Житель Подмосковья погиб, прикоснувшись к смартфону

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
епта
1.01.2022 - 10:14
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Bashorc @ 30.12.2021 - 19:01)
Цитата (епта @ 30.12.2021 - 18:43)
Цитата (estraven @ 26.12.2021 - 22:02)
Цитата (Seva79 @ 26.12.2021 - 21:45)
Блин, я не электрик, но насколько знаю, после блока питания на телефон подаётся несколько ампер всего. Как это может убить?

Если ток пойдёт по пути рука-рука или рука-нога, более чем достаточно. cry.gif

Это да ))
у меня было рука-рука, слава яйцам это была одна и та же рука.. cheer.gif кожный покров ладони сжег полностью; за давностью времен могу ошибиться - напруга была ~4-5В, токи ~40-45А.
Восстанавливалось ладонь долго. Но восстановилась, сейчас фиг скажешь что там что-то похожее на приготовленный стейк было.
Замкнул кабель сварочного трасформатора и землю, тогда, когда сварной варил - у кабеля изоляция давно не проверялась и дуга пошла (ска именно дуга, даж красиво было) через ладонь. Если бы оперся на землю двумя руками - было б все сильно печальней.

Ничего бы не было если бы ты оперся двумя руками.
При сварочных напряжениях не может быть большого тока, протекающего через тело.
Меня неоднократно потряхивало при сварке, когда две детали держишь, а сварщик пытается их прихватить и одну из них сбивает и в нее утыкается электрод. Бодрящий заряд по пути рука-рука веселит сознание. Сейчас я поумнел и предпочитаю потратить время на то, чтобы найти для поддержания струбцину или хотя бы пассатижи с изолированными ручкам. А многих других даже не потряхивает, т.к. у них сопротивление кожи больше.

нуну, фантазируй дальше.

[^]
smehoboy19
2.01.2022 - 01:36
0

Шутник