Посмотрел озон минут 20 назад, как увидел тему. Сайт работал. Работает и сейчас.
Как раз нужно заказать ремень к стиральной машине.
Удивился, что геолокация другая и надо войти. Обычно не сбивается профиль.
Стал заходить, звонок на телефон не идёт.
По мейлу - написано -"ваш аккаунт деактивирован".
Пишу в службу поддержки.
Да, аккаунт если нужно восстановить, заполняйте анкету, будут рассматривать.
Причину не назвала.
Возвратов вообще не было, даже мятую сковородку не вернули, 500 рублей всего, ладно, функция сохранилась. Ну помята и помята.
А тут такой пердимонокль.
Ладно, смотрю анкету.
Охерел.
https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery...22support%22%7DПочему вы не можете войти в аккаунт?
Ответ
Почему вы хотите восстановить доступ к аккаунту, а не создать новый?
Ответ
Какой телефон вы использовали для входа в аккаунт?
Телефон
Какую почту вы использовали в аккаунте?
Email
Меняли ли вы номер телефона в аккаунте? Если да, укажите, как именно и когда
Например, в прошлом месяце изменили сами в личном кабинете или обратились в службу поддержки
Ответ
Меняли ли вы почту в аккаунте? Если да, укажите, как именно и когда
Например, в прошлом месяце изменили сами в личном кабинете или обратились в службу поддержки
Ответ
Покупали ли вы что-нибудь на сайте или в приложении Ozon с аккаунта, доступ к которому хотите восстановить?
Ответ
Использовался ли аккаунт для входа в Ozon Seller?
Ответ
Укажите актуальный номер телефона
Телефон
Подтвердить телефон
Укажите актуальную почту. На неё мы пришлем письмо со ссылкой для входа в аккаунт
Думаю, пошли вы нахер, простыню расписывать, тем более не помню, какой картой что платил, какие заказы были, что заказывал и когда это было.
Зарегистрировался снова с теми же данными, телефон другой, но изменил на старый, смена будет через 2 недели.
Но тут увидел интересное )):
Предлагают дать данные паспорта и привязаться к Госуслугам.
Может поэтому и сбой, вводят эту херню?