Автобус протаранил группу людей на Славянском бульваре в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZGS
25.12.2017 - 22:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 780
Какую хрень только не пишут.
Первое. Если заглючила электронная педаль газа. Жмем на тормоз, срабатывает автонейтраль(если исправна).
Второе. Водители должны соблюдать следующий правила режима труда и отдыха. Не более 12 часов смена, не менее 12 часов перерыв между отдувками у медика, не более 5 дней подряд. График в основном 4/2. Смены в среднем по 10 часов. Но за час до смены нужно принять машину, и еще минимум час после смены помыть поставить сдать. Часто график превращается в 5/1, потому как что бы получить все премии нужно отработать баланс часов. Это 180 часов. В расчет идут только линейные часы. Для прира у меня на 250 общих 184 линейных.
Имхо. Мужика замучали и он протупил.
 
[^]
Fedfedov1
25.12.2017 - 22:25
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 401
А люди шли как шли по своим делам, разговаривая по телефону. Поколение Некст. Не задавили да и хрен с ним.
 
[^]
velikiyvo
25.12.2017 - 22:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1488
Извините, что не про этот конкретный случай, но мне кажется это к месту будет:

http://www.online812.ru/2010/08/11/002/
Водитель, сбивший людей на Невском, дал интервью перед отправкой в колонию

В комнате 58-летнего Юрия Мазина все чисто и аккуратно расставлено по своим местам. Как будто хозяин решил навести порядок перед долгим отсутствием. Единственный, выпадающий из общей картины штрих – большая сумка в красную клетку, у самой двери. На нее то и дело падает взгляд Юрия Мазина. В ней – вещи, необходимые для отправки в колонию, к 3,5 годам которой на прошлой неделе петербургского водителя приговорил суд.

Юрий Викторович, положа руку на сердце – на какой приговор вы все же рассчитывали?
– Я ведь согласился на особый порядок рассмотрения дела – это значит, что я уже признал себя виновным… Но, если честно, Следственное управление как-то некорректно выдало обвинительное заключение. Там даже не указывается настоящая причина того, что случилось – заела тяга газа. В итоге всю вину свалили на меня. Как будто я ехал неаккуратно, неправильные действия применил. У меня же было всего два выхода: либо бить впереди стоящий на остановке автобус с людьми, либо стараться избежать этого столкновения. До последней секунды я надеялся, что неисправность пройдет. Но, как я ни старался тормозить, все равно задние колеса тащили автобус, и на тормозах его было не удержать. Я считаю, что решение не въезжать в стоящий впереди автобус - моя самая большая ошибка… Тоже, наверное, были бы пострадавшие, но не так много и не так сильно. А я хотел прижаться к поребрику, чтобы он меня затормозил. Но в этом месте, как назло, поребрик закончился. И меня вытащило и потащило по тротуару несколько метров. По ровной дороге, по снежной каше… Это был ужас, который даже страшно вспоминать. Он у меня все время перед глазами! (Мазин говорит, чуть заикаясь, то и дело замолкая, вытирая капли пота и глядя куда-то перед собой, как будто вновь через лобовое стекло злосчастного автобуса. – Прим. авт.)

– То есть вы считаете, что следствие было предвзятым?
– Не знаю. Но они не упомянули, что автобус был неисправен! А ведь проводились экспертизы, хотя и противоречивые. По одной из них автобус был исправен, по другой – неисправна была шахта управлением, и там вполне могло заесть газ. Впрочем, исходя из опыта таких дел, мне рекомендовали взять вину на себя – сказали, что все равно признают виновным. Но, честно говоря, исправных автобусов вообще не бывает. Если ехать на станцию техобслуживания – всегда найдут множество причин, чтобы придраться.

– Кого же вы вините в том, что случилось?
– И себя. И отрицательное стечение обстоятельств – Невский проспект, где и отвернуть-то некуда – везде люди и витрины, за которыми тоже люди! И погоду… И водителя, который передо мной работал - записку даже не оставил, на что обратить внимание. Я ведь этот автобус знать не знал! Вообще-то я давно в парке работаю, почти все машины знал. Но вот этот автобус – нет. И, когда я после случившегося в парк вернулся, мне сказали: «Ты с ума сошел?! Зачем ты сел на этот автобус, он такой известный!» Ну, кому-то, может быть, и известный. Но не мне. Даже загонщики сказали потом: «Мы боимся гнать его на ремонт, в нем постоянно что-нибудь да отказывает». Незадолго до меня работала женщина на этом автобусе, у нее дважды было то же самое, она может подтвердить… Но – суд уже прошел, чего уже теребить это. Я ведь согласился на особый порядок….

– Руководство парка какую-то поддержку вам оказывало все это время?
– Мне предложили там поработать охранником, я согласился. Но в конце предыдущей недели уволился по собственному желанию. Хотя проработал в этом автопарке с перерывами более 30 лет. Конечно, какое-то недовольство, какие-то косые взгляды после случившегося были – ведь некоторых людей наверху сняли с работы из-за меня. Мне иногда приходилось встречаться с ними после этого, я здоровался – они нет…

– Тяжело было встречаться в суде с потерпевшими?
– Вы знаете, даже они понимали, что автобус, скорее всего, был неисправен... Ну не может человек с той скоростью, с которой я подъезжал – 10 км/ч, – еще 40 метров ехать по тротуару, если у него все в порядке с машиной. Хотя, конечно, горя я принес много ни в чем не повинным людям… Это мне всю жизнь будет сниться. Каждую ночь. Жена сегодня разбудила - сказал, что опять кричал. Снова все приснилось.
Я ведь совсем недавно встретил эту прекрасную женщину. И я живу благодаря тому, что меня жена поддерживает и верит в то, что все будет хорошо. Пусть потом, но будет. Мы буквально на днях успели расписаться. Хотя я фактически человек без будущего. Через 2 года я выйду на пенсию, а с пенсией никуда особо не возьмут. Ну, куда-то устроюсь, что-то надо будет делать.

– Скучаете по работе?
– И по рулю скучаю, и по коллективу - водителям, обслуживающему персоналу, слесарям… Все приносили свои соболезнования, говорили слова поддержки. Теперь я все потерял. Куда-то устраиваться по новой тяжело будет. Но жить без дела – не могу. Я ведь всегда мечтал быть водителем. Рос единственным сыном у матери, она боялась – опасная работа, того и гляди разобьешься. А оно вон как вышло… Сам не разбился, людей погубил.

– Что бы вы посоветовали своим коллегам-водителям?
– Желательно узнать перед выездом, на чем выезжаешь. Про свою-то машину знаешь все, как о близком человеке. Надо стараться не садиться за чужую машину, особенно если дают какую-нибудь рухлядь, так называемые гробы… Надо быть осторожным. Ведь у нас как: если садишься на чужую машину, то как-то не принято в ней хозяйничать и переделывать то, что предыдущий хозяин сделал. Нужно оставлять все как было. Как бы тебе самому это не было неудобно.

– А в тот день, 3 февраля, никакого предчувствия беды у вас не было?
– Единственное – когда я выгонял со стоянки автобус, охранник сказал: «Ты что, поедешь на этом автобусе? Ну смотри!» Я тогда и не обратил внимания на это почти предупреждение… А в машине было переделано управление, оно не такое было, как обычно на автобусах этой марки – ЛиАЗ-5256. Я в первый раз столкнулся с таким управлением. Охраннику даже пришлось мне помогать, чтобы я мог выгнать машину со стоянки! Нужно было кнопки нажимать – а они выскакивают. Тогда он встал на подножку, говорит: «Давай, я кнопки подержу, а ты рули, выезжай потихонечку».

– Знаете, что сейчас с этим автобусом стало?
– Его уже несколько месяцев все переделывают. Ставят новые стандартные кнопки управления - сразу все перебрали. Начальство засуетилось, и полностью заменили тормоза, кнопки, даже перекрасили… Так что, наверное, он скоро выйдет на линию.
А Юрий Мазин – нет. Помимо наказания в три с половиной года лишения свободы в колонии-поселении, суд запретил ему еще 3 года управлять транспортным средством. Он потерял не только свободу, но и любимое дело. Автобусу – проще.

справка
3 февраля этого года около пяти часов вечера рейсовый автобус № 15 потерял управление и выехал на тротуар у дома 100 на Невском проспекте. Погибли две женщины. Еще одиннадцать человек получили травмы. Единственным виновником ДТП стал Юрий Мазин. Однако все материальные претензии потерпевшие адресовали ГУП «Пассажиравтотранс». Компания уже выплатила пострадавшим более 2 миллионов рублей, а теперь еще по суду в случае удовлетворения исков ей предстоит заплатить 1,8 миллиона. По 500 тысяч требуют мать и сын одной из погибших. Еще по 300 тысяч — пострадавшая Михайлова и Шутиков - отец второй погибшей, а также 200 тысяч – потерпевший Мухутдинов.
 
[^]
GиперборЕя
25.12.2017 - 22:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Ну может, хоть сейчас порядок на остановке "Славянский бульвар" наведут. Там же вечная тусовка из маршруток и маршрутчиков. Какого фига они там просто так выстраиваются? Подъехал, людей забрал и поехал. Это же не депо. На "Парке Победы" у метро вечно таксисты с открытыми багажниками, не подъехать, не выйти.
 
[^]
Teuton
25.12.2017 - 22:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
А откуда взяли, что если русские ФИО, то все, сразу ему надо искать оправдания и выписать индульгенцию?

Кто сказал, что в таком возрасте мозги непромываемые? Вон как раз старшее поколение грудью за Пу, хоть как он над ними издевайся, главное, что первый канал вещает.

Так и тут никаких гарантий нет. И автобус он сто раз мог бы загасить не о переход и людей.
 
[^]
zva2003
25.12.2017 - 22:37
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 13
Цитата (ZGS @ 25.12.2017 - 22:25)
Какую хрень только не пишут.
Первое. Если заглючила электронная педаль газа. Жмем на тормоз, срабатывает автонейтраль(если исправна).
Второе. Водители должны соблюдать следующий правила режима труда и отдыха. Не более 12 часов смена, не менее 12 часов перерыв между отдувками у медика, не более 5 дней подряд. График в основном 4/2. Смены в среднем по 10 часов. Но за час до смены нужно принять машину, и еще минимум час после смены помыть поставить сдать. Часто график превращается в 5/1, потому как что бы получить все премии нужно отработать баланс часов. Это 180 часов. В расчет идут только линейные часы. Для прира у меня на 250 общих 184 линейных.
Имхо. Мужика замучали и он протупил.

О какой автонейтрали Вы пишете?
Автонейтраль срабатывает не при нажатии на тормоз во время движения, а только в момент полной остановки, при удержании тормоза или велючении ручного тормоза. Во время движения, автонейтраль не сработает.
 
[^]
SheepInc
25.12.2017 - 22:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4418
Цитата (velikiyvo @ 25.12.2017 - 22:00)
Цитата (Bort44 @ 25.12.2017 - 21:42)
Цитата (velikiyvo @ 25.12.2017 - 21:30)
У меня родственник водитель автобуса на Лиазе, так вот он говорит, что скорее всего заглючила педаль газа, при данном сбое бессмысленно жать на тормоз, двигатель все равно сильнее, единственное что надо сделать вырубить передачу на нейтраль и глушить двигло, тогда есть шанс.
Как напоминание,
похожее ДТП было в СПб 3 февраля 2010 года
у дома номер 106 – 108 на Невском проспекте автобус маршрута 15 выехал на тротуар и врезался в остановку общественного транспорта. По предварительным данным, погибло два человека, 12 пострадали. У них травмы различной степени тяжести.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/03feb2010/nevsky.html
https://www.spb.kp.ru/daily/24444.4/609009/

Странно что тормоза не держат мотор.
У меня на всех машинах держали.

Как он мне объяснил, что получается как будто двигатель идет в разнос. И чаще всего когда трогаешься, То есть максимальные обороты, на первой передаче, то есть имеем максимальный момент, штатные тормоза не держат и автобус начинает набирать скорость при этом педаль газа брошена, а на тормоз давишь до упора. В такой ситуации только кнопка нейтраль и глушить двигатель. Кнопка отключит привод АКПП, глушить двигатель, что бы не спалить.

Как на ЛиАЗ-5292

Пора бы уже перенести систему на цифры полностью, а двигатель должен играть только роль генератора, привод электрический, все контуры по 3 раза продублированы. Всем управляет ПО, а тут можно сделать вообще все и под все ситуации. И хоть мотор 10 раз в разнос пойдет, просто так питание на электродвигатели не поступит... dont.gif

Это сообщение отредактировал SheepInc - 25.12.2017 - 22:37
 
[^]
Кифирчик
25.12.2017 - 22:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 258
Цитата (Teuton @ 25.12.2017 - 22:30)
А откуда взяли, что если русские ФИО, то все, сразу ему надо искать оправдания и выписать индульгенцию?

Кто сказал, что в таком возрасте мозги непромываемые? Вон как раз старшее поколение грудью за Пу, хоть как он над ними издевайся, главное, что первый канал вещает.

Так и тут никаких гарантий нет. И автобус он сто раз мог бы загасить не о переход и людей.

Кони, люди, все смешалось... И блять национальный вопрос поднял и власть поругал и глупость человеческую не забыл. Тьфу...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
filchaleks
25.12.2017 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Sturmgewehr @ 25.12.2017 - 15:07)
Скользко сегодня на дороге. Осторожнее надо быть!

Ебать - ещё скажи там все в капюшонах были!!!
 
[^]
Bort44
25.12.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (zva2003 @ 25.12.2017 - 22:16)
Цитата (Bort44 @ 25.12.2017 - 21:42)
Цитата (velikiyvo @ 25.12.2017 - 21:30)
У меня родственник водитель автобуса на Лиазе, так вот он говорит, что скорее всего заглючила педаль газа, при данном сбое бессмысленно жать на тормоз, двигатель все равно сильнее, единственное что надо сделать вырубить передачу на нейтраль и глушить двигло, тогда есть шанс.
Как напоминание,
похожее ДТП было в СПб 3 февраля 2010 года
у дома номер 106 – 108 на Невском проспекте автобус маршрута 15 выехал на тротуар и врезался в остановку общественного транспорта. По предварительным данным, погибло два человека, 12 пострадали. У них травмы различной степени тяжести.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/03feb2010/nevsky.html
https://www.spb.kp.ru/daily/24444.4/609009/

Странно что тормоза не держат мотор.
У меня на всех машинах держали.



Уверен, что не пробовали так.
Если зажать тормоз и давить на газ, то в этом случае тормоз удержит.
А вот если вдавить газ в пол, и после того, как машина тронется, не отпуская газ давить тормоз, то в этом случае машина не остановится.
Было у меня так, когда педаль зацепилась за коврик, правда это на легковой. Вдавил тормоз в пол, что аж задние колеса заблокировались, но машина продолжала набирать скорость, пока не отдернул коврик и не освободил педаль газа.

Вполне вероятно, что хотел немного проехать, провалилась или закоротила педаль газа, и торможением не смог остановиться.

У меня на шевроле тахо так было с ковром,газ в полу изза ковра заклинил,нажал тормоз он встал!
 
[^]
filchaleks
25.12.2017 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Shadowru @ 25.12.2017 - 15:26)
Адище!

Вот это отличные дептрансовские легальные перевозчики.
Не то, что чурки на гнилых маршрутках раньше...

P.S. Натыкался как-то на пост водителя коммерческого автобуса в Москве. Раньше делали спокойно 40-50К без переработок, а после реформы общественного транспорта еле 30К набегает - вот и ебашить приходится будь здоров.

А ну тогда водитель молодец и не убийца совсем отпустить его.
 
[^]
KAPAT07
25.12.2017 - 22:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата

Цитата (KAPAT07 @ 25.12.2017 - 20:12)

для какой цели легковушку с автоматом ставить на ручник?

Когда на уклоне паркуешься, чтоб штырь не зажимало, иногда к паркингу добавляешь ручник.

потом с паркинга в драйв, газ нажал, а ручник забыл.


Не разу не зажимало.... лет 15 на автоматах, и где этот штырь, который должно зажать?
 
[^]
Marv25
25.12.2017 - 22:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 17249
...

Автобус протаранил группу людей на Славянском бульваре в Москве
 
[^]
natalij7
25.12.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 2759
Цитата (anigma @ 25.12.2017 - 22:09)
Цитата (DragoIvan @ 25.12.2017 - 17:20)
Из СМИ:
По словам собеседника, водитель Виктор Тихонов был на смене третий день подряд.

«Вчера и позавчера работал на 477-м маршруте с 06:00 до 19:30. Сегодня выехал из парка в 13:30. До этого у него было два выходных дня. Предварительно, со слов начальника колонны, он уснул за рулём», — пояснил сотрудник предприятия.
Может, заснул, может устал и в анабиоз впал, случайно на газ нажав...

Хм... Если накануне он закончил работу в 19.30, а сегодня начал только в 13.30, то с чего бы он так устал за час-полтора работы? С вечера до полудня следующего дня вполне себе отдохнуть можно.

Если он уснул, то как спящим умудрился так точно зарулить в переход, поскольку если по прямой его несло, то он должен бы был промахнуться и врезаться в бордюр перехода, а не вехать в аккурат слегка повернув. Значит всетаки управлял?
 
[^]
Bill4eg
25.12.2017 - 23:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 5
про элкектронную педаль газа уже писали? тоже может глюкануть
 
[^]
viva4ever
25.12.2017 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (ValdemarD @ 25.12.2017 - 22:00)
Ну будет как обычно у Мосгортранса. Помните аварию на щукинской? Там водитель въехал в остановки трамвая. Выяснилось, что водитель перерабатывал норматив раза в 1 , 5-2 и случился приступ. Здесь говорят  3-я подряд смена. Усталость накопилась, мог и педаль перепутать или поплохело резко

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не 3-я подряд смена, а 3-я смена за 3 дня. Будь внимателен.

Это сообщение отредактировал viva4ever - 25.12.2017 - 23:11
 
[^]
Лисапед
25.12.2017 - 23:06
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 244
Был сегодня там в 15.45.Заснял видос как улетал вертолет санавиации.Тему не читал,может уже было что-то похожее,тогда сильно не пинайте.
 
[^]
velikiyvo
25.12.2017 - 23:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1488
Life

В распоряжение Лайфа попали материалы ноябрьской служебной проверки на Мострансавто, которую проводили инспекторы ГИБДД. По её результатам становится понятно, что и руководители предприятия, и власти Подмосковья слабо контролировали безопасность пассажирских перевозок.
Следователи разбираются, почему автобус ЛиАЗ, который сегодня днём следовал в инновационный центр "Сколково", въехал в подземный переход у метро "Славянский бульвар". По пути он сбил насмерть четырёх человек и травмировал около десятка. Автобус принадлежал областному предприятию "Мострансавто" (ГУП, принадлежащее подмосковному правительству).

Как выяснилось, подмосковные власти не сильно интересовались ситуацией в Мострансавто. По данным Лайфа, недавно на предприятие приходила комиссия ГИБДД. Результаты инспекции были печальными: ЛиАЗы выходили на маршрут с серьёзными неисправностями, в том числе и тормозной системы.

Следствие отрабатывает две основные версии: техническая неисправность машины и человеческий фактор. В пользу версии о неисправности говорят материалы ноябрьской проверки, подписанные старшим инспектором ГИБДД по Московской области.

Там сказано, что несколько своих автобусов Мострансавто выпускало в рейс с такими неисправностями, при которых запрещено эксплуатировать машины. Как следует из документов, один из ЛиАЗов предприятия, с госномером ЕУ745, был выпущен на линию с неисправностью тормозной системы. Другие машины, упомянутые в проверке, либо были незаконно переоборудованы, либо укомплектованы не до конца. Также инспектор, проводивший проверку, пишет, что как минимум три автобуса не прошли вовремя техосмотр.

Версию о неисправных тормозах уже озвучил и водитель автобуса, 58-летний Виктор Тихонов. Его уже задержали и допросили.

Сейчас следователи выясняют, кто и как проверял пассажирский автобус и водителя перед рейсом. И проверял ли вообще.

Официальный представитель Мострансавто сообщил Лайфу, что водитель успешно прошёл предрейсовый осмотр, и подтвердил, что машина принадлежит им.

— Мы подтверждаем, что попавший утром в ДТП у метро "Славянский бульвар" рейсовый автобус № 818 принадлежит нашему одинцовскому филиалу — автотранспортному предприятию "Одинцовское", — рассказал Лайфу представитель ГУП "Мострансавто".

По данным собеседника, попавший в ДТП автобус марки ЛиАЗ был выпущен в 2016 году, а ГУП эксплуатирует его с начала 2017 года. Никаких нареканий у водителей в отношении технического состояния автобуса не было.

В Мострансавто отмечают, что претензии подмосковного ГИБДД насчёт неисправности тормозных систем могут быть справедливы.

При этом он не смог объяснить, как возможно неисправный автобус оказался на маршруте. Также вызывают вопросы и действия чиновников подмосковного правительства, видимо, не контролировали ситуацию в ГУПе.

В столичном управлении СК РФ не исключают, что в ближайшие дни они пообщаются с министром транспорта Московской области Игорем Тресковым.

— У чиновника мы хотим выяснить, как построена система контроля за транспортом, кто и как контролирует техническое состояние выходящих на линию автобусов ГУПа "Мострансавто", — говорят в ГСУ СК РФ по Москве.

Стоимость ЛИАЗа — восемь миллионов рублей. Он считается современным городским автобусом, оснащённым двигателем по классу "Евро-4". Там стоит новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Если следствие докажет, что в произошедшем виноват водитель, ему может грозить ответственность по статье 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств") и до семи лет лишения свободы. Водителя уже допросил лично глава ГИБДД Москвы Виктор Коваленко.

В первую очередь водитель пройдёт полную судебно-медицинскую экспертизу, а автобус — экспертизу техническую. Если у машины найдут конструктивные недостатки или иные технические проблемы, ответственность ляжет на тех, кто занимался контролем и обслуживанием.
 
[^]
pipeclogin
25.12.2017 - 23:09
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Эксперт: водитель автобуса, устроивший страшное ДТП на «Славянском бульваре», даже не пытался тормозить

Предварительный анализ показывает, что водитель автобуса, под колесами которого в понедельник в Москве погибли четыре человека и еще 11 пострадали, даже не пытался тормозить. Об этом Business FM заявил директор по развитию дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Виктор Маковецкий:

Начну с того, что точнее определю модель этого автобуса, это ЛИАЗ 5292.60 — это достаточно отработанная конструкция автобуса, не первый год производимая. Выпущен он был в конце 2016 года и по нашим данным поставлен на учет в ГИБДД 4 января 2017 года, то есть это достаточно свежая машина. Автобусы этого типа оснащаются, собственно, как и все другие, сертифицированной, то есть испытанной пневматической двухконтурной тормозной системой фирм Wabco и Knorr-Bremse — это достаточно известные немецкие бренды с системами АБС и с двумя уровнями резервирования при возможных отказах. Первый уровень, наверное, достаточно известен всем — это двухконтурная система. В случае если предположить, что оборван какой-то из шлангов тормозных, то выходит из строя только один контур, и вторым контуром водитель имеет возможность эффективно затормозить машину. И второй элемент резервирования — это не менее известный всем метод торможения, задействование запасной тормозной системы, то есть в простонародии это ручной тормоз, не говоря уже о простой возможности торможения двигателя. Предварительный анализ, конечно, тех материалов, которые доступны в интернете, показывают, что достаточно странно было смотреть траекторию движения этого автобуса. Вначале колеса были вывернуты вправо, и затем движение начало идти с каким-то значительным отклонением от маршрута следования. Здесь, в общем-то, можно предположить, что с большой долей вероятности ни одна из перечисленных мною тормозных систем автобуса, наверное, все-таки не была приведена в действие, потому что при приведении любой из них автобус гарантированно бы остановился. Насчет самопроизвольного — это тоже вопрос технический. Система имеет достаточно много также уровней резервирования и в этом случае. Могу сказать, что во всей истории «Группы ГАЗ» производство наших автобусов и их эксплуатации, а мы не один десяток лет производим такие машины, такого случая у нас не было.
Водитель, если верить утечкам в СМИ, утверждает, что пытался остановить автобус, но ему не удалось.
https://www.bfm.ru/news/373591
 
[^]
АГНИ
25.12.2017 - 23:16
4
Статус: Offline


чаёк с олеандром

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 5537
Цитата (wertolet73 @ 25.12.2017 - 19:42)
Цитата (MaDDocker @ 25.12.2017 - 20:05)
После просмотра видео не покидает чувство, что водитель автобуса намеренно погнал в переход, возможно хотел проучить обидчика, который мог ему нахамить при выходе на конечной автобуса и пошел в переход... В 58 лет нервы не те, мог и психануть...

ни хуя себе,а если завтра пилоту самолета кто нахамит или оператору атомной станции.
Бред

26 сентября 1976 года пилот Западно-Сибирского Управления гражданской авиации Серков произвёл самовольный взлёт на самолёте Ан-2 без пассажиров и направил свой самолёт в пятиэтажный жилой дом.
Как показало расследование происшествия, в доме проживала жена пилота, которая решила расстаться со своим мужем и ушла от него, забрав с собой ребёнка. Лётчик решил свести счёты с жизнью и заодно отомстить своей супруге. Однако никого из членов её семьи в момент тарана в доме не оказалось. В результате трагедии 5 человек погибло, 11 получили ранения.
 
[^]
LondoMallary
25.12.2017 - 23:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
Цитата (Кифирчик @ 25.12.2017 - 22:39)
Цитата (Teuton @ 25.12.2017 - 22:30)
А откуда взяли, что если русские ФИО, то все, сразу ему надо искать оправдания и выписать индульгенцию?

Кто сказал, что в таком возрасте мозги непромываемые? Вон как раз старшее поколение грудью за Пу, хоть как он над ними издевайся, главное, что первый канал вещает.

Так и тут никаких гарантий нет. И автобус он сто раз мог бы загасить не о переход и людей.

Кони, люди, все смешалось... И блять национальный вопрос поднял и власть поругал и глупость человеческую не забыл. Тьфу...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это местный дурак. У него все сообщения как под копирку.
 
[^]
SuperGSM
25.12.2017 - 23:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Дом0венок @ 25.12.2017 - 22:01)
Цитата (nomer37 @ 25.12.2017 - 14:32)
Сейчас кастрюлеголовые-хохлы будут неделю праздновать  faceoff.gif

Вы, по-моему мнению, не очень умны. Ни один адекват в этом мире не будет радоваться гибели людей. Попробуйте меньше смотреть I канал.

Поверьте, нам, израильтянам, "кровь и кишки" -- это точно не повод хлопать в ладоши и ржать.

------------

У меня в России, в т.ч. в Москве, есть старые, проверенные друзья. Позвонил им. Знаю, что должны быть на работе, но реально сердце дрогнуло.

Если честно -- первая мысль -- теракт.

Попробуйте сходить на цензон и харьковфорум. Можете заодно землячкам рассказать что они неадекваты. Могу даже ссылкой помочь -

https://www.kharkovforum.com/showthread.php...40783&page=5294

И цитатой -

при 86% захуйтинцев, по теории вероятности - ни одного нормального среди 5ых быть не могло..

Вы пока ваших вот таких тварей сами в землю не закопаете, не рассказывайте нам про "адекватов" в неньке.
 
[^]
УайтМэн
25.12.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 161
незнаю как на самом деле было, но версия с педалью газа звучит вполне убедительно
https://www.youtube.com/watch?v=pqhwcr4fkSw
 
[^]
Raevski
25.12.2017 - 23:23
-7
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
На видео видно что старый пидор даже не пытался куда-то вырулить или затормозить, а захуячил прямо в толпу.
 
[^]
Vantusz83
25.12.2017 - 23:26 [ показать ]
-20
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 111013
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх