Китай поддержал "шелковый путь" через Украину в обход России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ig33
25.01.2016 - 14:22
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 1137
Цитата (sandropp7 @ 25.01.2016 - 13:47)
Вообще если посмотреть на карту то выбор мягко говоря странный, так как нужно пересечь два моря, а это довольно накладно, да еще и несколько таможенных постов.

Да нифига странного учитывая, что РФ показала себя как крайне нестабильный, политизированный и ненадежный торговый партнер. Сидит какой нибудь дрищ типа Онищенко и решает в зависимости от политической обстановки по указке сверху - что нынче вдруг стало жутко вредно и кого с транзитом пущать, а кого наоборот - тормозить. Я так понимаю последней каплей была финт ушами от газпрома, когда они отказался выкупать заказанный газ у туркмении и устроили форс-мажор в виде аварии на газопроводе чтобы избежать санкций.

Это сообщение отредактировал ig33 - 25.01.2016 - 14:22
 
[^]
zoleg
25.01.2016 - 14:22
-1
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
Вся тема загнется после первой же поставки.
Китайцам похуй куда оплаченный товар отправлять, хотят его везти через тридевять земель - пускай везут.
И таки да, этот путь, чисто укропридумка, ни один здравый человек не придумал бы такую логистику при наличие других путей, менее затратных по времени.
Типа укры не хотят для транзита через РФ покупать доп оборудование, но хотят везти в 10 раз дороже, в общем это очередная перемога.
Да и говорить, что это полноценный мршрут - это вообще смешно, ибо могли сразу, минуя укров, закидывать в европу. Так что, вперед и с песнями, а МК - уже давно желтая помойка, которая статью видоизменила и урезала, до полного искажения смысла.

Это сообщение отредактировал zoleg - 25.01.2016 - 14:25
 
[^]
Yritskiy
25.01.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (Taccita @ 25.01.2016 - 14:21)
Какие далеко идущие выводы ...

даже дальше, чем вы думаете... dont.gif
Коммунистическая Партия Китая не собирается брататься с "Либералистической" Партией России...
этого не могут никак понять даже в Кремле, где уж Вам...
 
[^]
Alexanders
25.01.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2893
Цитата (zoleg @ 25.01.2016 - 14:22)
Вся тема загнется после первой же поставки.
Китайцам похуй куда оплаченный товар отправлять, хотят его везти через тридевять земель пускай везут.
И таки да, этот путь, чисто укропридумка, ни один здравый человек не придумал бы такую логистику при наличие других путей, менее затратных по времени.
Типа укры не хотят для транзита через РФ покупать доп оборудование, но хотят везти в 10 раз дороже, в общем это очередная перемога.

ога. 5 стран, 10 таможен, 5 портов lol.gif
свидомая логистика.
 
[^]
Bunker
25.01.2016 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
это предприимчиво: предусмотреть альтернативы, чтобы монополистов (например, РЖД) прессовать.
 
[^]
Перепетуйя
25.01.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3080
Цитата (bkeif @ 25.01.2016 - 13:36)
Все у нас через жопу , и посылки с Али через Швецию и Финку привозят !

мы недавно через Нидерланды получили upset.gif
 
[^]
Vizin
25.01.2016 - 14:27
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 874
У пиндосов,видимо,нет больше инструментов,кроме Укрии для войны и давления на Россию.
 
[^]
artivenom
25.01.2016 - 14:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Ну над, ну да, порт одессы, порт в грузии. Вместо одного вагона, кторый в китае загрзили в Берлине разгрузили и вместо 1 границы на входе в ТС будет 3 границы.
Впрёд, китайцы. А разница максимум в 20-30 часов обхода хохляндии.
 
[^]
ig33
25.01.2016 - 14:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 1137
Цитата
И таки да, этот путь, чисто укропридумка, ни один здравый человек не придумал бы такую логистику при наличие других путей, менее затратных по времени.
Типа укры не хотят для транзита через РФ покупать доп оборудование, но хотят везти в 10 раз дороже, в общем это очередная перемога.

Это придумка не укров, они там вообще не при делах. Конечный пункт - Грузия, Турция. Деньги платит Китай, а им видимо дешевле было построить именно такую замысловатую логистику, чем потерять кучу денег на воровстве в РФ и в дальнейшем иметь кучу геморроя с теми, с кем еще господин Пу решит посраться. "Сила сибири" тому пример.
 
[^]
Yritskiy
25.01.2016 - 14:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (artivenom @ 25.01.2016 - 14:28)
Ну над, ну да, порт одессы, порт в грузии. Вместо одного вагона, кторый в китае загрзили в Берлине разгрузили и вместо 1 границы на входе в ТС будет 3 границы.
Впрёд, китайцы. А разница максимум в 20-30 часов обхода хохляндии.

вот пока Вы и дядя Вова будете таким способом набивать себе цену...
китайцы это сделают... lol.gif
а Вы и дальше продолжайте надувать щёки...экономисты хреновы...
 
[^]
Apocatequil
25.01.2016 - 14:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 560
Цитата (maxxxim @ 25.01.2016 - 16:34)

Новый транспортный коридор под названием «Шелковый ветер» будет проложен через Азербайджан и Казахстан, далее пройдет по территории Грузии и Украины, где и закончится в морском порту Одессы.



гм, наверное алмазы, золото, наркотики, платы к военной технике по этому маршруту повезут?

 
[^]
Валярунчик
25.01.2016 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24214
ну пусть хуярят, что такого? нашим умникам будет урок. и конкуренция, иначе так и тянули бы хуй знает сколько времени. нашу то магистраль строить никто не мешает. один хрен, в те страны, которые через упомянутую в теме ветку доставлять товары будут не через РФ и не Шелковым путем, а транзит в Европу, как только будет достроен путь, переключится на него, так как дешевле и гемору меньше. Да еще и вопрос - кто первый достроит? тут в рамках одной страны туева хуча проблем с согласовыванием и тд, а тут несколько стран. Ну и нашим конкуренция не помешает, чтобы активнее шевелиться начали.
ну и по карте мира - тянуть через несколько стран, через два моря (это ж блядь выгрузка загрузка заебет так, что в заявленные 9 дней ни хуя не верю), да еще не через самый спокойный регион в мире, сумнительно чота
 
[^]
Taccita
25.01.2016 - 14:33
1
Статус: Offline


Курильщик

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 192
Цитата (ig33 @ 25.01.2016 - 14:22)
Цитата (sandropp7 @ 25.01.2016 - 13:47)
Вообще если посмотреть на карту то выбор мягко говоря странный, так как нужно пересечь два моря, а это довольно накладно, да еще и несколько таможенных постов.

Да нифига странного учитывая, что РФ показала себя как крайне нестабильный, политизированный и ненадежный торговый партнер. Сидит какой нибудь дрищ типа Онищенко и решает в зависимости от политической обстановки по указке сверху - что нынче вдруг стало жутко вредно и кого с транзитом пущать, а кого наоборот - тормозить. Я так понимаю последней каплей была финт ушами от газпрома, когда они отказался выкупать заказанный газ у туркмении и устроили форс-мажор в виде аварии на газопроводе чтобы избежать санкций.

Скандал с Туркменией произошел почти 7 лет назад. Мы вроде говорим о Китае, а не об Эстонии? Суть скандала была в том, что Китай перекупил у туркменов тендер на строительство газопровода. А потом произошла авария на газопроводе «Средняя Азия — Центр», в которой обвинили Россию, потому что, цитирую, "Газпром без предварительного уведомления сократил объемы отбираемого газа". Все понимают, что именно это и было причиной аварии lol.gif lol.gif lol.gif А потом газопровод захватили пророссийские рептилоиды и сожрали все трубы (этого в выводе туркменской комиссии не было, но, видимо, подразумевалось).

Это сообщение отредактировал Taccita - 25.01.2016 - 14:39
 
[^]
MaximAM
25.01.2016 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 376
Китай не минигосударство, если есть возможность не гнать товары сначала в одну точку страны, почему бы и не наладить несколько путей в Европу.
 
[^]
DelHana
25.01.2016 - 14:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 88
Ню-ню, две паромные переправы, причем пока практически не существующие. Будет и дороже и дольше. Укры две недели назад этот идиотизм выдавали за эпическую перемогу. Все к чему прикасается украина - тут же превращается в редкостное дерьмище, так что это только подстава для всех кто свяжется.
 
[^]
Стройщик
25.01.2016 - 14:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 53
явно наши в чем-то на уступки не идут китайцам, вот и "торгуются"
 
[^]
Yorolgooy
25.01.2016 - 14:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Цитата (caid @ 25.01.2016 - 14:40)
ну учитывая тарифы РЖД на перевозку, очень верится, что по новому пути у них будит намного дешевле и главное быстрее...

Да и здоровая конкуренция будет только в позитиф.
 
[^]
jh7
25.01.2016 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
мне помнится, хохлы узкоглазых с зерном кинули. либо китайцы в счет долга берут, либо их восточная мудрость сильно преувеличена.
 
[^]
suvirt
25.01.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 667
Диверсификация транспортных потоков КНР не более.
Данный маршрут выгоден Казахстану остальным дешевле через РФ.
Но в 404 сейчас проблемы с логикой так что им лучше , дольше и дороже но не через РФ.
 
[^]
Kukrinikz
25.01.2016 - 14:49
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (zoleg @ 25.01.2016 - 14:22)

Типа укры не хотят для транзита через РФ покупать доп оборудование, но хотят везти в 10 раз дороже, в общем это очередная перемога.

Дядя, ты вообще в теме или только телевизЕр смотришь и свято веришь всему о чем там глаголят?
Там дело не "в оборудовании", просто поверь на слово. И транзит прекратили немного раньше 1 января 2016. Мы (и не только) должным образом оформили транзит в Казахстан (кто-то дальше), но российская таможня завернула груз обратно. Деньги, которые были уплачены за транзит, конечно, никто не вернул. А там не 30 копеек сумма. Я уже молчу о том ,что этот груз - заработная плата предприятия, причем не один месяц. Вам-то похуй.
Поэтому давай ты вот эти свои псевдопатриотические речи для упоротых оставишь. РФ дала симметричный ответ на действия Киева (ваше святое право), только в отличии от полного запрета (как сделал Киев) ,вы выставили ряд условий, которые соблюсти просто не реально. Во всяком случае вот уже месяц как прошел, а выхода из сложившейся ситуации даже и не видно.
Итого имеем: два правительства, играющих хуйпойми в какие игры и субъекты предпринимательской деятельности (читай куча народа), которые терпят убытки от игр властьимущих.
 
[^]
Dm22
25.01.2016 - 14:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 140
Да китайцам пофигу, пусть хоть наперстками на луну возят, лишь бы брали. А так, да, хохлостан те еще затейники. Это как глазные капли через ж##у капать.
 
[^]
Thor
25.01.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4250
что-то столько страшилок вокруг сейчас, что уже как-то и похуй.
 
[^]
STAKAH
25.01.2016 - 14:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 572
Ну как бы этот путь запасной китайцы строить начали еще до великой революции переможников, не стоит думать хохлам что все это построено специально для того чтобы навредить России ради процветания украины, это просто один из запасных путей в Европу, и ежику понятно что разгрузки, с парома на паром и обратно не есть удешевление перевозок, путь через весь Казахстан в Китай займет не мало времени и плюс везде растаможка, в общем никакой перемогой тут и не пахнет, тут чисто вброс для поднятия патриотизма в головах свидомитах. типа смотрите мы отказались от маршрута через Россию, и свидомые от радости попрыгают несколько месяцев пока до них не дойдет что этот маршрут не совсем то что нужно им, и снова начнут обвинять москалей во всех своих бедах.
 
[^]
NuYasno
25.01.2016 - 14:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 420
Изначальный пруф http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2611899
Читаем внимательно
Цитата
Китай поддерживает украинское предложение о создании В ДОПОЛНЕНИЕ К УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫМ МАРШРУТАМ Транскаспийского транспортного пути от КНР до Европы через Азербайджан и Казахстан в обход России


Цитата
При этом она отметила важное значение для развития Экономического пояса Шелкового пути уже существующих грузовых железнодорожных маршрутов из Китая в Европу "на базе Транссибирской магистрали и нового евроазиатского трансконтинентального моста"


Маршрут скажем, появится, но выгоден ли он и насколько сильно его можно загрузить? Сомневаюсь, что хотя бы на пару процентов от возможностей Транссиба.
Пока смотрим как СКОРО приедет паровоз морем
 
[^]
maugli
25.01.2016 - 14:57
3
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Этой новости уже два года. Китайский поезд доходил до Берлина. Тогда появилась эта картинка:

Китай поддержал "шелковый путь" через Украину в обход России
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20110
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх