Латвийская железная дорога продолжает распродавать вагоны за ненадобностью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stan123
17.02.2021 - 14:37
3
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Я лично рад такому положению дел. Слишком долго пиздели лишнего и не на того. Ответочка прилетела! Скоро и рельсы попилите!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freizy
17.02.2021 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 1304
Цитата (vaisman @ 17.02.2021 - 14:16)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 13:34)
Ну так они строят Rail Baltica с европейской колеёй. Зачем им старые советские вагоны?

Это они, конечно, молодцы. А объемы перевозок за счет чего они получат? К сожалению во всех трех республиках народу уже меньше, чем в Питере с областью. Не, если получится - чего бы и нет, только порадуюсь.

а в какие годы население Латвии было больше?
демография плюс минус один! процент
давайте сравним с демографией в РФ, например. Не за счет мигрантов, а коренных жителей. Очень большие открытия вас ждут.

Давайте, так же, сравним платежеспособное население в этих двух странах. А так же работающее население.
И да, мигрантов не считаем.

О сколько нам открытий чудных .. ©
 
[^]
ПыхтелСан
17.02.2021 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:18)
Цитата (ПыхтелСан @ 17.02.2021 - 14:14)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:04)
Цитата (ПыхтелСан @ 17.02.2021 - 13:51)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 13:34)
Ну так они строят Rail Baltica с европейской колеёй. Зачем им старые советские вагоны?

Угу, прям усрались от натуги, таская карандаши для рисования плана этой Рейл балтика. Ни одного метра её полотна, кроме как на картинках, не существует в природе- латыши хотят строить её за счёт средств Евросоюза, но не своих, с чем были посланы в мужской половой хуй. Евросоюзу эта бесперспективная хрень не вперлась и задаром, а на свои деньги- так и подавно.

да? точно? строят только за деньги ЕС? Были посланы? нет ещё ни одного метра? Вот ты же по всем пунктам же спиздел

Дык на днях только тут обсуждали, Евросоюз им деньги на строительство готов предоставить только в кредит, вкладываться своими не хочет.

Я не знаю откуда вы такой бред вытащили, Rail Baltica строится как инфраструктурный проект стратегической важности (Connecting Europe facility), он необходим для улучшения транспортной связи Северной и Западной Европы.

Необходим он только прибалтийским государствам, кои и пропихивают его стратегический потанцевал, коий якобы может перекрыть его изначальную убыточность, но не другим странам Евросоюза. Чего там возить по этой дороге? Четыре-пять тысяч пассажиров в день да три-четыре товарняка с металлоломом, выкупленным в России прибалтийскими коммерсами? В обратку же только порожняком составы гонять будут.
 
[^]
ElektrikSPb
17.02.2021 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4669
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 13:34)
Ну так они строят Rail Baltica с европейской колеёй. Зачем им старые советские вагоны?

Одно ухо, на зло бабушке, уже отморозили, теперь очередь за вторым?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freizy
17.02.2021 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 1304
Цитата (smekalof @ 17.02.2021 - 14:10)
Цитата (freizy @ 17.02.2021 - 13:56)
мне не хочется кого то разочаровывать, но в Латвии не нужны вагоны на старой колее.
строится виа балтика, и создаются/закупаются новые вагоны.//

Она точно строится?
Оратор выше сказал что пока только проект.

она строится.
такие проекты за два года не делаются.
 
[^]
Министр
17.02.2021 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13354
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 13:34)
Ну так они строят Rail Baltica с европейской колеёй. Зачем им старые советские вагоны?

А колесные пары заменить не вариант? На международных перевозках в СССР так делали.
 
[^]
dabro23
17.02.2021 - 14:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 790
Российский журналист Иван Голунов, получивший скандальную известность летом прошлого года, дал интервью латвийскому Youtube-каналу «И Грянул Грэм». В ходе беседы Голунов, в частности, поделился своими соображениями насчет происходящего в Латвии, пишет press.lv: «Я не очень глубоко, а довольно поверхностно слежу за происходящим в Латвии. У меня были темы, связанные с Латвией отчасти. Конечно, я был немножко шокирован тем, какая в Латвии коррупция. Мне показалось, что здесь это устроено покруче, чем в Москве. Те вещи, которые я изучал, меня удивили. Наверное, нужно смотреть глубже. Латвия страна транзитная между Россией и Европой, здесь много российского капитала. Меня интересует тема недвижимости, если я буду здесь находиться, то все изучу, хотелось бы изучить»

Статистические данные латвийского приграничья привели в состояние лёгкого шока даже местные СМИ. За последние 18 лет Берзиньская волость потеряла 53,9% жителей, Малнавская — 46,5%, Пиедруйская — 45,3%, Свариньская — 43,6%, Голишевская — 40,4%, Айзкалнская — 37%, Межвидская — 35,6% и Рушонская — 28,7%. Де-факто в некоторых районах население сократилось почти вдвое. При этом молодое поколение вообще исчезает. К примеру, в некоторых школах Силюкалнской волости уже нет 1-3 классов. Только начиная с 7 класса на уроках можно увидеть по 4-5 учеников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dabro23
17.02.2021 - 14:47
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 790
Латвийская газета Latvijas avize писала, что в одном только городке Балви (чуть более 7 тысяч жителей) за месяц скупили 2500 бутылочек косметического спирта BF Green. Стоимость 250-граммовой бутылочки с 60-градусной жидкостью — менее одного евро. Местные жители не скрывают, что покупают косметическое средство не для ухода за телом, а для распития. BF Green производит польская фирма, причем специально для стран Балтии. Латвийский журналист Денис Бартецкий проехался по литовской глубинке и написал в своем Facebook, что продуктовые магазины завалены косметическим спиртом.

Gallup Internatinal и Ромир. Латвия по индексу эффективности правительства заняла последнее место из 52 стран мира.

Коррупция в Латвии обходится государству в сумму от 3,4 до 5,67 млрд долларов США (5,08 млрд евро) ежегодно. Об этом свидетельствует исследование, заказанное Европарламентом в институте RAND Europe
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2016/03/30/vzya...-evro-ezhegodno

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПыхтелСан
17.02.2021 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (xli @ 17.02.2021 - 14:32)
Цитата (vepr76 @ 17.02.2021 - 14:27)
Цитата (alexandr0472 @ 17.02.2021 - 13:45)
Ну всё понятно с вагонами и зданием станции. В нём можно сделать офис, склад или магазин. Но что делать с водонапорной башней?... upset.gif  why.gif

Во Владимире музей сделали.

музей можно сделать там, где народ мимо ходит.
а если по железке движения не будет, то что там народу делать?

Ну щас тамошние историки придумают найдут исторический документ, согласно которому на ентой башне бомжевал пра-пра-пра-пра...тьфу, заебался, короче предок Наполеона. И даже пустую бутыль из под коньяка и трубку, которую он курил, будут показывать в ентом музее на красном бархате за тремя куполами из бронестекла. Ну и трубу подзорную, в которую он рассматривал с башни будущие завования для своего потомка. gigi.gif Вот тут то французы и как ломанутся в паломничество на историческую родину их великого императора.

Это сообщение отредактировал ПыхтелСан - 17.02.2021 - 14:49
 
[^]
Reisen
17.02.2021 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 53604
Цитата (vaisman @ 17.02.2021 - 14:25)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:19)
Цитата (vaisman @ 17.02.2021 - 14:17)
leifan, пст, у финнов "советская" колея.

И? С европы привезли в порт Мууга перегрузили на корабль, отправили в Финку, там финны перегрузили на свои поезда.

Из польских или немецких портов точно так же можно возить. Километр морем стоит куда дешевле, чем по ЖД. Особенно по ОТСУТСТВУЮЩЕЙ ЖД.

Зачем польские или немецкие? Через датские проливы давно мосты с тоннелями построены, поезда идут прямо до Стокгольма. А оттуда хочешь - перегружай на паром и морем в Турку, хочешь - поездом вокруг Ботнического залива. Опоздали лабусы с этим проектом лет этак на сорок. cheesy.gif
 
[^]
vaisman
17.02.2021 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Reisen, зачем ты этот секрет открываешь?

На самом деле по железке и паромом таллин-хельсинки быстрее, но "переобувать" вагоны все равно надо, так что для финнов в этом может быть интерес. А грузовое движение из Финляндии в Швецию есть, и там таки переобувают вагоны.
 
[^]
leifan
17.02.2021 - 15:07
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (Reisen @ 17.02.2021 - 14:58)
Цитата (vaisman @ 17.02.2021 - 14:25)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:19)
Цитата (vaisman @ 17.02.2021 - 14:17)
leifan, пст, у финнов "советская" колея.

И? С европы привезли в порт Мууга перегрузили на корабль, отправили в Финку, там финны перегрузили на свои поезда.

Из польских или немецких портов точно так же можно возить. Километр морем стоит куда дешевле, чем по ЖД. Особенно по ОТСУТСТВУЮЩЕЙ ЖД.

Зачем польские или немецкие? Через датские проливы давно мосты с тоннелями построены, поезда идут прямо до Стокгольма. А оттуда хочешь - перегружай на паром и морем в Турку, хочешь - поездом вокруг Ботнического залива. Опоздали лабусы с этим проектом лет этак на сорок. cheesy.gif

Паром Таллинн-Хельсинки -2,5 часа. Паром Стокгольм-Турку часов 8 идёт.
 
[^]
vaisman
17.02.2021 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Ну а дальше вопрос в том, насколько будет востребовано пассажирское ЖД сообщение из Хельсинки в европу и как быстро оно будет окупаться. Грузы я вот не вижу смысла переваливать в прибалтийских портах, чтобы до Хельсинки дотащить. В большинстве случаев можно или через шведов вокруг, или напрямую из европейских портов.
 
[^]
NapilNick
17.02.2021 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2073
Ну на фоне роста цен на метал, за маталлолом получат неплохо
 
[^]
WUK
17.02.2021 - 15:27
0
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21906
vaisman
Так то в это время мало какие дороги окупаются жд в ЕС , да и в мире в принципе . Если где и есть редкость , минимум 8-10 лет на это пойдёт . 8 я лихо взял , 80 конечно
А в связи последними событиями в мире , такого ожидать не стоит


Так то и у вас например Москва-Питер
https://mbk-news.appspot.com/suzhet/modern-...skva-peterburg/ 70

Это сообщение отредактировал WUK - 17.02.2021 - 15:29
 
[^]
vaisman
17.02.2021 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
WUK, иногда помимо окупаемости важна еще связность. Но тут вот как раз финны могут и через Швецию, хотя и несколько дольше. Но только там уже вся инфраструктура есть.

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.02.2021 - 15:51
 
[^]
WUK
17.02.2021 - 16:08
0
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21906
vaisman
Финны и Шведы как возили , так и будут .
А вот если и до тоннеля дойдёт , то вообще нормально будет . Он как раз на проекте есть , а вот бабла нет . Ну это решится ,ближайшие 4-5 лет , договорятся

Это сообщение отредактировал WUK - 17.02.2021 - 16:12
 
[^]
ajagus
17.02.2021 - 16:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 492
Цитата
Выхода у предприятия нет, как и основного источника доходов – транзита российских грузов.

Каких грузов? Российские порты и ЖД полностью загружены? По СМП каждый день десятки контейнеровозов доставляют контейнеры из Азии напрямую в порты России минуя Прибалтику и у РЖД не хватает вагонов для их перевозки. Промышленность (станкостроение, машиностроение) работает на экспорт, миллионы тонн угля на экспорт, занятость растет, зарплаты растут.
 
[^]
pseudo25
17.02.2021 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 2995
Цитата (Balsamon @ 17.02.2021 - 14:30)
Понятно, что ненависть к окружающему миру одна из главных скреп, но все же, что, кто-то всерьез верит, что в обозримом будущем Россия сможет уменьшить разрыв с проебалтами по уровню жизни и доходам населения?

Поверь, тот разрыв который был во времена Союза по доходам и уровню жизни между Россией и Прибалтикой ни один Евросоюз не сможет обеспечить. Я помню как я в далеком 83 из деревни во Владимирской области приехал в небольшой городок в Литве и испытал шок, от того как оказывается могут жить люди. Витрина Советского Союза и жопа Евросоюза это только географически одно и тоже.
 
[^]
VoltOL
17.02.2021 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9639
Цитата
Каких грузов? Российские порты и ЖД полностью загружены? По СМП каждый день десятки контейнеровозов доставляют контейнеры из Азии напрямую в порты России минуя Прибалтику и у РЖД не хватает вагонов для их перевозки. Промышленность (станкостроение, машиностроение) работает на экспорт, миллионы тонн угля на экспорт, занятость растет, зарплаты растут.
Чистый убыток РЖД по МСФО в 1 полугодии 2020 года составил в 46,6 млрд рублей. Вот так у нас. Но мы убытков не боимся.
 
[^]
MnogoTochie
17.02.2021 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Dorogi @ 17.02.2021 - 13:38)
Цитата (хондовод @ 17.02.2021 - 13:31)
Однако директор департамента транзитной политики Минсообщения Андрис Малдупс ранее заявлял, что Латвии надо смириться с потерей российского транзита и, как следствие, убыточностью предприятия.


все правильно, за "язык в жопе" Евросоюза и НАТО надо чем-то жертвовать

Поцреотически настроенные лизатели иного образа жизни себе не представляют, кроме как с языком в чьей-то жопе?
Родной, поверь, бывают и нормальные люди и страны. gigi.gif
 
[^]
MnogoTochie
17.02.2021 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (agvozd @ 17.02.2021 - 14:11)
Обнищают, а потом будут опять кричать, что мы хотим жить с Россией, помогите нам братья!

Апофеоз ватной ебанутости... faceoff.gif

Родной, ты реально считаешь, что оккупация Прибалтики - это крики "хотим жить с Россией"? faceoff.gif

Пиздец, ведь реально есть долбоёбы, которые думают, что в России уровень и качество жизни выше?

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 17.02.2021 - 17:32
 
[^]
MnogoTochie
17.02.2021 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (stan123 @ 17.02.2021 - 14:37)
Я лично рад такому положению дел. Слишком долго пиздели лишнего и не на того. Ответочка прилетела! Скоро и рельсы попилите!

faceoff.gif

Пиздец, я просто в ахуе от ебанутости большинства моих соотечественнков...
Что это, комплексы неполноценности?
Подспудная обида на то, что как же так, не любят русских, которые им такую жизнь сделали и потому подспудное желание считать, что там гораздо хуже, чем в России?
Или народ реально настолько ебанутый, что действительно думает, что прибалты последний хуй без соли доедают?

Пиздец... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 17.02.2021 - 17:28
 
[^]
MnogoTochie
17.02.2021 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (pseudo25 @ 17.02.2021 - 17:07)
Цитата (Balsamon @ 17.02.2021 - 14:30)
Понятно, что ненависть к окружающему миру одна из главных скреп, но все же, что, кто-то всерьез верит, что в обозримом будущем Россия сможет уменьшить разрыв с проебалтами по уровню жизни и доходам населения?

Поверь, тот разрыв который был во времена Союза по доходам и уровню жизни между Россией и Прибалтикой ни один Евросоюз не сможет обеспечить. Я помню как я в далеком 83 из деревни во Владимирской области приехал в небольшой городок в Литве и испытал шок, от того как оказывается могут жить люди. Витрина Советского Союза и жопа Евросоюза это только географически одно и тоже.

Конечно, не одно и то же, т.к. уровень жизни в Латвии по сравнению с СССР намного выше. gigi.gif
 
[^]
Зензибар
18.02.2021 - 09:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 1366
Цитата
А дальше на аукцион - рельсы-рельсы - шпалы-шпалы...

С языка снял
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6095
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх