Как ленинградский химик "погубил", немецкий воздушный флот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TVAR
4.05.2015 - 21:22
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (ra3vdx @ 4.05.2015 - 04:35)
ЕМНИП, то топливо фрицы из угля пытались возгонять.
Заводы строили. Не помню, что из этого вышло.
А ещё у них проблемы с каучуком были во время Второй Мировой.

Не хватало им ресурсов...
 
[^]
EvgeIIIko
4.05.2015 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2839
Нда-а-а, интересная подробность. А то всё западные мастера рассказывать историю в один голос утверждают, что дескать немцев победили не наши бойцы, не граждане СССР, не великие полководцы, не самоотверженный труд тыла, ни лучшее оружие, а массовые жертвы, массовость вооружения, и главный враг пресловутый "генерал Мороз". Вроде корчат из себя умников, но порой при этом делают вид, что совершенно не знают понятий тактика и стратегия. Этот эпизод войны, кстати доказывает обратное, в пику оленям, говорящим, что дескать тупые у нас все поголовно были начиная от солдатов, заканчивая генералами.
Ум, находчивость, изобретательность, стойкость и воля, вот наши "генералы" победившие врага. dont.gif

Это сообщение отредактировал EvgeIIIko - 4.05.2015 - 21:36

Как ленинградский химик "погубил"
 
[^]
EvgeIIIko
4.05.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2839
Цитата (Hetzer @ 4.05.2015 - 08:51)
Цитата (ПРИМа25 @ 4.05.2015 - 08:21)
Цитата (Hetzer @ 4.05.2015 - 16:00)
Цитата (ПРИМа25 @ 4.05.2015 - 07:33)
Что то вспоминаю что они вроде газойлем топили свою технику. Газойль - это тяжелая солярка. Почему они и рвались на Кавказ - к нефти. Из угля слишком вязкое топливо получалось.
А наши бензином.

Можно пример немецкой наземной и воздушной техники на солярке?несколько десятков Ju-52 не в счет.
А к Кавказу немчура рвалась по многим причинам,в том числе потому ,что качество и логистика нефти из Румынии были не самыми лучшими.

Да по фоткам просто помню что у них везде написано было ГАЗОЙЛЬ :) и на цистернах заправочных тож :) наверное танки больше жрали чем самолеты?
Логистика(тьфу блин слово это ненавижу) нефти из Азербайджана например была бы лучше? По моему им как раз качество нужно было..

Дело в том,что у немцев не было своих дизельных танков,и уж тем более самолетов.В обще.
Исключение могут составлять наши Т-34 и КВ в виде трофеев,возможно часть грузовиков ,тоже трофейных и не в таких товарных количествах.
Нефть Кавказа тоже было не главной целью ,хоть и приятным бонусом ,в свете стратегических целей плана Барбаросса.Кавказу там было отведено место ,как плацдарма для выдвижения на Индию ,Иран и Ближний Восток.Ни много ,ни мало.Наполеон нервно покуривает на том свете.
Художественные вымыслы о Газолине на цистернах оставим на совести кинорежиссеров .

Вот слушайте умных людей! bravo.gif
У немцев и вправду своего синтетического бензина хватало на войну. А как бы огромная значимость так называемой "кавказской нефти" до сих пор очень и очень преувеличивается. Ну не стратегические там запасы, чтобы именно за неё так упарываться.
 
[^]
alexput
4.05.2015 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Доля нефти добываемой на кавказе в 1940 году - 80% от всей добычи СССР. При захвате кавказа немцами наши танки должны были на угле ездить?
 
[^]
ТоптуновПотапов
4.05.2015 - 22:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13047
Цитата (Rumer @ 4.05.2015 - 04:38)
Даже интересно стало - что это за бензин замерзающий. Потом вспомнил про то, что даже в 70х годах бензин встречался "зимний"....

Откройте ГОСТ на топливо ЕВРО и прочитайте про температуру фильтруемости. Грубо говоря это такая температура ниже которой топливо перестает протекать через фильтр.
 
[^]
SP1CE
4.05.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Очередной фантастический высер. Выше уже писали. что даже самый говенный автомобильный бензин теряет текучесть при -23°C -25°C, а авиационный ниже 60°C.
 
[^]
lian5
4.05.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 1265
тесть всю жизнь ШОФЕРОМ проработал как тосола в те времена не было так и соляры зимней у них тоже не выдавали а может и небыло ,дык они лампочку накаливания в бак сували так и ездили в морозы чтоб соляра в сметану не густела
 
[^]
DrSchnaps
4.05.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2144
Цитата (artemk63 @ 4.05.2015 - 07:19)
Цитата (DrSchnaps @ 4.05.2015 - 05:09)
Что-то напридумали или допридумали, температура на высоте гораздо ниже -15.

Обоснуйте минуса. На каждые 1000 м температура падает на 6 градусов, арифметику забыли или не учили как нынешние пейсатели-журналисты?

В математике вы сильны, но в технике полный ноль.
В воздухе мотор уже заведён и греется, при этом топливо может циркулировать и подогреваться за счёт движка, а вот холодный надо ещё умудриться запустить, все самолёты не обогреешь.


Греть движки не додумались? Если , чё в авиации служил.
 
[^]
неходос
4.05.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
не знал..спасибо
 
[^]
DrSchnaps
4.05.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2144
Цитата (SP1CE @ 4.05.2015 - 22:30)
Очередной фантастический высер. Выше уже писали. что даже самый говенный автомобильный бензин теряет текучесть при -23°C -25°C, а авиационный ниже 60°C.

ТС, не говори ни кому! Заминусят gigi.gif

Собственно мы удалились от объекта обсуждения. Начинается обычный срач на тему "черное-белое"

Это сообщение отредактировал DrSchnaps - 4.05.2015 - 22:46
 
[^]
dissolute
4.05.2015 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
Ну что за бред то сюда нести? ТСу мозги отрубило? В Германии не было морозов ниже -14? Как же они зимой у себя с 1939 года летали.


2 blackdrv

Эту байку тут тоже разбирали. Туфта полная, хотя бы посмотрел что такое "шлак".
 
[^]
DrSchnaps
4.05.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2144
Цитата (lian5 @ 4.05.2015 - 22:32)
тесть всю жизнь ШОФЕРОМ проработал как тосола в те времена не было так и соляры зимней у них тоже не выдавали а может и небыло ,дык они лампочку накаливания в бак сували так и ездили в морозы чтоб соляра в сметану не густела

По секрету скажу: в восьмидесятые краны, которые в бокс не влазили стояли на морозе, а если не было тосола, то водилы вырубали "массу"", чтобы, когда заглохнет, сторож слил ВОДУ из системы. Есть даже одна история из жизни, но о ней в другой раз.
 
[^]
Gefestos
5.05.2015 - 01:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 93
Цитата (ra3vdx @ 4.05.2015 - 04:35)
ЕМНИП, то топливо фрицы из угля пытались возгонять.
Заводы строили. Не помню, что из этого вышло.
А ещё у них проблемы с каучуком были во время Второй Мировой.

германия научилась производить синтетический каучук в промышленных масштабах в 1936 году. знаменитое достижение Лебедева - бутадиеновый каучук. кого в гугле не забанили сам найдет. проблем с каучуком не было . не вводите людей в заблуждение! была проблема с горючкой но эта тема совсем другого романа.......
 
[^]
RRFFAA
5.05.2015 - 01:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2666
Удивительным образом данный пост показал РАЗНИЦУ между нынешнем племенем и теме ЛЮДЬМИ.
разницу в ВОВЛЕЧЕННОСТИ!
Обратите внимание?
Ученый оставлен осуществлять окончание эвакуации своего института.
Казалось бы? Спи себе на мешках с оборудованием да ожидай обоз?
Скоро уедешь прочь!
НЕТ! Он вот нашел этот бензин и делает анализы. Думает о победе. чем он может помочь будучи ученым, а не летая в самолете?
Он НАШЕЛ!
И дальше - встречное позитивное.
Его ВЫСЛУШИВАЕТ руководитель фронта высокого ранга!
Это значит, что он к нему не сразу же вошел? Пинком ноги дверь открыв? Его слушали нижестоящие и проводили его выше и выше! ВСЕ были вовлечены в победу!
И вот идея ученого - нашла свое воплощение в работе военных!
И внесла свою каплю в общее дело победы!

А ноне? ФЛЯ?
Придешь к участковому типа там труп лежит! А он тебе? Это не мой участок! Звони в соседней и вообще у меня работа до семи!
А уже если придешь с каким нить нужным предложением..да к нашим руководящим, военным или любым другим структурам Родины..Пошлют тя подальше и далеко..каким бы ты ученым не был!
Впрочем и ученые спят ныне крепким сном на мешках обозных.
главное - зарплату получаешь? и слава Богу! че те еще надо то?

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ВСЕХ вот в чем главная разница между нами и НИМИ. ЛЮДЬМИ тех лет.
У них это было. А нам ноне - на все пофиг :(
 
[^]
Buffaldino
5.05.2015 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1556
Цитата (Hetzer @ 4.05.2015 - 08:51)
Дело в том,что у немцев не было своих дизельных танков,и уж тем более самолетов.В обще.

В обще. faceoff.gif пиздец...
 
[^]
hector15
5.05.2015 - 03:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Странная история, правдивая ли? На высоте 3 км температура примерно – 18*С… Да и вообще могли ли немцы так просчитаться ведь проверка температурных режимов это одно из основных испытаний топлива и двигателей.
 
[^]
bombernator
5.05.2015 - 04:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
А вот как было на самом деле:

**6 ноября 1941 Ленинградский фронт. В преддверии Октябрьских праздников командование Ленфронта получило данные разведки о предполагаемом немецком налете 7 ноября на Ленинград. Противника было решено упредить, первыми нанеся удар по аэродрому Сиверская.
В 11.25 6 ноября семь Пе-2 из 125-го БАП (ведущий командир полка майор В.А. Сандалов), в сопровождении десяти истребителей МиГ-3 из 7-го ИАП, атаковали стоянки немецких самолетов. «Пешки» сбросили на летное поле 28 ЗАБ-100, 210 8-килограммовых осколочных и 280 2,5-килограммовых бомб (осколочных и зажигательных).
Немцы явно прозевали налет. По донесению наших летчиков огонь зенитной артиллерии был открыт с опозданием и велся неорганизованно. В 10.40 девять И-153 из 7-го ИАП проштурмовали огневые точки на окраинах аэродрома. На отходе наши летчики вели бой с «мессершмиттами». Не вернулись из боя лейтенант Тимошенко и младший лейтенант Столетов, первый погиб, а второй попал в плен.
С 10.50 до 10.55 шесть Ил-2 сопровождаемые восьмью истребителями нанесли второй удар. На немецкие стоянки обрушились десять ЗАБ-100, десять фугасных «пятидесяток» и 30 реактивных снарядов. Зенитным огнем были сбиты «илы» капитана Анисимова и младшего лейтенанта Панфилова.
В 14.17 семь «петляковых» повторили налет. Снова было израсходовано 28 ЗАБ-100, 112 АО-15 и 140 ЗАБ-2,5. На обратном пути разбился Пе-2 капитана Резвых. Экипаж остался невредим.
Сводки ГКЛ рисуют следующую картину результатов налета нашей авиации. Уничтожено (потеря 100%) два «юнкерса-88» (зав. № 2543 из III./KG77 и 1256 из KGr806), еще один поврежден (60%) и подлежал списанию (зав. № 3542 из III./KG77). Три самолета из 806-й группы повреждены (40%), но могли быть восстановлены (зав. № 1081, 2501 и 4547). Таким образом, при самом выгодном раскладе три бомбардировщика противника были уничтожены, три – серьезно повреждены. Кроме того, ранения получили два летчика из 77-й эскадры, один военный строитель и один зенитчик**


Реальность с пафосно-бравурными розовыми соплями, как обычно имеет весьма мало общего.

Это сообщение отредактировал bombernator - 5.05.2015 - 04:27
 
[^]
PaiNt666
5.05.2015 - 04:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 3608
Ответственность "Человека на своем месте"!
 
[^]
Greif
5.05.2015 - 07:14
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 130
Бред, а вы дурачки уши развесили...))) Поставки высокооктанового бензина и бензиновых фракций по ленд-лизу за 41-45 годы составил 52, 7% от производства..) Да, Германии не хватало топлива, даже начиная компанию в Польше, в целом по армии нехватка собственного топлива составляла около 40%, но это не значит что у них был "замерзающий" бензин... Чушь всякую читаете и радуетесь как дауны...))))
 
[^]
VolFF
5.05.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 568
Дааа... любопытно, казалось бы ТАКАЯ мелочь, а столько самолётов противника помогла изнахратить.
 
[^]
normal
5.05.2015 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Цитата (normal @ 4.05.2015 - 08:11)
а сейчас открытку хренова туча человек составила ,поздравляя с ''праздником''(( время профана.

в тексте открытки ''празник'' )) планшет сам исправил,но авторы победили электронику

Добавлено в 11:01
Цитата (Greif @ 5.05.2015 - 07:14)
Бред, а вы дурачки уши развесили...))) Поставки высокооктанового бензина и бензиновых фракций по ленд-лизу за 41-45 годы составил 52, 7% от производства..) Да, Германии не хватало топлива, даже начиная компанию в Польше, в целом по армии нехватка собственного топлива составляла около 40%, но это не значит что у них был "замерзающий" бензин... Чушь всякую читаете и радуетесь как дауны...))))

да все нам,дебилам,пох,главное что бы ты,умник мамин,выжил
 
[^]
Greif
5.05.2015 - 16:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 130
Цитата (normal @ 5.05.2015 - 11:00)
Цитата (normal @ 4.05.2015 - 08:11)
а сейчас открытку хренова туча человек составила ,поздравляя с ''праздником''(( время профана.

в тексте открытки ''празник'' )) планшет сам исправил,но авторы победили электронику

Добавлено в 11:01
Цитата (Greif @ 5.05.2015 - 07:14)
Бред, а вы дурачки уши развесили...))) Поставки высокооктанового бензина и бензиновых фракций по ленд-лизу за 41-45 годы составил 52, 7% от производства..) Да, Германии не хватало топлива, даже начиная компанию в Польше, в целом по армии нехватка собственного топлива составляла около 40%, но это не значит что у них был "замерзающий" бензин... Чушь всякую читаете и радуетесь как дауны...))))

да все нам,дебилам,пох,главное что бы ты,умник мамин,выжил

Ну то что ты дебил не секрет, да и грамоте судя по всему не учился...
 
[^]
thundercheef
5.05.2015 - 20:59
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (stan123 @ 4.05.2015 - 06:21)
Цитата (DrSchnaps @ 4.05.2015 - 08:09)
Что-то напридумали или допридумали, температура на высоте гораздо ниже -15.

Обоснуйте минуса. На каждые 1000 м температура падает на 6 градусов, арифметику забыли или не учили как нынешние пейсатели-журналисты?

Нереактивной авиации нужен воздух,что б топливо гореть могло в цилиндре,посмотри высоты тогдашние!

А реактивной не нужно? Турбины в вакууме работают?
 
[^]
alik1964
6.05.2015 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1199
Цитата (stan123 @ 4.05.2015 - 06:21)
Цитата (DrSchnaps @ 4.05.2015 - 08:09)
Что-то напридумали или допридумали, температура на высоте гораздо ниже -15.

Обоснуйте минуса. На каждые 1000 м температура падает на 6 градусов, арифметику забыли или не учили как нынешние пейсатели-журналисты?

Нереактивной авиации нужен воздух,что б топливо гореть могло в цилиндре,посмотри высоты тогдашние!

Что-то тут мутное, но вот данные по ME-109 в зависимости от модели.
Потолок практический, м: от 8150 до 11000
Соответственно:
от 8х6=-48 С
до 11х6=-66 С
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68553
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх