В Южной Корее при посадке разбился самолет с 175 пассажирами на борту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
00eugene00
29.12.2024 - 06:51
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4312
Накуя в конце полосы бетонные блоки? Сделайте песочную яму ловушку как для большегрузов без тормозов.
 
[^]
Donbaron
29.12.2024 - 06:55
3
Статус: Offline


Рыжий Котик :P

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 508
Цитата (severniyuser2 @ 29.12.2024 - 06:21)
Заканчивайте скорее этот год, пока все пиздой не накрылось.

То есть сейчас по вашему всё нормально?
 
[^]
Вумная
29.12.2024 - 06:56
0
Статус: Offline


Правила пишу сама

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 6260
Только что пролетела пол мира, на подлете к РФ было ссыкотно, думала про ПВО и всякое такое.
Не, не нагнетаю, просто и так летать боюсь, а тут еще новости всякие 😒

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вумная
29.12.2024 - 06:59
0
Статус: Offline


Правила пишу сама

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 6260
И да, в след раз обязательно буду иметь в виду про то, что билеты в хвостовой части надо брать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pharaon
29.12.2024 - 06:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 5110
Погибли 173 из 175 пассажиров разбившегося в Южной Корее самолета. Выжили только пассажир и член экипажа, сейчас оба в тяжёлом состоянии находятся в больнице.

В Южной Корее при посадке разбился самолет с 175 пассажирами на борту
 
[^]
subb26
29.12.2024 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18052
Цитата (Hedge2017 @ 29.12.2024 - 06:30)
Там не упал, а при посадке взял съехал с полосы и на скорости в стену какую-то влетел. Хз как там только 28 погибших, по видео там вдребезги
https://ufa1.ru/text/incidents/2024/12/29/74944013/

и что эта куча делала в конце полосы?онаж почти за торцем ВВП,как так?
 
[^]
Acipenser
29.12.2024 - 07:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 362
Цитата (Вумная @ 29.12.2024 - 06:59)
И да, в след раз обязательно буду иметь в виду про то, что билеты в хвостовой части надо брать.

Есть случаи, когда отрывало хвост и пассажиры погибали, так что гарантии нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mamiya
29.12.2024 - 07:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3236
Цитата (00eugene00 @ 29.12.2024 - 04:23)
Цитата (YourBunnyWro @ 29.12.2024 - 04:21)
наверняка самолет через грозный летел
а иначе как путина обвинить?

Моск совсем сгнил?

То что мертво - умереть не может lol.gif
 
[^]
UlAlex
29.12.2024 - 07:11
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4129
Момент столкновения с птицой. Странно, почему из-за этого не вышли шасси?


Это сообщение отредактировал UlAlex - 29.12.2024 - 07:12
 
[^]
1ade6af
29.12.2024 - 07:12
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 2350
Цитата
Мне кажется погибших будет очень много, а так конечно как деньги к деньгам, так авиакатастрофа к авиакатастрофе ... Печально .

К какой авиакатастрофе? Если вы про азербайджанский самолет, то его ракетой ссадили. На катастрофу не тянет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
29.12.2024 - 07:13
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2889
Цитата (ААК65 @ 29.12.2024 - 05:07)
Цитата (msk7888 @ 29.12.2024 - 05:01)
Вроде сел уже на полосе .... пздц

Сел
Только на брюхо. Ну и, соответственно, тормозить было нечем.
Въебался в ограждение в конце полосы.

Многие видео не смотрят, по заголовку комментят?

Как говорил мой инструктор - "пока твои колёса крутятся ты ещё НЕ сел". По статистике выкат с полосы - второй по смертности случай после управляемого влёта в рельеф.

В этой связи у меня вызывает особую ярость что такого катастрофического разрушения не было бы, если бы в конце полосы не было ебучей кирпичной стены. Уже давно разработано мягкое покрытие (что-то вроде пемзы) которое должно укладываться за концом полосы, в котором самолёт вязнет как муха в варенье - нихуя, до сих пор почти нигде не уложено. Уже давно выпущены рекомендации что за концом полосы должно быть достаточно ровного пространства, чтобы самолёт мог прочесать там на пузе и остановиться - нихуя, нигде не расчищено.

Самое яростное блядство - что за этой стеной как раз было это пустое пространство, но вместо сеточного ограждения там была ебучая стена.

КОРЕНЬ всех этих проблем в том, что АВИАКОМПАНИИ слишком мало страдают за потерю жизни пассажира. АЭРОПОРТЫ не будут делать НИХУЯ пока этого не потребуют авиакомпании, а авиакомпании не будут требовать нихуя пока их не будут за это НЕЩАДНО ЕБСТИ. И ебсти не штрафами (потому что в этом случае они просто купят страховку), а личной ответственностью руководства.

Грохнулся джет - директор в СИЗО. А с жертвами - директор из СИЗО в тюрьму. А если жертв больше 50 человек - к стенке нахуй. И вот увидите, как сразу УЛУЧШИТСЯ обустройство взлётных полос и аэропортовых средств.
 
[^]
Razi
29.12.2024 - 07:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1141
Цитата (1ade6af @ 29.12.2024 - 07:12)
Цитата
Мне кажется погибших будет очень много, а так конечно как деньги к деньгам, так авиакатастрофа к авиакатастрофе ... Печально .

К какой авиакатастрофе? Если вы про азербайджанский самолет, то его ракетой ссадили. На катастрофу не тянет.

Оба случая - авиакатастрофы.
 
[^]
subb26
29.12.2024 - 07:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18052
Цитата (JBM @ 29.12.2024 - 09:13)
Цитата (ААК65 @ 29.12.2024 - 05:07)
Цитата (msk7888 @ 29.12.2024 - 05:01)
Вроде сел уже на полосе .... пздц

Сел
Только на брюхо. Ну и, соответственно, тормозить было нечем.
Въебался в ограждение в конце полосы.

Многие видео не смотрят, по заголовку комментят?

Как говорил мой инструктор - "пока твои колёса крутятся ты ещё НЕ сел". По статистике выкат с полосы - второй по смертности случай после управляемого влёта в рельеф.

В этой связи у меня вызывает особую ярость что такого катастрофического разрушения не было бы, если бы в конце полосы не было ебучей кирпичной стены. Уже давно разработано мягкое покрытие (что-то вроде пемзы) которое должно укладываться за концом полосы, в котором самолёт вязнет как муха в варенье - нихуя, до сих пор почти нигде не уложено. Уже давно выпущены рекомендации что за концом полосы должно быть достаточно ровного пространства, чтобы самолёт мог прочесать там на пузе и остановиться - нихуя, нигде не расчищено.

Самое яростное блядство - что за этой стеной как раз было это пустое пространство, но вместо сеточного ограждения там была ебучая стена.

КОРЕНЬ всех этих проблем в том, что АВИАКОМПАНИИ слишком мало страдают за потерю жизни пассажира. АЭРОПОРТЫ не будут делать НИХУЯ пока этого не потребуют авиакомпании, а авиакомпании не будут требовать нихуя пока их не будут за это НЕЩАДНО ЕБСТИ. И ебсти не штрафами (потому что в этом случае они просто купят страховку), а личной ответственностью руководства.

Грохнулся джет - директор в СИЗО. А с жертвами - директор из СИЗО в тюрьму. А если жертв больше 50 человек - к стенке нахуй. И вот увидите, как сразу УЛУЧШИТСЯ обустройство взлётных полос и аэропортовых средств.

добавь к своим слова ещё и тот факт,что Ю.Корея очень корумпирована,и там нет особого дела до простых смертных.и после этого случая никто и ничего не будет делать с ВВП и зинамы "выката"
 
[^]
Razi
29.12.2024 - 07:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1141
Цитата (JBM @ 29.12.2024 - 07:13)
Цитата (ААК65 @ 29.12.2024 - 05:07)
Цитата (msk7888 @ 29.12.2024 - 05:01)
Вроде сел уже на полосе .... пздц

Сел
Только на брюхо. Ну и, соответственно, тормозить было нечем.
Въебался в ограждение в конце полосы.

Многие видео не смотрят, по заголовку комментят?

Как говорил мой инструктор - "пока твои колёса крутятся ты ещё НЕ сел". По статистике выкат с полосы - второй по смертности случай после управляемого влёта в рельеф.

В этой связи у меня вызывает особую ярость что такого катастрофического разрушения не было бы, если бы в конце полосы не было ебучей кирпичной стены. Уже давно разработано мягкое покрытие (что-то вроде пемзы) которое должно укладываться за концом полосы, в котором самолёт вязнет как муха в варенье - нихуя, до сих пор почти нигде не уложено. Уже давно выпущены рекомендации что за концом полосы должно быть достаточно ровного пространства, чтобы самолёт мог прочесать там на пузе и остановиться - нихуя, нигде не расчищено.

Самое яростное блядство - что за этой стеной как раз было это пустое пространство, но вместо сеточного ограждения там была ебучая стена.

КОРЕНЬ всех этих проблем в том, что АВИАКОМПАНИИ слишком мало страдают за потерю жизни пассажира. АЭРОПОРТЫ не будут делать НИХУЯ пока этого не потребуют авиакомпании, а авиакомпании не будут требовать нихуя пока их не будут за это НЕЩАДНО ЕБСТИ. И ебсти не штрафами (потому что в этом случае они просто купят страховку), а личной ответственностью руководства.

Грохнулся джет - директор в СИЗО. А с жертвами - директор из СИЗО в тюрьму. А если жертв больше 50 человек - к стенке нахуй. И вот увидите, как сразу УЛУЧШИТСЯ обустройство взлётных полос и аэропортовых средств.

Так добрая половина аэропортов закроется.
Тот же A380 чем тормозить собираешься?
 
[^]
1ade6af
29.12.2024 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 2350
Цитата (JBM @ 29.12.2024 - 07:13)
Как говорил мой инструктор - "пока твои колёса крутятся ты ещё НЕ сел". По статистике выкат с полосы - второй по смертности случай после управляемого влёта в рельеф.

В этой связи у меня вызывает особую ярость что такого катастрофического разрушения не было бы, если бы в конце полосы не было ебучей кирпичной стены. Уже давно разработано мягкое покрытие (что-то вроде пемзы) которое должно укладываться за концом полосы, в котором самолёт вязнет как муха в варенье - нихуя, до сих пор почти нигде не уложено. Уже давно выпущены рекомендации что за концом полосы должно быть достаточно ровного пространства, чтобы самолёт мог прочесать там на пузе и остановиться - нихуя, нигде не расчищено.

Самое яростное блядство - что за этой стеной как раз было это пустое пространство, но вместо сеточного ограждения там была ебучая стена.

КОРЕНЬ всех этих проблем в том, что АВИАКОМПАНИИ слишком мало страдают за потерю жизни пассажира. АЭРОПОРТЫ не будут делать НИХУЯ пока этого не потребуют авиакомпании, а авиакомпании не будут требовать нихуя пока их не будут за это НЕЩАДНО ЕБСТИ. И ебсти не штрафами (потому что в этом случае они просто купят страховку), а личной ответственностью руководства.

Грохнулся джет - директор в СИЗО. А с жертвами - директор из СИЗО в тюрьму. А если жертв больше 50 человек - к стенке нахуй. И вот увидите, как сразу УЛУЧШИТСЯ обустройство взлётных полос и аэропортовых средств.

Уважаемый, нихуя не уменьшится жертв. Не будет никто этого делать, ибо статистика показывает, что не в каждом аэропорту ебнется самолет, либо очень редко. А деньги нужно вложить ощутимые для обеспечения безопасности. А вдруг не ебнется, а вдруг все зря? Капитализм, хуле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
29.12.2024 - 07:23
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2889
Цитата (Razi @ 29.12.2024 - 07:20)
Так добрая половина аэропортов закроется.
Тот же A380 чем тормозить собираешься?

Кстати, А380 - это отличный пример. Когда авиакомпании потребовали от аэропортов чтобы те могли принимать А380, то аэропорты наперегонки ЛОМАНУЛИСЬ полосы расширять и рулёжки укреплять, только чтобы А380 летал ИМЕННО К НИМ. Удивительно, оказывается могут когда захотят.
 
[^]
Filin271
29.12.2024 - 07:24
2
Статус: Offline


ПтицЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 3384
Пездец... 174 человека в минус, ну как так то...
 
[^]
JBM
29.12.2024 - 07:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2889
Цитата (1ade6af @ 29.12.2024 - 07:21)
Уважаемый, нихуя не уменьшится жертв. Не будет никто этого делать, ибо статистика показывает, что не в каждом аэропорту ебнется самолет, либо очень редко. А деньги нужно вложить ощутимые для обеспечения безопасности. А вдруг не ебнется, а вдруг все зря? Капитализм, хуле.

Ну так а я что говорю? Проще откупиться раз в 10 лет, тем более что всё застраховано. Нет боли - нет стимула её избегать. Чтобы что-то изменилось, оно должно выходить не дорого (ибо просто раскидают на цену билетов, ибо капитализм - ты прав), а именно БОЛЕЗНЕННО.
 
[^]
UlAlex
29.12.2024 - 07:29
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4129
Цитата (1ade6af @ 29.12.2024 - 07:21)
Цитата (JBM @ 29.12.2024 - 07:13)
Как говорил мой инструктор - "пока твои колёса крутятся ты ещё НЕ сел". По статистике выкат с полосы - второй по смертности случай после управляемого влёта в рельеф.

В этой связи у меня вызывает особую ярость что такого катастрофического разрушения не было бы, если бы в конце полосы не было ебучей кирпичной стены. Уже давно разработано мягкое покрытие (что-то вроде пемзы) которое должно укладываться за концом полосы, в котором самолёт вязнет как муха в варенье - нихуя, до сих пор почти нигде не уложено. Уже давно выпущены рекомендации что за концом полосы должно быть достаточно ровного пространства, чтобы самолёт мог прочесать там на пузе и остановиться - нихуя, нигде не расчищено.

Самое яростное блядство - что за этой стеной как раз было это пустое пространство, но вместо сеточного ограждения там была ебучая стена.

КОРЕНЬ всех этих проблем в том, что АВИАКОМПАНИИ слишком мало страдают за потерю жизни пассажира. АЭРОПОРТЫ не будут делать НИХУЯ пока этого не потребуют авиакомпании, а авиакомпании не будут требовать нихуя пока их не будут за это НЕЩАДНО ЕБСТИ. И ебсти не штрафами (потому что в этом случае они просто купят страховку), а личной ответственностью руководства.

Грохнулся джет - директор в СИЗО. А с жертвами - директор из СИЗО в тюрьму. А если жертв больше 50 человек - к стенке нахуй. И вот увидите, как сразу УЛУЧШИТСЯ обустройство взлётных полос и аэропортовых средств.

Уважаемый, нихуя не уменьшится жертв. Не будет никто этого делать, ибо статистика показывает, что не в каждом аэропорту ебнется самолет, либо очень редко. А деньги нужно вложить ощутимые для обеспечения безопасности. А вдруг не ебнется, а вдруг все зря? Капитализм, хуле.

Были случаи dont.gif

Катастрофа Boeing 727 в Фуншале — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в субботу 19 ноября 1977 года в аэропорту Фуншала с авиалайнером Boeing 727-282B авиакомпании TAP, в результате которой погиб 131 человек

Скатываясь по крутому склону, Боинг через 118 метров и на 28 метров ниже уровня полосы в 21:48:36 врезался правой плоскостью в мост, при этом плоскость вместе с хвостовой частью фюзеляжа отделилась, а передняя часть фюзеляжа с левой плоскостью рухнула на 16 метров вниз на пляж, частично разрушилась и загорелась[8].

В катастрофе выжили 33 человека — 2 члена экипажа (бортпроводники) и 31 пассажир, все получили ранения; остальные 131 человек — 6 членов экипажа (все три пилота и 3 бортпроводника) и 125 пассажиров — погибли.

В период с 1982 по 1986 годы длина взлётно-посадочной полосы аэропорта Фуншал была увеличена с 1600 до 1800 метров, что позволило повысить безопасность посадки. К 15 сентября 2001 года за счёт создания специальной эстакады на 180 столбах длина полосы была увеличена и достигла 2781 метра

Это сообщение отредактировал UlAlex - 29.12.2024 - 07:32

В Южной Корее при посадке разбился самолет с 175 пассажирами на борту
 
[^]
CaptainZup
29.12.2024 - 07:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.20
Сообщений: 2446
Цитата (user330 @ 29.12.2024 - 04:38)
...

Странно. Что-то хвост целый. Никакие камни его не посекли при крушении.
 
[^]
Brbrmrr
29.12.2024 - 07:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 3955
ну если неуправляемый пришлось сажать не выработав топливо

то почему здесь с не работующими шасси топливо не сожгли зарание?
 
[^]
BLONDIN001
29.12.2024 - 07:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (UlAlex @ 29.12.2024 - 07:11)
Момент столкновения с птицой. Странно, почему из-за этого не вышли шасси?

Отвлеклись на проблемы с двигателем и не выпустили шасси.

Наши так Ил-86 в Дубае посадили, выключив предварительно сигнализацию.
 
[^]
Школьница
29.12.2024 - 07:42 [ показать ]
-10
Школьница
29.12.2024 - 07:43 [ показать ]
-12
diegoLunes
29.12.2024 - 07:46
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12499
Цитата (Школьница @ 29.12.2024 - 07:43)
А нельзя баки с топливом сделать отстегивающимися? Вся проблема в этом в основном

Там основная масса самолета это баки с топливом и они в крыльях. Вместе это один силовой элемент. Получается, нельзя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38871
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх