Подготовка Су-57 к параду Победы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chelman
25.04.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 177
да не будет самолетов на 9 мая.. инфа 146%



Подготовка Су-57 к параду Победы
 
[^]
qwafrog
25.04.2018 - 19:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Цитата (ButсhCoolige @ 25.04.2018 - 02:57)
Красивая машина! Прав был Андрей Николаевич: некрасивые самолеты не летают!

Он говорил не так - Красивый самолёт красиво летает.
 
[^]
stealthman
25.04.2018 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Pesec151 @ 25.04.2018 - 05:12)
Всё таки наши "птички" самые красивые.

P/S Интересно, на хвосте знаки радиации стоят. К чему бы это?

РЛС заднего обзора - мощное СВЧ излучение. cool.gif
Такие же стоят на носу и военных и гражданских - там стоит под обтекателем БРЛС.
Тоже жарит будь здоров.

Это сообщение отредактировал stealthman - 25.04.2018 - 19:45

Подготовка Су-57 к параду Победы
 
[^]
ДокторХайдер
25.04.2018 - 19:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (Stebar @ 25.04.2018 - 19:33)
Цитата (ДокторХайдер @ 25.04.2018 - 19:21)
Цитата (yooogurt @ 25.04.2018 - 19:14)
Цитата (ДокторХайдер @ 25.04.2018 - 18:44)

это уже не ко мне вопрос.Потребность у ВВС Индии в новых самолетах есть и не маленькая.

я тебе больше скажу. в новых самолетах 5 поколения потребность есть у всех.
вот только таких самолетов сейчас в мире нету, что бы взять заказать и получить таких ласточек в срок и полностью исправных. (не считаем ф22, но его и не купишь, потому что снят с производства).
тот же ф35 сейчас проблем имеет вагон и маленькую тележку.
половина из них сейчас не летает
+ можно погуглить прошлогодний доклад военной комиссии сената сша насчет ф35. там около 150 разнообразных проблем с этим истребителем было.

я знаю.В любом случае "рабочая" лошадка это поколение 4+.Позволить себе полностью перейти на 5 поколение не могут даже американцы,с их огромным бюджетом.да и не особенно это нужно в современных реалиях.
Мое личное мнение,индусам вообще не стоило ввязываться в это мероприятие.Полноценный самолет 5 поколения никто никому не поставит,каким бы ты не был союзником.Если и поставят то в случае необходимости они никуда не полетят.Такие вещи только разрабатывать самостоятельно,но уровня технологического и научного для этого достаточно,по настоящему достаточно только у 2 стран,США и Россия.При всем уважению к Китаю,у них с этим проблемы намного более глобальные чем у нас и уж тем более у США.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ!? blink.gif
Отстаём от графика, уже пора строить 6,7,8 и Х-поколения и не забываем про PLUS! lol.gif

пятое поколение будет актуально еще лет 20 как минимум....
6 поколение раньше 50 годов думаю ждать не стоит...
 
[^]
акуб
25.04.2018 - 19:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1926
Радует, что все чаще "топчет" небо! теперь и в парадном строю!
Цитата
ЗЫ В видео понравилось как пилот ее ласково за морду треплет. Интересно, а она для пилотов девочка или мальчик? Наверное девочка, патамушта "птичка"

Самолет является продолжением твоего интеллекта, эмоций, настроения. И гендерных признаков не имеет.
"Морду треплет" - самлет не переносит фамильярного, амикошонского отношения, точнее надо сказать - контактирует, общается, разговаривает. Только равноправные, дружеские отношения пилот-самолет!
 
[^]
FullStalker
25.04.2018 - 20:12
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (ДокторХайдер @ 25.04.2018 - 18:35)
Цитата (Gdialex @ 25.04.2018 - 17:33)
Цитата (FullStalker @ 25.04.2018 - 11:11)
ЗЫ В видео понравилось как пилот ее ласково за морду треплет. Интересно, а она для пилотов девочка или мальчик? Наверное девочка, патамушта "птичка" wub.gif

А еще потому что голосовой помощник в самолете вещает женским голосом. dont.gif

не берусь аз всех пилотов говорить,тем более за военных .ВС как правило машина,инструмент,у него нет пола,у него есть характеристики. Сентименты в виде одушевления ,людям с умом и способом мышления который приводит людей в авиацию ,как правило не свойственны.
В авиации случайных людей не бывает.

Не, ну как... Ну вот садится пилот в своё пилотское кресло, разложил что положено разложить, включил что положено включить, и выключил всё что положено выключить. И такой в рацию: Вышка, я Гюрза, к взлёту готов. А ему такие: Гюрза, мы Вышка взлёт разрешаем. И он такой с ручника снимает, закрывает фонарь...
И вот что он говорит (пусть даже в уме)?
"Ну всё, малышка, начали"
"Ну дружище, давай ка поработаем"
Но он же не говорит "Полетели самолёт"?

PS
Цитата
У меня появился тайный "поклонник" кучно прошедшийся минусами по всем постам в теме,при чем абсолютно,на мой взгляд без разбора.
Ты если с чем то не согласен,цитируй,высказывай свое мнение,просто интересно послушать)


Везде поправил где сумел.

Это сообщение отредактировал FullStalker - 25.04.2018 - 20:15
 
[^]
vaisman
25.04.2018 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (Pesec151 @ 25.04.2018 - 05:12)
Всё таки наши "птички" самые красивые.

P/S Интересно, на хвосте знаки радиации стоят. К чему бы это?

РЛС у него в заднюю полусферу смотрит.
 
[^]
FullStalker
25.04.2018 - 20:21
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата
я знаю.В любом случае "рабочая" лошадка это поколение 4+

Боюсь спросить даже что будет делать в небе 10 поколение, с учётом того что 4+ творит в небе совершенно невероятные штуки, бросая вызов если не всем, то многим законам физики и аэродинамики.


Это сообщение отредактировал FullStalker - 25.04.2018 - 20:23
 
[^]
ДокторХайдер
25.04.2018 - 20:30
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (FullStalker @ 25.04.2018 - 20:12)
Цитата (ДокторХайдер @ 25.04.2018 - 18:35)
Цитата (Gdialex @ 25.04.2018 - 17:33)
Цитата (FullStalker @ 25.04.2018 - 11:11)
ЗЫ В видео понравилось как пилот ее ласково за морду треплет. Интересно, а она для пилотов девочка или мальчик? Наверное девочка, патамушта "птичка" wub.gif

А еще потому что голосовой помощник в самолете вещает женским голосом. dont.gif

не берусь аз всех пилотов говорить,тем более за военных .ВС как правило машина,инструмент,у него нет пола,у него есть характеристики. Сентименты в виде одушевления ,людям с умом и способом мышления который приводит людей в авиацию ,как правило не свойственны.
В авиации случайных людей не бывает.

Не, ну как... Ну вот садится пилот в своё пилотское кресло, разложил что положено разложить, включил что положено включить, и выключил всё что положено выключить. И такой в рацию: Вышка, я Гюрза, к взлёту готов. А ему такие: Гюрза, мы Вышка взлёт разрешаем. И он такой с ручника снимает, закрывает фонарь...
И вот что он говорит (пусть даже в уме)?
"Ну всё, малышка, начали"
"Ну дружище, давай ка поработаем"
Но он же не говорит "Полетели самолёт"?

PS
Цитата
У меня появился тайный "поклонник" кучно прошедшийся минусами по всем постам в теме,при чем абсолютно,на мой взгляд без разбора.
Ты если с чем то не согласен,цитируй,высказывай свое мнение,просто интересно послушать)


Везде поправил где сумел.

Пилот следит за приборами,пилот производит некоторые манипуляции с органами управления.Добавляет рулем управления двигателя оборотов для страгивания,делает это плавно,следит за тем как они растут,чувствуешь как по машине пробегает легкая дрожь,ты слышишь что обороты растут и даже не глядя на приборы можешь определить примерно их ,но все равно контролируешь их.Вот боковым зрением ты видишь что машина катится,прибираешь обороты.Далее руление,контрольная карта,общение с диспетчером.Постоянный контроль давления в тормозной системе,смотришь как ведет себя температура двигателей,следишь за скоростью руления и прочее и прочее.
Не возникает мысли,ну самолетик катись и он катится.Ты выполняешь вполне конкретные действия.
Когда режешь ножом хлеб,ты ведь не думаешь на полном серьезе,ну ножик,мальчик мой,режь.Ты берешь инструмент,берешь хлеб,оцениваешь его плотность,и применяя необходимое усилие режешь...
 
[^]
ДокторХайдер
25.04.2018 - 20:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (FullStalker @ 25.04.2018 - 20:21)
Цитата
я знаю.В любом случае "рабочая" лошадка это поколение 4+

Боюсь спросить даже что будет делать в небе 10 поколение, с учётом того что 4+ творит в небе совершенно невероятные штуки, бросая вызов если не всем, то многим законам физики и аэродинамики.

требования к 10 поколению скорей всего еще не сформулированы.А 6 поколение видится наличием возможности летать с гиперзвуком и полеты вне атмосферы земли,это на данный момент основные маркеры к которым стремятся представления о машине 6 поколения.Но на его пути масса нерешенных задач,в первую очередь на уровне материалов,если двигатели позволяющие делать 3-4 и более махов есть,то обеспечить покидание атмосферы земли,а самое главное возвращение,многоразовое и безопасное, сейчас по объективным причинам не возможно.Плюс перегрузки .
Самолет 6 поколения на нынешнем уровне развития технологии не возможен...
 
[^]
FullStalker
25.04.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
ДокторХайдер
Цитата
Добавляет рулем управления двигателя оборотов для страгивания,делает это плавно,следит за тем как они растут,чувствуешь как по машине пробегает легкая дрожь,ты слышишь что обороты растут и даже не глядя на приборы можешь определить примерно их ,но все равно контролируешь их.Вот боковым зрением ты видишь что машина катится,прибираешь обороты.

Ну вот, а Вы говорите дескать "машина".. А я вот только от одного этого отрывка возбудился.
Цитата
А 6 поколение видится наличием возможности летать с гиперзвуком и полеты вне атмосферы земли,это на данный момент основные маркеры к которым стремятся представления о машине 6 поколения.Но на его пути масса нерешенных задач,в первую очередь на уровне материалов,если двигатели позволяющие делать 3-4 и более махов есть,то обеспечить покидание атмосферы земли,а самое главное возвращение,многоразовое и безопасное, сейчас по объективным причинам не возможно.

Ну в общем поколение 6 это почти летающая тарелка. (я честно не тролю, не дуркую, я просто по нубски интересуюсь авиацией (даже в свое время во MS Flight Simulator X прошел все уроки школы Рода Мачадо, и заслужил виртуальный сертификат КВС Боинга 737-400, но это все игрушки, и к реальности не имеет никакого отношения)).
 
[^]
yooogurt
25.04.2018 - 21:25
1
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 16168
Цитата (Stebar @ 25.04.2018 - 19:33)

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ!? blink.gif
Отстаём от графика, уже пора строить 6,7,8 и Х-поколения и не забываем про PLUS! lol.gif

а есть вообще конкретные требования для пятого?
когда мы доделаем су 57 и после заявим, что пятое поколение обязательно должно иметь сверхманевренность. получается у штатов только 4++ будет? gigi.gif
 
[^]
stealthman
26.04.2018 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (yooogurt @ 25.04.2018 - 21:25)
Цитата (Stebar @ 25.04.2018 - 19:33)

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ!?  blink.gif
Отстаём от графика, уже пора строить 6,7,8 и Х-поколения и не забываем про PLUS! lol.gif

а есть вообще конкретные требования для пятого?
когда мы доделаем су 57 и после заявим, что пятое поколение обязательно должно иметь сверхманевренность. получается у штатов только 4++ будет? gigi.gif

Есть. Если тезисно:
-малозаметность;
-многофункциональность;
-сетецентричность;
-крейсерский сверхзвук;
-сверхманевренность (разные мнения у нас и у США);
-вооружение во внутренних отсеках (опц.)

В этом смысле, технически, F-22 почти идеален.
Однако 350 млн долларов за 1 машину - практически неприемлемо.
Даже для страны, которая печатает деньги.
Построено и эксплуатируется 195 машин.

За стоимость одного F-22 можно взять:
- 10 Cу-35С ("сам по себе" 45 MUSD, партией - около 35 MUSD);
- 4 F-35 (с 2019 обещают стоимость снизить до 85 MUSD)
- 35 танков М1 "Абрамс" в "полном фарше", танковый батальон почти.

Соответственно, остановившись на 1м пункте - очевидно даже неспециалистам, что концепция "скрытно всех порву издалека" вряд ли сработает не то что с 10кой, а даже с одним Су-35С. Особенно, если целеуказание он будет получать с ДРЛОиУ А-50 (не пользуясь своей БРЛС).

В этом случае, даже малозаметный F-22 может быть обнаружен летающим радаром с расстояния около 300 км, и передан в виде цели по закрытому каналу
на Су-35С. Который спокойно выпустит ракету Р-37 (дальность пуска также около 300 км, также ждем на смену РВВ-БД). В том смысле, что пилот американского истребителя даже не успеет понять, что произошло.
(Все написанное, безусловно упростил слишком - в реале будет и РЭБ / РЭП со стороны вероятных "партнеров", и разведка, и такие же ДРЛО с таким же алгоритмом работы, целеуказания и наведения. Но.. "Экономика должна быть экономной" даже на войне. cool.gif )

Это сообщение отредактировал stealthman - 26.04.2018 - 10:41

Подготовка Су-57 к параду Победы
 
[^]
Artemiadium
26.04.2018 - 10:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 198
Цитата (Artmy @ 25.04.2018 - 16:22)
Цитата (VVoldemar @ 25.04.2018 - 07:52)
Во блин, красивый самолетик.

А по-моему Су-27 красивее был
А этот на утку похож

А что не так с утками, блеать? alk.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Подготовка Су-57 к параду Победы
 
[^]
Barmaley65
26.04.2018 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Красивый самолетик, но чет мне Сушка 35 больше нравится.
 
[^]
Barmaley65
26.04.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Кто в колду играл помните как миг29 кобру Пугачева сделал и в хвост зашел. Прикольно.
 
[^]
Cokoll
26.04.2018 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ButсhCoolige @ 25.04.2018 - 17:49)
Цитата
Ну Андрей Николаевич сказал иначе: "хорошо летают только красивые самолеты", а "гоблин" хоть и летал - но хреново. Впрочем Ту-104 очень красивый и элегантный, но летал тоже не очень - основные проблемы были с ним именно из-за аэродинамики.


Спорить не буду, я эту фразу слышал в разных интерпретациях, сути это не меняет. А со 104-м помнится случилось несколько аварий без видимых причин. Туполев до последнего не соглашался с тем, что в конструкции заложена ошибка. Авария экипажа Кузнецова это подтвердила. Он же до последнего передавал информацию о поведении самолета. Вообще странно, 104-й разрабатывался на базе Ту-16, однако 16-й до сих пор - один из самых надежных самолетов.

Так и Ту-104 - по факту - надежный самолет, технически. Он бился из-за сложности пилотирования и массе ограничений. Ошибки Туполева можно понять наверное... Ведь ту-16 хоть и создавали проблем, но все же не было этой проблемы подхватом - ведь центровка бомбардировщика всегда хорошо определяется - бомбоотсек прямо в центре тяжести, груз никак на него не влияет на центровку, в отличие от хаотично рассаженных пассажиров и багажа который располагался в самом хвосте и носу салона, при том что тогда особо не уделяли внимания взвешиванию. Да и высокая посадочная скорость и отсутствие воздушных тормозов военным, которые садились на удаленных от цивилизации и незагруженных военных аэродромах проблемы не создавала. То ли дело держать место в очереди на снижение без интерцепторов. В этом смысле приятно видеть явно-выраженную работу над ошибками А.Н. в ту-124 (который сделан по мотивам 104) и ту-114 (который также сделан из похожего на ту-16 бомбардировщика ту-95) - оба получили переставные стабилизаторы, более вменяемую авионику, тем или иным способом улучшенные закрылки, активно тестировались на штопор и подхват, ту-124 получил воздушные тормоза (пусть и с несовершенным алгоритмом работы, который довели до ума только к ту-134а/б-3, ту-114 мог активно тормозить винтами и т.д.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 26.04.2018 - 11:01
 
[^]
Cokoll
15.06.2018 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ButсhCoolige @ 25.04.2018 - 17:49)
Цитата
Ну Андрей Николаевич сказал иначе: "хорошо летают только красивые самолеты", а "гоблин" хоть и летал - но хреново. Впрочем Ту-104 очень красивый и элегантный, но летал тоже не очень - основные проблемы были с ним именно из-за аэродинамики.


Спорить не буду, я эту фразу слышал в разных интерпретациях, сути это не меняет. А со 104-м помнится случилось несколько аварий без видимых причин. Туполев до последнего не соглашался с тем, что в конструкции заложена ошибка. Авария экипажа Кузнецова это подтвердила. Он же до последнего передавал информацию о поведении самолета. Вообще странно, 104-й разрабатывался на базе Ту-16, однако 16-й до сих пор - один из самых надежных самолетов.

К сожалению, не авария (официально, авария или летное происшествие - когда нет человеческих жертв), а катастрофа - там увы, погибли, все. А насчет Ту-16 - во-первых они тоже много бились, а во-вторых - это из за кардинально разных условий эксплуатации - Ту-16 не нужен переставной стабилизатор т.к. его нагрузка - всегда в бомбоотсеке точно в центере тяжести, центровка от этого практически не меняется. На ту-104 центровка зависит как и от заполнения и рассадки салона, так и от багажа - ведь ввиду не слишком большого диаметра фюзеляжа - у него багаж не под полом а в отделениях перед и после пассажирского салона - как раз на концах самолета, и распределение груза на центровку влияет ооочень ощутимо. И не всегда за этим следили как надо - в 81м например кактасрофа произошла из-за тяжелого груза бумаги в заднем багажнике. Опять же - 16е взлетали и садились на больших авиабазах вдалеке от городов - свободное воздушное пространство, мало интенсивных очередей на посадку, пологие глиссады, можно потерпеть и высокую посадочную скорость и отсутствие воздушных тормозов. Это как раз издержки создания авиалайнера из бомбардировщика... Причем, судя по монографиям и воспоминаниям, в КБ Туполева, это если не понимали отчетливо, то подозревали - в проекте, например ту-114 на базе ту-95 эти ошибки явно учтены - тут и переставной стабилизатор дающий намного более широкий диапазон центровок, и увеличенные закрылки. Да и винты эффективно работают воздушными тормозами так или иначе. Но по требованиям правительства пришлось сжимать сроки создания в случае ту-16 и стараться минимально менять конструкцию чтобы унифицировать как можно больше узлов с ту-16.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15117
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх