Так маркетинг тут только второй фактор. Первый фактор это то что американцам действительно гораздо удобнее пользоваться электромобилем для ежедневных поездок на работу/с работы.
Представьте себе что в гараже стоит машина на которой вы каждый день ездите 60~80 км туда и обратно к вашему рабочему месту, а платить нужно только за электричество из розетки в гараже, так как за ночь машина полностью восстанавливает то что потратили днём в этой небольшой поездке. При этом тёплый климат это раз и огромнейший спрос на эту машину через пять лет в других странах, продал, чуть доплатил, купил новую модель.
Вот это "удобство" и продал Маск американцам, а свистоперделки и маркетинг всего лишь ускорили ознакомление потребителей с товаром.
При этом американцы не отказываются от бензиновых авто, используют их для более дальних поездок без проблем. Тем более что бензиновый автомобиль вдвое дешевле.
Кстати в Китае и Европе электромобили тоже очень популярны, опять же именно потому что у них есть очень удобная ниша для применения.
Вот по этому инвестиции потекли в Теслу, а у Крайслера/Форда/ДжэМ и так дела не очень из-за конкуренции с корейскими/японскими и даже китайскими автомобилями.
Это сообщение отредактировал умъНеГоре - 27.09.2024 - 15:24