Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Плюмбиум
24.10.2019 - 09:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 70
Или вот такой?

Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
 
[^]
начпо
24.10.2019 - 09:53
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (alexmax73 @ 24.10.2019 - 09:20)
Цитата (Pretty123 @ 24.10.2019 - 13:45)
Охуеть, свои же копии покупать, это уже не просто позор faceoff.gif

Какие блядь свои это хохлы продали документацию это не ИЛ или ТУ вы блядь читать научитесь dont.gif

Пургу не неси. Лицензию передали ещё при СССР. В период дружбы.
 
[^]
vaisman
24.10.2019 - 09:54
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29231
Цитата (Олег7979 @ 24.10.2019 - 09:40)
Какая разница остался этот самолет в УССР или нет, Китайцы вообще в СССР не входили. НО! Есть страна, в стране есть проблемы. Например есть проблема с малой авиацией и есть проблема с не загруженным и разваливающимся производством и есть экономика и политика, благодаря которым не выгодно загружать производство для решения проблемы с малой авиацией.

Есть другая страна, и там почему-то это всё выгодно, и завод работает и люди работают и экономика работает. Чудеса, да и только.
Но ты лучше не думай, обзывайся, может полегчает.

Понимаешь, не существует абстрактного "завода", который вчера клепал танчики, сегодня кастрюли а завтра будет АН-2 выпускать. Заводы имеют специализацию, а для производства конкретного изделия используется конкретная ОСНАСТКА, и она тоже для разной продукции разная. Тут уже написали, что в СССР производство Ан-2 свернули в лохматые годы, у нас НЕТ оснастки, и для возобновления производства ее надо делать. У китайцев производство Ан-2 не прекращали, у них оснастка ЕСТЬ.

Для выпуска 10-20 самолетов делать снова оснастку неоправданно дорого, самолеты выйдут золотые, и в данном случае проще купить у китайцев.
 
[^]
Олег7979
24.10.2019 - 09:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (Плюмбиум @ 24.10.2019 - 09:49)
А как вам такой Ан-2?

А мультик где эти самолеты летают, есть?

Пожалуй еще покривляюсь как "юродивый дебил", на запутинцев весело смотреть.
 
[^]
sap86
24.10.2019 - 09:55
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 210
свое то все развалили распродали)))) ток и мог строить куча не нужных торговых центров
 
[^]
начпо
24.10.2019 - 09:55
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (PaParus @ 24.10.2019 - 09:24)
Цитата (Pretty123 @ 24.10.2019 - 08:45)
Охуеть, свои же копии покупать, это уже не просто позор faceoff.gif

Тебе позор, а мне нет cool.gif
АН-2 - украинский самолет,
в советское время производился на Украине и в Польше.
Теперь его не купишь, а потребность в таком классе самолетов есть.
Вот и покупают у китайцев )

Кстати если копнуть, то
авторские права на АН-2 украинцы продали Аэрбасу ))

Вообще, Ан-2 советский самолёт. cool.gif
 
[^]
начпо
24.10.2019 - 09:57
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Плюмбиум @ 24.10.2019 - 09:49)
А как вам такой Ан-2?

Пластик и ТВД? Никому не нужная поебень.
 
[^]
КИПон
24.10.2019 - 09:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
...Также было заявлено,
что планировавшийся ранее к
серийному выпуску с 2021 года
одномоторный самолет
ТВС-2ДТС "Байкал",
разработанный Сибирским НИИ
авиации на базе "Кукурузника",
выпускаться не будет, а
наработки по нему пойдут на
создание нового самолета...

С этого места поподробнее. За чей счет разработка твс? Сколь стоила? Какие меры приняты к распиздяю что потратил кучу денег на проект который никто не собирался реализовывать. Что планируется сделать с лицом, которое приняло решение не выпускать уже разработанный самолет, а изобретать новый?

Не, я в курсе что в 37 это все называлось растратой, а лицо в ней уличеное признавалось вредителем, со всеми вытекающими. потом правда случилась реабилитация невинно обвиненного, ага.
 
[^]
ЗабегУродов
24.10.2019 - 09:58
1
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель картинков

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2479
Истребители мы главное могём делать, а одномоторную хуергу примитивной конструкции не могём. Абсурд
 
[^]
blintonik
24.10.2019 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3849

круг замкнулся
 
[^]
blintonik
24.10.2019 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3849
Цитата (ЗабегУродов @ 24.10.2019 - 09:58)
Истребители мы главное могём делать, а одномоторную хуергу примитивной конструкции не могём. Абсурд

страна людей в космос запускает и не может двигатель нормальный для легковой машины создать
 
[^]
vaisman
24.10.2019 - 10:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29231
Цитата (КИПон @ 24.10.2019 - 09:58)
...Также было заявлено,
что планировавшийся ранее к
серийному выпуску с 2021 года
одномоторный самолет
ТВС-2ДТС "Байкал",
разработанный Сибирским НИИ
авиации на базе "Кукурузника",
выпускаться не будет, а
наработки по нему пойдут на
создание нового самолета...

С этого места поподробнее. За чей счет разработка твс? Сколь стоила? Какие меры приняты к распиздяю что потратил кучу денег на проект который никто не собирался реализовывать. Что планируется сделать с лицом, которое приняло решение не выпускать уже разработанный самолет, а изобретать новый?

Не, я в курсе что в 37  это все называлось растратой, а лицо в ней уличеное признавалось вредителем, со всеми вытекающими. потом правда случилась реабилитация невинно обвиненного, ага.

Всегда часть разработок уходит "в стол". Это не распиздяйство, это называется "не взлетело", Но может быть куда нибудь пригодится. Вот за чей счет, например, YF-23 построили?

Это сообщение отредактировал vaisman - 24.10.2019 - 10:04
 
[^]
MimaKrokodil
24.10.2019 - 10:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6797
Цитата (Олег7979 @ 24.10.2019 - 09:40)
Какая разница остался этот самолет в УССР или нет, Китайцы вообще в СССР не входили. НО! Есть страна, в стране есть проблемы. Например есть проблема с малой авиацией и есть проблема с не загруженным и разваливающимся производством и есть экономика и политика, благодаря которым не выгодно загружать производство для решения проблемы с малой авиацией.

Есть другая страна, и там почему-то это всё выгодно, и завод работает и люди работают и экономика работает. Чудеса, да и только.
Но ты лучше не думай, обзывайся, может полегчает.

Кому то из частников самолёт нужен здесь и сейчас, он не хочет ждать пока развернут производство ТВС или чего то похожего в Улан-Удэ. Покупает то что есть в наличии.
Точно также лет 15 назад Шойгу на вопрос "Почему МЧС закупает Еврокоптеры?" ответил что нужен компактный санитарный вертолёт здесь и сейчас. Наш авиапром такого не имел ни тогда, ни сегодня.
Ещё раз повторю, покупает частник, не армия (хотя там Ан-2 ещё дохрена), не государство.
 
[^]
Swamperr
24.10.2019 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (КИПон @ 24.10.2019 - 09:58)
...Также было заявлено,
что планировавшийся ранее к
серийному выпуску с 2021 года
одномоторный самолет
ТВС-2ДТС "Байкал",
разработанный Сибирским НИИ
авиации на базе "Кукурузника",
выпускаться не будет, а
наработки по нему пойдут на
создание нового самолета...

С этого места поподробнее. За чей счет разработка твс? Сколь стоила? Какие меры приняты к распиздяю что потратил кучу денег на проект который никто не собирался реализовывать. Что планируется сделать с лицом, которое приняло решение не выпускать уже разработанный самолет, а изобретать новый?

Не, я в курсе что в 37 это все называлось растратой, а лицо в ней уличеное признавалось вредителем, со всеми вытекающими. потом правда случилась реабилитация невинно обвиненного, ага.

...И вот новость – Бурятия уже вне игры с самолётом для местных воздушных линий. Чертовщина какая-то. В августе Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) на 9–14 пассажиров. Согласно тендеру, на разработку потребуется более 1, 2 млрд рублей. И кто победил? Уральский завод гражданской авиации – УЗГА! Руководство екатеринбургского предприятия уже заявило, что будет создавать моноплан взлётной массой 4, 8 т, что значительно меньше, чем у «Байкала» (7, 5 т). Ещё одна странность: УЗГА – серийный завод, сейчас занимается лицензионной сборкой двухмоторных турбовинтовых самолётов L-410 чешской разработки. Это не конструкторское бюро, не фирма-разработчик авиатехники, как, например, «Туполев» или «Ильюшин». И наконец, в понедельник появляется очередная информация – по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Минпромторг отменил результаты конкурса на разработку ЛМС. Основание – жалоба компании из Бурятии ООО «Байкал-Инжиниринг», которая подала заявку на тендер, но её завернули в связи с тем, что Сбербанк не перечислил полную сумму на спецсчёт для участия в конкурсе. Не хватило 68 копеек, сообщает РБК! Дело между тем стоит на месте, где будут разрабатывать и строить самолёт и каким он станет – неизвестно. Так что ещё поскрипят по медвежьим углам старички Ан-2...

http://agitpro.su/tvs-2dts-bajkal-steret-iz-pamyati/
 
[^]
blintonik
24.10.2019 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3849
«Мы рассматриваем различные варианты дальнейших действий, – уточнил он позднее. – Основной – проведение переговоров о получении документации на Ан-2 в наше распоряжение. По крайней мере, выяснилось, что переговоры надо вести не с Украиной, где базируется КБ «Антонов», а с Airbus.
В скором времени планируем встретиться с ними по этому поводу. Но если этот вариант будет слишком сложным или слишком дорогим, у нас есть запасные сценарии действий для того, чтобы в случае необходимости Россия могла продолжать работу по модернизации и поддержанию летной годности этого самолета».

Еще в сентябре замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь сообщал, что разработать новый самолет на базе Ан-2 на данный момент невозможно, так как утрачены авторские права и документация.

«Что касается Ан-2… Прав (авторских) нет. Понятное дело, что у покойного Антонова они были… Но сейчас их нет не то что у нас, на Украине их нет, даже в Польше нет (там также выпускался Ан-2). Соответственно, существует нормативная проблема в том, чтобы вписаться в те правила, которые сейчас существуют», – сказал он.

В России ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. «По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», – добавил Слюсарь.
 
[^]
MadMikeF
24.10.2019 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Там вроде история такая, что проебали всю документацию по самолету. Полякам дали лицензию в давнее время, а сейчас как-то оказалось, что все права у Эйрбаса - видать тот купил польские авиапредприятия. А у России нет никаких прав, а если и есть, то нет никакой документации по Ан-2! Попросили у Эйрбаса, так тот попросил денег за это. Хотя такая страна, как РФ просто обязана сама уметь и не только уметь, но и производить подобные самолеты сама.
 
[^]
Олег7979
24.10.2019 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (MimaKrokodil @ 24.10.2019 - 10:05)
Цитата (Олег7979 @ 24.10.2019 - 09:40)
Какая разница остался этот самолет в УССР или нет, Китайцы вообще в СССР не входили. НО! Есть страна, в стране есть проблемы. Например есть проблема с малой авиацией и есть проблема с не загруженным и разваливающимся производством и есть экономика и политика, благодаря которым не выгодно загружать производство для решения проблемы с малой авиацией.

Есть другая страна, и там почему-то это всё выгодно, и завод работает и люди работают и экономика работает. Чудеса, да и только.
Но ты лучше не думай, обзывайся, может полегчает.

Кому то из частников самолёт нужен здесь и сейчас, он не хочет ждать пока развернут производство ТВС или чего то похожего в Улан-Удэ. Покупает то что есть в наличии.
Точно также лет 15 назад Шойгу на вопрос "Почему МЧС закупает Еврокоптеры?" ответил что нужен компактный санитарный вертолёт здесь и сейчас. Наш авиапром такого не имел ни тогда, ни сегодня.
Ещё раз повторю, покупает частник, не армия (хотя там Ан-2 ещё дохрена), не государство.

Так во всём, не только в самолетах. Мы частенько покупаем станки, в которых нет ничего сложного, но их не выгодно производить у нас и никто не производит, тупо из-за политики государства, из-за налогов, электроэнергии, соотношения квалификация/стоимость рабочей силы, из-за отсутствия инфраструктуры, из-за отсутствия логистики, из-за дороговизны на всё. Но тут уже очень много причин озвучили почему у нас не выгодно. Мне это больше напоминает монолог алкаша на скамейке, почему он пропил хату.
Не буду кстати далеко ходить, у нас под боком в 15 минутах есть экспериментальный завод с охиренным станочным парком, так вот изготовить шлицевые валы у них выходит дороже, чем получить такие с Китая, только быстрее. И далее опять длинный список почему так получается и это не жадность конкретного завода. Честно, мне плевать на эти причины, мне за державу обидно.

Это сообщение отредактировал Олег7979 - 24.10.2019 - 10:13
 
[^]
Ядолов
24.10.2019 - 10:12
0
Статус: Offline


ЯПLand

Регистрация: 13.06.19
Сообщений: 1092
Цитата (EuroFox @ 24.10.2019 - 08:46)
Инструкцию к самолетам,, кто переводить будет? upset.gif

Всемогущий гугл.
 
[^]
Иногость
24.10.2019 - 10:13
5
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (vulcano @ 24.10.2019 - 08:48)
Цитата (iCanGet @ 24.10.2019 - 08:45)
Отличное дело. Продать лицензию, а потом ещё у них иимамолеиы купить. Разва.лили все авиастроение

Ты про Украину? Антонов вроде как там находится.



Цитата
Цитата (Pretty123 @ 24.10.2019 - 08:45)
Охуеть, свои же копии покупать, это уже не просто позор faceoff.gif

Ничего, что Ан-2 не производились в СССР с 1960 года? А все остальное время клепала их Польша? Кстати - поинтересуйтесь, что Поляки сейчас клепают? Те же PZL W-3 Sokół (аки Ми-2) и PZL M-28 Skytruck / Bryza (аки Ан-28)


Не мешайте им, они сейчас такой вой поднимут, им главное громче кричать всёпропало путинвсёслил.

Это сообщение отредактировал Иногость - 24.10.2019 - 10:14
 
[^]
Postowskoy
24.10.2019 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1549
Цитата (Pretty123 @ 24.10.2019 - 08:45)
Охуеть, свои же копии покупать, это уже не просто позор faceoff.gif

Вообще я не в теме. Но у Китая проблемы со сбытом продукции выше смартфона. Поэтому они используют такой прием. Дают кредит, но ты должен на эти деньги купить определенную шнягу у них. Им тупо некуда девать деньги, а остановить "экономический рост" они не могут. Покупатель в выигрыше полюбасу. То,что нету отечественного производства, это вопрос не к Китаю, а к своему правительству.
 
[^]
expl83
24.10.2019 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290

Скоро Россия закажет в китае копию самой себя...

Это сообщение отредактировал expl83 - 24.10.2019 - 10:22
 
[^]
shaptmos
24.10.2019 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:15)
Цитата (начпо @ 24.10.2019 - 09:09)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 08:59)
Цитата (iCanGet @ 24.10.2019 - 08:45)
Отличное дело. Продать лицензию, а потом ещё у них иимамолеиы купить. Разва.лили все авиастроение

Развалили ещё при СССР - в 60-х производство Ан-2 передали в Польшу, так же, как Ми-2 и позднее Ан-28. Производство Як-52 передали в Румынию. В СССР с 70-х годов самолётов малой авиации, сельхозавиации и МВЛ вообще не производилось, так же, как реактивных УТС и малых вертолётов. Закупали произведённые в Польше Ан-2, Ан-28 и Ми-2, расово польские "Вильги", румынские Як-52, чехословацкие Л-410, "Злины", Л-29/39. Вложились в совместный с Польшей проект реактивного(!) сельскохозяйственного биплана М-15 с двигателем от Як-40... не знаю, какой там был попил-откат, но бабло ухнуло в никуда. В общем к распаду СССР терять было нечего, всё было потеряно лет за 20 до того.

Хуйню не неси. Производство авиатехники третьего и немного второго классов спихнули на СЭВ потому что собственные авиазаводы СССР были загружены под завязку куда более важными заказами.

Важно не "почему", а то, что всёпросральщики по скудоумию и невежеству обижают свой же любимый благостный СССР к распаду которого давно "всё просрали" отдав производство полякам, чехам и даже румынам. СССР - сырьевой придаток СЭВ, колония Польши и Чехословакии... как звучит!

я, конечно, понимаю, что антисоветчики умом никогда не отличались, но когда какая то страна отдает технологии называть это "сырьевым придатком"... ну надо быть совсем упоротым антисоветчиком.
забавно, как все у антисоветчиков - когда страна все разработала и отдала технологии - это "сырьевой придаток СЭВ", а когда страна кроме энергоресурсов ничего толком предложить не может, а запустить новое производство не хватает ни ресурсов ни компетенций - это мегадержава с вяличием gigi.gif
то, что "проклятый Совок" не оставил, сами сделать не в состоянии. кто виноват? ну коммуняки проклятые, кто же еще. faceoff.gif
 
[^]
Иногость
24.10.2019 - 10:27
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (alex1506 @ 24.10.2019 - 08:54)
Ну и слава тебе. Теперь можно покупать на Али, лепить наклейку «Байкал-Инжиниринг» и грести деньги. Роисся стронг! Интересно, они реально что-то делают или это просто ещё одна мутная шарага с уставным капиталом 10 рублей для вывода бабла с Уральского завода гражданской авиации? Который, судя по отчетности, там же, где и вся российская авиация - в глубокой жопе?

Странно Антонов ваш, а ты тут про Россию смеёшься, совсем башкой уже не думаете.
 
[^]
Иногость
24.10.2019 - 10:33
7
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (PoM4Er @ 24.10.2019 - 08:56)
Покупают у китайцев. Потому что своих мощностей нет. Металообработка и станкостроение убито наглухо. Делать детали неначем. С арусом хваленым такая же балалайка была на первых экземплярах. 20 лет стабильности, и еще о преемнике думаем.

Понимаешь, иногда лучше вот так купить для надобности пару десятков, чем начинать производство модели 70 ти летней давности, тем более которая 50 лет в России уже не производится. Но экономические моменты могут понять не только лишь все.
 
[^]
ЕNОТиК
24.10.2019 - 10:33
-4
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
А свои чё?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20211
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх