А какая разница? Стоимость приобретения товара у производителя для сетей - далеко не решающий фактор. Они все покупают практически у одних и тех же производителей.
В случае с КБ - скидки предоставлялись на импортное спиртное - вряд ли они смогли нагнуть, к примеру, Браун-Форман (виски Джек Дэниелс). В том случае КБ начали продавать его в 1,5 раза дешевле, чем в других магазинах. Основной удар пришелся по конкурирующим алкогольным сетям (типа Бристоль).
Основные затраты - перевозки, складирование и логистика. Здесь поле для маневров огромное, начиная от технической части и заканчивая договоренностями с органами контроля перевозок (весовые, ГИБДД и т.п.).
Кто сможет лучше все это организовать - у того и больше возможностей демпинговать. Кому-то это сильно мешает - отсюда и масштабные проверки.
Это сообщение отредактировал Alien123 - 13.08.2021 - 14:26