«Магистральный самолет XXI века» не просто жив, а готов пережить «Боинг»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Деповчанин
28.05.2025 - 22:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 7937
Цитата
Тот факт, что РФ будет самой самолетостроительной страной, это 100%. Как говорится: медленно запрягаемся, но быстро едем. У нас уже есть своя авиационная история.

У России истории нет.
У СССР была история самолетостроения.
Разные страны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Терик
28.05.2025 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5629
Цитата (aquasik @ 28.05.2025 - 06:04)
Совсем скоро ...

Где то я эту хуйню уже слышал, и не один раз ...
День сурка, походу!
 
[^]
Терик
28.05.2025 - 22:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5629
Цитата (Толянчик @ 28.05.2025 - 07:42)
Тот факт, что РФ будет самой самолетостроительной страной, это 100%. Как говорится: медленно запрягаемся, но быстро едем. У нас уже есть своя авиационная история.

...

«Магистральный самолет XXI века» не просто жив, а готов пережить «Боинг»
 
[^]
Meganom
28.05.2025 - 23:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4564
Цитата (Zettel @ 28.05.2025 - 21:17)
2030 год будет лучший из всей истории России. Жаль что многие не увидят этот феномен. Они же не могут постоянно врать? :)

С 91го года прекрасно получается. И до сих пор есть, которые верят.
 
[^]
Meganom
28.05.2025 - 23:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4564
Цитата (megajaba @ 28.05.2025 - 21:50)
...
если относиться объективно и без шапкозакидательства - весь авиапарк СССР был настолько прожорливым в сравнении с коммерческими авиапарками капиталистических стран, что если бы эйфранс летала на Ту-154 - они бы обанкротились за неделю. наши самолёты к концу 80х были не рентабельны, потому что СССР это и особо надо не было, в 90х проебали и эти двигатели, а к 2025 отстаём от остального мира по экономичности уже на 35лет.

Если вспомнить годы создания тех самолётов - критично не отличались.
Забавно, когда самолёты 60-70 годов сравнивают с современными.
Те, что разрабатывались в 80х сейчас и пытаются реанимировать, как новейшие достижения РФ.
 
[^]
66ПростоЯ
28.05.2025 - 23:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 550
Цитата (d1oks1n @ 28.05.2025 - 21:12)
Странно что в статье не указан благословенный 2030-ый год.

Он уже просто сразу подразумевается gigi.gif
 
[^]
СтанисLOVE
28.05.2025 - 23:09
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 666
У РФ нет самолётостроения и никогда не было
Оно было в СССР

РФ не СССР, не путайте жеребца с ослом!
 
[^]
ААК65
28.05.2025 - 23:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16410
Цитата (РыбныйКот @ 28.05.2025 - 21:17)
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2807420.html

Китаю, кстати, это нихуя не помогло
 
[^]
JuSSS
28.05.2025 - 23:21
2
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2904
Цитата (ААК65 @ 28.05.2025 - 21:09)
Цитата (РыбныйКот @ 28.05.2025 - 21:17)
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2807420.html

Китаю, кстати, это нихуя не помогло
 
[^]
listok1
28.05.2025 - 23:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2609
Так как самого самолета не ожидается, то нас побалуют пиаркомпанией о том, какой бы у нас мог быть самолет, если бы мы что-то умели делать)
 
[^]
акуб
29.05.2025 - 00:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1796
Цитата
Уже 5 лет как замещают, планер, шасси - готово, а вот авионику и вспомогалки пока не сильно осилили. Да и с двигателями там не всё закрыто.


Это у вас там так говорят? Откуда такие картинки?
От первого лица
Цитата
Главный инженер МС-21 Виталий Нарышкин оценил результаты первого полета импортозамещенного борта, рассказал, чем он принципиально отличается от предыдущей версии и через какие испытания «иркутской птичке» придется пройти дальше. Видеоинтервью с Виталием Нарышкиным опубликовано в Telegram-канале «ПАО „ОАК“».
На нем стоят отечественные двигатели ПД-14 и сложнейшая интеллектуальная система электроснабжения.

«Она сама может реконфигурироваться при каких-то отказах. Она позволяет делать стопроцентную самодиагностику. То есть всё это позволяет, с одной стороны, быть уверенным в надежности этой системы и безопасности эксплуатации самолета. С другой стороны, в случае каких-то выявленных дефектов позволяет оперативно, быстро, без долгих поисков устранить недостаток на земле. Систему нового поколения, у нас в стране такую систему еще никто не делал. Кроме того, за счет того, что она построена на компьютерах, на мозгах, она по сравнению с традиционной релейной системой примерно где-то в два раза меньше по габаритам и раза в полтора меньше весит», — рассказал Виталий Нарышкин.

«Оценка у меня высшая. Самолет и все его системы в полете себя показали замечательно, оправдались все ожидания, не было никаких отказов. Это был труд большого коллектива специалистов как нашего КБ (конструкторского бюро. — Прим. ред.), так и Иркутского завода и всех наших смежников, и нам удалось это сделать. В первом же полете самолет показался прекрасным», — рассказал конструктор.
Также в самолете заменено практически всё бортовое радиоэлектронное оборудование. Радиосвязь, навигация, система посадки — всё отечественное.

«Кроме того, уже на борту у нас практически отечественная гидросистема, все агрегаты отечественные, система кондиционирования воздуха вся отечественная. Многие другие агрегаты у нас изначально были отечественными: шасси, мониторы.
Так что мы постепенно делаем самолет полностью российским», — говорит Виталий Нарышкин.

Саму работу над полностью импортозамещенными МС-21 он назвал серьезным, но полезным для конструкторов вызовом.

«Нам дали задание сделать отечественный самолет, это очень хорошо, и это очень полезно. Это способствует росту кадров как у нас, так и у наших смежников. Как раз и дает толчок технологиям, и производственным, и исследовательским. Поэтому наш самолет — это вершина большой работы по импортозамещению. Мы, по сути дела, воссоздаем нашу авиационную промышленность, приборную промышленность, как она была в советское время», — считает Нарышкин.

Он добавил, что в работе была задействована вся страна: планер делали на Иркутском авиазаводе, крылья — в Ульяновске, двигатели — в Перми, комплекс бортового и радиоэлектронного оборудования — в Раменском, радиосвязь — в Нижнем Новгороде. По словам Нарышкина, на то, чтобы этот самолет взлетел в воздух, работали более 20 тысяч человек и 200 предприятий.

интервью Виталия Юрьевича Нарышкина — главного конструктора самолета МС-21 :https://ok.ru/video/10130106026509
Как вставить?
 
[^]
Борода7019
29.05.2025 - 00:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 2128
32 года назад была страна, которая умела делать свои самолёты.
На 150% свои...
 
[^]
Славик2
29.05.2025 - 00:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1625
Цитата
После введения первых западных торговых ограничений в 2018 году мы импортозаместили композитное крыло.


И отлили его из чугуна deg.gif
 
[^]
1050516
29.05.2025 - 00:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.24
Сообщений: 296
Билять! Как они зае... со своими будущими достижениями!
 
[^]
MountainView
29.05.2025 - 01:10
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6285
акуб
При всем уважении...... Приведено интервью генерального конструктора. Ок, а что он мог сказать, в том интервью? Он мог сказать только одно - работы идут, все хорошо, результат будет замечательный. Как только, так сразу. В противном случае он потеряет должность.

Реальность, правда, такова, что конструктор - последний человек, чье мнение кого-то интересует. Интересует мнение эксплуатирующих организаций. Не важно, будет это, самолёт, паровоз, автомобиль, или пароход - его эксплуатируют люди с одной целью - иметь выручку и прибыль.
И вот тут возникает масса тонких моментов:
- сложность обучения, как летного, так и наземного персонала
- стоимость обучения
- сложность и стоимость обслуживания, как в человеко/часах, так и в деньгах
- наличие документации и поддержки производителя
- пул запчастей
- ресурс

В авиационном мире, и всем это известно, практически нет примеров, когда новый самолёт выходил в мир без недостатков. Всегда что-то вылезало. И в Союзе так было и за его пределами.

Тот пример, который ты цитируешь из темы в тему, где P&W облажалась с двигателями и поставила в очень неприятную ситуацию покупателей А-220 и А-320 - он показателен.
P&W - большая контора, не новички-салаги в двигателестроении. А вышло некрасиво. Накосячили. А ведь работали, старались. В рекламных буклетах тоже все красиво было. Но, реальность оказалась другой.

Я буду рад видеть конечный результат, а не слова конструктора.
Результат - товарный самолёт (не прототип) у гейта, куда и ты, и я и любой другой человек может подняться в качестве пассажира.

Это сообщение отредактировал MountainView - 29.05.2025 - 01:21
 
[^]
Тримпопо
29.05.2025 - 01:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.25
Сообщений: 281
Хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах? 😁
 
[^]
volandkit
29.05.2025 - 01:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 432
Цитата (акуб @ 29.05.2025 - 00:24)
Цитата
Уже 5 лет как замещают, планер, шасси - готово, а вот авионику и вспомогалки пока не сильно осилили. Да и с двигателями там не всё закрыто.


Это у вас там так говорят? Откуда такие картинки?
От первого лица
Цитата
Главный инженер МС-21 Виталий Нарышкин оценил результаты первого полета импортозамещенного борта, рассказал, чем он принципиально отличается от предыдущей версии и через какие испытания «иркутской птичке» придется пройти дальше. Видеоинтервью с Виталием Нарышкиным опубликовано в Telegram-канале «ПАО „ОАК“».
На нем стоят отечественные двигатели ПД-14 и сложнейшая интеллектуальная система электроснабжения.

«Она сама может реконфигурироваться при каких-то отказах. Она позволяет делать стопроцентную самодиагностику. То есть всё это позволяет, с одной стороны, быть уверенным в надежности этой системы и безопасности эксплуатации самолета. С другой стороны, в случае каких-то выявленных дефектов позволяет оперативно, быстро, без долгих поисков устранить недостаток на земле. Систему нового поколения, у нас в стране такую систему еще никто не делал. Кроме того, за счет того, что она построена на компьютерах, на мозгах, она по сравнению с традиционной релейной системой примерно где-то в два раза меньше по габаритам и раза в полтора меньше весит», — рассказал Виталий Нарышкин.

«Оценка у меня высшая. Самолет и все его системы в полете себя показали замечательно, оправдались все ожидания, не было никаких отказов. Это был труд большого коллектива специалистов как нашего КБ (конструкторского бюро. — Прим. ред.), так и Иркутского завода и всех наших смежников, и нам удалось это сделать. В первом же полете самолет показался прекрасным», — рассказал конструктор.
Также в самолете заменено практически всё бортовое радиоэлектронное оборудование. Радиосвязь, навигация, система посадки — всё отечественное.

«Кроме того, уже на борту у нас практически отечественная гидросистема, все агрегаты отечественные, система кондиционирования воздуха вся отечественная. Многие другие агрегаты у нас изначально были отечественными: шасси, мониторы.
Так что мы постепенно делаем самолет полностью российским», — говорит Виталий Нарышкин.

Саму работу над полностью импортозамещенными МС-21 он назвал серьезным, но полезным для конструкторов вызовом.

«Нам дали задание сделать отечественный самолет, это очень хорошо, и это очень полезно. Это способствует росту кадров как у нас, так и у наших смежников. Как раз и дает толчок технологиям, и производственным, и исследовательским. Поэтому наш самолет — это вершина большой работы по импортозамещению. Мы, по сути дела, воссоздаем нашу авиационную промышленность, приборную промышленность, как она была в советское время», — считает Нарышкин.

Он добавил, что в работе была задействована вся страна: планер делали на Иркутском авиазаводе, крылья — в Ульяновске, двигатели — в Перми, комплекс бортового и радиоэлектронного оборудования — в Раменском, радиосвязь — в Нижнем Новгороде. По словам Нарышкина, на то, чтобы этот самолет взлетел в воздух, работали более 20 тысяч человек и 200 предприятий.

интервью Виталия Юрьевича Нарышкина — главного конструктора самолета МС-21 :https://ok.ru/video/10130106026509
Как вставить?

А что он тебе в интервью скажет - хуево все, хер знает, как доделывать будем и будем ли вообще? Конечно его задача - тянуть до последнего, пока падишах не сдохнет или страна не развалится или сам от инфаркта скопытится - а там хоть потоп. Я бы на его месте тоже не стеснялся на камеру херню нести
 
[^]
акуб
29.05.2025 - 01:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1796
MountainView
Мой милый мериканский друк!
Опять со своего техасского кишлака не разобрался?
Еще раз, Мзорг заявил - вот авионику и вспомогалки пока не сильно осилили. Да и с двигателями там не всё закрыто. Откуда взято это? Да и картинка, непонятно откуда взятая и к тому же ложная, прилеплена.
Пришлось искать интервью генерального конструктора МС-21-310, но не удалось вставить.

Поздно, обсуждать ты не можешь, а на попиздеть на завтра сегодня перенесем после работы. Извини.
 
[^]
MountainView
29.05.2025 - 01:42
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6285
Цитата (акуб @ 28.05.2025 - 14:35)
MountainView
Мой милый мериканский друк!
Опять со своего техасского кишлака не разобрался?
Еще раз, Мзорг заявил - вот авионику и вспомогалки пока не сильно осилили. Да и с двигателями там не всё закрыто. Откуда взято это? Да и картинка, непонятно откуда взятая и к тому же ложная, прилеплена.
Пришлось искать интервью генерального конструктора МС-21-310, но не удалось вставить.

Поздно, обсуждать ты не можешь, а на попиздеть на завтра сегодня перенесем после работы. Извини.

(обижено) у нас нет кишлаков....
(с сарказмом) а вот у вас скоро будут, все к тому идёт

Спокойной ночи.
 
[^]
StanleyV
29.05.2025 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1002
Цитата (aquasik @ 28.05.2025 - 22:04)
... мы импортозаместили композитное крыло. Сегодня успешно работаем над полностью российской версией машины. ...

А сразу так сделать что мешало?
 
[^]
Santo062
29.05.2025 - 04:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15595
Цитата (StanleyV @ 29.05.2025 - 02:34)
Цитата (aquasik @ 28.05.2025 - 22:04)
... мы импортозаместили композитное крыло. Сегодня успешно работаем над полностью российской версией машины. ...

А сразу так сделать что мешало?

Отсутствие необходимости изобретать велосипед, когда его можно было купить. Но вот санкции внесли корректировку, пришлось разрабатывать свое, а это время и необходимость в наличии специалистов, которые долгое время нам тоже были не нужны (да и сейчас нахер никому не уперлись).
 
[^]
1963Js
29.05.2025 - 05:10
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 162
Цитата (ProFanas @ 28.05.2025 - 21:20)
Всё это супердуперкул.
Но вот что делать, если его не допустят в небо европы из-за несоответствия нормам по шуму, выхлопу, комплектации не из европы?

что значит «если»? он будет летать только к «братушкам». и не факт, что ко всем «братушкам».
 
[^]
1963Js
29.05.2025 - 05:20
1
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 162
Цитата (Деповчанин @ 28.05.2025 - 22:45)
Целый один самолет.
А почему он должен быть по качеству лучше, чем например, Лада Веста?

он и не будет лучше.
 
[^]
Vlad88
29.05.2025 - 05:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 1169
Текст подтверждает, что ЯП всё-таки юмористмческий сайт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Na1x
29.05.2025 - 09:24
1
Статус: Offline


Кровью и потом

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 622
Цитата (Петрович34 @ 28.05.2025 - 21:24)
1 января 2030 года мы проснемся в Раю! Сколько там всего было по наобещано...

Главное что бы такого не случилось. Рано мне еще в рай, я пожить хочу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
7 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21971
6 Пользователей: TheChucha, MountainView, mamiya, PetroTvorets, Sidalex, Нупогоди
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх