В России ужесточили штрафы за непропуск пешеходов и велосипедистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DeuSeX73
11.10.2017 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Цитата (starkoff @ 11.10.2017 - 13:44)
Цитата (wmv68 @ 11.10.2017 - 14:56)
а не хотят ли они сделать такой же штраф за проезд на велосипеде по переходу?

а как его ловить то

Отстреливать. Десятка случаев по России хватит, чтобы везде спешиваться начали
 
[^]
XrayDiagnost
11.10.2017 - 13:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 622
Цитата (dkr81 @ 11.10.2017 - 12:27)
Цитата (ravens @ 11.10.2017 - 12:51)
Если сбил на переходе - сел, сбил не на переходе - полное возмещение от пешика/родственников пешика. Уже невозможно ездить из-за этих бессмертных.

Я - пешеход. Согласен, но с рядом условий:
1. увеличение числа пешеходных переходов в удобных для пешеходов местах (вы хотите быстрее ехать, вам переходы мешают, а я хочу быстрее идти, не делая крюки в 5-10 минут)
2. если сбит пешик (насмерть или покалечен) переходящий на зеленый или если пешик был сбит на нерегулируемом переходе + было превышение скорости у сбившего авто (или есть видеозапись где видно, что пешик НЕ выскочил неожиданно) --> смертная казнь для водятла
3. приравнивание дорог-дублеров (вдоль основных магистралей) к дворовым территориям
4. ужесточение ответственности за остановку авто на зебре (наличие пробок и неспособность водятла расчитать когда загорится красный значения не имеет)

Давайте по пунктам. 1.Я не буду говорить о том что проще тогда дорогу под "зебру" раскрасить, но даже в квартале длиной 100 метров и имеющем 2 пешеходных перехода находятся индивиды которые идут просто наискось, им так ближе. Примеров море. ДПС на них внимания не обращает. Более того, находятся индивиды бегающие через 8 полосное Московское шоссе (Самара, позавчера видел такого). Какое решение вопроса? В вашем понимании переход каждые 10-15 метров? Город встанет, в том числе пассажирские перевозки.
2. Ну тут вы жёстко, но справедливо. Давайте только уж и оборотку пропишем, в случае перехода в неположеном месте. Согласен на отсутствие наказания и вчинение иска на ремонт машины. А как быть если пешеход просто на бегу выскакивает на переход и вручается в правую заднюю дверь? Случай был, балбесы лет по 20 игрались, один и выпал башней в дверь, спиной причём. Как тут быть?
3. Дороги дублеры созданы для разгрузки магистрали, у нас, например, по ним автобусы рейсовые гонять начали. А так, что уж требуйте повсеместного ограничения скорости до 20 км в час.
4. Уважаемый, ну вот у вас все всегда до миллиметра все рассчитано? А сторонний фактор появился и что? Все по плану? Правда? Тогда вы мистер гениальность!!
Зы. Машиносрач поднимать не будем. По стране я путешествуют на машине, пока дешевле и удобней поездов, в городе у меня 26 км до работы, и выбор: 40 минут в своей машине, или 1,5 часа с чувством локтя на собственных ребрах в городском транспорте. Что выберете Вы? Хотя про некоторых я даже не сомневаюсь.
 
[^]
Armelias
11.10.2017 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1893
Блядь, опять слов нет, куча сука тупых дармоедов принимают законы, по которым жить остальным 140 миллионам.

Законы штампуют тысячам в сутки, качество этих законов и поправок хуже, блядь, китайских поделок в 90-х годах. И блядь никакой ответственности. Пока верховных суд разжует высер идиотов, или пока не внесут очередные поправки, столько бабла у водителей из кармана вынут. А пешики как "сохранялись" перед переходом так и будут.

Ребята, вы обратили внимание, что клчевая фраза, за которую гаец может вас выебать это:
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

А Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

То есть пешеход просто движущийся по тротуару в направлении пешеходного перехода уже " пешеход, переходящий дорогу".

То есть не "переходящий проезжую часть (как в предыдущей редакции)", а переходящий дорогу, (тоесть вся её ширина, с обочинами, тротуарами) вы понимаете соль? Это умышленно сделано, для того чтобы стричь капусту или они реально тупые мудаки?
 
[^]
НечтоИзСети
11.10.2017 - 13:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Цитата (DeuSeX73 @ 11.10.2017 - 12:33)
Цитата (НечтоИзСети @ 11.10.2017 - 13:17)
Вот буквально вчера было.
Подхожу к перекрёстку. У перехода стоит небольшая толпа, состоящая из молодёжи и бабулек. Машинам уже загорелся красный, но пешеходам зелёный ещё не загорелся. Наблюдаю такую картину: бабульки тут же ринулись на переход, в то время, как молодые стоят и ждут зелёного сигнала.
И у меня возник вопрос: что, бабки куда-то так сильно опаздывают, сильнее, чем молодые, ведь по логике же наоборот должно быть? Не иначе, на тот свет торопятся, старые.
cranky.gif

Просто бабки еще при Советах жили. Тогда пешеходы, как правило переходили, как только машин нет. Постепенно и пешеходам прививается культура ПДД и это не может не радовать. Ну а дебилов, несущихся сломя голову и не глядящих по сторонам, хватает везде. Только для такого водятла наказание - 2 года в колонии, а для пешехода - 2 метра ниже уровня земли.

Я тоже при Советах жил, ибо 1971-го г.р..
Но меня родители с малых лет учили нескольким Правилам:
1. Никогда не переходить дорогу на запрещающий сигнал светофора.
2. При переходе, даже на зелёный сигнал, всегда посмотреть сначала налево, а по достижении середины дороги - направо, дабы убедится, что никто на меня не наедет.
3. Автобус и троллейбус всегда обходить сзади, а трамвай - спереди.

Как видите, правил не так уж и много. Но их соблюдение значительно повышает шансы не угодить под машину. smile.gif
 
[^]
Spocoyniy
11.10.2017 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1189
Цитата
не понял про велосипедистов. теперь они могут передвигаться по зебре верхом на велике?


за это их ногами хочется пинать. Как пуля на переход выскакивают, гонщики блядь. Убеждаются ли они в безопасности маневра? Нет!
 
[^]
Fodin
11.10.2017 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Пешеходы борзеют от того, что водителям штраф подняли? Да они и знать не знают, какой там штраф.
И пешеходов никто не планирует и не хочет сбивать (самоуверенность, невнимательность и беспечность виной), поэтому штраф за это поднимай, не поднимай - толку ноль.
А ГИБДДшников, штрафующих неуступившего водителя за вышедшего за 6 полос от автомобиля пешехода - ебать палкой по последнюю полоску.
 
[^]
Vitalem
11.10.2017 - 13:24
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
за это их ногами хочется пинать. Как пуля на переход выскакивают, гонщики блядь. Убеждаются ли они в безопасности маневра? Нет!


Уже на автомате опускаю окно и ору "Дебил бля! Пешком надо по переходу!"
Но им пох, единицы правил знают.
Уже до смешного доходит: велос, который спешивается перед переходом, вызывает удивление!
И уже закрываешь глаза на то, что едет-то он по тротуару, хотя должен ехать по проезжей части...
 
[^]
suhoi
11.10.2017 - 13:25
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8754
Все бы ничего,если бы эти штрафы платили и депутаты тоже....но это из области фантастики.
Но опять же,для депутата 2500-это 5% заплаты.А для жителей регионов зачастую 50%
 
[^]
АлыйВит
11.10.2017 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Цитата
Исаев ранее объяснял журналистам, почему понадобилось опять ужесточать наказание.
"Подняли голову автомобильные хулиганы, - говорил Исаев.

Ага. Сидит такой автомобильный хулиган, и думает - бля, 1500 за непропуск пешехода, это ж не деньги. Надо голову поднять и еще больше его не пропускать. Пусть штраф увеличивают.
Исаев когда в последний раз у психиатра был, кто скажет? Больная логика. Точнее, ее отсутствие.
 
[^]
suhoi
11.10.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8754
Как нас в 70-х учили переходить дорогу-Посмотри налево дойди до середины,посмотри направо-убедись в безопасности....
Сейчас---дорогу нужно переходить по пешеходному переходу,оборудованному знаком и зеброй(иногда)....Вас ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ......
И никаких -"Убедись,что тебе уступают".Про это не учат.ВАС ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ и баста
 
[^]
DeuSeX73
11.10.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Цитата (НечтоИзСети @ 11.10.2017 - 14:19)
Цитата (DeuSeX73 @ 11.10.2017 - 12:33)
Цитата (НечтоИзСети @ 11.10.2017 - 13:17)
Вот буквально вчера было.
Подхожу к перекрёстку. У перехода стоит небольшая толпа, состоящая из молодёжи и бабулек. Машинам уже загорелся красный, но пешеходам зелёный ещё не загорелся. Наблюдаю такую картину: бабульки тут же ринулись на переход, в то время, как молодые стоят и ждут зелёного сигнала.
И у меня возник вопрос: что, бабки куда-то так сильно опаздывают, сильнее, чем молодые, ведь по логике же наоборот должно быть? Не иначе, на тот свет торопятся, старые.
cranky.gif

Просто бабки еще при Советах жили. Тогда пешеходы, как правило переходили, как только машин нет. Постепенно и пешеходам прививается культура ПДД и это не может не радовать. Ну а дебилов, несущихся сломя голову и не глядящих по сторонам, хватает везде. Только для такого водятла наказание - 2 года в колонии, а для пешехода - 2 метра ниже уровня земли.

Я тоже при Советах жил, ибо 1971-го г.р..
Но меня родители с малых лет учили нескольким Правилам:
1. Никогда не переходить дорогу на запрещающий сигнал светофора.
2. При переходе, даже на зелёный сигнал, всегда посмотреть сначала налево, а по достижении середины дороги - направо, дабы убедится, что никто на меня не наедет.
3. Автобус и троллейбус всегда обходить сзади, а трамвай - спереди.

Как видите, правил не так уж и много. Но их соблюдение значительно повышает шансы не угодить под машину. smile.gif

Наверное в городе-миллионнике жили? Потому что я до 00ых годов в своем городе (обл.центр как никак) наблюдал картину: загорается зеленый для авто, машины проезжают, подходит пешеход, смотрит в обе стороны на предмет свободной дороги и переходит на свой красный, через 2 секунды после того, как он перешел, загорается зеленый пешеходам. Подождать 5-10 секунд пока включится зеленый? Нет. Зачем? Машин же не видно. Особенно ближе к вечеру, когда машин резко меньше становится. И только сейчас народ в массе своей стал ждать свой свет, даже если машин нет.
 
[^]
Alkir587
11.10.2017 - 13:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 23
Теперь точно Гайцы до обеда нанюхаются, после обеда около переходов пару часиков подежурят и до вечера отчёты писать! Зачем за безопасностью дорожного движения следить или заторы разруливать? Служба и так идёт!
 
[^]
НечтоИзСети
11.10.2017 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Цитата (zbestr @ 11.10.2017 - 12:57)
У нас давно уже стали пешеходов пропускать более менее.
Но чтобы меня, одного, все четыре ряда разом пропустили!

Вы не поверите, но в ненавистных Европах это норма.

Я, когда первый раз там работал, а было это лет 10 назад, когда у нас ещё не принято было пропускать пешеходов на нерегулируемых переходах, был слегка шокирован: только подхожу к зебре - весь поток встаёт.
Я сначала немного прихуел, что это они все встали, может случилось чего. Но потом у меня быстро в голове что-то перещёлкнуло и я понял, что это они ВСЕ МЕНЯ ОДНОГО ПРОПУСКАЮТ. off.gif
 
[^]
TenOClock
11.10.2017 - 13:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (ДашинПапа @ 11.10.2017 - 11:49)
А когда упоротых пешеходов ебать уже будут?

Так ебут. Лично видел на ВДНХ на очень коротком переходе стояли ДПС и люто штрафовали всех кто при отсутствии полном машин шел на красный.
 
[^]
Аркадиус
11.10.2017 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 1219
Я всегда был пешеходом. Штрафуйте меня хоть каждый час! Но вот только хрен что из этого выйдет, а потому что не нарушал и не нарушаю.
Особенно в Волгограде, где быдло-водители давно всех приучили, что надо стоять на свой законный "зеленый" ещё секунд 10, пока они не проедут.
Полиция, конечно, отсутствует и где они "пасутся" в это время, один только чёрт знает.
Сбить на переходе и уехать - это несколько раз за сутки у меня в миллионнике.
И редко когда читаешь, что выловили таких.
А пешиков тоже надо штрафовать нещадно.
 
[^]
suhoi
11.10.2017 - 13:44
2
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8754
Цитата (DeuSeX73 @ 11.10.2017 - 13:35)

Наверное в городе-миллионнике жили? Потому что я до 00ых годов в своем городе (обл.центр как никак) наблюдал картину: загорается зеленый для авто, машины проезжают, подходит пешеход, смотрит в обе стороны на предмет свободной дороги и переходит на свой красный, через 2 секунды после того, как он перешел, загорается зеленый пешеходам. Подождать 5-10 секунд пока включится зеленый? Нет. Зачем? Машин же не видно. Особенно ближе к вечеру, когда машин резко меньше становится. И только сейчас народ в массе своей стал ждать свой свет, даже если машин нет.

От Задорнова

Только наши во всех странах мира переходят улицу на красный свет(если машин конечно нет)

Прислал письмо наш казахский немец, который теперь живёт в Германии. Рассказывает, как он стоял с толпой немцев и ждал, когда красный свет переключится на зелёный.

Светофор явно испортился, машин не было, но немцы продолжали ждать переключения. Он всё понимал, нервничал, но пойти одному через дорогу было стыдно.

Вдруг услышал сзади за спиной на чистом русском: «Да в рот вам ноги!» Смотрит: наш мужик семимильными шагами, не стесняясь немцев, пошёл на другую сторону. И тут же за ним двинулась вся толпа.

Мужик остановился на тротуаре, обернулся, сплюнул и пробурчал довольно громко: «Да, блин, тяжело вам без фюрера живётся!»
 
[^]
Eggoftime
11.10.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


ϟ

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 3416
Цитата (ДашинПапа @ 11.10.2017 - 11:49)
А когда упоротых пешеходов ебать уже будут?

Когда "металлические оболочки" для них придумают, депутан же сказал.
Чтобы они с водителями авто на равных были.
Откроет свой свечной оболочечный заводик и на пенсию.
 
[^]
GoodwinXX
11.10.2017 - 13:46
2
Статус: Offline


Винокур одомашенный

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2538
Цитата (НечтоИзСети @ 11.10.2017 - 13:42)
Я, когда первый раз там работал, а было это лет 10 назад, когда у нас ещё не принято было пропускать пешеходов на нерегулируемых переходах, был слегка шокирован: только подхожу к зебре - весь поток встаёт.
Я сначала немного прихуел, что это они все встали, может случилось чего. Но потом у меня быстро в голове что-то перещёлкнуло и я понял, что это они ВСЕ МЕНЯ ОДНОГО ПРОПУСКАЮТ. off.gif

Может так и удастся воспитать водителей у нас со временем. А то идешь по переходу, а у тебя перед носом проезжает так близко, что успеваешь зонтиком уе@ать по машине.
 
[^]
anders78
11.10.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8776
Вот такие пешики меня просто бесят, идут вдоль тротуара и хуяк перед носом, не глядя нафиг вообще, а если гаец пасет, еще и штраф

В России ужесточили штрафы за непропуск пешеходов и велосипедистов
 
[^]
dkr81
11.10.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1785
Цитата (XrayDiagnost @ 11.10.2017 - 14:12)
Цитата (dkr81 @ 11.10.2017 - 12:27)
Цитата (ravens @ 11.10.2017 - 12:51)
Если сбил на переходе - сел, сбил не на переходе - полное возмещение от пешика/родственников пешика. Уже невозможно ездить из-за этих бессмертных.

Я - пешеход. Согласен, но с рядом условий:
1. увеличение числа пешеходных переходов в удобных для пешеходов местах (вы хотите быстрее ехать, вам переходы мешают, а я хочу быстрее идти, не делая крюки в 5-10 минут)
2. если сбит пешик (насмерть или покалечен) переходящий на зеленый или если пешик был сбит на нерегулируемом переходе + было превышение скорости у сбившего авто (или есть видеозапись где видно, что пешик НЕ выскочил неожиданно) --> смертная казнь для водятла
3. приравнивание дорог-дублеров (вдоль основных магистралей) к дворовым территориям
4. ужесточение ответственности за остановку авто на зебре (наличие пробок и неспособность водятла расчитать когда загорится красный значения не имеет)

Давайте по пунктам. 1.Я не буду говорить о том что проще тогда дорогу под "зебру" раскрасить, но даже в квартале длиной 100 метров и имеющем 2 пешеходных перехода находятся индивиды которые идут просто наискось, им так ближе. Примеров море. ДПС на них внимания не обращает. Более того, находятся индивиды бегающие через 8 полосное Московское шоссе (Самара, позавчера видел такого). Какое решение вопроса? В вашем понимании переход каждые 10-15 метров? Город встанет, в том числе пассажирские перевозки.
2. Ну тут вы жёстко, но справедливо. Давайте только уж и оборотку пропишем, в случае перехода в неположеном месте. Согласен на отсутствие наказания и вчинение иска на ремонт машины. А как быть если пешеход просто на бегу выскакивает на переход и вручается в правую заднюю дверь? Случай был, балбесы лет по 20 игрались, один и выпал башней в дверь, спиной причём. Как тут быть?
3. Дороги дублеры созданы для разгрузки магистрали, у нас, например, по ним автобусы рейсовые гонять начали. А так, что уж требуйте повсеместного ограничения скорости до 20 км в час.
4. Уважаемый, ну вот у вас все всегда до миллиметра все рассчитано? А сторонний фактор появился и что? Все по плану? Правда? Тогда вы мистер гениальность!!
Зы. Машиносрач поднимать не будем. По стране я путешествуют на машине, пока дешевле и удобней поездов, в городе у меня 26 км до работы, и выбор: 40 минут в своей машине, или 1,5 часа с чувством локтя на собственных ребрах в городском транспорте. Что выберете Вы? Хотя про некоторых я даже не сомневаюсь.

Ну, давайте по пунктам:
1. переходы должны быть в удобных местах. У меня (Ярославль, улица Громова) перенесли переход в результате реконструкции метров на 20 ближе к перекрестку, но дальше от остановки и старого пешеходного маршрута - ходить стало неудобно. А если на остановке пересадка? Тут претензия не к водителям, а к властям, но водители ведь постоянно ратуют за уменьшение переходов-зебр и создание надземных переходов, а это весьма неудобно: опять в моём городе Московский проспект - убрали светофоры, сделали надземные переходы - лично мне неудобно
2. про обратку я не против, но как и писал с условиями. Город должен удобен и для пешиков, более того, в первую очередь для пешиков. Кстати, ыбл какой-то советский фильм (ч/б ещё) там "шляпа" выскочил в неположенном месте под машину, водитель уходя от столкновения сбил другого пешехода, посадили "шляпу", а не водителя. Справедливо, если ты выскочил на дорогу и из-за этого случилась авария, где кто-то погиб - такого пешика надо казнить (к водиле претензий быть не должно, при условии, что он соблюдал скоростной режим)
3. они не для разгрузки созданы, а для подъезда к дворам (проектировались когда движение было менее интенсивным), потоковое движение на них не предусмотрено, зебры отсутствуют как явление, но не перейти пешику их невозможно. Здесь я настаиваю - преимущество на дублерах ВСЕГДА должно быть у пешика, скорость ограничена 10-ю км/ч, то что это сейчас не так - маразм
4. где здесь сторонний фактор? красный загорится? если ты медленно едешь в пробке и подъезжаешь к светофору, то обязательно к впередиедущей машине прижиматься? Увидел, что есть место между передней машиной и зеброй достаточное для габаритов твоей машины - едь, жаться-то зачем? А то встанут ровно по центу зебры... часто такое явление наблюдаю
5. извини, конечно, но тут все должно быть с точностью наоборот: общ.транспорт должен идти по выделенкам, а не стоять в общих пробках с личным. например как в Париже: если у дороги есть 2 полосы в одном направлении и предусмотрен автобусный маршрут, то одна полоса ВСЕГДА будет выделена под общественный, причём ещё и физически огорожена чем-то вроде лежачих полицейских. Результат: машины стоят в пробках часами, автобусы идут без задержек
 
[^]
BUDDYnator
11.10.2017 - 13:49
-6
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 3089
Обожаю кошмарить автоводов на нерегулируемых переходах. Особый смак, чтобы по губам сумели прочитать - Куда ты сука, прёшь?
 
[^]
ДедФедот
11.10.2017 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2330
А че не сразу штраф в 50 т.р сделали?
Им то по хуй у них мигалки и проще,номерок при таком дтп скрутил и дальше поехал делов то.
 
[^]
Spiteful73
11.10.2017 - 13:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата (GoodwinXX @ 11.10.2017 - 12:07)
Цитата (ВтороКласНик @ 11.10.2017 - 11:49)
Ну тут сильно спорно, когда тебя штрафуют за то, что пешеход начал движение на противоположной стороне перехода, уже на зебре, но в 12 метрах от тебя...

У меня так знакомого оштрафовали, хотя идти этому пешеку до его авто секунд 10...

Вступил на зебру - все, он пешеход на зебре и не важно как далеко он находится от тебя.

Велосипедиста на велике на зебре тоже имеет смысл штрафовать.

Иди учи ПДД.
Вступание на зебру никак на "пешеходность" не влияет. Даже если человек идет по тротуару то он пешеход.
 
[^]
GoodwinXX
11.10.2017 - 13:56
-2
Статус: Offline


Винокур одомашенный

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2538
Цитата (Spiteful73 @ 11.10.2017 - 13:51)
Цитата (GoodwinXX @ 11.10.2017 - 12:07)
Цитата (ВтороКласНик @ 11.10.2017 - 11:49)
Ну тут сильно спорно, когда тебя штрафуют за то, что пешеход начал движение на противоположной стороне перехода, уже на зебре, но в 12 метрах от тебя...

У меня так знакомого оштрафовали, хотя идти этому пешеку до его авто секунд 10...

Вступил на зебру - все, он пешеход на зебре и не важно как далеко он находится от тебя.

Велосипедиста на велике на зебре тоже имеет смысл штрафовать.

Иди учи ПДД.
Вступание на зебру никак на "пешеходность" не влияет. Даже если человек идет по тротуару то он пешеход.

... все, он пешеход на зебре. Это надо читать как "Пешеход на зебре", что несколько другая категория, чем "пешеход".
Не умничай

Это сообщение отредактировал GoodwinXX - 11.10.2017 - 14:05
 
[^]
НечтоИзСети
11.10.2017 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Цитата (DeuSeX73 @ 11.10.2017 - 13:35)
Наверное в городе-миллионнике жили? Потому что я до 00ых годов в своем городе (обл.центр как никак) наблюдал картину: загорается зеленый для авто, машины проезжают, подходит пешеход, смотрит в обе стороны на предмет свободной дороги и переходит на свой красный, через 2 секунды после того, как он перешел, загорается зеленый пешеходам. Подождать 5-10 секунд пока включится зеленый? Нет. Зачем? Машин же не видно. Особенно ближе к вечеру, когда машин резко меньше становится. И только сейчас народ в массе своей стал ждать свой свет, даже если машин нет.

Да, в Ленинграде.
Но всё детство и школьные годы три летних месяца я проводил в пригороде. Светофоров там было - раз, два и обчёлся. Зебр не было вообще, даже на регулируемых перекрёстках. Поэтому все переходили улицы, кому где удобно.
Но у меня тут срабатывало правило: перед переходом сначала посмотреть налево, а подходя к середине дороги - направо. Хоть машин в те времена и немного было, тем более в пригороде, но это у меня на уровне инстинкта срабатывало.
И малышню местную я учил не бегать по проезжей части, даже если мячик туда улетел. Всегда убедиться, что рядом нет машин. Надеюсь, не зря учил. smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29161
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх