.
Вы или крестик снимите или трусы наденьте.

Могу напомнить, про калоши было сказано как раз про гражданскую продукцию, выше я отметил, как граждане любили импортное, и не просто любили, а очень гордились имея что-либо.

Могу напомнить, что за 30+ лет реформ уничтожено 80 тысяч предприятий. Если бы сохранялась тенденция РСФСР 80-х, то нас бы сейчас было 180 миллионов, а не 145. Короче, потери больше чем от ВОВ.
Ну и в проваленных планах - МС-21 в серию в 2016, АКПП, 2000 Армат к 2020 году. Короче, пока этот модернизированный советский Ил-114 - на уровне ё-мобиля и Арматы. Сделаете - тогда и хвастайтесь. Для всего остального есть профильные площадки. А пока что я вижу только пропаганду.
 
[^]
puma88ss
1.04.2025 - 14:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1646
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:29)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:56)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:48)
Цитата (illiya @ 1.04.2025 - 13:31)
Цитата (ВоваСевер @ 01.04.2025 - 13:21)
Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

Не путайте "сборка" и ПРОИЗВОДСТВО! ТАШКЕНТ - сборочная линия, как и деу Матиз...

Да я и не путаю, просто производство было там, понятно что из комплектующих со всего Союза. Теперь Россия сама, в одно лицо производит комплектующие и собирает эти самоли, этого мало?

Для разрыва в 40 лет - маловато как-то.

Ну то есть мощнейший провал экономики, развал производств, разрыв коопераций, потеря инженеров, и прочее подобное вас никак не волнует, просто надо по щелчку пальцев, и не ебёт. Так?

Что, опять 30+ лет не хватило? Так государство и с началом СВО ни хрена делать не начало.
 
[^]
Santo062
1.04.2025 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15885
puma88ss
Цитата
Так государство и с началом СВО ни хрена делать не начало.

Так с окончанием СВО и тем более делать ничего не будет.
 
[^]
puma88ss
1.04.2025 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1646
Цитата (Santo062 @ 1.04.2025 - 14:37)
puma88ss
Цитата
Так государство и с началом СВО ни хрена делать не начало.

Так с окончанием СВО и тем более делать ничего не будет.

Да с этим государством и так всё понятно. Поэтому подобная пропаганда и не заходит.
 
[^]
ВоваСевер
1.04.2025 - 14:55
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 335
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 14:33)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:29)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:56)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:48)
Цитата (illiya @ 1.04.2025 - 13:31)
Цитата (ВоваСевер @ 01.04.2025 - 13:21)
Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

Не путайте "сборка" и ПРОИЗВОДСТВО! ТАШКЕНТ - сборочная линия, как и деу Матиз...

Да я и не путаю, просто производство было там, понятно что из комплектующих со всего Союза. Теперь Россия сама, в одно лицо производит комплектующие и собирает эти самоли, этого мало?

Для разрыва в 40 лет - маловато как-то.

Ну то есть мощнейший провал экономики, развал производств, разрыв коопераций, потеря инженеров, и прочее подобное вас никак не волнует, просто надо по щелчку пальцев, и не ебёт. Так?

Что, опять 30+ лет не хватило? Так государство и с началом СВО ни хрена делать не начало.

Какие 30+, о чём вы, если страна начала приходить в себя после 2000-ых?
Дружили с "партнёрами", которые в итоге наебали, ссанкций почти 30 000, в разы больше чем не весь мир. Чудес не бывает, и живём дальше, с голоду не помираем, босиком не ходим. Весь мир живёт глобально и обменивается продукцией, я не пойму, вам надо чтоб всё 100% производилось у нас? Так не бывает, даже в Америке и Китае, стран с первыми экономиками мира.


Я не говорю что всё прекрасно и правители красавчики, но не всё печально.
Вот вам по России за 2024 год.





Это сообщение отредактировал ВоваСевер - 1.04.2025 - 14:56
 
[^]
puma88ss
1.04.2025 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1646
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:55)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 14:33)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:29)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:56)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:48)
Цитата (illiya @ 1.04.2025 - 13:31)
Цитата (ВоваСевер @ 01.04.2025 - 13:21)
Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

Не путайте "сборка" и ПРОИЗВОДСТВО! ТАШКЕНТ - сборочная линия, как и деу Матиз...

Да я и не путаю, просто производство было там, понятно что из комплектующих со всего Союза. Теперь Россия сама, в одно лицо производит комплектующие и собирает эти самоли, этого мало?

Для разрыва в 40 лет - маловато как-то.

Ну то есть мощнейший провал экономики, развал производств, разрыв коопераций, потеря инженеров, и прочее подобное вас никак не волнует, просто надо по щелчку пальцев, и не ебёт. Так?

Что, опять 30+ лет не хватило? Так государство и с началом СВО ни хрена делать не начало.

Какие 30+, о чём вы, если страна начала приходить в себя после 2000-ых?
Дружили с "партнёрами", которые в итоге наебали, ссанкций почти 30 000, в разы больше чем не весь мир. Чудес не бывает, и живём дальше, с голоду не помираем, босиком не ходим. Весь мир живёт глобально и обменивается продукцией, я не пойму, вам надо чтоб всё 100% производилось у нас? Так не бывает, даже в Америке и Китае, стран с первыми экономиками мира.


Я не говорю что всё прекрасно и правители красавчики, но не всё печально.
Вот вам по России за 2024 год.




Типичная пропаганда с первого канала. А кто геостратега в 2000-е заставлял дружить с западными партнёрами? А мюнхенская речь в 2007? А 08.08.2008 - задуматься не заставило? А импортозамещение, объявленное в 2014 году?
И уран продавали США во время СВО, и поток газа в Европу во время СВО только подрыв трубопроводов и украинцы смогли остановить. И опять на переговорах РФ предлагает США свои ресурсы. Как-то вот не вижу я смену поведения элитки.
 
[^]
Jopsnegs
1.04.2025 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7779
Это сотый выпунный самолет? Ураа ура-а-а...
А блядь нет это 4й тестовый. Тогда пока-что аминьгойда, аминьгойда...

Это сообщение отредактировал Jopsnegs - 1.04.2025 - 15:13
 
[^]
freedm781
1.04.2025 - 18:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1583
как только 5 лет на линиях, массово отлетает (без снятия с производства, как "самый лучший самолёт" Ту 104, надо было поездом...) - тогда и поговорим. а пока, всё это болтология:)

Это сообщение отредактировал freedm781 - 1.04.2025 - 18:41
 
[^]
freedm781
1.04.2025 - 18:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1583
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 15:06)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:55)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 14:33)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 14:29)
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:56)
Цитата (ВоваСевер @ 1.04.2025 - 13:48)
Цитата (illiya @ 1.04.2025 - 13:31)
Цитата (ВоваСевер @ 01.04.2025 - 13:21)
Когда-то и Ил 76 производили в Ташкенте, теперь модернизированный производят в России. Так же и с этим самолётом.

Эти модернизированные самолёты отвечают современным требованиям и нуждам заказчиков. Так в чём смысл нытья диванных специалистов, просто повонять? Тут правильно написали, Боинг 737 пятьдесят лет назад и сейчас, что, одинаковые самолёты?

И еще напомню, ни одна страна в мире не производит самолёты на 100% из своих комплектующих, всё это непросто, легко только у диванных икспердов. Россия подходит к 100%, покажите подобный пример.

Вот, к примеру, Боинг.

Не путайте "сборка" и ПРОИЗВОДСТВО! ТАШКЕНТ - сборочная линия, как и деу Матиз...

Да я и не путаю, просто производство было там, понятно что из комплектующих со всего Союза. Теперь Россия сама, в одно лицо производит комплектующие и собирает эти самоли, этого мало?

Для разрыва в 40 лет - маловато как-то.

Ну то есть мощнейший провал экономики, развал производств, разрыв коопераций, потеря инженеров, и прочее подобное вас никак не волнует, просто надо по щелчку пальцев, и не ебёт. Так?

Что, опять 30+ лет не хватило? Так государство и с началом СВО ни хрена делать не начало.

...
Дружили с "партнёрами", которые в итоге наебали, ссанкций почти 30 000, в разы больше чем не весь мир. ...

...




Типичная пропаганда с первого канала. А кто геостратега в 2000-е заставлял дружить с западными партнёрами? А мюнхенская речь в 2007? ...

lol.gif наяпали, бедненьких, аки ребятишек пятилетних lol.gif
 
[^]
freedm781
1.04.2025 - 18:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1583
Цитата (Santo062 @ 1.04.2025 - 14:20)
Прадоруб
Цитата
Вот даже чисто визуально, смотришь и понимаешь, что это старое корыто, даже если его хорошо покрасить. Для сравнения смотришь на Боинг 787 или А350. Они уже давно летают, но даже визуально они выглядят значительно современней. Вид кабины отдельная история, почему нельзя всё сделать современно и эргономично

А320 разработка и начало производства 80-е годы, до сих пор производят. Боинг 737 вообще 60-е года и до сих пор производят.

угу ... Ту 214 до сих пор не производят, начисто просерающие в экономичности и безопасности lol.gif
 
[^]
Бокин
1.04.2025 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 13:04)
Цитата (yater100 @ 1.04.2025 - 12:25)
Были раньше реактивные и много, теперь видимо на винтовые придётся самолёты пересаживаться.

Даже я, мед. техник, и то лучше типы движков различаю. Турбо-винтовые движки - нормальная тема для таких самолётов. И экономичнее, чем турбо-вентиляторные на больших пассажирских. А турбо-реактивные - пожиратели топлива. И все эти типы двигателей в основе имеют турбину.

Для каждого двигателя - своя ниша. Региональный - ТВД, дальнемагистральные - турбовентиляторные, истребитель или сверхзвуковой бомбардировщик - только ТРД, двухконтурный, вертолёты - турбовальный.

Немного о конструкции ТРД, называть основой турбину - не совсем верно.
Минимальный ТРД (одноконтурный, которых уже и нет наверное сейчас) - компрессор-камера сгорания- турбина, ну и обвязка - насос-регулятор, маслосистема и т.п. - без этого минимума ТРД не будет.
Ну это не та тема где работу ТРД рассказывать.
 
[^]
Oktavian
1.04.2025 - 19:11
0
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1754
Радости-то сколько! Будто космический челнок построили, а не устаревшее ближнемагистральное корыто. Да еще в количестве 4 штуки
 
[^]
asdf007
1.04.2025 - 20:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3489
Цитата (puma88ss @ 1.04.2025 - 14:31)
Могу напомнить, что за 30+ лет реформ уничтожено 80 тысяч предприятий....

Во-первых - перестань заниматься оверквоттингом, подрезай цитаты, чтобы портянок не плодить.
Во-вторых статистику закрытия предприятий по годам посмотри. Массово закрываться и уничтожаться начало все после 2000х, уже при солнцеликом. И да, кстати, космическую орбитальную станцию МИР, гордость СССР, с орбиты тоже при нем сбросили.
 
[^]
Pадиотехник
2.04.2025 - 08:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Бокин @ 1.04.2025 - 00:20)
Цитата (tumbledsea @ 31.03.2025 - 22:06)
Я так и не понял. Он к программе летных испытаний присоединился или нет?

На скоростях до 600 км/ч винт наиболее эффективен, тем более современные - многолопастные (большой К заполнения ометаемой площади), а далее - саблевидные лопасти, новые профили лопасти - всё это повышает эффективность и значительно уменьшает шум.
Например этот самолёт (довелось увидеть в полёте ещё в девяностых - не знаю что за двигатели и винты, но намного тише Ан-24).

Вот этот самолёт прошлого века достоин возрождения. Ещё-бы Ан-26 замену сделать.

Ометаемая площадь от количества лопастей не зависит. При вращении винта она всегда 100% от плоскости вращения. Лодка не поедет быстрее, если ты будешь грести четырьмя веслами вместо двух, вторая пара весел сил тебе не добавит. Больше лопастей - меньше нагрузка на каждую, и все. Ну и спектр шума смещается.
 
[^]
Бокин
2.04.2025 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
illiya
Цитата
Не путайте "сборка" и ПРОИЗВОДСТВО! ТАШКЕНТ - сборочная линия, как и деу Матиз...


Не знаю как там с Матизом было, но на ТАПОиЧ выпускались Ил-76, естественно в сотрудничестве с другими агрегатными авиационными производствами, как и во всём мире делается.
А начиналось с выпуска Ли-2 в 1941 г. Потом были Ил-12/14, Ан-8, 12, 22.
А помимо Ил-76 ТАПОиЧ изготавливал полукрылья (ОЧК) для Ан-124 и Ан-225.
 
[^]
Бокин
2.04.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (illiya @ 1.04.2025 - 13:32)
Кроме того, НИКОГДА в Узбекистане не было ПРОИЗВОДСТВО средне и дальномагистральных самолётов... Да и сборка.. кроме кукурузника!

Кукурузник в Узбекистане не производился. Список выпускаемых самолётов - в моём предыдущем комментарии.
 
[^]
Бокин
2.04.2025 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Pадиотехник
Цитата
Ометаемая площадь от количества лопастей не зависит.


От количества лопастей зависит К заполнения этой самой ометаемой площади.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11428
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх