Случайно не на тариф номер 7 перевели?
Мне в конце ноября пришла смс о переводе. Написал в чат и меня заверили, что перевод будет отменён. Наступил день Ч и меня перевели, объеденив мобильную связь и домашний интернет.
На мобильном тарифе был безлимитный интернет с 2018 года.
Я бадался с тех. поддержкой почти каждый день. Сегодня разделили услуги и на мобильном сделали тариф на 100 минут и 6.9гб. Домашний интернет отвалился, потому как деньги с него списали и отправили на мобильный. А пополнить не могу так как сервисы МТС лежат, а банковские приложения тоже говорят о сбое на стороне МТС. По сути остался без связи. После их перевода около двух часов симка была заблокирована. Домашний интернет соответственно тоже не работал.
С 2007 года на МТС, но от такого оператора буду сваливать из принципа. Это не дно, это днище.
Это сообщение отредактировал LKeeper - 6.01.2025 - 15:08