Прочитал. Вроде взрослые люди такую чушь несут. Заметно, что грязью поливают только русское посольство, русский флот. Другие консульства как бы неприкасаемые. Уши видны.
Что касается сути, то моряк объяснил.
В сущности экипаж никаким боком по закону к России не относится.
Чей флаг того и юрисдикция. Поэтому всё вопросы к владельцу из страны флага.
Кроме этого тут спор не государств.
Он пока решается на уровне хозяйствующего субъекта. Те порт катит на владельца. Частный спор.
Почему долго никтотпомочь не может?
Я не спец, но для помощи нужны основания. Члены семей должны обратиться в российские органы власти о незаконном удержании граждан России на территории зарубежного государства.
Тут умные пусть подскажут, закон на корабле того государства под чьим флагом ходит. Те незаконно удерживает страна флага. Порт выходит не при чем.
Удерживающая сторона может заявить, не держим никого это порт забрал паспорта, в целом справедливо. Порт препятствует сходу моряков на берег.
Вопрос непростой. Как давить и пугать страну порта ? Никак. Только через решал заносить бабло и выкупать моряков левым образом. Что обычно и делается. Чиновники страны получают долю малую и приказывают портовым пидорам отпустить. Бизнес. Ничего личного.
Деньги выбить из владельца очень трудно.
Всякую чушь типа сжечь, и тп это владельцу на руку, наверняка судно застраховано у Ллойда. И владелец получит страховые. А морячки шиш.
Потому все консульства молчат. Страны проебалтики и иные без денег. Обычно Россия освобождает всю команду. Посмотрите практику.
Так что никого она не бросает, просто вопрос трудный.
Свалить с корабля? Заведомо нарушат кучу законов. Поймают, потому что капитанам других корыт брать на себя такое нах не нужно.
Потеряет патент сертификат карьеру в жепу. И заработок в профессии.
В дворники.
Это сообщение отредактировал nznz - 13.01.2024 - 01:22