Не ходите дети в армию служить, Парней из Челябинска убили, скрыв правду

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Арлекин50
24.10.2013 - 20:23
12
Статус: Offline

Юморист

"В армии должны служить профессионалы, им за это деньги платят..."©
Круто! Просто шикарно! 26 октября сего года будет девять лет, как я, в рядах нашей многострадальной армии. Я профессионал? Не мне судить. Но свою технику знаю, могу ей управлять и обслуживать. Могу научить и учу всех, кому это интересно. Но вот если война? Мне самому на всех машинах сразу идти воевать? Для этого и нужен призыв - он создаёт так называемый мобилизационный резерв. Нет призыва - нет и резерва. Нет резерва - страна безоружна. Безоружная страна - больше не страна.
P. S. Всё больше девчёнок идёт на контракт. Раз мальчики боятся служить - вся надежда, как всегда на русских женщин!

[^]
Elvander
24.10.2013 - 20:24
2

Шутник

да что за херня в стране твориться ???Чем дальше, тем хуже, пздц.

[^]
Невидимый
24.10.2013 - 20:25
3

Ярила

Сейчас ЯП разобьётся на 2 лагеря: на тех, кто служил, и тех, кому это на хер не надо, ибо в армии гопота, преступность, наркомания, проституция, Устав и прочие плохие вещи. А ещё будет третья сторона - женщины cheer.gif которые сопереживают и с теми, и с другими.

От несчастных случаев никто не застрахован. И на гражданке люди гибнут пачками. Пример тому - недавний терракт в автобусе. Но!!! Если подобное происходит в ВС (или МВД, МЧС) - журналюгам и прочей хуете (не путать с порядочными журналистами!) - как бальзам на душу. Дайте только войска грязью полить...
Я в армии служил с 17 до 27 лет. Жив-здоров, слава Богу. Решением Военно-Врачебной Комиссии признан годным к службе в ВДВ, а сегодня ещё и праздную День Спецназа. Так што не очкуйте, братва, всех победим!!!!! slava.gif