Без паники! Маркетинг он такой маркетинг. Достаточно вспомнить фильм"холоп". Только проплати блогеров и СМИ можно добиться результатов, которые были у западных прокатчиков. любое Наше кино получает меньше в прокате только из-за плохого маркетинга .
достаточно посмотреть благосферу и сразу станет понятно что к чему. Никакой рекламы от фонда кино. Зато как только прокатчик Западная компания, то даже до Бьюти блогеров добираются и платят им за упоминание фильма. Немного пересмотреть маркетинг, лайки под накрутить и у наших кино будет тоже всё в порядке. Хорошие фильмы есть , умение снимать есть, маркетинг дело наживное.
Я уже давно лет 8 об этом пишу. и ситуация с российским кино похожа на ситуацию с клипом Тимати о Москве. Кто-то заплатил за слив этого клипа и набрали миллионы дизлайков. Когда просто начали призывать слить Тимати, то и сотни тысяч дизлайков бесплатно не набралось.
Именно сейчас понятно, что дискредитацию всего русского платили, платят от и будут платить. а в том что есть отличное русское кино сомневаться не надо , достаточно посмотреть фильм Брат, то есть его результаты в прокате за 3 дня. Если говорить о высокотехнологичном кино, то тоже У нас этим может быть всё в порядке, достаточно вспомнить фильмы Бондарчука.
Размещено через приложение ЯПлакалъ