Airbus сильно ударился крылом о взлётную полосу при посадке на Тайване

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
speed12
4.11.2024 - 10:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 579
Я обычно не аплодирую, и надсмехаюсь над теми, кто хлопает при перелёте Екб - Мск, но тууут, я бы рукоплескал, когда понял, что живой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tarantul26
4.11.2024 - 10:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.23
Сообщений: 210
охуеть.....вот это очко...при таком ветре сесть надо уметь, даже смотреть страшно, представляю как там экипажу и пассажирам
 
[^]
alnovik
4.11.2024 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6207
Вы нам за станки ответите!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TBOIOxMATb
4.11.2024 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1957
"на наших рейсах атеистов нет"!!
 
[^]
Niksanus
4.11.2024 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1560
Цитата
Но многие обосрались.

По левому борту - все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
4.11.2024 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3596
Цитата (and2065 @ 03.11.2024 - 23:22)
Хорошо что два крыла, там можно и на одном, у них и песня есть как долетели на одном крыле.

Открою маленькую тайну. Крыло у этого самолёта одно. А полукрыла два

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Славян29
4.11.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 947
Это называется погода улучшилась?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
4.11.2024 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3596
Цитата
ПРАВИЛЬНЫЕ действия при козлении - немедленный взлет и второй круг.
Жаль этого не знали пилоты российского суперджета - упорно загоняя штурвал до хруста на посадку

Всё зависит от типа козления, Вы описали один из вариантов)) другой вариант-просто задержать стик(или штурвал) и подождать, козление закончится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Digaz
4.11.2024 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6247
Цитата (Mari777 @ 3.11.2024 - 21:10)
И на второй круг ушел, вот там пассажиры охренели, по любому все молиться стали при повторном заходе на посадку,

Дада, и именно благодаря молитвам ветер перестал дуть и пилот сумел приземлить лайнер
 
[^]
Мышшшь
4.11.2024 - 11:18
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3463
Цитата (КакТебеТакое @ 3.11.2024 - 21:09)
Смело принимать решение уходить на второй круг после удара крылом.

Педали перепутал шофёр, с пересеру.
Я так думаю))
 
[^]
Alex24
4.11.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 997
Да там изгиб крыла, по моему в 1,5-2 метра расчитывается,относительно оси, если не в три,Насколько помню, у нас запас в три был, на боинги нас не учили запас прочности разрабатывать....Дайте мне размах крыла этой птички и общую площадь, я расчитаю, какой там изгиб крыла......Даже запас прочности расчитаю.....
 
[^]
megozavrik
4.11.2024 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6076
Цитата (WooDoo78RUS @ 03.11.2024 - 21:10)
Пассажиры не стали аплодировать, вот и не сел.

Пассажиры открывали кирпичный завод, не до аплодисментов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex24
4.11.2024 - 11:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 997
Цитата (nightline @ 4.11.2024 - 15:08)
Цитата (and2065 @ 03.11.2024 - 23:22)
Хорошо что два крыла, там можно и на одном, у них и песня есть как долетели на одном крыле.

Открою маленькую тайну. Крыло у этого самолёта одно. А полукрыла два

Ну ниипать ту вымный, а про турбулентные и ламинарные нам расскажешь?
 
[^]
1300V4
4.11.2024 - 11:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (nightline @ 4.11.2024 - 15:08)
Цитата (and2065 @ 03.11.2024 - 23:22)
Хорошо что два крыла, там можно и на одном, у них и песня есть как долетели на одном крыле.

Открою маленькую тайну. Крыло у этого самолёта одно. А полукрыла два

ООО! Экспердики полезли.
А что полукрыло-то? Почему не ОЧК?
Давай ты все аэродинамические профили (которые по сути - тоже крыло) посчитаешь?
Лётчег - стимуляторщик?
 
[^]
imanty
4.11.2024 - 11:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 756
нестабилизированный заход. когда боком несло уже сразу должен был уходить на 2 круг, экипаж дибилы
 
[^]
saazan
4.11.2024 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 585
А-ху-еть!
 
[^]
Alex24
4.11.2024 - 11:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 997
Цитата (Мышшшь @ 4.11.2024 - 15:18)
Цитата (КакТебеТакое @ 3.11.2024 - 21:09)
Смело принимать решение уходить на второй круг после удара крылом.

Педали перепутал шофёр, с пересеру.
Я так думаю))

да там спец за штурвалом, не все на дороге так могут)))) А тут многотонная машина))))Чувак грамотно увёл.....Хотя, скорее везение, при таком то ветре....
 
[^]
SunTeknik
4.11.2024 - 11:38
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 536
Цитата (КакТебеТакое @ 4.11.2024 - 04:09)
Смело принимать решение уходить на второй круг после удара крылом.

может надо было быть гораздо более смелым, что бы продолжить посадку когда траектории ТС и дороги радикально не совпадают?
 
[^]
Alex24
4.11.2024 - 11:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 997
Цитата (imanty @ 4.11.2024 - 15:30)
нестабилизированный заход. когда боком несло уже сразу должен был уходить на 2 круг, экипаж дибилы

Я не пилот, но знаю, при боковом ветре КВС и не таких птичек сажают.....сколько роликов......И это называется - КВС, на то он и командир, чтобы принимать решения, садить или нет.... тут попробывал, с первого раза не получилось, ветер уж сильно дует..... чувак со второго захода сел, учёл все свои недочёты на первом......
 
[^]
Alex24
4.11.2024 - 11:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 997
Цитата (imanty @ 4.11.2024 - 15:30)
нестабилизированный заход. когда боком несло уже сразу должен был уходить на 2 круг, экипаж дибилы

А тебе не приходило в голову, что метеосводка одна была, а при заходе на посадку ветер "ВДРУГ" решил изменить свою позицию? КВС атлично сработал, и не пиздите тут, да пытался посадить, и с таким углом на ВПП, это обычный полёт в некоторых странах......Посмотрите как в некоторых странах в горах самолёты сажают - вы охренеете.....Там такие турбулентности - мама не горюй)))
 
[^]
Веркон
4.11.2024 - 11:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.23
Сообщений: 179
Цитата (Alex24 @ 4.11.2024 - 11:26)
Да там изгиб крыла, по моему в 1,5-2 метра расчитывается,относительно оси,  если не в три,Насколько помню, у нас запас в три был, на боинги нас не учили запас прочности разрабатывать....Дайте мне размах крыла этой птички и общую площадь, я расчитаю, какой там изгиб крыла......Даже запас прочности расчитаю.....

Гипотетически интересует, выдержал бы т.н. МС-21самолет) такое касание с импортозамещенным композитным крылом. Меня терзают смутные сомнения...
 
[^]
Alex24
4.11.2024 - 11:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 997
Цитата (SunTeknik @ 4.11.2024 - 15:38)
Цитата (КакТебеТакое @ 4.11.2024 - 04:09)
Смело принимать решение уходить на второй круг после удара крылом.

может надо было быть гораздо более смелым, что бы продолжить посадку когда траектории ТС и дороги радикально не совпадают?

а тебе я бы посоветовал почитать про аэродинамику, и как ветер дует, и как воздушные потоки крыло обдувают...... мож что нового узнаешь)))))
 
[^]
Alex24
4.11.2024 - 11:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 997
Цитата (Веркон @ 4.11.2024 - 15:48)
Цитата (Alex24 @ 4.11.2024 - 11:26)
Да там изгиб крыла, по моему в 1,5-2 метра расчитывается,относительно оси,  если не в три,Насколько помню, у нас запас в три был, на боинги нас не учили запас прочности разрабатывать....Дайте мне размах крыла этой птички и общую площадь, я расчитаю, какой там изгиб крыла......Даже запас прочности расчитаю.....

Гипотетически интересует, выдержал бы т.н. МС-21самолет) такое касание с импортозамещенным композитным крылом. Меня терзают смутные сомнения...

Ну, если в цехе, крыло МС раз так тридцать тысяч раз загнули и выпрямляли и выдержало то пойдёт....Композиты они такие...хотя могут дать сбой....... если в сборке косяк))))
 
[^]
Alex24
4.11.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 997
Цитата (Веркон @ 4.11.2024 - 15:48)
Цитата (Alex24 @ 4.11.2024 - 11:26)
Да там изгиб крыла, по моему в 1,5-2 метра расчитывается,относительно оси,  если не в три,Насколько помню, у нас запас в три был, на боинги нас не учили запас прочности разрабатывать....Дайте мне размах крыла этой птички и общую площадь, я расчитаю, какой там изгиб крыла......Даже запас прочности расчитаю.....

Гипотетически интересует, выдержал бы т.н. МС-21самолет) такое касание с импортозамещенным композитным крылом. Меня терзают смутные сомнения...

Если композиты, а именно крылья, сделаны с умом, то думаю выдержат и не такое......
 
[^]
Alex24
4.11.2024 - 11:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 997
Цитата (Веркон @ 4.11.2024 - 15:48)
Цитата (Alex24 @ 4.11.2024 - 11:26)
Да там изгиб крыла, по моему в 1,5-2 метра расчитывается,относительно оси,  если не в три,Насколько помню, у нас запас в три был, на боинги нас не учили запас прочности разрабатывать....Дайте мне размах крыла этой птички и общую площадь, я расчитаю, какой там изгиб крыла......Даже запас прочности расчитаю.....

Гипотетически интересует, выдержал бы т.н. МС-21самолет) такое касание с импортозамещенным композитным крылом. Меня терзают смутные сомнения...

Я те так скажу, если бы надо было, то МС мог бы финты крутить не хуже Мига 29, но это никому не надо......
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21444
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх