Там три изолированные гидросистемы, и для посадки достаточно любой одной. Если бы отказала гидросистема, то они бы не посадили ни на поле ни на полосу вообще никак, пусть там даже пилоты будут трижды молодци и асы, от них ничего бы не зависило, т.к. там управление реализовано fly-by-wire, т.е. его не было бы вообще, никакого, совсем. За всю историю этого пепелаца никогда никогда все три системы не отказывали, и статистическая вероятность такого практически нулевая.
Так что либо там кто-то лапшу на уши вешает с причинами аварийной посадки, либо забили болт на ТО, либо пилоты не имели достаточно подготовки, и не знали как действовать в этой ситуации.
А то что так яростно стали топить за гидросистему, намекает на то что уральские авиалинии пытаются скрыть недостаточный уровень подготовки экипажей, про U6 178 уже подзабыли, но если сейчас окажется что опять экипаж накосячил, то и тот рейс вспомнят, и об этом уже спустить на тормозах и медальку дать не получится, и кто-то получит не иллюзорные пиздюли, возможно даже сядет.