У нас закрыли "старорежимный" филиал сбера. Где стойка, кресла на которых можно сидя ждать очереди.
Оставили один, который после ремонта. Где столы фейс-ту-фейс вместо стойки. Где терминал для карты с сенсорным экраном. Где к тебе выбегает девушка прям в зал для каких то операций.
Очередь меньше не стала. Но диван теперь единственный. И около него есть какие то детские счеты и столик, за которым размещаются пара мамаш с детьми. Остальные стоя ждут.
За столиком с барышней ты сидишь как посреди поля. Все видят сколько ты получил денег и в какой карман положил. Кассы за дверью нет.
Сенсорный терминал для карт неудобен пожилым.
Сами сберкнижки превратились в конверт с логотипом сбера и бумажкой, которая тебе и чек по операции, и сберкнижка.
Пожилые в недоумении.
И вся эта "модернизация", имхо, исключительно что б "сделать хоть что то" и назвать инновацией за дорого. Ни какой реальной цели не просматривается.
Нахер Грефа бы послать. Но пенсию маме в сбере платят.
Точно так же изменили пару лет назад интерфейс в сберонлайн. Сделали менее удобным. Но кого волнует реальный потребитель? Бабло потрачено, надо внедрять продукт. Альтернатива "хочу как в старом" просуществовала несколько месяцев.
Это сообщение отредактировал зудука - 22.09.2023 - 07:22