цитировано отсюдова:
https://t.me/prostopropivo/1133По пабликам вовсю разгоняют ломающие новости: Xiaomi якобы планирует выпускать в России пиво, макароны, соки и еще кучу всякого добра «уже в этом году». Такой смелый вывод авторы заметок сделали, обнаружив свежую регистрацию торговой марки Xiaomi под определенные товарные группы.
Только вот есть нюанс.
Компания Xiaomi зарегистрировала свою торговую марку ровно под эти же товары еще больше трех лет назад: в ноябре 2021 года, а подала на регистрацию и того раньше — весной 2020 года (см. картинку). Новая заявка отличается от старой, кажется, только другим графическим изображением бренда — там фигурирует логотип, набранный фирменным шрифтом, вместо простого написания названия марки.
По сути это просто формальная процедура «на всякий случай». Таких рег у компании в РФ за последние годы накопилось несколько десятков: и под детские салфетки, и под бумажные изделия, и под огнестрельное оружие, и под черта лысого.
Учитывая, что за почти 4 года существования зарегистрированного под пивко товарного знака Xiaomi так и не выпустила в РФ ничего даже отдаленно напоминающего пиво, нет никаких оснований считать, что она это сделает в наступившем году.
Но редакторам пабликов пофиг: главное — заголовок погромче, а дальше можно любую чушь выдумать на ровном месте. Проверять все равно никто не будет, зато по чатикам тут же разнесут.