Сотрудники аэропорта не дали взлететь самолёту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
2.11.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (124 @ 2.11.2015 - 14:35)
Цитата (Sергий @ 2.11.2015 - 12:29)
пилоты могут нахрен послать, но культурно и разумно

его по моему уволили

по моему - тоже. Это Россия увы(
Но только лучше тебя уволят из одной АК (да еще у в суд подать можно) - чем проебать за такое грубое нарушение CPL и идти лектором в МАИ на всю жизнь.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 2.11.2015 - 15:09
 
[^]
Tatoshka21
2.11.2015 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1416
Цитата (124 @ 2.11.2015 - 14:35)
Цитата (Sергий @ 2.11.2015 - 12:29)
пилоты могут нахрен послать, но культурно и разумно

его по моему уволили

Так же дальше летает в АФЛ на арбузе 320
 
[^]
jh7
2.11.2015 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 11:24)
Цитата (skyrex @ 2.11.2015 - 11:22)
Чет хня какая то, КВС самоубийца что ли? Жить не хочет? Чушь, не верю бля

КВС то может и понимает - что самолет хоть и с нарушениями, но лететь может. Но никакой КВС не свернет свою лицензию и карьеру в трубочку ни из упрямства ни под давлением руководства АК

ну-ну. помнится, один дал ребенку порулить.
 
[^]
Grant
2.11.2015 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 1297
Очередная ТП дала свой тупой комментарий, а ублюдок ищущий славу журналист зацепился за фразы... Всегда пытаются найти или выдумать скандал! Уважаю только тех журналистов, которые выезжают на места и лично видят картину, а пидоров сидящих в офисе и сочиняющие всякую левую или желтую новость на кол!
 
[^]
bs6331929
2.11.2015 - 15:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 119
Да че вы прицепились то к "окружили судно" - ну окружили судно обслуживающей спец техникой с целью проведения контроля или исправления какой то неисправности. Суть то в другом, что полет отложили и пассажиров вывели из самолета, то есть когда они уже прошли все этапы регистрации и расположились в салоне. А после этого еще и на 9 часов задержали... Суть в этом. Здесь другое Важно, что теперь российские суда будут досконально шмонать в аэропортах .

p.s. Тут кстати на днях в программе Владимира Соловьева была дискуссия может ли КВС принять единоличное решение о вылете если обнаружилась штатная неисправность - https://youtu.be/rc8srUS0ghw?list=PLgMaGEI-...cU5ELjPcI&t=538 - вот ответ инструктора.
 
[^]
LingLing
2.11.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 49
Цитата (Als1504 @ 2.11.2015 - 13:53)
Цитата (LingLing @ 2.11.2015 - 13:42)
Из опыта нахождения на бортах  A321 самый тяжёлый на подъем  Долго разгоняется подъемная вялая . А319 и А320 бодрее разгоняются и подъем резкий с набором высоты.

А380 еще тяжелее, зачем попу с пальцем сравнивать

A380 совсем другой самолет , последнего покаления для других задач создан и не для каждой взлетной полосы . А вот линейка A319-321 одного покаления ,у них двигатели одинаковые . Так что сравнение более чем
 
[^]
Cokoll
2.11.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Den88 @ 2.11.2015 - 13:29)
Летал, я этой компанией пару лет назад в Ростов.

Сволочи!!!
Как их только к полету допускают? Кресла стояли явно с уменьшенным интервалом (чтобы побольше народу влезло), так что приходилось упираться коленями, как в девятке какой-нибудь. Причем сначала я подумал, что так и должно быть - но нет, посмотрел на вверх и понял что рядность осветительных приборов не совпадает с рядностью кресел .

Сами сидушки были обтянуты драными чехлами, как в старых Икарусах.

Самое интересное, что обратно летел дочкой Аэрофлота, на точно таком же айробусе 320 серии. Так все было нормально - сиденья стояли как положено.

Рядность с освещением вообще не всегда совпадает. На всех самолетах, даже еще в 50е - сидушки ставятся на рельсы с крепежом каждые 3-5 см. как хочешь - так и двигай (вообще лампочки и вентиляторы сверху тоже можно двигать и добавлять, но многие забивают) - короче - особого регламента с каким шагом поставить сиденья - у ICAO нет, как хочешь так и ставь. только взлетный вес не превышай, остальное зависит от мудачества АК. Чем беднее АК - тем по статистике мудачнее.

Добавлено в 15:29
Цитата (bs6331929 @ 2.11.2015 - 15:23)
Да че вы прицепились то к "окружили судно" - ну окружили судно обслуживающей спец техникой с целью проведения контроля или исправления какой то неисправности. Суть то в другом, что полет отложили и пассажиров вывели из самолета, то есть когда они уже прошли все этапы регистрации и расположились в салоне. А после этого еще и на 9 часов задержали... Суть в этом. Здесь другое Важно, что теперь российские суда будут досконально шмонать в аэропортах .

p.s. Тут кстати на днях в программе Владимира Соловьева была дискуссия может ли КВС принять единоличное решение о вылете если обнаружилась штатная неисправность - https://youtu.be/rc8srUS0ghw?list=PLgMaGEI-...cU5ELjPcI&t=538 - вот ответ инструктора.

да мы ржем над желтой прессой.
 
[^]
Cokoll
2.11.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (jh7 @ 2.11.2015 - 15:09)
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 11:24)
Цитата (skyrex @ 2.11.2015 - 11:22)
Чет хня какая то, КВС самоубийца что ли? Жить не хочет? Чушь, не верю бля

КВС то может и понимает - что самолет хоть и с нарушениями, но лететь может. Но никакой КВС не свернет свою лицензию и карьеру в трубочку ни из упрямства ни под давлением руководства АК

ну-ну. помнится, один дал ребенку порулить.

а он думал что он хитрый, он его посадил рулить, а сам автопилот не выключал. дескать пусть дитятко штурвал в холостую покрутит. Вот только не знал что аэробуса защитная фишка есть - если при включенном автопилоте повернуть штурвал до упора и подержать секунд 20 - автопилот понимает что это не спроста и выключается. в итоге сыночка повторил маневр ju-87 при бомбометании с пикирования, вот только а310 для этого не предназначен - развалился в воздухе

Это сообщение отредактировал Cokoll - 2.11.2015 - 15:36
 
[^]
Алексей419
2.11.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 1559
Теперь каждый пользователь ЯПа будет подкован в авиа вопросах: технические характеристики, диспечерские службы и тд и тп... Щя еще подождите, будет 100500 постов о причинах крушения, каждый окажется инженер в области самолетостроения и каждый будет с пеной у рта доказывать, что могло случиться, а что не могло, а начинаться будет так: "каждый мало мальски понимающий в авиационном деле знает, что..."
 
[^]
mtiger
2.11.2015 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1847
Меня радует внешний реалий внутренних филлингз на выставляемую мною инфу. Мотивация реакции на постинги и ответные реакции: страх читающих.

Добавлено в 16:12
Делала ссылку ранее http://artemdragunov.livejournal.com/ Мужик предупредил... Работает со спецслужбами.
Предупредила знакомых. Потом они перезванивали. После пропажи самолета. Разрушение в воздухе. Смотрим причину разрушения.
 
[^]
Donnyk
2.11.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 896
Цитата (Алексей419 @ 2.11.2015 - 15:40)
Теперь каждый пользователь ЯПа будет подкован в авиа вопросах: технические характеристики, диспечерские службы и тд и тп... Щя еще подождите, будет 100500 постов о причинах крушения, каждый окажется инженер в области самолетостроения и каждый будет с пеной у рта доказывать, что могло случиться, а что не могло, а начинаться будет так: "каждый мало мальски понимающий в авиационном деле знает, что..."

прошел обучение авиации еще на крушении люфганзы, насмотр сериала авиационные катастрофы порядка 5 сезонов, 70% насмотра наматывал на подкорку во сне

Это сообщение отредактировал Donnyk - 2.11.2015 - 16:14
 
[^]
kaa84
2.11.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4077
в сентябре летел из Турции, аэробус 321-й, более 200 человек на борту. В ручной клади оставил неоткрытую бутылку 0,5л еще с отеля... обнаружил ее только дома, когда рюкзак разбирал. Т.е. либо правило не более 100мл в ручной клади у турков не действует, либо похуизм.
 
[^]
Igor32
2.11.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
del

Это сообщение отредактировал Igor32 - 2.11.2015 - 16:22
 
[^]
mtiger
2.11.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1847
Цитата (Donnyk @ 2.11.2015 - 16:14)
Цитата (Алексей419 @ 2.11.2015 - 15:40)
Теперь каждый пользователь ЯПа будет подкован в авиа вопросах: технические характеристики, диспечерские службы и тд и тп... Щя еще подождите, будет 100500 постов о причинах крушения, каждый окажется инженер в области самолетостроения и каждый будет с пеной у рта доказывать, что могло случиться, а что не могло, а начинаться будет так: "каждый мало мальски понимающий в авиационном деле знает, что..."

прошел обучение авиации еще на крушении люфганзы, насмотр сериала авиационные катастрофы порядка 5 сезонов, 70% насмотра наматывал на подкорку во сне

Нифигасе, как Вас жёстко привязывали к чужим полётам... Вам=всегда быть равным при ровном взлёте на счастливой посадке.

Добавлено в 16:35
Цитата (kaa84 @ 2.11.2015 - 16:18)
в сентябре летел из Турции, аэробус 321-й, более 200 человек на борту. В ручной клади оставил неоткрытую бутылку 0,5л еще с отеля... обнаружил ее только дома, когда рюкзак разбирал. Т.е. либо правило не более 100мл в ручной клади у турков не действует, либо похуизм.

Такую же бутыль на Люфтханзе таможенники предложили выпить/выкинуть в утиль. Паря махнул рукой, потом вырвал бутыль с открытым коньяком, выхлебал, что мог, и ... прошёл таможню. Потом это чмо летело рядом, со своими петушиными требованиями. Могу дать данные на таможне. Ибо карта перманент юзер Люфтханзы.
 
[^]
Lalia
2.11.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2980
Цитата (stef21 @ 2.11.2015 - 11:19)
Экипаж был готов лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас боятся больше, чем наши.

А у экипажа что, дополнительные жизни в кармане?? Или они на другом самолёте летят?
По моему экипаж хренушки бы полетел, если бы не был уверен в самолёте, чувство самосохранения ещё никто не отменял.
 
[^]
Cokoll
2.11.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Lalia @ 2.11.2015 - 16:36)
Цитата (stef21 @ 2.11.2015 - 11:19)
Экипаж был готов лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас боятся больше, чем наши.

А у экипажа что, дополнительные жизни в кармане?? Или они на другом самолёте летят?
По моему экипаж хренушки бы полетел, если бы не был уверен в самолёте, чувство самосохранения ещё никто не отменял.

ну не забывайте что они своей работой все таки дорожат и случаи давления со стороны начальства из руководства АК (им то пох, они не летят) - были есть и будут. НО - только не тогда когда борт открытым текстом не выпускают из аэропорта, тут против лома нет приема. Пилоту тут нет никакого смысла дергаться, все равно не выпустят. Ни один пилот не будет пытаться (да и не сможет) просто взять и порулить на полосу.

АК в этом случае бесполезно давить на КВСа - если они и будут шебуршить - будут пытаться договориться с администрацией аэропорта. А потом уже на пилота, если аэропорт разрешит, а пилот (имеет юридическое право) все таки откажется лететь. По статистике - и не только у нас - многие пилоты согласятся. Обычно речь идет о некритичных неполадках, которые могут повлиять на разрешение к полету но не влияют напрямую на полет. Например - у большинства самолетов и у всех айрбасов - три гидросистемы. Самолету достаточно одной, две резервные. НО с одной негерметичной - могут не выпустить, хотя при этом самолет может лететь и даже если выйдет еще одна из строя в полете - продолжить полет. Если все же выпустят - большинство пилотов, опасаясь за свою карьеру, все таки полетят.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 2.11.2015 - 16:53
 
[^]
StrongPoison
2.11.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 205
Были бы не Уральские авиалинии, то может бы и не поверил, а так..., 2008 год, перелет Екатеринбург - Банког с дозаправкой в Лахоре, так мы в этом Лахоре сутки из-за поломки проторчали в нейтральной зоне, без денег и еды, при полном молчании представителей этой убогой авиакомпании. Потом ни компенсаций, ни извинений. В итоге выяснилось, что самолет не починили и нам выслали другой. Теперь у меня обязательное условие к перелету - лишь бы не УА.
 
[^]
mtiger
2.11.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1847
Цитата (Lalia @ 2.11.2015 - 16:36)
Цитата (stef21 @ 2.11.2015 - 11:19)
Экипаж был готов лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас боятся больше, чем наши.

А у экипажа что, дополнительные жизни в кармане?? Или они на другом самолёте летят?
По моему экипаж хренушки бы полетел, если бы не был уверен в самолёте, чувство самосохранения ещё никто не отменял.

Для них, ДА. Они -Особенные. Потому что пилоты. Без шуток. Кто-то из пассанджеров был сер. Кого-то забрали ТУДА, потому что время. Время пришло.

Добавлено в 17:18
Цитата (StrongPoison @ 2.11.2015 - 16:55)
Были бы не Уральские авиалинии, то может бы и не поверил, а так..., 2008 год, перелет Екатеринбург - Банког с дозаправкой в Лахоре, так мы в этом Лахоре сутки из-за поломки проторчали в нейтральной зоне, без денег и еды, при полном молчании представителей этой убогой авиакомпании. Потом ни компенсаций, ни извинений. В итоге выяснилось, что самолет не починили и нам выслали другой. Теперь у меня обязательное условие к перелету - лишь бы не УА.

При чем там Уральские авиалинии? У них на сто лет вперед самая лучшая и прибыльная компания в эйрлайн.
 
[^]
StrongPoison
2.11.2015 - 18:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 205
Потому что речь про Уральские авиалинии, вот поэтому. То что они самые прибыльные это я не оспариваю, а то что лучшая, позвольте не согласиться
 
[^]
Cokoll
2.11.2015 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (StrongPoison @ 2.11.2015 - 18:16)
Потому что речь про Уральские авиалинии, вот поэтому. То что они самые прибыльные это я не оспариваю, а то что лучшая, позвольте не согласиться

Именно. Прибыльная - значит экономит хорошо. А экономят авиакомпании обслуживании самолетов и топливе ( за счет запихивания большего числа пассажиров на один рейс)
 
[^]
vottakono
2.11.2015 - 18:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 765
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 15:36)
Цитата (jh7 @ 2.11.2015 - 15:09)
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 11:24)
Цитата (skyrex @ 2.11.2015 - 11:22)
Чет хня какая то, КВС самоубийца что ли? Жить не хочет? Чушь, не верю бля

КВС то может и понимает - что самолет хоть и с нарушениями, но лететь может. Но никакой КВС не свернет свою лицензию и карьеру в трубочку ни из упрямства ни под давлением руководства АК

ну-ну. помнится, один дал ребенку порулить.

а он думал что он хитрый, он его посадил рулить, а сам автопилот не выключал. дескать пусть дитятко штурвал в холостую покрутит. Вот только не знал что аэробуса защитная фишка есть - если при включенном автопилоте повернуть штурвал до упора и подержать секунд 20 - автопилот понимает что это не спроста и выключается. в итоге сыночка повторил маневр ju-87 при бомбометании с пикирования, вот только а310 для этого не предназначен - развалился в воздухе

Насчёт той катастрофы под Междуреченском не совсем так.
Штурвал не надо отклонять до упора и там держать. Есть определённая нагрузка пересиливания, пацан её создал и отключил автопилот по одному из каналов.
Папа упустил световое табло об отключении (звука не было).

Когда поняли, что падают, долго не могли попасть в свои кресла из-за перегрузок. Попали, почти вывели из пике - не хватило высоты.
А самолёт в воздухе НЕ рассыпался.
 
[^]
Malefik
2.11.2015 - 19:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 19
Вылетал 31.10 из шарма в 09.30 утра. Компания Катекавия, самолет Боинг 757-200 рейст ZF9702. Приехали в аэропорт как обычно, быстро прошли регистрацию, посадку объявили на 20 минут раньше почему-то. Все загрузились в самолет, но в 09.30 никакого взлета не последовало, борт даже не задраили.
В 9.40 капитан самолета объявил, что обнаружена техническая неисправность и просит пассажиров покинуть борт в зал ожидания.
Вот тут то мы и узнали, что вылетевший перед нами рейс Шарм-Питер пропал с экранов радаров. Узнали естественно от ожидающих родственников в москве.
А дальше началась жесть - не буду долго рассусоливать - наш вылет задержали на 11 часов, всё это время мы были в аэропорту шарма. правда выдали напитки и покормили спустя 4 часа ожидания, но на этом всё и закончилось. Получить какую-либо информацию от братьев-арабов не представлялось возможным - они либо не говорили по английски (про русский я молчу), либо говорили что-то вроде через 30 минут вылет и потом по истечении 30 минут еще через час вылет.
Один раз прозвучало объявление о том, что борт ожидает разрешения властей Египта (а именно Министерства Авиации) на вылет. Экипаж потом объявил нам то же самое - борт исправен, получали разрешение на изменение маршрута, связанное с утренним происшествием. Это звучало тем более странно, что следующий рейс этой же компании на таком же самолете и таким же маршрутом ZF9706 вылетел без задержек в районе 12.20 дня.
Такие дела....
PS
Один из часов задержки вылета правда вызван нашими с вами дорогие ЯПовчане соотечественниками - три пьяных в хламину тела (два из которых тупые анекдотичные блЯндинки) пришлось снимать с борта, выдавать полиции и выковыривать их багаж. Людьми я этих тварей назвать не могу, поэтому прошу тех кто прочтет это - оставайтесь всегда АДЕКВАТНЫМИ людьми и пассажирами. Я тоже люблю выпить вискаря с колой в полете, но никогда не создам проблем в первую очередь себе и окружающим.

Это сообщение отредактировал Malefik - 2.11.2015 - 19:14

Сотрудники аэропорта  не дали взлететь самолёту
 
[^]
Cokoll
2.11.2015 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (vottakono @ 2.11.2015 - 18:50)
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 15:36)
Цитата (jh7 @ 2.11.2015 - 15:09)
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 11:24)
Цитата (skyrex @ 2.11.2015 - 11:22)
Чет хня какая то, КВС самоубийца что ли? Жить не хочет? Чушь, не верю бля

КВС то может и понимает - что самолет хоть и с нарушениями, но лететь может. Но никакой КВС не свернет свою лицензию и карьеру в трубочку ни из упрямства ни под давлением руководства АК

ну-ну. помнится, один дал ребенку порулить.

а он думал что он хитрый, он его посадил рулить, а сам автопилот не выключал. дескать пусть дитятко штурвал в холостую покрутит. Вот только не знал что аэробуса защитная фишка есть - если при включенном автопилоте повернуть штурвал до упора и подержать секунд 20 - автопилот понимает что это не спроста и выключается. в итоге сыночка повторил маневр ju-87 при бомбометании с пикирования, вот только а310 для этого не предназначен - развалился в воздухе

Насчёт той катастрофы под Междуреченском не совсем так.
Штурвал не надо отклонять до упора и там держать. Есть определённая нагрузка пересиливания, пацан её создал и отключил автопилот по одному из каналов.
Папа упустил световое табло об отключении (звука не было).

Когда поняли, что падают, долго не могли попасть в свои кресла из-за перегрузок. Попали, почти вывели из пике - не хватило высоты.
А самолёт в воздухе НЕ рассыпался.

на аэробусах именно таймер - не помню, то ли 15 то ли 20 секунд в крайнем положении, там ж джойстик. при этом ручка при автопилоте двигается свободно. Пересиливанием - это на неновых боингах, ну или на каких то еще самолетах с нормальной ручкой.

а сигнализацию они не профукали, судя по разговорам - второй пилот сидел вообще повернувшись в проход назад и когда резко рвануло самолет в сторону не смог пересилить сходу ускорение и дотянуться до ручки. А в правом кресле сидел подросток. Когда второй смог дотянуться до ручки- самолет уже пикировал в вочти перевернутом положении. потом регистратор записал движения его штурвалом, он немного выровнял самолет и взял на себя, самолет начал задирать нос, на высоте около 1000 м вышел в горизонтальный полет но сходу начал задирать нос. При этом положение горизонтальных рулей осталось на себя, но пилот уже отпустил ручку. Тут не ясно, предполагают что от слишком резкого вывода повредило хвостовое оперение и горизонтальные рули заклинило в таком положении. Самолет вышел за предельный угол атаки около 1500 м и свалился в штопор. Дальше как бы все.
 
[^]
ЧК334
3.11.2015 - 05:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 431
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 11:28)
Цитата (ИЙОЖ @ 2.11.2015 - 11:26)
Цитата
никакой пилот в здравом уме не будет пытаться даже запустить двигатели. Выебут так что пилотом больше не будешь никогда.

Они к себе в кабину всякую богатенькую хуету пускают,боясь с работы вылететь..... Так что.....

Бывает, согласен. Но все это делается когда никто не видит. А в открытую что то нарушить - идиотов нет. Ты же не будешь дрифтовать на парковке перед ГИБДД?

Нарушают часто, у нас допустим пилоты Ак уральские авиалинии медиков не проходят, на метео за прогнозом не заходят. Так как дорого, экономят на всем.
Было что пилоты сообщали руководству ак о какой то неисправности (не критической) вместо того чтобы отремонтировать самолет пилотов оштрафовали. Они ж затюканные там все за любой косяк штрафуют, за съэкономленное топливо премии.
Я не хочу сказать, что пилоты самоубийцы, но они ничего не решают.
 
[^]
Cokoll
3.11.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ЧК334 @ 3.11.2015 - 05:20)
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 11:28)
Цитата (ИЙОЖ @ 2.11.2015 - 11:26)
Цитата
никакой пилот в здравом уме не будет пытаться даже запустить двигатели. Выебут так что пилотом больше не будешь никогда.

Они к себе в кабину всякую богатенькую хуету пускают,боясь с работы вылететь..... Так что.....

Бывает, согласен. Но все это делается когда никто не видит. А в открытую что то нарушить - идиотов нет. Ты же не будешь дрифтовать на парковке перед ГИБДД?

Нарушают часто, у нас допустим пилоты Ак уральские авиалинии медиков не проходят, на метео за прогнозом не заходят. Так как дорого, экономят на всем.
Было что пилоты сообщали руководству ак о какой то неисправности (не критической) вместо того чтобы отремонтировать самолет пилотов оштрафовали. Они ж затюканные там все за любой косяк штрафуют, за съэкономленное топливо премии.
Я не хочу сказать, что пилоты самоубийцы, но они ничего не решают.

Только пьяный пилот ослушается диспетчера посреди зарубежного аэропорта
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27125
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх