Не все потеряно!, из тырнета.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sfinx37
7.12.2013 - 16:36
0
Статус: Offline

Весельчак

Ни разу не предлагали помыть ни стекла ни фары. Подходили несколько раз и просили на хлебушек, после того как предлагал зайти в магазин и купить то что нужно сразу сваливали. Несколько раз ловил токсиков, причем тоже прилично одетых. Сам работаю с 15 лет, был и грузчиком и сторожем и еще много кем, всегда хватало денег чтобы сводить свою девушку (теперь уже жену) в кино, в кафе и т.д. Думаю если бы сейчас ко мне подошел парень с предложением помыть стекла, фары, то я бы согласился и дал денег, но если бы от него пахло клеем, то...

[^]
Zzziii
7.12.2013 - 17:56
3

Приколист

Отличные дети сейчас растут,интересные собеседники,хорошее чувство юмора,сами подрабатывают и на что то копят,английский знают в отличии от мня)работаю каждое лето с подростками,умные не по годам.

[^]
Мисамина
7.12.2013 - 19:08
0

Шутник

Бла-бла-бла, потерянное поколение не совсем потеряно...
Одни мы, взрослые сейчас, школьниками работали, а теперь - парнишка нонсенс, ведь все остальные его ровесники бухают по подъездам.

[^]
PinGvinka
7.12.2013 - 19:13
0

Ярила

меня один раз мент на баки пытался развести у К.Кита в Мытищях на светофоре я в лево ушел когда движение только прямо было , но был один и на личном АМ поэтому я сказал чо те надо дядя и послал его rulez.gif

[^]
Тротил
7.12.2013 - 19:18
2

Весь мир в труху!

Цитата (KsRimus @ 6.12.2013 - 21:46)
У меня немного другой случай был. Так же на парковке, подходит индивид лет 9-10, не более, и спрашивает:
- Дядя, у Вас есть мелочь в карманах?
- Ну есть.
- А сколько?
- Да не знаю. Просто есть.
- Отдайте мне половину мелочи не глядя, Вы ведь все равно не знаете сколько у Вас там.