Boeing решил отказаться от поставок самолетов в Россию на ближайшие 20 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 26 27 [28] 29   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MiroGeorg
21.07.2022 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Цитата (ERRATA @ 21.07.2022 - 01:55)
Эксперты у нас канеш те еще ))) боинг клепает по ~65 самолетов в месяц!, замедлит их чета, ага )) какая-то страна, где внутренние перевозки это смех сквозь слезы, в штатах за пару недель столько же рейсов внутри страны, сколько у нас за год )

Зато у нас самые пиздатые поезда в мире!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МагиЯр
21.07.2022 - 10:14
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 512
Не, ну титан-то и люмишку мы им, все равно, продавать будем. На зло.
Это, ведь, не народное достояние...
 
[^]
МагиЯр
21.07.2022 - 10:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 512
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 20:09)
Цитата (тадыжь @ 20.07.2022 - 07:57)
Цитата
С кораблями неудобно вышло - судовые двигатели строили в Финляндии, торговые суда в Польше, и Германии (тогда еще Восточной).
Историю происхождения завода ВАЗ рассказать? Историю происходжения двигателей для Москвича все знают?
Дальше продолжать?

Всё правильно! Вот и я о том же! Бинго! Иди обниму тебя)) Вот всё что ты перечислил у нас есть. Что сейчас мешает продолжать, то что было приостановлено? Или технологии и знания есть только у демократически освещенных западных стран?

Ты не понял.
Судовые двигатели (большие, серьезные двигатели) как производили финны и немцы, так и производят. Ни у Союза, ни, тем более, у России таких производств нет.
ВАЗ - ты предлагаешь восстановить производство классики? То есть Фиат из 60-х? Или восьмёрки/девятки из 80-х? Так двигатели от них до сих пор производятся, ну да, с инжектором, хорошо, что не с карбюратором. А вот простейшую электронику так и не осилили. АБС, ЕСП, парктроник - все это не вчера появилось. В России это производят?
Или есть современные автоматические коробки передач? Ах да, для их производства станки нужны. Современные и точные станки и культура производства. А со станками проблемы. Нет их.

Самое главное, чего нет сейчас в России - нет производства орудий производства - станков, производящих станки, нет своего фотолитографического производства.
Долбаные подшипники - и те из Китая.

Понимаешь, что даже если у тебя есть в руках самый понятный и подробный чертеж, но нет инструментов - ты ничего не произведешь. Тебе нужны инструменты. И чем сложнее продукт твоего производства, тем сложнее инструменты и инструменты производства тех инструментов.
Ну, совсем, для дебилов объясняю.
При помощи топора, молотка и гвоздей с досками ты себе сделаешь простейший верстак. Но для того, чтобы у тебя появился этот топор с молотком, тебе надо их сделать в кузнице, а для этого нужны дрова, руда и печь. Ну, допустим ты осилил кузницу и сделал ты себе молоток.
Теперь при помощи верстака, и все тех же инструментов ты сможешь сделать что-то более сложное, возможно, усовершенствуешь кузницу. Идею понял? Тебе мало иметь чертеж. Тебе инструменты нужны.
И так во всем.

Дорогой человек... у меня в голове темнеет от осознания, что мы сами себя загнали в глубочайшую технологическую блокаду. Я весьма связан со станками ЧПУ и их внедрением в производство и... это жопа. Мы отрезаны от получения высокотехнологичного оборудования и инструмента.
Запаса высокотехнологичного оборудования у нас, на ведущих и живых предприятиях, супер оптимистично - на 10 лет, и такое оборудование нам не дадут наши нынешние партнеры: Китай и Индия. То что нам доступно, позволит нам работать, в дальнейшем, со скоростями середины прошлого века.
Если сейчас мы не кинем все средства на наступательное вооружение, чтоб взять под контроль страны, имеющие высокие технологии, и потом интегрировать их технологии внутри страны, то через те самые 10 лет страну растащат, а уровень жизни будет как в Африке...
 
[^]
AFA
21.07.2022 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (MiroGeorg @ 21.07.2022 - 10:00)
Цитата (ERRATA @ 21.07.2022 - 01:55)
Эксперты у нас канеш те еще ))) боинг клепает по ~65 самолетов в месяц!, замедлит их чета, ага )) какая-то страна, где внутренние перевозки это смех сквозь слезы, в штатах за пару недель столько же рейсов внутри страны, сколько у нас  за год )

Зато у нас самые пиздатые поезда в мире!

Чем пиздатые? В пятницу ехал 203-им. Очко до сих пор на шпалы открывается!!!!!
Но блять скоро миллион современных самолетов построим
 
[^]
тадыжь
21.07.2022 - 16:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.21
Сообщений: 1694
Цитата (Тер @ 21.07.2022 - 01:19)
Цитата (MountainView @ 21.07.2022 - 00:59)
Цитата (Тер @ 20.07.2022 - 13:51)
Цитата (MountainView @ 21.07.2022 - 00:34)
Цитата (Тер @ 20.07.2022 - 13:16)
Цитата (тадыжь @ 20.07.2022 - 14:14)
У меня тоже живут знакомые в США. Хьюстон, если быть точным. Детки учатся в школе. И весь этот мрак твориться у них на глазах. И не дают им организовать свою школу без вот этих вот радужных извращенцев.

Я живу в Хьюстоне. Дочь и сын в школе. Ни разу не столкнулся у них в школе с какими либо "радужными извращенцами".

Земляк!!! Привет из Томбола.

Кэйти. Ну как, твоих детей в школе мучают "радужные извращенцы"?

У меня нет детей, но ни у кого из моих знакомых таких проблем нет. Дети учатся, грызут науку, как и должны. Все тихо. Это Tomball, Spring, The Woodlands, Katy....
Соседка, она местная - преподаватель в Магнолии - ничего о радужной пропоганде не говорит.
Подруга супруги преподает в какой-то школе в Houston ISD - тоже ничего такого - преподает грамматику и чтение.

Вот мне интересно - зачем так напрямую врать о "знакомых живущих в Хьюстоне". Сказал бы он в Сан Франциско, выглядело бы намного правдивее...

Я описал конкретную ситуацию в школе с конкретной знакомой в г.Хьюстон.
Если у кого-то в Хьюстоне по-другому, то я только рад, но факт такого рода не подтверждает, конечно, моих слов, но и никак не опровергает и не может поставить под сомнение мои слова, уважаемый.

Я, конечно же, не могу предоставить Вам подтверждение своих слов, но это не означает что мои слова есть ложь. Равно, как и те комментаторы (в том числе и Вы) которые противоречат моему мнению, не могут предоставить мне доказательства своих слов, однако сей факт не даёт мне право обвинять оппонентов во лжи.
Остаётся только верить друг-другу на слово, да?
Ну или не верить, что тоже возможно.

Если я по-Вашему мнению вру на прямую, то какие Ваши доказательства??!
Предоставьте доказательства моей лжи!
Если таковых нет, то как минимум Вам надо извиниться за Ваши слова и больше так не делать. Если докажите, что я врун, то я всячески принесу извинения за свою ложь.
Не портите свою карму )))

P.S. Шпала прилетела? Это от меня! Не пользуюсь этим "инструментом", но сегодня особый случай!
 
[^]
Astrosv80
21.07.2022 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2446
Тут в телеге новость появилась......

Евросоюз снял запрет на поставки ряда товаров и услуг для авиационной отрасли, а также убрал ограничения на финансовые транзакции для оплаты поставок российской нефти в третьи страны и российского экспорта продовольствия - Совет ЕС.
 
[^]
Dantuxa
21.07.2022 - 16:23
6
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4142
Цитата (bishop66 @ 20.07.2022 - 09:32)
У нас полно заводов, которые по программе конверсии временно под торговые центры и склады переделали
Своё производство поднимем

Поржал. Читаю таких клоунов и диву даюсь, насколько же тупыми могут быть люди.
Ты свой зад подними сперва и выключи телевизор, который тебе мозги засерает.

Страна, которая толком нихуя своего не производит, не то, что самолетов, болтов блять обычных и этикеток для упаковки - как такая страна будет производить самолеты? Чтобы производить - нужны технологии, база, комплектуха и персогал, который это все будет собирать вместе. А в расее окромя эффективных менеджеров типа рогозина и прочей мудоты - нормальных инженеров осталось очень мало. Так как они все на том же боинге и работают, в окрестностях Сиэтла или в Калифорнии.

Так что да. Поднимай производство. Процессоры и звездолеты, машины, смартфоны, все это уже делается и вот вот сойдет с конвейера. Только это все так и останется прожэктами на бумаге, бабло на которое пилиться будет, а толку от этого всего будет нанохуй.

Расширенная версия Северной Кореи. Уже здесь.

И да. Минусаторы-поцреоды - шпальте! Шпальте меня полностью!!!

 
[^]
тадыжь
21.07.2022 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.21
Сообщений: 1694
Цитата (Dantuxa @ 21.07.2022 - 16:23)
Цитата (bishop66 @ 20.07.2022 - 09:32)
У нас полно заводов, которые по программе конверсии временно под торговые центры и склады переделали
Своё производство поднимем

Поржал. Читаю таких клоунов и диву даюсь, насколько же тупыми могут быть люди.
Ты свой зад подними сперва и выключи телевизор, который тебе мозги засерает.

Страна, которая толком нихуя своего не производит, не то, что самолетов, болтов блять обычных и этикеток для упаковки - как такая страна будет производить самолеты? Чтобы производить - нужны технологии, база, комплектуха и персогал, который это все будет собирать вместе. А в расее окромя эффективных менеджеров типа рогозина и прочей мудоты - нормальных инженеров осталось очень мало. Так как они все на том же боинге и работают, в окрестностях Сиэтла или в Калифорнии.

Так что да. Поднимай производство. Процессоры и звездолеты, машины, смартфоны, все это уже делается и вот вот сойдет с конвейера. Только это все так и останется прожэктами на бумаге, бабло на которое пилиться будет, а толку от этого всего будет нанохуй.

Расширенная версия Северной Кореи. Уже здесь.

И да. Минусаторы-поцреоды - шпальте! Шпальте меня полностью!!!

Ну и что делать в такой ситуации?
 
[^]
DariaPav
21.07.2022 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7954
Цитата (PahaNik @ 20.07.2022 - 01:46)
Доля России 10%?! Это дофига, так-то.

Вот и мне кажется - откуда у России 4500 боингов?
 
[^]
DilanMcKey
21.07.2022 - 19:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 17:07)
Цитата (Прадоруб @ 19.07.2022 - 23:12)
Может и к лучшему. Если эту ситуацию правильно использовать, можно наладить выпуск своих самолетов, без импортных комплектующих.
Ил-96 чем плох, опять если возродить его производство и модернизировать самолёт, то он будет не хуже западных аналогов.
Ту 204, а ещё были проекты перед развалом СССР Ту 334, вот таким путём нужно идти. И будем страна обеспечена самолетами вне зависимости от запада.
Никто не запрещает все советские самолеты усовершенствовать до мирового уровня. Тем более америкосы и гейропейцы оказались очень не надежные партнеры и выбора то по сути нет.

Советские самолёты не модернизируются. Они - тупиковая ветвь развития авиации, как бы это ни печально звучало.
Самолёты ТУ134 и 154 - технологии и идеология начала 60-х.
Сейчас, если кто не знает, 2022 год.
Самолёты ТУ134 и 154 - это Франкенштейны, порожденные желанием Союза иметь с одной стороны гражданский самолёт, с другой стороны военные хотели под шумок и себе машину, способную садиться на поле (отсюда эти огромные и сложные и ТЯЖЕЛЫЕ) стойки шасси. Вдобавок было проще закрыть глаза на экономичность и сделать эти чёртовы стойки, а не заниматься развитием аэродромной сети. Насколько в Союзе было больше аэродромов (не аэропортов) настолько же они были в плохом состоянии - плохой, крошашийся бетон, много где грунт.
Отсюда и ещё одна вынужденная мера - высоко поднятые двигатели. Чтобы камней не насосать.
Ну и конструкторские решения - был Туполев и его идея аэродинамически чистого крыла. Он не знал, не признавал да и не умел ничего другого в реактивный век.
Советская промышленность не могла и так и не смогла произвести надёжный, мощный и экономичный двигатель. Поэтому пришлось колхозить три двигала в хвосте, не от хорошей жизни это сделано и это имело свои последствия - тяжёлый хвост, проблемы с центровкой и балансировкой и низкой живучестью самолёта в случае пожара двигателя и/или разрушения лопаток.
Все, конечно, понимали, что ТУ154 не торт, и его даже модернизировали, насколько это было возможно в условиях начала 80-х. Получили ТУ154М, он был тише, экономичнее, но не намного. И это 86 год. План был в том, что пока разрабатывается ТУ204 мы будем летать на ТУ154М. Но Союз закончился, разработка ТУ204 тоже. Его, конечно производили и производят, но штучно и для СЛО. Это не вариант для гражданской авиации - там надо производить серийно и много. Главное - с предсказуемым графиком поставки, с запчастями и сервисом. Ничего этого нет и близко.
Вывод
ТУ134 и 154 свое отлетали, их надо забыть и двигаться дальше.

С ИЛ96 сосвем все просто - самолет забыть, он был тупиковым, им и остался.
Четырехдвигательные самолеты свое отлетали. А380 (относительно новый) уже на металл разделывают. Буквально. Их списывают - они не выгодны и не конвертируются в грузовики, как B747. Эксплуатацию B747 в пассажирском варианте завершили все до единой американские авиакомпании и часть европейских и азиатских. В747 конвертируют в грузовик и пока еще производят В474-8 сразу в грузовом варианте, но тоже скоро прекратят.

В свое время четырехдвигательные самолеты производили по двум главным причинам - не было техноголий и опыта создания надежного двигателя и, как результат, увеличивали количество двигателей. Не было двигателей достаточной мощности, чтобы на двух двиглах летать можно было.
Сейчас эти проблемы решены и на двух двиглах летают через Тихий океан из Сан Франциско, например, в Сингапур, по 17 часов в воздухе.

Любой двухдвигательный самолет может взлететь на ОДНОМ двигателе, даже при условии полной загрузки и заправки. Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ часть сертификационных полетов.

Спасибо, прочитал с огромным интересом. Многого не знал. Как глоток свежего воздуха в урапоцреотизме.

Качаем мобильное приложение ЯП
 
[^]
MimaKrokodil
21.07.2022 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (DilanMcKey @ 21.07.2022 - 19:06)
Спасибо, прочитал с огромным интересом. Многого не знал. Как глоток свежего воздуха в урапоцреотизме.

Но честно говоря многое там притянуто за уши.
Трехдвигательную компоновку тогда много кто имел, тот же B727. По подобию которого Ту-154 и проектировался, вполне в духе тогдашних тенденций.
Стойки - развитые стойки шасси были тогда у всех, у того же 747 основных стоек шасси аж 4 штуки. Всё потому что несущая способность покрытия полос была куда ниже чем сейчас. И тот же 154 сесть на грунт в принципе может, но исключительно в аварийном режиме.
То что его проектировали для вояк - ну то такое, городские легенды. Такие же как то что Ту 144 делали из бомбардировщика, там было всё ровно наоборот, пытались протолкнуть концепт бомбера на базе 144.
 
[^]
Идукурю
21.07.2022 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (DilanMcKey @ 21.07.2022 - 23:06)
Советская промышленность не могла и так и не смогла произвести надёжный, мощный и экономичный двигатель. Поэтому пришлось колхозить три двигала в хвосте, не от хорошей жизни это сделано и это имело свои последствия - тяжёлый хвост, проблемы с центровкой и балансировкой и низкой живучестью самолёта в случае пожара двигателя и/или разрушения лопаток.

А когда три двигателя на американском самолёте в хвосте - это же другое?
А на англицком?
 
[^]
улусджучи
21.07.2022 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 4506
Цитата (Urban1978 @ 20.07.2022 - 09:32)
А если санкции через год снимутся, как они себя поведут?

Извечная русская ошибка - упование, что чудесным образом все само собою раз, и переменится)
 
[^]
MountainView
21.07.2022 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (MimaKrokodil @ 21.07.2022 - 08:23)
Цитата (DilanMcKey @ 21.07.2022 - 19:06)
Спасибо, прочитал с огромным интересом. Многого не знал. Как глоток свежего воздуха в урапоцреотизме.

Но честно говоря многое там притянуто за уши.
Трехдвигательную компоновку тогда много кто имел, тот же B727. По подобию которого Ту-154 и проектировался, вполне в духе тогдашних тенденций.
Стойки - развитые стойки шасси были тогда у всех, у того же 747 основных стоек шасси аж 4 штуки. Всё потому что несущая способность покрытия полос была куда ниже чем сейчас. И тот же 154 сесть на грунт в принципе может, но исключительно в аварийном режиме.
То что его проектировали для вояк - ну то такое, городские легенды. Такие же как то что Ту 144 делали из бомбардировщика, там было всё ровно наоборот, пытались протолкнуть концепт бомбера на базе 144.

Самолеты с тремя двигателями были, конечно. И упомянутый 727, но он достаточно редок, были и до сих пор летают в качестве грузовиков MD11, их предок DC10 еще где-то сохранился, можно даже вспомнить Lockheed L-1011 TriStar.
Но все таки DC10 и MD11 и даже L-1011 - это два двигателя на крылях и один в хвосте.
Но вот жизнь все расставила по местам - эти самолеты больше не производятся и остатки MD11 летают как почтовые грузовики в UPS.
В Дугласе тоже не просто так пришли к схеме из трех двигателей, если кратко, до думали, что будет экономичнее 4 движков, но при этом все равно можно будет летать на длинных маршрутах через океаны.
Сейчас вполне себе летают и на двух двиглах.
Я, если честно, выбирал себе или B747 или А380 от Люфтов или 747 от United или British, когда много летал из Сан Франциско и Нью Йорка в Дойчу, Лондон и Россию (через Дойчу). В Мексику меня командировали, специально выбирал А340-600 от Люфтов. Как-то надежнее.
Сейчас такого выбора уже нет. Последние разы были в исполнении А330 Финнов и Аэрофлот (вот его как вспомню, так вздрогну) LAX-SVO. Дико неудобные кресла. В итоге весь полет помогал бортпроводникам в корме. Таскал тяжелое, заваривал чай/кофе/соки.

Это сообщение отредактировал MountainView - 21.07.2022 - 21:08
 
[^]
Tranay
21.07.2022 - 21:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 380
Цитата (inkjet @ 20.07.2022 - 09:53)
Вообще поразительно. Жизнь в России с начала спецоперации с каждым днем становится все хуже и хуже - товарный дефицит, вертикальный рост цен, мягкий (пока) железный занавес 2.0, пугающие перспективы на ближайшие десятилетия, но большинство граждан едва ли не радуются происходящему, словно это они бенефициары этой трагедии, и жить в таких условиях придется не им и их детям, а каким нибудь неграм.

Ну, так то мы жрем ежей и получаем интернет по талонам уже совсем не первый год. Еще Обама нам порвал всю экономику в клочья.
Не сегодня завтра мы все умрем и Россия развалится.

Терпите и ждите.
 
[^]
Идукурю
22.07.2022 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (улусджучи @ 21.07.2022 - 23:49)
Цитата (Urban1978 @ 20.07.2022 - 09:32)
А если санкции через год снимутся, как они себя поведут?

Извечная русская ошибка - упование, что чудесным образом все само собою раз, и переменится)

Опыт. Ждём когда придут дикие племена из степи и резко всё поменяют.
 
[^]
Ivy456
22.07.2022 - 02:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 3234
Цитата (AtreidesI @ 20.07.2022 - 09:49)
Цитата (impulse1001 @ 20.07.2022 - 09:33)


Не, серьезно минусаторы, вы понимаете, что такое организовать своё производство хотябы обычных болтов? Тут самолёты ?

Только у нас было налажено свое производство самолетов - треть авиапарка в мире к 1990 было советского производства!

Но это было "неэффективное и неконкурентное" производство, вот наши патриоты-рыночники это производство и декоммунизировали.

А потом эти же господа (рулящие больше 30 лет) в 2014 решили импортозаместить с закономерным итогом.

В Самаре делали тушки. Знаю, с каким трудом, потом и кровью создавалось это производство во время войны (тогда это были Ил-2). Завод угробили в 90-е. Я не представляю, как в нынешних условиях можно повторить тот подвиг. Вообще, ни за сколько лет, ни за какие деньги. Думаю, нужны иностранные специалисты (свои уже умерли), потому что начинать надо с нуля и делать то, что мы никогда не делали (нынешние самолеты все-таки сильно отличаются от старых советских, по крайней мере электронной начинкой).
И да, первое, что надо сделать, если это все всерьез с импортозамещением, это найти тех, кто в 90-е за бабло от "партнеров" уничтожал советский авиапром и публично казнить на Красной площади.

Это сообщение отредактировал Ivy456 - 22.07.2022 - 03:05
 
[^]
ТакоеИмяУже
22.07.2022 - 13:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.21
Сообщений: 688
ЕС снимает санкции в отношении технического обеспечения и эксплуатации воздушных судов западного производства
 5.1K 08:20 - 22/Июл/22  Gorez

Европейский союз в седьмом пакете санкций, опубликованном  21 июля 2022 года  снял запрет на поставки в Россию некоторых товаров и услуг для авиационной отрасли.

В документе отмечается, что поставки товаров авиационной отрасли в Россию разрешены в степени, необходимой для обеспечения стандартов безопасности Международной организации гражданской авиации (ICAO).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА (ЕС) 2022/1269

от 21 июля 2022 года

ничего наши не восстановят из авиастроения,
"друзья" опомнились , что два десятка лет убивали и сейчас может все развернуться
 
[^]
Karma77755
22.07.2022 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 13871
Ну так подними,чего же ты?А мы пока все полетаем на крыльях из перьев.

Boeing решил отказаться от поставок самолетов в Россию на ближайшие 20 лет
 
[^]
Romantike
22.07.2022 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.18
Сообщений: 4187
Цитата (тадыжь @ 21.07.2022 - 16:39)
Цитата (Dantuxa @ 21.07.2022 - 16:23)
Цитата (bishop66 @ 20.07.2022 - 09:32)
У нас полно заводов, которые по программе конверсии временно под торговые центры и склады переделали
Своё производство поднимем

Поржал. Читаю таких клоунов и диву даюсь, насколько же тупыми могут быть люди.
Ты свой зад подними сперва и выключи телевизор, который тебе мозги засерает.

Страна, которая толком нихуя своего не производит, не то, что самолетов, болтов блять обычных и этикеток для упаковки - как такая страна будет производить самолеты? Чтобы производить - нужны технологии, база, комплектуха и персогал, который это все будет собирать вместе. А в расее окромя эффективных менеджеров типа рогозина и прочей мудоты - нормальных инженеров осталось очень мало. Так как они все на том же боинге и работают, в окрестностях Сиэтла или в Калифорнии.

Так что да. Поднимай производство. Процессоры и звездолеты, машины, смартфоны, все это уже делается и вот вот сойдет с конвейера. Только это все так и останется прожэктами на бумаге, бабло на которое пилиться будет, а толку от этого всего будет нанохуй.

Расширенная версия Северной Кореи. Уже здесь.

И да. Минусаторы-поцреоды - шпальте! Шпальте меня полностью!!!

Ну и что делать в такой ситуации?

Ничего. Теперь уже поздно что-то делать. Цуцванг. Неправильно вопрос ставишь. Правильно было бы спрашивать: "Что нужно было НЕ делать?". А всего-то навсего нужно было просто ничего не делать в 2014 году. Не лезть на чужую территорию, и все. Все так же бы и продолжалось - миллиардеры мерялись бы длинной яхт, чиновники скупали квартиры в Европе и отправляли своих отпрысков туда учиться и жить, у народа потихоньку бы росло благосостояние, средний класс отдыхал бы на средиземном море и насмехался бы с тупых европейцев и пиндосов, ну а население забытых богом русских деревень продолжало бы бухать и гордиться второй армией в мире. Все было бы по прежнему. Все бы продолжали думать и бояться, что российская армия дойдёт до Берлина за 1 неделю, а российского правителя по часу и более ждали бы на приеме первые лица других государств. Отсюда уважение и почет. Что еще русскому человеку надо? Но нет. Для русского главное не личное благосостояние и развитие государства. Главное скрепы и гордость что "можем повторить". Повторили....
 
[^]
Sarrah
22.07.2022 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (Идукурю @ 21.07.2022 - 20:36)
Цитата (DilanMcKey @ 21.07.2022 - 23:06)
Советская промышленность не могла и так и не смогла произвести надёжный, мощный и экономичный двигатель. Поэтому пришлось колхозить три двигала в хвосте, не от хорошей жизни это сделано и это имело свои последствия - тяжёлый хвост, проблемы с центровкой и балансировкой и низкой живучестью самолёта в случае пожара двигателя и/или разрушения лопаток.

А когда три двигателя на американском самолёте в хвосте - это же другое?
А на англицком?

B - 727 производился по 1984 г. Ту - 154 - по 2013 г. Разница есть?
 
[^]
тадыжь
22.07.2022 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.21
Сообщений: 1694
Цитата (Romantike @ 22.07.2022 - 17:21)
Ничего. Теперь уже поздно что-то делать. Цуцванг. Неправильно вопрос ставишь. Правильно было бы спрашивать: "Что нужно было НЕ делать?". А всего-то навсего нужно было просто ничего не делать в 2014 году. Не лезть на чужую территорию, и все. Все так же бы и продолжалось - миллиардеры мерялись бы длинной яхт, чиновники скупали квартиры в Европе и отправляли своих отпрысков туда учиться и жить, у народа потихоньку бы росло благосостояние, средний класс отдыхал бы на средиземном море и насмехался бы с тупых европейцев и пиндосов, ну а население забытых богом русских деревень продолжало бы бухать и гордиться второй армией в мире. Все было бы по прежнему. Все бы продолжали думать и бояться, что российская армия дойдёт до Берлина за 1 неделю, а российского правителя по часу и более ждали бы на приеме первые лица других государств. Отсюда уважение и почет. Что еще русскому человеку надо? Но нет. Для русского главное не личное благосостояние и развитие государства. Главное скрепы и гордость что "можем повторить". Повторили....

Это у Вас корявый вопрос. Фарш не провернуть назад. А русскому не "повторить" главное, а вопрос справедливости главное. И откуда вот это прочная логика, что то что ОНИ делают-это правильно, а то что МЫ делаем всё не верно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТакоеИмяУже
23.07.2022 - 10:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.21
Сообщений: 688
Цитата (Sarrah @ 22.07.2022 - 20:16)
Цитата (Идукурю @ 21.07.2022 - 20:36)
Цитата (DilanMcKey @ 21.07.2022 - 23:06)
Советская промышленность не могла и так и не смогла произвести надёжный, мощный и экономичный двигатель. Поэтому пришлось колхозить три двигала в хвосте, не от хорошей жизни это сделано и это имело свои последствия - тяжёлый хвост, проблемы с центровкой и балансировкой и низкой живучестью самолёта в случае пожара двигателя и/или разрушения лопаток.

А когда три двигателя на американском самолёте в хвосте - это же другое?
А на англицком?

B - 727 производился по 1984 г. Ту - 154 - по 2013 г. Разница есть?

конечно, только вместо 154 должны были выпускать 204, но пришли "святые 90-е"
 
[^]
StiplChez
23.07.2022 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4023
Цитата (bishop66 @ 20.07.2022 - 09:32)
У нас полно заводов, которые по программе конверсии временно под торговые центры и склады переделали
Своё производство поднимем

Чет вспомнилось

Boeing решил отказаться от поставок самолетов в Россию на ближайшие 20 лет
 
[^]
Romantike
23.07.2022 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.18
Сообщений: 4187
Цитата (тадыжь @ 22.07.2022 - 22:24)
Цитата (Romantike @ 22.07.2022 - 17:21)
Ничего. Теперь уже поздно что-то делать.  Цуцванг.  Неправильно вопрос  ставишь. Правильно было бы спрашивать: "Что нужно было НЕ делать?". А всего-то навсего нужно было  просто ничего не делать  в 2014 году. Не лезть на чужую территорию, и все. Все так же бы и продолжалось - миллиардеры мерялись бы длинной яхт,  чиновники скупали квартиры в Европе и отправляли своих отпрысков туда  учиться и жить, у народа потихоньку бы росло благосостояние, средний класс отдыхал бы на средиземном море и насмехался бы с тупых европейцев и пиндосов, ну а население  забытых богом русских деревень продолжало бы бухать и гордиться второй армией в мире. Все было бы по прежнему.  Все бы продолжали думать и бояться, что российская армия дойдёт до Берлина за 1 неделю, а  российского правителя по часу и более ждали бы на приеме первые лица других государств. Отсюда уважение и почет. Что еще русскому человеку надо? Но нет. Для русского главное не личное благосостояние и развитие государства.  Главное скрепы и гордость что "можем повторить". Повторили....

Это у Вас корявый вопрос. Фарш не провернуть назад. А русскому не "повторить" главное, а вопрос справедливости главное. И откуда вот это прочная логика, что то что ОНИ делают-это правильно, а то что МЫ делаем всё не верно?

О какой справедливости ты говоришь? Чуть ли ни половина России живет в бараках, без газа, а при этом чиновники меряются длинной яхт и количеством комнат к своих виллах, а ты говоришь о справедливости? Да русскому человеку пофик на справедливость, и он готов жить в говне только бы пиндосы, англоскаксы, хохлы, и прочие жили так же как и они в этом самом говне. Спроси любого, и процентов так 90 ответит, что готовы затянуть пояса, лишь бы, допустим, американцы жили хуже. Скажи это в любой европейской стране, и они даже не поймут, о чем ты говоришь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42026
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 26 27 [28] 29  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх