В США успешно испытали замену РД-180

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
exoricst
20.10.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (бнопня @ 20.10.2017 - 18:20)
Цитата (vaisman @ 20.10.2017 - 18:11)
Так что, как говорится, куда нам эти 400 тонн тяги девать?

Роскосмос уже подписался на "буксир" к Луне и стыковочные модули. Может и пригодятся)) Второе точно

Буксир конечно выглядит очень вкусно. Только вот ядерный двигатель на низкой орбите. А для лучшего эффекта тягать нужно именно с низкой. Как бы практически хоронит проект. Начали бы создавать на солнечных панелях, уже давно бы летал. Впрочем думаю у нас как всегда, завершение проекта не самоцель.
Ядерный буксир возможен только к применению относительно Марса. По система Луна Земля вряд ли кто допустит. Промахнутся, и на Землю посыплется активная зона реактора.
 
[^]
ww07
20.10.2017 - 18:42
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2579
Ну, кагбэ, амеры и раньше неплохо сами справлялись. Хрен с ней, с лунной программой и сверхтяжелым Сатурном. Но Шаттлы никто отрицать не будет. И взлетал он на своем движке, верхом на баке и твердотопливных ускорителях. Наши такого сделать не смогли, к сожалению, поэтому комплекс назывался "Буран-Энергия". Т.е. стартовала ракета "Энергия", выносила Буран почти на орбиту, дальше он своим двигателем мог менять высоту обиты и маневрировать. И ускорители тоже не получились. А у них получилось, еще и многоразовое.
Пендосы прожженные капиталисты, умеющие печатать и считать деньги. Выгоднее брать в России - будут брать. Выгодно станет покупать в Северной Корее или Афганистане - пох на санкции, купят там. А не потому, что не умеют. Умеют, доказано неоднократно.
 
[^]
SQuest
20.10.2017 - 19:53 [ показать ]
-11
geck186rus
20.10.2017 - 20:09
10
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (Seva178 @ 20.10.2017 - 18:26)
Ахуеть, америкосы таки сами смогли разработать двигатель который СССР разработал еще в 1978 годы. Это рывок, нам пизда.

Ну так роскосмос с 1978 года так дальше и не продвинулся...
 
[^]
Чкалов54
20.10.2017 - 20:48
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 132
Цитата (ww07 @ 20.10.2017 - 18:42)
Ну, кагбэ, амеры и раньше неплохо сами справлялись. Хрен с ней, с лунной программой и сверхтяжелым Сатурном. Но Шаттлы никто отрицать не будет. И взлетал он на своем движке, верхом на баке и твердотопливных ускорителях. Наши такого сделать не смогли, к сожалению, поэтому комплекс назывался "Буран-Энергия". Т.е. стартовала ракета "Энергия", выносила Буран почти на орбиту, дальше он своим двигателем мог менять высоту обиты и маневрировать. И ускорители тоже не получились. А у них получилось, еще и многоразовое.
Пендосы прожженные капиталисты, умеющие печатать и считать деньги. Выгоднее брать в России - будут брать. Выгодно станет покупать в Северной Корее или Афганистане - пох на санкции, купят там. А не потому, что не умеют. Умеют, доказано неоднократно.

Откуда Вы эту ерунду взяли? В СССР, за создание "Бурана" -отвечало Министерство Авиационной Промышленности (МАП), а военным (Министерство обороны), в первую очередь -была нужна ракета (Энергия), поэтому и появилась "Энергия", а к ней в довесок -"Буран". "Энергия" могла и без "Бурана" использоваться.А Вас послушать: топливные ускорители Шаттла сложнее ракеты-носителя "Энергия"? Без Шаттла ускорители -ничто. Кстати, Буран произвел посадку в автоматическом режиме, что не было реализовано в Шаттлах.....Почитайте воспоминания непосредственных создателей системы "Энергия-Буран", например академика Лозино-Лозинского, а не высасывайте из пальца....Да, и насчет "многоразовости", Шаттл -очень дорогой, а после каждого полета, его фактически приходилось перебирать заново, что по трудоемкости превышало создание с нуля,в общем-то, простых кораблей серий "Союз"/"Салют"...

Это сообщение отредактировал Чкалов54 - 20.10.2017 - 20:55
 
[^]
wadimkad
20.10.2017 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5901
Цитата (fdsa79 @ 20.10.2017 - 16:23)
Да скопировали полюбому

Ну скопировать массовые и габаритные размеры - это одно, но ведь там еще и куча технологий. Ведь надо еще и сплавы всякие повторить. Это не айфоны клепать.
 
[^]
lumy
21.10.2017 - 00:00
2
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Создали? - молодцы! Конкуренция такой же двигатель прогресса как и война, только без кладбищ.
 
[^]
Norwal
21.10.2017 - 00:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Блять, ну что делают. Сказали батут, значит батут! Редиски!
 
[^]
ismi7
21.10.2017 - 00:06
2
Статус: Online


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 497
Мы не их должны обслуживать, делая двигатели, а себе новые делать, и цель иметь, а так вообще разговор ни о чём.
 
[^]
17god1
21.10.2017 - 00:08
6
Статус: Offline


УГ

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 617
Я херею у них бизнесмены, одни движки для ракет делают, другие ракеты и машины, оружие. И никто не душит бизнес на корню. Как так?

И у нас - я изобрел двигатель - сколково - минус 1000 млрд - Яхты, недвижка в Майями.

Это сообщение отредактировал 17god1 - 21.10.2017 - 00:09
 
[^]
lumy
21.10.2017 - 00:17
1
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Мля. ну успокоились все. новость была что США разработали движок, который еще в лабораториях лежит, который превосходит советское двигло 76 года- офигенный прорыв.

Это сообщение отредактировал lumy - 21.10.2017 - 00:20
 
[^]
Allmar
21.10.2017 - 00:26
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 988
Цитата (Seva178 @ 20.10.2017 - 16:26)
Ахуеть, америкосы таки сами смогли разработать двигатель который СССР разработал еще в 1978 годы. Это рывок, нам пизда.

Вы просто еще этого не осознали, пока страна проебывает последние гроши, а все возможные отралси катятся в пизду, многие насмотревшись Киселев ТВ думают что всех переиграли.

 
[^]
17god1
21.10.2017 - 00:28
3
Статус: Offline


УГ

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 617
Цитата (lumy @ 21.10.2017 - 00:17)
Мля. ну успокоились все. новость была что США разработали движок, который еще в лабораториях лежит, который превосходит советское двигло 76 года- офигенный прорыв.

На 2009 год являлся экспортным двигателем. Все права на использование РД-180 в США принадлежали подразделению космических систем (англ. Space Systems Division) General Dynamics (США), которые в начале 1990-х были выкуплены Lockheed Martin для применения на одноразовых носителях Атлас (Атлас III и Атлас V).
Так как целью программы использования двигателя являются запуски коммерческих спутников и спутников правительства США, то для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 считается Pratt & Whitney. На сегодняшний момент[когда?] всё производство двигателя сосредоточено в России. Продажа осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (англ. RD AMROSS). Приобретение и монтаж производились United Launch Alliance. C мая 2014 года заключение новых контрактов временно прекращено по постановлению суда в связи иском конкурента — компании SpaceX, поставки двигателей по старым контрактам продолжаются.

Blue Origin указала, что после завершения разработки она намерена сделать двигатель коммерчески доступным для сторонних компаний, а также планирует использовать двигатель в новой орбитальной ракете Blue Origin[17]. В марте 2016 года стало известно, что компания Orbital ATK исследует вопрос об использовании BE-4 на своих ракетах-носителях[4]. Одной из самых инновационных особенностей BE-4 является использование сжиженного природного газа вместо керосина. Этот новый подход допускает автогенную герметизацию, то есть использование газообразного топлива для герметизации оставшегося жидкого топлива. Это выгодно, поскольку устраняет необходимость в дорогостоящих и сложных системах герметизации, которые требуют хранения под давлением такого газа, как гелий. Кроме того, сжиженный природный газ в отличие от керосина не оставляет побочных продуктов горения в виде сажи.

Что общего?
 
[^]
lumy
21.10.2017 - 00:28
0
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (bvfvlad @ 20.10.2017 - 15:59)
Цитата (Lelik72RUS @ 20.10.2017 - 16:21)
Цитата
Американская Blue Origin провела первые огневые испытания ракетного двигателя BE-4. Тестирование агрегата, считающегося заменой российского РД-180, прошло успешно. Видео испытаний глава компании Джефф Безос выложил в Twitter.

«Огромное достижение команды Blue Origin, очень важный шаг!» — написал предприниматель.

И хуле, блеать? Вот когда лётно-конструкторские пройдут, да опытный образец раз 10 подряд без аварий взлетит, тогда и поговорим.

Такой же "умник" как "клоун в свитере"? - т.е. Дмитрий Рогозин.
Он тоже прикалывался - предлагал использовать батут для запусков в космос, над многоразовой первой ступенью - а она вот возьми, "какая нехорошая"! и села, и потом полетела (и неважно что выгода от повторного не измеряется десятками % - важен сам факт решения и реализации задачи, считающейся маловероятной) ...

Пока не могли - покупали наши движки, и даже с запасом на всякий случай.
И теперь следует ожидать санкций и на космос - то без чего смогут обходится своими силами пиндосы.
"Как только - так сразу!"

Знаешь, с батутами тут тоже не однозначна. стартовые разгонники на тесла принципе, тоже уже десятки лет коряжат по по разномк, только пушки для выстреливания кораблей пока что ни у кого не получилось.
 
[^]
17god1
21.10.2017 - 00:29
5
Статус: Offline


УГ

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 617
РД-180 — жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла с дожиганием окислительного генераторного газа после турбины, оснащён двумя камерами сгорания и двумя соплами. Разработан и производился ОАО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко». Топливо: горючее — керосин, окислитель — жидкий кислород.

Это сообщение отредактировал 17god1 - 21.10.2017 - 00:35
 
[^]
Soundguard
21.10.2017 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (Shader @ 20.10.2017 - 16:22)
Ну, это понятно, что рано или поздно амеры сделают свой двигатель.

Трамп - чмо? gigi.gif
 
[^]
Kraftway
21.10.2017 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11876
Продать им наших на 10 лет вперед, а по одному не продавать. Им деваться некуда, летать-то надо.
 
[^]
LeSabre
21.10.2017 - 00:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Kraftway
Цитата
Продать им наших на 10 лет вперед, а по одному не продавать. Им деваться некуда, летать-то надо.

Маск будет очень рад. Оставшиеся заказы пентагоновские к нему перейдут cool.gif
 
[^]
LeSabre
21.10.2017 - 01:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
17god1
Цитата
Что общего?

"Эксперты" форумные сказали "скопировали" - значит скопировали.
Текст ваш им все равно не осилить.
 
[^]
Mahora
21.10.2017 - 01:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 2664
Цитата
Воот когда они на нём успешно полетят, ии воот тогда мы им поставки титана каак отхуячим. Вот тогда посмотрим что будет.

Во-во, пакость из зависти, это само то сделать
 
[^]
бнопня
21.10.2017 - 19:30
5
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12610
Цитата (Kraftway @ 21.10.2017 - 00:39)
Продать им наших на 10 лет вперед, а по одному не продавать. Им деваться некуда, летать-то надо.

gigi.gif " они" и так в этом году наших купят. Оптом.

Шэньчжэнь планирует к 2020 году привлечь в город не меньше 10 лауреатов Нобелевской премии в сфере естественных наук, примерно 100 академиков, 300 лидирующих специалистов в области фундаментальных наук и 2000 экспертов в области передовых теоретических исследований. На эти цели выделены средства в размере ¥100 миллионов. К 2030 году инновационные возможности научно-технологического персонала высокого уровня в Шэньчжэне должны приблизиться к показателям Силиконовой долины и других мировых передовых технологических центров:
http://russian.news.cn/2017-10/19/c_136690036.htm

В США успешно испытали замену РД-180
 
[^]
бнопня
21.10.2017 - 19:31
4
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12610
Амбиции, знаете ли)))

На настоящий момент в Шэньчжэне размещаются 4 лаборатории ученых-лауреатов Нобелевской премии и работает на постоянной основе 23 академика, 274 эксперта, которые проходят по китайской программе «Привлечение 1000 высококлассных специалистов», и 526 человек, получающих специальную поддержку от Госсовета КНР.
 
[^]
бнопня
21.10.2017 - 19:32
1
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12610
Цитата (LeSabre @ 21.10.2017 - 00:59)
Kraftway
Цитата
Продать им наших на 10 лет вперед, а по одному не продавать. Им деваться некуда, летать-то надо.

Маск будет очень рад. Оставшиеся заказы пентагоновские к нему перейдут cool.gif

Наших не возьмут.
 
[^]
Kpoкoдил
21.10.2017 - 19:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Ну раз развернули в Алабаме аналоговое производство русских двигателей, предлагаю развернуть у нас аналоговое производство всяких там Катерпиллеров и прочих санкционных нефтяных ништяков..
 
[^]
бнопня
21.10.2017 - 19:38
6
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12610
а сколько таких Шэньчжэней в китае?

-------

А тем временем во Флориде, в двух шагах от Центра им. Кеннеди..

В США успешно испытали замену РД-180
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34009
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх