Главный судмедэксперт Подмосковья Владимир Клевно уволен после скандала вокруг резонансного ДТП в Балашихе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Днестр
24.10.2017 - 09:15
4
Статус: Offline

Ярила

А Колокольцев, сцка слышал, что то, про честь офицера?

[^]
paag5
24.10.2017 - 09:27
0

Зануда

Цитата (Bayron1 @ 23.10.2017 - 23:32)
я не юрист, но господа юристы подскажите, на мой взгляд, тут его надо упаковать как минимум за подлог, и думаю там еще не одну статью УК РФ можно присовокупить. Но как мне кажется была новость, что он свалил из страны

Нужно доказать умысел, а его, скорее всего и нет.

Просто затупил и не глядя написал хуйню. А как прижали, начал свою "честь" отстаивать.

Платить эксперты за подобную экспертизу, результат которой ничего не изменит для подсудимой, считаю бредом. Это совершенно бесполезное действие, которое подставляет кучу народу.

Он просил мудак, не умеющий признавать ошибок. ИМХО.

Максимум халатность.

Это сообщение отредактировал paag5 - 24.10.2017 - 09:31

[^]
W0000
24.10.2017 - 09:32
1

Ярила

на повышение пошел?

[^]
Alchmist
24.10.2017 - 09:42
2

Почетный морковевед.

Цитата (spiderv @ 24.10.2017 - 01:02)
Я всё не могу понять, в чём же был смысл?
Даже если ребёнок был пьян в хлам, всё равно водительница виновата была!
Какая разница???
Нафига это всё было?

изначально в деле было записано то что мальчик попал под заднее колесо машины.
то есть с учетом алкоголя все очень красиво вырисовывалось.
Она ехала по двору 20 км в час прекрасно видела мальчика на обочине, ничего не предвещало беды, но внезапно пьяный мальчик покачнулся и упал под уже практически проехавший автомобиль...

но потом все закрутилось и не срослось...

[^]
Thief
24.10.2017 - 09:47
1

Ярила

ХУЯСЕ. нагадил людям по самые небалуйся и уволен? сажать надо. чтобы остальные боялись. иначе никак.

[^]
Kislota