Volkswagen впервые в своей истории закроет завод в Германии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stepnoy1981
15.12.2025 - 11:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.17
Сообщений: 588
Туда говноВАГу и дорога.

Как владелец говноВАГа пишу.
 
[^]
ХрюнМоржов
15.12.2025 - 11:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6504
Пиздец в немецком автопроме начался уже давно. Когда немцы решили, что на "Немецкое качество" можно положить болт и стали клепать средненькие машины, но по цене, как за "Немецкое качество". И тут нарисовались сначала корейцы , со своими Хёндаями и Киа. Народ и проголосовал деньгами - нахрена платить больше , если у азиатов дешевле и не хуже? Потом "зелёные" подгадили, своими эконормами, так, что мопедные движки, облепленные турбинками , стали дохнуть, как мухи в октябре. Ну и теперь подтянулась Поднебесная, которая и заколотит последние гвозди в крышку немецкого автопрома.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 15.12.2025 - 11:20
 
[^]
ХрюнМоржов
15.12.2025 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6504
Цитата (Max04 @ 15.12.2025 - 09:49)
Завод был открыт в 2002 году. Первой моделью стал представительский седан Volkswagen Phaeton.

Накукуй Фольксваген вообще полез в этот класс? Фолькс всегда славился добротными недорогими машинами для обычных людей. О чем и говорит его название: "Народный автомобиль." А тут влезли не в свою кормушку и удивляются, что продажи не пошли.
 
[^]
Max04
15.12.2025 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 4178
Цитата (JohnDaemon @ 15.12.2025 - 09:55)
Это даже не завод. Чуть больше 8600 автомобилей в год. Для массового серийного автомобильного производства это даже не пшик. С экономической точки зрения этот завод никогда не был особо прибыльным. Масштабы не те.

На пике, говорят, до 200 тыр в год давал.
 
[^]
JohnDaemon
15.12.2025 - 11:57
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 473
Цитата (прамчамук @ 15.12.2025 - 10:06)
Цитата (JohnDaemon @ 15.12.2025 - 09:55)
Это даже не завод. Чуть больше 8600 автомобилей в год. Для массового серийного автомобильного производства это даже не пшик. С экономической точки зрения этот завод никогда не был особо прибыльным. Масштабы не те.

Ну так и фаэтон откровенно провальная машина, с которой и начинался этот завод.

Зато сколько радости у местных «поцреотов». У соседа корова сдохла. А то что эта корова с самого начала была полудохлая и никудышняя, об этом лучше скромно промолчать.
 
[^]
JohnDaemon
15.12.2025 - 11:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 473
Цитата (Max04 @ 15.12.2025 - 11:49)
Цитата (JohnDaemon @ 15.12.2025 - 09:55)
Это даже не завод. Чуть больше 8600 автомобилей в год. Для массового серийного автомобильного производства это даже не пшик. С экономической точки зрения этот завод никогда не был особо прибыльным. Масштабы не те.

На пике, говорят, до 200 тыр в год давал.

Суммарно выпущено было 200 тысяч, а не на пике.
«Дрезденская площадка никогда не отличалась большими объёмами производства. За 23 года здесь собрали всего около 200 тысяч машин. Это меньше половины годового выпуска головного завода в Вольфсбурге.»
 
[^]
Чтотер
15.12.2025 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1633
Цитата (JohnDaemon @ 15.12.2025 - 12:55)
Это даже не завод. Чуть больше 8600 автомобилей в год. Для массового серийного автомобильного производства это даже не пшик. С экономической точки зрения этот завод никогда не был особо прибыльным. Масштабы не те.

Да конечно, старый и ненужный, сомнений нет. cool.gif
 
[^]
FAD1979
15.12.2025 - 12:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 224
Цитата (Jangle @ 15.12.2025 - 09:52)
За, что боролись, как говорится...

да у нас не лучше ситуация кругом , наверное в следующем году картошку будем для своих нужд садить или в такси пойду , дела мягко говоря не очень...

Это сообщение отредактировал FAD1979 - 15.12.2025 - 12:12
 
[^]
Наблюдатель
15.12.2025 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3315
Цитата (FAD1979 @ 15.12.2025 - 12:11)
Цитата (Jangle @ 15.12.2025 - 09:52)
За, что боролись, как говорится...

да у нас не лучше ситуация кругом , наверное в следующем году картошку будем для своих нужд садить или в такси пойду , дела мягко говоря не очень...

Это как-то связано с закрывающимся заводом в Германии?
 
[^]
Vivastav
15.12.2025 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 1459
Цитата (K711 @ 15.12.2025 - 10:01)
По сути закрыт маленький филиал. Считать ли это роковым знаком? ХЗ...

Дело не размерах, дело в приоритетности рынков VW. Европейский в меньшем приоритетные чем китайский. Увидят ещё выгоду, перенесут всё в Китай. Будет увеличиваться безработица в Германии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DarKnight
15.12.2025 - 12:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 1019
Цитата (JohnDaemon @ 15.12.2025 - 09:55)
Это даже не завод. Чуть больше 8600 автомобилей в год. Для массового серийного автомобильного производства это даже не пшик. С экономической точки зрения этот завод никогда не был особо прибыльным. Масштабы не те.

Ну тогда ладно. Сотрудников, которые будут новую работу искать, это утешит конечно.
 
[^]
Грызли
15.12.2025 - 13:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1158
Автотаз наш пусть закроет лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
popuasik
15.12.2025 - 13:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 463
Volkswagen впервые за 88 лет закроет автозавод в Германии — фабрику открыли в 2002 году, на пике она выпускала до 200 тысяч машин в год.

Предприятие в Дрездене закроют в рамках программы сокращения 35к сотрудников. Причины увольнений — экономический и энергетический кризис.

Германия осталась без дешёвых ресурсов, потеряла конкурентоспособность и получила доппошлины США. Также спрос на электрокары оказался ниже ожиданий и не оправдал вложения в их разработку. Параллельно концерну приходится тратить допсредства на модернизацию ДВС. Из-за этого бюджет на ближайшие годы уже урезали на миллиарды евро.

https://ria.ru/20251215/volkswagen-2062085182.html
 
[^]
TauNau
15.12.2025 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10532
Цитата (ХрюнМоржов @ 15.12.2025 - 11:15)
Пиздец в немецком автопроме начался уже давно. Когда немцы решили, что на "Немецкое качество" можно положить болт и стали клепать средненькие машины, но по цене, как за "Немецкое качество". И тут нарисовались сначала корейцы , со своими Хёндаями и Киа. Народ и проголосовал деньгами - нахрена платить больше , если у азиатов дешевле и не хуже? Потом "зелёные" подгадили, своими эконормами, так, что мопедные движки, облепленные турбинками , стали дохнуть, как мухи в октябре. Ну и теперь подтянулась Поднебесная, которая и заколотит последние гвозди в крышку немецкого автопрома.

Это верно.Когда хендай приходил-все такие "ахаха,как смешно!Посмотрим,насколько!".
Навсегда.
 
[^]
Sa1N7
15.12.2025 - 13:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1860
В прошлой теме писали, что 200 тысяч за всё время выпустили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zlodey339
15.12.2025 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1642
Больше надо верить США и гнать на Россию, и ещё больше вкладывать в электромобили, убивая полный привод, и будет заебок.
Главное потом в своём долбоебизме обвинить не мерца, а Путина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reaktivny
15.12.2025 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2452
Ну не удивительно, мало того что дешевые ресурсы кончились, их еще и свои правители дрючат, то за экологию, то еще за что нибудь. При этом китайцы на пятки наступают. Так что это только начало, и не только для вага

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мандограм
15.12.2025 - 13:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.25
Сообщений: 211
Цитата (ХрюнМоржов @ 15.12.2025 - 11:15)
Пиздец в немецком автопроме начался уже давно. Когда немцы решили, что на "Немецкое качество" можно положить болт и стали клепать средненькие машины, но по цене, как за "Немецкое качество". И тут нарисовались сначала корейцы , со своими Хёндаями и Киа. Народ и проголосовал деньгами - нахрена платить больше , если у азиатов дешевле и не хуже? Потом "зелёные" подгадили, своими эконормами, так, что мопедные движки, облепленные турбинками , стали дохнуть, как мухи в октябре. Ну и теперь подтянулась Поднебесная, которая и заколотит последние гвозди в крышку немецкого автопрома.

китайские автомобили со своим качеством могут и в кое-что другое гвозди в крышку заколотить

никогда бы не купила китайский автомобиль
даже если качество они подтянули, теперь новая напасть - типа слежение в машинах, запись звука и видео и т.д. (в интернете писали)

короче, нормально никогда не будет, потому что это китайский автопром

p.s. личное мнение, никому не навязываю
 
[^]
Roxxy
15.12.2025 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3591
Цитата (Полукедофф @ 15.12.2025 - 09:55)
А нахер им фольксвагены? Пусть на запорожцах ездят. Желто-голубых. В знак поддержки.

Ну ты то на жигулях конечно ездишь, бело-сине-красных, в знак поддержки
 
[^]
Koive
15.12.2025 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5455
При Адольфе Алоизиевиче такой херни не было)
 
[^]
Lombard14
15.12.2025 - 13:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 723
Цитата (Palach87 @ 15.12.2025 - 09:52)
Они сами выбрали такой путь.

А один недополковник кгб выбрал для своих граждан АвтоВАЗ shum_lol.gif
 
[^]
Koive
15.12.2025 - 13:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5455
Цитата (Reaktivny @ 15.12.2025 - 12:16)
Ну не удивительно, мало того что дешевые ресурсы кончились, их еще и свои правители дрючат, то за экологию, то еще за что нибудь. При этом китайцы на пятки наступают. Так что это только начало, и не только для вага

скажите, а откуда поступали дешевые ресурсы? неужели кто-то продавал ниже мирового рынка? а зачем? может и сейчас продают?! а где?!)
 
[^]
Nacked
15.12.2025 - 13:33
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 763
О, надо у подруги спросить. Она там работает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Македо123
15.12.2025 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.25
Сообщений: 1115
Цитата (tupik @ 15.12.2025 - 09:54)
Ну вот и отлично!

А может его в Россию переместить? Завод этот.

Только не в Тольятти

И только не Phaeton

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evseyich
15.12.2025 - 13:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 59
В Германии с Фольцем действительно все не очень, но справедливости ради Глазерне Мануфактур это не завод. Это шоурум, атракцион, автосалон, место для обучения практикантов и тп. Для этих всех целей там имелся небольшой конвеер для крупноузловой сборки ID3 из готовых машинокомплектов из Цвикау. Его изначальная идея чистая маркетология - собирать премиум прямо на глазах у всяких випов. Но после снятия фаэтона с производства, не придумали ничего лучше чем поставить на конвеер id3, который мягко говоря не очень продается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
11 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9205
9 Пользователей: xavi6, miha182004, mocalkoshek, arotron, MEGAVOLT24, ljolikk, NumaElAdrea, Poligrafist, dragd
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх