Повышать тарифы нужно, если есть результат работы. Т.е. улучшение.
Скажем провели зиму без аварий вовсе. Повысили тариф на 15%.
Были аварии? Понижаем тариф на 15%.
Все.
Можно, конечно, помягче, аварии до суток не считать, если их было не более десятка на район за отопительный сезон, таки, всякое бывает.
Однозначно нужны какие то механизмы, штрафные, за аварии. Что бы не выгодно было проводить ту же опрессовку по бумагам, как положено, а по факту слегка дунуть и тип норм, в лучшем случае на номинале и исключая известные всем причастным участки.
Что бы не выгодно было копать каждый год в одном месте, меняя сперва одно, потом другое, потом третье... Что бы выгодно было сразу сделать хорошо и забыть на долгие годы.
Нормально провели зиму жители, замечательно. Повышайте тариф.
Были проблемы? Так понижайте! Или возвращайте львиную долю оплаты за услугу. Она оказана некачественно.
А у нас при любом раскладе - повышение.
Хорошо все - повышаем.
Плохо? Повышаем еще больше.