Экс-мэр Усть-Илимска предстанет перед судом по делу о разрушении трамваев.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrGoshaS
28.04.2025 - 15:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 863
Цитата (ourlive @ 28.04.2025 - 13:00)
Цитата (mrGoshaS @ 28.04.2025 - 11:35)
Как же безграмотно написано. Статья какая? Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями или Статья 293. Халатность?
Нет такой статьи в УК! И тут считать надо, что выгодней, содержать трамваи или их убрать.

И ссылка битая, не переходит по ней. "incorrect url"

Метро очень дорогой вид транспорта в содержании, я щетаю убрать надо из мск метро. Так?

Всё надо считать. 1. Есть ли альтернативы данному транспорту по пропускной способности? 2. Стоимость строительства инфраструктуры для такого транспорта? 3. Стоимость обслуживания?
Т.е. такие решения не принимаются абы как. Обычно поднимаются вопросы перед большой тратой денег. К примеру: "У нас надо менять рельсы и трамваи иначе гостехнадзор прикроет, для этого нужен охулиард денег". Просят деньги в регионе - регион посылает далеко, в бюджете таких денег нет и принимается решение о закрытии трамвайного сообщения. Т.е. не приходят такие мысли о закрытии просто так.
 
[^]
wedmack
28.04.2025 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2185
Хороший прецедент на самом деле.
 
[^]
Kocta55
28.04.2025 - 17:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 321
Зоя Александровна Щёкина она. ЗАЩёкина, в опчем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ourlive
28.04.2025 - 19:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1650
Цитата (mrGoshaS @ 28.04.2025 - 15:21)
Всё надо считать. 1. Есть ли альтернативы данному транспорту по пропускной способности? 2. Стоимость строительства инфраструктуры для такого транспорта? 3. Стоимость обслуживания?
Т.е. такие решения не принимаются абы как. Обычно поднимаются вопросы перед большой тратой денег. К примеру: "У нас надо менять рельсы и трамваи иначе гостехнадзор прикроет, для этого нужен охулиард денег". Просят деньги в регионе - регион посылает далеко, в бюджете таких денег нет и принимается решение о закрытии трамвайного сообщения. Т.е. не приходят такие мысли о закрытии просто так.

Трамвай массово эксплуатировался раньше автобусов потому что он сложнее в эксплуатации? Есть реальные конкуренты в пропускной способности для транспорта шаговой доступности? Эти исследования все проведены давно. Нет денег это про деградацию и регресс, потому что содержание трамвая сильно дешевле содержания аналогичной выделенной автобусной полосы, а автобусы вне выделенки это не про пропускную способность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igrach1
28.04.2025 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3345
У нас в Ростовской области тоже трамваи остались только в 3 городах.
В остальных, дааааавно уже разрушили все
 
[^]
griny29
28.04.2025 - 22:17
0
Статус: Offline


по жизни

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1368
У нас в Архангельске давно трамваи и троллейбусы похерили.Троллейбусы ещё какое то время обещали возобновить,но как такое возможно,когда в горсовете собрались все владельцы ПАЗиков.Автобусный МУП ещё как то держался,но и его всё таки сломили.Сейчас вообще московская фирма автобусами "рулит", автобусы хоть и новые завезли,но водилы - мастурбеки скучать не дают и почти каждый день аварии с автобусами в сводки попадают....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4558
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх